Если сел аккумулятор как открыть капот


Как открыть машину, если сел аккумулятор (дверь, капот)

Мы давно успели привыкнуть к электроприводам дверных замков легковых автомобилей и к тому, что открытие авто производится нажатием кнопки пульта ДУ. Но как открыть машину, если сел аккумулятор?

Свыкнувшись с тем, что открыть автомобиль легко, мы даже не думаем о том, как открывать двери или капот своего авто, если к моменту нашего прихода на место, где была оставлена автомашина, ее аккумулятор полностью сел. Есть множество способов вскрытия автомобиля без причинения вреда его кузову. Каждому из них необходимы свои инструменты, поэтому любой из них хорош для своих условий. А так как условия, в которых вам может понадобиться вскрытие автомобиля, заранее неизвестны, на всякий случай лучше знать несколько способов нештатного проникновения в салон.

Несколько способов открывания автомобиля

Чтобы сэкономить время, деньги и нервы в случае, если у вашего авто сел аккумулятор, нужно уметь открыть свой автомобиль, не пользуясь пультом ДУ или подключив к авто заряженный аккумулятор. Для этого сначала необходимо узнать, как можно проделать такое с наименьшим вредом для машины. Вот несколько щадящих способов вскрытия авто:

  • Ключом. Не смейтесь, но многие настолько привыкли нажимать кнопку пульта, чтобы открыть дверь машины, что не вспоминают об этой возможности. А этот способ первый, который нужно попробовать, когда сел аккумулятор. Следует заметить, что иногда дверь машины, долго не открывавшуюся при помощи ключа, невозможно открыть этим способом. Причиной тому бывает сильное окисление личинки замка, препятствующее ее проворачиванию.
  • Подключив к выходной клемме генератора и к массе машины заряженный аккумулятор. Мешает этому закрытый капот. Поэтому делать это нужно снизу.
  • Отжав оконную рамку двери специальным приспособлением. После этого дверь можно открыть при помощи длинного стального прутка с крючком на конце, просунув его через щель, которая образуется между рамкой двери и стойкой.
  • Если ваш автомобиль не оборудован электрическими стеклоподъемниками, можно попытаться опустить стекло дверного окна. Чтобы не поломать стекло, делать это следует без применения отвертки или подобных ей инструментов. Прижмите ладони к стеклу и потяните его вниз. Если вам удастся опустить дверное стекло машины, то для открытия двери вы не будете нуждаться в подсказках.
  • Если трос открывания капота лежит под крылом. В этом случае нужно: поднять автомобиль домкратом, снять пластиковый щиток защиты арки, взять трос рукой и потянуть назад пока капот не откроется. Затем поднять капот, поменять аккумулятор и открыть автомобиль, нажав кнопку брелока. У машины с левым рулем трос проходит под левым крылом, у «праворульной» — под правым.

Как добраться до генератора

Чтобы подключить заряженный аккумулятор к бортовой сети авто не поднимая капота, нужны два провода длиною около полутора метров. Если у вас есть провода для «прикуривания», можно использовать их. Если нет, подойдут провода и меньшего сечения, так как ток электроприводов дверных замков не очень велик, но желательно чтобы они были с «крокодилами». Если они не разного цвета, нужно как-нибудь пометить их, чтобы не перепутать полярность при подключении аккумулятора. Пометить их можно, например, синей и красной изолентой. Подключение нужно делать следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом и поставить ее на подставки.
  2. Снять снизу щиток, прикрывающий моторный отсек от грязи.
  3. Подключить синий провод к кронштейну генератора, а красный к его выходной клемме (к которой чаще всего прикручен толстый красный провод).
  4. Соблюдая полярность, подключить свободные зажимы проводов к клеммам заряженного аккумулятора.
  5. Открыть автомобиль, нажав кнопку брелока.

Подключать провода сначала к клеммам аккумулятора не следует из-за опасности замыкания при подключении их к генератору.

Нужно отметить, что это наиболее простой и универсальный способ, используя который можно открыть любую машину, оборудованную центральным замком. Это может быть Ауди или ВАЗ классической модели. Описанный способ гораздо проще, чем попытки открыть капот при закрытых дверях.

Как отжать оконную рамку двери

Открыть дверь машины, отжав ее оконную рамку от кузова, можно при помощи нескольких приспособлений. Ниже мы рассмотрим работу наиболее простых и эффективных, на наш взгляд, способов.

  1. Деревянный клин. Длиною он должен быть около 20 см. Толщина основания не менее 3 см. Клин аккуратно вставляют между средней стойкой кузова и углом рамки двери. Чтобы дверной уплотнитель не мешал клину скользить, вставьте между стойкой и дверной рамкой два куска целлофана и вводите клин между ними. Когда щель между стойкой и рамкой достаточно расширится, нужно просунуть в нее металлический пруток с крючком на конце и разблокировать им дверь авто. Открыть ее после этого можно используя ручку снаружи.
  2. Надувная резиновая подушка с насосом-грушей. Порядок действий должен быть следующим. Выдавить из подушечки остатки воздуха. Пальцами оттянуть на себя угол рамки двери. Вставить подушечку между средней стойкой кузова авто и верхним углом рамки двери. Грушей накачивать воздух в подушечку до получения достаточного зазора. Именно это место рекомендуется для приложения усилия, потому что оконная рамка двери не обладает такой жесткостью, как сама дверь. Поэтому позволит расширить зазор за счет своей упругости. Разблокируют дверь длинным металлическим прутком с крючком на конце.

Как правильно разбить стекло

Если вы и ваш автомобиль находитесь далеко от города. Все попытки открыть вашего железного друга не увенчались успехом, и вы решили разбить стекло – делайте это правильно. Во-первых, бейте правое заднее стекло, которое не вклеивается в проем, во-вторых, предварительно наклейте на него газету или что-нибудь подобное. Сделать это желательно потому, что боковые стекла машины – каленые и разбиваются на множество осколков, разлетаясь в разные стороны по всему салону авто. В качестве клея можно применять любое липкое вещество, которое не испачкает обшивку салона. Если у вас под руками есть скотч, можно использовать его, наклеив на стекло несколько отрезков вплотную друг к другу.

Почему не нужно отжимать капот

Капот не следует отжимать, когда сел аккумулятор, потому что его невозможно отжать так сильно, чтобы был виден механизм защелки. Поэтому открыть капот металлическим прутком с крючком будет затруднительно, а рукой до защелки вы вряд ли достанете. А значит открыть капот – самый трудный способ вскрытия авто в том случае, когда сел аккумулятор.

AutoLirika.ru

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.  

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Теперь рассмотрим эти способы подробнее.

Вернуться к содержанию  

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций. Вернуться к содержанию  

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • набор ключей.

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

Вернуться к содержанию  

Способы с проникновением в салон или под капот

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.

Вернуться к содержанию  

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор. Вернуться к содержанию  

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Вернуться к содержанию  

Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Вернуться к содержанию  

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.

Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в комментариях. Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

Оцените статью!

(голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5) Загрузка...

akbinfo.ru

АКБ сел в ноль, стоит замок капота, как запитать машину? - Проблемы всякие

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:20

День добрый уважаемые клубни! Помогите пожалуйста советом.. У машинки сел аккумулятор, также стоит замок капота, привязанный к иммобилайзеру. По этой причине просто так открыть капот и подзарядить аккум не получается.. Можно как-то дать питание на машину, чтоб аккум хоть немного подзарядился? p.s. доступ в салон есть p.p.s машина 2.0, АТ

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:22

День добрый уважаемые клубни!Помогите пожалуйста советом..У машинки сел аккумулятор, также стоит замок капота, привязанный к иммобилайзеру. По этой причине просто так открыть капот и подзарядить аккум не получается..Можно как-то дать питание на машину, чтоб аккум хоть немного подзарядился?p.s. доступ в салон есть

p.p.s машина 2.0, АТ

в замках капота обычно есть тросик, за который можно дернуть для экстреннего открывания.Если знаешь куда он выходит - можно дернуть

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:24

День добрый уважаемые клубни!Помогите пожалуйста советом..У машинки сел аккумулятор, также стоит замок капота, привязанный к иммобилайзеру. По этой причине просто так открыть капот и подзарядить аккум не получается..Можно как-то дать питание на машину, чтоб аккум хоть немного подзарядился?p.s. доступ в салон есть

p.p.s машина 2.0, АТ

в замках капота обычно есть тросик, за который можно дернуть для экстреннего открывания.Если знаешь куда он выходит - можно дернуть

Куда выходит знаю, даже схема есть...Но по факту я его не смог нащупать среди всех остальных проводов.. все руки изрезал и исцарапал, часа 2 искал, когда на улице было -18...

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:29

Куда выходит знаю, даже схема есть...Но по факту я его не смог нащупать среди всех остальных проводов.. все руки изрезал и исцарапал, часа 2 искал, когда на улице было -18...

а как тебе его интересно мастера вывели в подкапотное пространство еще и с какими то проводами пересекли и аккуратно не скрутили, и не закрепили где то... тут сорри, сейчас умельцы подойдут - может подскажут.Как откроешь - сгоняй в сервис, попроси вывести его туда куда тебе это надо, чтоб показали где как и че, кольцо рычага желательно вывести в сторону "пола" для удобства, и чтоб при таких ситуациях - уж провода дополнительные тебе не мешали....а чтоб ручки не царапать - перчатки в помощь )))

Сообщение отредактировал alika: 14 Декабрь 2012 - 14:30

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:45

Подай 12 В в прикуриватель и поверни ключь в зажигании в положение АСС, должно помочь.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:49

Подай 12 В в прикуриватель и поверни ключь в зажигании в положение АСС, должно помочь.

я тоже так подумал, но не опасно ли??

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:53

Подай 12 В в прикуриватель и поверни ключь в зажигании в положение АСС, должно помочь.

а через что подать? я в этом не шарю, буду очень благодарен, если подробно распишете все..

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:57

По идее нет, какя разница как ток бежит. если в машине все завязано через релюхи, то не че не выйдет.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:58

Пистец, щас тебе понасоветуют что в прикуриватель воткнуть ))))))))) даже и не думай !!!!!

Поищи по форуму, была такая тема и были советы авторитетных людей, что делать в такой ситуации.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:01

если боишся то лучше подать через какойнибудь блок питания у него ток ограничен и вроде как самоуспокоение та тот случай если чтото перепутаешь, а так с любого аккомулятора напрямую в прикуриватель, "-" на гнездо прикуривателя , "+" на центральный электрод, но он там глубоко находится, надо быть осторожным так как если закоротишь провода с акума они вмиг оплавятся. Короче если не в теме лечше не берись малоли что.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:02

если моего авторитета х-ватит, то могу сказать: ищи аварийный тросик...

если боишся то лучше подать через какойнибудь блок питания у него ток ограничен и вроде как самоуспокоение та тот случай если чтото перепутаешь, а так с любого аккомулятора напрямую в прикуриватель, "-" на гнездо прикуривателя , "+" на центральный электрод, но он там глубоко находится, надо быть осторожным так как если закоротишь провода с акума они вмиг оплавятся. Короче если не в теме лечше не берись малоли что.

от куда Вы такой умный??? идите дальше на жигулях тренеруйтесь!!! ппц...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 14 Декабрь 2012 - 15:03

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:02

Пистец, щас тебе понасоветуют что в прикуриватель воткнуть ))))))))) даже и не думай !!!!!

Поищи по форуму, была такая тема и были советы авторитетных людей, что делать в такой ситуации.

смешно.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:04

Пистец, щас тебе понасоветуют что в прикуриватель воткнуть ))))))))) даже и не думай !!!!!

Поищи по форуму, была такая тема и были советы авторитетных людей, что делать в такой ситуации.

смешно.

вот и смейтесь, а глупости не надо советовать!

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:04

если моего авторитета х-ватит, то могу сказать: ищи аварийный тросик...

back44 - я б на вашем месте послушала )))машину на эвакуатор, гоу в сервис с ямой и светом и удачи

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:07

если будет яма и так далее, и сможете снять защиту с днища, то можно подсказать.. а так.. только тросик аварийный! если, как упомянули выше, что не сильно соображаете по электронике - ИЩИТЕ ТРОСИК!!! он именно и предназначен для таких ситуаций!!!

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:21

если будет яма и так далее, и сможете снять защиту с днища, то можно подсказать.. а так.. только тросик аварийный! если, как упомянули выше, что не сильно соображаете по электронике - ИЩИТЕ ТРОСИК!!! он именно и предназначен для таких ситуаций!!!

эвакуатор не вариант... машина стоит в паркинге подземном, в отдельном боксе.. туда физических не подъедет эвакуатор + руль не крутится, чтобы вытолкать из бокса..по схеме тросик нарисован вот тут:

http://www.e1.ru/fun...49ea5c/view.pic

написано из салона со снятием бардачкаа вот где он там - не могу найти.. может есть где инструкция, как всю обшивку снять и торпедо разобрать?p.s. трос если смогу найти, потом перепрячу..

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:28

если будет яма и так далее, и сможете снять защиту с днища, то можно подсказать.. а так.. только тросик аварийный! если, как упомянули выше, что не сильно соображаете по электронике - ИЩИТЕ ТРОСИК!!! он именно и предназначен для таких ситуаций!!!

эвакуатор не вариант... машина стоит в паркинге подземном, в отдельном боксе.. туда физических не подъедет эвакуатор + руль не крутится, чтобы вытолкать из бокса..по схеме тросик нарисован вот тут:

http://www.e1.ru/fun...49ea5c/view.pic

написано из салона со снятием бардачкаа вот где он там - не могу найти.. может есть где инструкция, как всю обшивку снять и торпедо разобрать?p.s. трос если смогу найти, потом перепрячу..

у меня был выведет вообще в САЛОН раньше, и как бы это смешно не звучало он был в районе пассажирского сидения справа снизу под бардачком, под обшивкой спрятан так, что внешне было не видно ничего, даже разрез обшивки, хотя на схеме было нарисовано также как у тебя, но не прописано про снятие бардачка.Бред конечно, но вдруг он у тебя там )))

Сообщение отредактировал alika: 14 Декабрь 2012 - 15:29

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:32

если будет яма и так далее, и сможете снять защиту с днища, то можно подсказать.. а так.. только тросик аварийный! если, как упомянули выше, что не сильно соображаете по электронике - ИЩИТЕ ТРОСИК!!! он именно и предназначен для таких ситуаций!!!

эвакуатор не вариант... машина стоит в паркинге подземном, в отдельном боксе.. туда физических не подъедет эвакуатор + руль не крутится, чтобы вытолкать из бокса..по схеме тросик нарисован вот тут:

http://www.e1.ru/fun...49ea5c/view.pic

написано из салона со снятием бардачкаа вот где он там - не могу найти.. может есть где инструкция, как всю обшивку снять и торпедо разобрать?p.s. трос если смогу найти, потом перепрячу..

у меня был выведет вообще в САЛОН раньше, и как бы это смешно не звучало он был в районе пассажирского сидения справа снизу под бардачком, под обшивкой спрятан так, что внешне было не видно ничего, даже разрез обшивки, хотя на схеме было нарисовано также как у тебя, но не прописано про снятие бардачка.Бред конечно, но вдруг он у тебя там )))

под обшивкой у порога, или же под пластиковым кожухом, который вертикально справа в районе ног пассажира?и вообще, какой толщины аварийный трос?

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:40

под обшивкой у порога, или же под пластиковым кожухом, который вертикально справа в районе ног пассажира?и вообще, какой толщины аварийный трос?

бардачок, под ним снизу справа обшивка, если сесть на пассажирское и вытянуть ноги вперед то справа от правой ноги))) пластик снимать не нужно было.Трос тонкий, диаметр не подскажу ))он может быть выведен в любое место, которое было удобно предыдущему владельцу.Либо позвони бывшему хозяину и уточни, либо вдруг есть контакт сервиса кто замок ставил и ВДРУГ они помнят ))у знакомого, тоже выведет в салон, но проходит трос СБОКУ как раз таки под пластиком вдоль пассажирского, и выходит где то сзади.Те шнурок этот сам не нужен, главное кольцо найти )))

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:44

под обшивкой у порога, или же под пластиковым кожухом, который вертикально справа в районе ног пассажира?и вообще, какой толщины аварийный трос?

бардачок, под ним снизу справа обшивка, если сесть на пассажирское и вытянуть ноги вперед то справа от правой ноги))) пластик снимать не нужно было.Трос тонкий, диаметр не подскажу ))он может быть выведен в любое место, которое было удобно предыдущему владельцу.Либо позвони бывшему хозяину и уточни, либо вдруг есть контакт сервиса кто замок ставил и ВДРУГ они помнят ))у знакомого, тоже выведет в салон, но проходит трос СБОКУ как раз таки под пластиком вдоль пассажирского, и выходит где то сзади.Те шнурок этот сам не нужен, главное кольцо найти )))

ставил я сам.. по своей глупости и нерасторопности забыл спросить, где он там конкретно.. теперь только эта бумажка осталась. сервис в первую очередь обзвонил - ничем помочь не смоглиспасибо все равно, буду дальше мучаться..p.s. я так понимаю вариант со спец. прикуривателями через прикуриватель - совсем не вариант?

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:45

может все таки вызвать тех.помощь со знающим мастером, чем самому спалить электронику ???

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:48

может все таки вызвать тех.помощь со знающим мастером, чем самому спалить электронику ???

все доступные варианты обзвонил..единственное, я думаю, что может помочь - мануал по тому, как разобрать торпедо, чтобы глазами пошариться..

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:49

Он как самый обычный тросик, диаметром 1,5 или 2 мм, как на велосипедах и т.п... В салон входит в черной оплетке, как правило пропихивают его через резиновую заглушку в районе чуть выше ног пассажира... А внутри салона, как правило скручивают его кружком и просто кладут... На конце тросика либо просто петля сделана, либо в эту петлю вставляют пластиковое кольцо - чтоб не поранить руки... Я конечно понимаю, что руки у установщиков бывают крайне кривыми, но перепутывать тросик между проводов точно не стали бы... А по сему вооружись фонариком, отодвинь максимально пассажирское сиденье и внимательно все посмотри... Если так не увидишь, отодвинь блок предохранителей и опять свети и ищи... По поводу подачи эл-ва через прикуриватель - я бы ни за что не стал...

Сообщение отредактировал Dangerous: 14 Декабрь 2012 - 15:51

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:56

... как правило пропихивают его через резиновую заглушку в районе чуть выше ног пассажира...

а где эта заглушка? проще может от нее искать начать...и какие еще варианты могут быть, где тросик можно протянуть?

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:00

ставил я сам.. по своей глупости и нерасторопности забыл спросить, где он там конкретно.. теперь только эта бумажка осталась. сервис в первую очередь обзвонил - ничем помочь не смоглиспасибо все равно, буду дальше мучаться..

p.s. я так понимаю вариант со спец. прикуривателями через прикуриватель - совсем не вариант?

совсем совсем не вариант )блин странные люди, я глубоко сомневаюсь, что каждому клиенту они ломают голову из серии ой боже мой, куда бы засунуть справа в машине трос. Наверняка деляют все по стандарту, может еще раз набрать и объяснить по-человечески проблему и повторно уточнить вопрос - хотя бы в салон или обычно под капот все таки засовывают ?

mazda3.ru

Как открыть машину если сел аккумулятор, и при этом намертво?

Автор: Максим Марков

Дата: 2016-12-27

Привет всем читателям! Сигнализация вещь хорошая, но как открыть машину если сел аккумулятор? Ведь такая информация, может понадобиться в самый неподходящий момент. Если, например, оставить на ночь включенными фары, или допустить сильный разряд – утром в машину просто так попасть уже не получится. Давайте попробуем разобраться, что же делать.

Содержание

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом. И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Кстати, чтобы не допускать таких ситуаций, нужно следить за состоянием заряда. Если вы увидите, что горит лампочка зарядки аккумулятора – это верный сигнал того, что на него не идет напряжение. Причины могут быть самые разные, но, чтобы не посадить его полностью, нужно сразу же их найти и устранить.

Подключение к другому АКБ через капот

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

Для этого, понадобится:

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Лезем под машину

Иногда способ с капотом не проходит. Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

Не забывайте про технику безопасности. Передок придется приподнять, поэтому прежде чем под него залазить, нужно установить машину на надежные подставки. А еще лучше, делать это с напарником – в случае чего, будет кому оказать экстренную помощь.

Что понадобится:

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова. Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ.

Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий:

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки». В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово.

Этот вариант замечателен тем, что на многих иномарках встроены защиты, которые не дадут просто так открыть двери без ключа.

Открываем капот изнутри

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.

Последовательность действий:

  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.

Минус этого способа – он подходит не для всех машин. Например, им можно воспользоваться, если вас восьмерка или девятка.

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа:

  • поддеть ручку двери проволокой. Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло. Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.

Как видите – вариантов масса. Конечно, лучше следить за аккумулятором и не допускать ситуаций, когда он может полностью сесть.

Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

carsmotion.ru


Смотрите также