Что дает полировка кузова автомобиля м динамо


Что дает полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля – это способ не только придать блеск своему железному другу, но и устранить различные микротрещины, которые возникли на поверхности его кузова во время длительной эксплуатации. Также при помощи данного процесса можно защитить автомобиль от нежеланного проникновения мелких частиц дорожной пыли в бампер и другие части облицовки, которые и образуют данные трещины и царапины. Но насколько долго будет служить такая «защита» и можно ли восстановить прежний облик машины после образования многочисленных следов коррозии и вмятин? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете в нашей статье.

Что будет, если полировка кузова автомобиля не будет регулярно производиться?

Уже после 6 месяцев эксплуатации на кузове такого транспортного средства будут образовываться первые микротрещины и прочие дефекты, которые уж никак не придадут машине шикарного вида. Затем через некоторое время эти трещины будут вызывать коррозию, поскольку дефекты кузова оставляют металл открытым внешней среде (на нем больше нет ни грунтовки, ни лака). Масштабы распространения ржавчины по автомобилю никогда не прекратятся, если автолюбитель не произведет полную покраску машины. И даже через несколько месяцев с маленькой царапинки размером в 1 сантиметр может начаться процесс коррозии, который разъест весь металл до основания.

Функции

Полировка кузова автомобиля выполняет сразу несколько функций. Первая – это защитная, а вторая – косметическая. В первом случае полировка образует маленький внешний слой, который служит неким барьером для проникновения различной дорожной пыли в лакокрасочное покрытие. Кроме этого, данный слой способен защитить кузов от песка, соли и даже грязи, которая летит навстречу автомобилю на скорости 90 километров в час. Во втором случае тот самый слой придает машине больше блеска, то есть возвращает ее первозданный внешний вид.

Типы полировок

На данный момент существует две разновидности полиролей – это обычная и восстановительная. В первом случае полировка кузова автомобиля наносится регулярно в целях профилактики, дабы сохранить прежнее состояние лакокрасочного покрытия. Наносить ее можно самостоятельно при помощи обычной тряпки. Второй тип – это, скорее, профессиональная полировка кузова. А все потому, что в отличие от обычного, данный процесс подразумевает под собой полное восстановление прежних характеристик кузова. Обычно это делается в запущенных случаях, тогда, когда машина полностью покрыта микротрещинами. В результате длительного и кропотливого труда автомастерам удается устранить с кузова такие дефекты, как царапины, оксидированные слои, а также различные затертости. Стоит также отметить, что восстановительная нано-полировка кузова устраняет лишь неглубокие следы повреждений. Это значит, что вмятины она никак не уберет. Для этого существует более примитивный способ - шпаклевка. Только она сумеет устранить дефекты кузова и вмятины глубиной около 2 сантиметров.

fb.ru

Из чего складывается цена полировки кузова автомобиля?

Процесс полировки автомобиля занимает достаточно много времени. И многое, в том числе и цена полировки кузова автомобиля зависит от многих факторов. Хотя на многих сервисах цена, установленная на определенную услугу, является фиксированной. 

И складывается такое впечатление, что за услугу по полировке берут по максимуму, даже не пытаясь делать какой-то дифференцированный подход. Хотя разница в цене защитной полировки и полировки абразивной все-таки есть. Разница достигает приблизительно 25%. Причем стоимость абразивной полировки всегда будет выше.

Как формируется цена полировки кузова автомобиля

Начинать процесс полировки, будь то защитная полировка или абразивная, без мойки автомобиля совершенно нерационально. Если на автомобиле останется пыль, то вместо полировки, наоборот получится царапание поверхности кузова той пылью и тем песком, которые скопились на кузове. Только после того, как автомобиль тщательно вымыт и высушен, можно приступать непосредственно к процессу полировки. Т.е. мойка автомобиля – это первый взнос в общую копилку цены.

Следующий этап – непосредственно сам процесс полировки. И в зависимости от того, какой тип полировки будет выбран, такая и будет стоимость полировки кузова автомобиля. Защитная полировка будет несколько дешевле, чем абразивная. Но и цена защитной полировки может быть разной. Все зависит от того, каким средством для защитной полировки будут производиться все операции.

Нужно сказать, что стоимость средств для полировки даже от одного производителя может быть разной. Это связано с тем, на основе каких компонентов сделано, то или иное средство. Средства для полировки кузова производятся на основе следующих веществ:

  • Воск;
  • Тефлон;
  • Силикон;
  • Различные синтетические вещества.

И разница в прочности и долговременности защитной пленки тоже может быть разной. Например, полироли на основе воска держатся в качестве защитной пленки на кузове автомобиля меньше всего. А вот синтетические полироли способны держать защитную пленку гораздо дольше. Да и стоят они дороже. Вот и получается, что полировка с использованием синтетических полиролей будет стоить дороже.

Если выполняется абразивная полировка кузова, то кроме полироли в этом процессе участвуют наждачные круги. Во всяком случае, они нужны для того чтобы устранить видимые потертости. Сама по себе наждачная бумага стоит копейки, но процедура удаления потертостей достаточно трудоемка. И это не может отразиться на конечной цене услуги.

Абразивные полироли тоже могут применяться самые разные. Это связано с тем, что абразивная полироль подбирается под лакокрасочное покрытие, которое нанесено на кузов. И чем тверже это покрытие, тем сложнее с ним работать. И абразивные полироли рассчитаны на разную твердость покрытия. И с чем более прочным ЛКП способна справиться полироль, тем дороже она стоит.

Цена полировки кузова автомобиля, особенно восстановительной (абразивной) полировки, зависит еще и от того, какая марка автомобиля находится в работе. На автомобилях топ-уровня лакокрасочное покрытие настолько прочное, что не всякая абразивная полироль с ним эффективно справится. Поэтому стоимость полировки автомобилей высокого класса всегда выше, чем автомобилей среднего класса.

У разных по типу автомобилей совершенно разная общая поверхность кузова. Вполне очевидно, что если обрабатывать небольшой автомобиль, времени на все процедуры уйдет гораздо меньше, чем на обработку большого внедорожника. Поэтому на всех сервисах, которые предоставляют такую услугу, есть специальная градация по цене, в зависимости от типа автомобиля и его класса.

Дополнительно в стоимость услуг может быть включена стоимость полировки фар, полировки пластиковых элементов салона. Но нужно заметить, что на многих сервисах, если выполняется восстановительная (абразивная) полировка кузова, защитная полировка, по заявлению сервисов, предоставляется бесплатно. Формально все правильно.

Но нужно понимать, что во время проведения абразивной полировки защитная пленка все равно образуется. Это связано с тем, что полировальных средств, которые бы просто срезали верхний слой ЛПК, не существует в природе. Полировальные средства абразивного типа содержат в себе все компоненты, которые отвечают за создание защитной пленки. Так что защитная пленка образуется автоматически. И насколько она будет прочной, зависит от того, на основе чего сделано полировальное средство.

Цена полировки кузова автомобиля будет зависеть и от площади дефектов: потертостей, матовых поверхностей. Чем больше придется возиться специалистам с устранением дефектов, тем это будет стоить дороже.

Средний прайс-лист на полировку кузова автомобиля в российских автосервисах выглядит примерно следующим образом (цены в рублях):

Наименование операции

   1    2    3    4    5
 Ручная полировка кузова воском  1000  1000  1500  1500  2000
 Тефлоновая полировка  800  1000  1200  1200  1500
 Абразивная полировка (стоимость зависит от состояния кузова автомобиля)  от 5000  от 6000  от 7000  от 8000  от 8000
 Полировка кузова жидким стеклом  от 8000  от 8000  от 10 000  от 10 000  от 12 000
 Полироль НАНО-ЛАК*. Обработка лакокрасочного покрытия.  5000  6000  6000  7000  7500

Цифры в верхней строке таблицы означают класс автомобиля. А именно:

1 – автомобили малого класса;

2 – автомобили среднего класса;

3 – малые джипы и автомобили представительского класса;

4 – большие джипы и микроавтобусы;

5 – грузопассажирские автомобили.

avtowithyou.ru

Полировка кузова автомобиля, какие преимущества она дает

Подробности Создано: 11.12.2015 09:24

Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, его кузов может подвергаться различным неблагоприятным воздействиям. Это может быть град, перепады температур и влажности, прямое воздействие ультрафиолетовых лучей, экологически неблагоприятные факторы: кислоты, химически агрессивные выбросов в атмосфере, окружающие автомобиль в пробках выхлопы и даже просто удары веток при движении авто по дорогам. На внешний вид авто влияет воздействие пыли и грязи летом, песка вместе с солью и прочими реагентами на дорогах зимой. Эти вещества сначала создают небольшой слой налета, потом все сильнее и сильнее въедаются в лакокрасочное покрытие. В результате со временем покрытие автомобиля начинает стареть, постепенно становится более хрупким. В конце концов цвет автомобиля может потускнеть, а на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины - паутинка. Вовремя остановить деструктивные процессы можно, сделав полировку кузова.

Кузову автомобиля необходим тщательный и качественный уход. Чтобы ваш любимец выглядел опрятно и ухоженно, обработку кузова авто и фар лучше делать 1 или даже 2 раза в год. Полировка кузова в Воронеже позволит убрать микротрещины, налет, покрыть кузов защитным слоем. Посмотреть какие фирмы предоставляют эту услугу и сравнить цены вы можете в поисковой системе www.yandex.ru.

Почему стоит делать полировку кузова автомобиля

1. Она убирает налет;

2. покрывает кузов защитным слоем;

3. удаляет царапины;

4. восстанавливает заводской цвет;

5. придает блеск.

Обработка может немного различаться в зависимости от типа и глубины повреждений покрытия. Легкая полировка обычно делается в процессе предпродажной подготовки: она дает блеск покрытию, придает ему влагоотталкивающие свойства . Более глубокая - убирает все царапины. Существует еще так называемая зеркальная обработка - убирается заводская шагрень, производится глубокая обработка и кузов авто покрывается нанокерамикой. Такая инновационная технология защищает лакокрасочное покрытие и создает гидрофобный эффект.

Этапы полировки кузова автомобиля от царапин

1. Очистка поверхности от всевозможных загрязнений: битума, грязи, гудрона, масел и пр.;

2. нанесение крупнозернистой полироли для автомобиля: в некоторых случаях может потребоваться нанесение в 2 слоя;

3. применение среднезернистого средства для обработки кузова автомобиля на один раз;

4. завершение - нанесение специальной, придающей блеск пасты, которая защищает покрытие от неблагоприятных факторов.

Как часто нужно делать обработку кузова

При среднем пробеге в 20 000 км в год, за покрытием кузова нужно ухаживать 1 раз в полгода. Самое лучшее время для ухода покрытия авто - перед началом зимнего периода и в его конце. Перед началом зимы защитная полировка уменьшит неблагоприятное действие зимних реагентов. Летом минимизирует воздействие от пыли, солнца, кислотного дождя.

При пробеге авто в 40 000 км в год, защитную обработку лучше проводить каждые 3 месяца. При возникновении царапин делается абразивная полировка кузова или восстановительная, а после наносится защитная. Многое зависит и от качества применяемых лаков.

Абразивная обработка

Абразивная - это обработка кузова полировальным абразивным оборудованием. По этой технологии снимается небольшое количество заводского лака с поверхности. Здесь многое зависит от качества заводского лака на машине. Например, на немецких машинах более толстый слой лака, который выдерживает до 3 обработок. Японские авто отличаются более тонким слоем лакокрасочного покрытия.  

Что такое защитная обработка

Защитная обработка кузова после покраски позволяет создать дополнительный слой. Взаимодействие покрытия с защитными полирующими средствами происходит на молекулярном уровне. Образуемый слой-защита отталкивает воду и грязь, сохраняет краску от химического разрушения, окисления, воздействия ультрафиолетовых лучей. Сколько стоит полировка кузова авто? Довольно недорого, поэтому приступать к процедуре можно регулярно, не опасаясь за финансовое благополучие кошелька.

Большинство автополиролей в составе имеют воск, который обладает водоотталкивающим свойством, но он не особенно долговечен. Увеличат срок воздействия полироли специальные полимеры. Самые популярные - это тефлоны. Тефлоны сохраняют эластичность, химическую стойкость покрытия даже при сильных температурных колебаниях. Тефлоновые полироли являются самыми дешевыми.

Защитные средства могут применяться с эпоксидной основой, которая также создает защитную пленку с влагоотталкивающим эффектом. Авто моется, сушится, поверхность покрытия обезжиривается. Затем наносится состав и располировывается. Полимеризуется эпоксидная полироль около суток. Все это время на авто не должны воздействовать прямые солнечные лучи и влага. Такая полировка держится около 20 000 км пробега. В Воронеже- городе с интенсивным движением и пробками защитную пленку нужно наносить каждые полгода.

Как проверить состояние машины

Даже самая маленькая микротрещина на лакокрасочном покрытии может привести к огромному ржавому пятну со временем. Всегда дешевле и проще защитить покрытие авто, сем его восстанавливать. Как проверить состояние лакокрасочного покрытия машины?  На крышку помытого и просушенного капота или багажника положите кисть руки верхней стороной и проведите ей по поверхности. Если вы почувствовали шероховатость, а когда протирали поверхность, услышали шуршание, это первый признак наличия оксидной пленки на лаке. Оксидная пленка способствует накоплению грязи на кузове и отрицательному воздействию на лак.   

Побрызгайте на поверхность кузова водой. Если вода равномерно распределилась по поверхности, значит защиты нет. Если же капельки воды выглядят как бисер на поверхности, значит защита еще держится.

Почему лучше доверить обработку специализированному сервисному центру

Нередко после некачественно проведенной самостоятельно полировки кузова водители авто сталкиваются с её негативными последствиями: бликами, разводами, пятнами. Профессиональная восстанавливающая обработка поверхности кузова от царапин производится в несколько этапов с использованием профессионального оборудования. В процессе обработки полностью удаляются царапины на кузове, восстанавливаются выцветшие участки. После полировки автомобилю возвращается первоначальный лоск. Защитное покрытие держится долго, обладает прекрасной адгезией с предыдущим слоем.

В Воронеже, одной из лучших компаний проводящих качественную полировку кузова и удаление царапин является alarmauto-vrn.ru.

with-avto.ru


Смотрите также