Как подкрасить кузов


Как покрасить кузов автомобиля своими руками?

Покраска <a href=кузова автомобиля" src="/sites/default/files/img/pokraska_kuzova_1.jpg" style="width: 250px; height: 181px; margin-left: 5px; margin-right: 5px; float: right;" title="Покраска кузова автомобиля">Содержание:

Со временем, в силу непредвиденных обстоятельств и в результате естественных причин, фасад автотранспортного средства становится неприглядным. В таких случаях, первое, что приходит на ум — поехать в сервисный центр и отдать немалую сумму денежных средств за облагораживание машины. Покраска кузова автомобиля своими руками является вторым вариантом, однако перед этим необходимо досконально проработать вопрос: какие действия предстоит совершить и сколько это будет стоить.

Виды покраски автомобиля

В зависимости от обширности зоны повреждения, все типы работ можно классифицировать как точечная, локальная и полная покраска.

1. Точечное улучшение внешнего вида детали кузова.

Применяется в случае легких поверхностных изъянов, например, царапин на двери. Как правило, для устранения достаточно воспользоваться полиролью или специальным карандашом.

Покраска <a href=кузова автомобиля своими руками" src="/sites/default/files/img/pokraska_kuzova.jpg" style="width: 250px; height: 188px; margin-left: 5px; margin-right: 5px; float: right;" title="Покраска кузова автомобиля своими руками">2. Локальная покраска разных деталей кузова.

Технологический процесс ремонта аналогичен полной покраске, но применяется к конкретному месту, где выявлены повреждения средней глубины, как то: сколы, трещины, царапины. Легкосъемные детали могут быть сняты (все зависит от места расположения изъяна). В большинстве случаев, демонтаж не производится.

Как пример, в автомастерской минимальная стоимость покраски 1 детали начинается от 3000 р.

3. Полная покраска транспортного средства.

Это довольно сложный и длительный процесс, требующий существенных материальных вложений. Для сравнения: стоимость работ в сервисном центре начинается от 25000 р.

Полный цикл условно разбивается на 2 этапа, первый из которых посвящен работам по подготовке поверхности к покраске, а второй - непосредственному нанесению красящего вещества.

Подготовка кузова к покраске

1. Мойка автомобиля и демонтаж легкосъемных элементов.

Конечный результат любых лакокрасочных работ напрямую зависит от качества подготовки поверхности. Сначала автомобиль моют, потом снимаются все навесные элементы, монтаж которых не представляет особых трудностей.

2. Защита компонентов.

Следующий виток организации работ посвящен изоляции выступающих трудносъемных узлов автомашины от возможного попадания химреактивов.

3. Зачистка мест коррозии.

Необходимо знать о том, что основа прочного крепления всех наслоений «пирога», состоящего из рядов шпатлевки, грунта, краски, лака, — состоит в выявлении и полной ликвидации очагов коррозии.

Процесс этот довольно грязный, требует внимательного отношения, занимает много времени и связан с необходимостью использования спецсредств индивидуальной защиты.

В качестве механического инструмента применяются: шлифмашины, дрели, а также ручные приспособления.

4. Снятие старой краски.

Перед нанесением нового колера, необходимо провести работы по удалению прежнего слоя. В целях ускорения процесса, его совмещают с ликвидацией коррозионных участков.

Можно облагородить внешний вид автомобиля поверх старого покрытия. Но в этом случае, необходимо тщательно исследовать всю поверхность кузова на предмет отслоения краски.

5. Шпатлевочные работы.

Цель нанесения слоя пасты состоит в маскировке мелких дефектов: вмятин, царапин. В качестве инструмента используют разные виды резиновых шпателей. После подсыхания производится шлифовка. Количество наносимых слоев зависит от состояния основы. По завершении шпатлевки кузов смачивают уайт-спиритом.

6. Грунтовка кузовного изделия.

Суспензия растворителя и пигментов наносится на покрытую шпатлевкой поверхность. После этого проводится шлифовка внешней части кузова. Микроскопические риски, оставшиеся после шлифовки, механическим путем удерживают слой нанесенной краски. Затем все обезжиривают.

Процесс покраски деталей кузова

Операция колеровки состоит из двух этапов: контрольной операции и непосредственного нанесения пигментного раствора. При необходимости, проводится дополнительный процесс лакировки.

1. Проверка качества работ, выполненных ранее.

Кузов обильно смачивается растворителем, а затем хорошо сушится. В основе приемов использования краскопульта лежат быстрые горизонтальные движения. Расстояние до поверхности кузова - 20 см.

Вначале наносится так называемый проявочный слой, цель которого — выявить пропущенные дефектные зоны. После того как контроль оказался удовлетворительным, проявку рекомендуется полностью удалить, а затем весь кузов обезжиривают уайт-спиритом.

2. Процесс нанесения краски.

Технология окрашивания такая же, как для проявочного слоя. Операцию рекомендуется проводить при дневном освещении, таким способом сразу выявляются неокрашенные места. Наносят несколько слоев (как минимум 2—3), между ними обязательно делать полную просушку.

Теперь, вооружившись информацией, автолюбителю стоит хорошо подумать: пробовать самому или поручить это дело специалистам.

NashiKolesa.ru

Подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками

Появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля не порадуют никакого автовладельца. Столкнувшись с такой неприятностью, неизбежно возникает вопрос: как подкрасить сколы или царапины на авто?

Если не обращать внимания на ухудшение внешнего вида кузова у вас не получается, то можно просто перекрасить весь автомобиль (хотя слово «просто» здесь не очень уместно, ведь процесс перекраски кузова довольно трудоемок и затратен), а можно снять нуждающуюся в покраске деталь и отдать в специализированную покрасочную мастерскую, что тоже обойдется в кругленькую сумму.

Правда есть еще один, наиболее дешевый вариант — подкрасить царапины и сколы на кузове самостоятельно.

Как же это сделать — подбор краски

1. Начините с подбора соответствующей по цвету краски. Сегодня есть множество фирм реализующих автомобильные краски и подбирающие краску любого цвета. Можно снять с автомобиля какую либо небольшую съемную деталь, окрашенную в цвет кузова, например лючок бензобака и отправиться с деталью в такой магазин.

2. Можно также в мануале к автомобилю посмотреть номер краски, но учтите, что у разных производителей нумерация красок может быть разной. Желательно покупать краску в аэрозольных баллончиках, так как для нанесения обычной краски нужно специальное оборудование (покрасочный пистолет, компрессор и т.д.), без чего качественной покраски добиться не получится.

Найдя подходящую краску, купите еще и грунтовку, причем лучше импортную, и можно приступать к работе.

Как подкрасить сколы или царапины на автомобиле

1. В первую очередь подготовьте поврежденное место, то есть хорошо его вымойте, обезжирьте и высушите. После этого зачистите дефект на лакокрасочном покрытии мелкой наждачной бумагой до уровня «родного» заводского грунта. Если повреждение в виде скола, то сделайте его края гладкими, зачистив наждачкой. После этого снова вымойте, обезжирьте и высушите ремонтируемый участок.

2. Далее, на подготовленное место нужно нанести тонкий слой грунта, высушить его феном и зачистить нулевкой. Часто нанесение грунта приходится повторять два-три раза. Если же повреждение настолько глубокое, что даже после нанесения грунта оно заметно, то придется его шпаклевать.

В общем, процесс этот не сложен, нужно просто нанести шпатлевку слоем чуть толще, чем основной слой краски, а потом выровнять шпаклевку до общего уровня.

3. Теперь наступает завершающий этап – покраска, но перед этим на зашпаклеванную поверхность (если пришлось шпаклевать), нужно еще раз нанести грунтовку и высушить её. Часто краску наносят прямо на шпаклевку, без нанесения на неё грунта, но покраска с предварительным грунтованием шпаклевки будет предпочтительнее.

Используя баллончик с краской, соблюдайте все рекомендации инструкции, нанесенной на баллончике, особенно в части расстояния, с которого нужно наносить краску на поверхность. Наносите краску не одним, а несколькими тонкими слоями.

Видео: точечный ремонт лакокрасочного покрытия.

Вот мы и познакомились, как можно своими руками подкрасить на автомобиле царапины и сколы. Удачи!

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

avto-i-avto.ru

Покраска деталей автомобиля своими руками

Покраска деталей автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных частях его кузова обязательно возникают царапины, сколы краски, а также более серьезные повреждения. Со временем они могут привести к коррозии металла. Для предотвращения образования ржавчины необходимо периодически производить частичную покраску автомобиля. Это довольно простая процедура, которую при должных теоретических и практических навыках можно осуществить самостоятельно.

Частичную покраску автомобиля своими руками рекомендуется проводить в гараже. Это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли, мошек, а также неожиданного дождя или снега. Кроме этого благодаря искусственному освещению работы можно проводить в любое время суток.

Как соблюдать технологию покраски деталей автомобиля?

Покраска капота автомобиля

При покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Это позволяет избежать необходимости изолирования тех элементов кузова, которые не будут окрашиваться. При покраске мелких участков кузова или трудно съемных деталей, вышеописанная процедура нецелесообразна.

Перед непосредственной покраской элемента автомобиля необходимо провести подготовительные работы, которые включают следующие этапы:

  • Зачистка ржавчины
  • Грунтовка зачищенной поверхности
  • Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности)
  • Повторная грунтовка
  • Обезжиривание окрашиваемой поверхности

Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить. Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.

Зачистка ржавчины

После удаления ржавчины и выравнивания сколов краски, зачищенную поверхность необходимо очистить от пыли обдувкой воздухом и обезжирить с помощью ацетона или специальной жидкости уайт-спирит. Затем обезжиренную поверхность рекомендуется протереть липкой пылесборной салфеткой.

Грунтовка зачищенной поверхности

Очищенная от краски поверхность металла довольно быстро подвергается повторной коррозии. Поэтому после полного высыхания металлическую поверхность необходимо как можно скорее покрыть слоем грунтовки. Распылять грунт нужно тонким слоем во избежание образования потеков. Перед продолжением подготовительных работ грунт быть просушен не менее 20 минут.

 Шпатлевание

Шпатлевание деталей автомобиля

После удаления крупных сколов краски или глубокой ржавчины поверхность детали может стать неровной. Для выравнивания поверхности осуществляют ее шпатлевку. С ее помощью можно также скрыть неглубокие вмятины перед покраской деталей автомобиля.

Некоторые шпатлевки не требуют шлифовки загрунтованной поверхности. В противном случае необходимо осуществить шлифовку и последующее обезжиривание места нанесения шпатлевки. Цвет шпатлевки можно подобрать схожий с цветом эмали, чтобы облегчить процесс покраски.

Подготовленная шпатлевка должна наноситься шпателем сверху вниз и в стороны. Наносимый слой должен быть минимальным, чтобы обеспечить прочность покрытия. В итоге должна получиться гладкая поверхность без бугров.

Выравнивание поверхности необходимо производить максимально быстро, поскольку готовая к работе любительская шпатлевка высыхает за полчаса, а профессиональная – за 15 минут. После этого она становится непригодной для использования.

 Шлифовка зашпатлеванной поверхности

Шлифовка поверхности детали

Следующей стадией подготовки к частичной покраске авто является шлифовка зашпатлеванной поверхности. Начинать необходимо шлифовальной бумаги Р80. Затем постепенно, по мере выравнивания поверхности, необходимо уменьшать размер зерна. Заканчивать шлифовку можно бумагой Р280-320. После окончания шлифовки на зашпатлеванной поверхности не должно оставаться никаких царапин.

Поверхность с нанесенной шпатлевкой нельзя смачивать водой. В силу пористой природы шпатлевка способна впитывать воду, которая достигая поверхности металла вызывает его коррозию. Образующуюся в процессе шлифовки пыль лучше удалять обдувкой или с использованием кисточки, мягкой щетки.

Перед началом покраски деталей авто, необходимо защитить элементы кузова, которые не будут подвергаться покраске. Для этого часть из них можно демонтировать, а все остальные заклеить малярным скотчем. Альтернативой скотчу являются специальные защитные смеси, которые легко наносятся на любые поверхности и также легко удаляются после покраски элемента авто.

Для защиты при покраске небольших участков кузова можно использовать трафарет из плотной бумаги или картона, в котором прорезается отверстие, повторяющее форму закрашиваемой области. Размер отверстия  при этом должен быть немного больше загрунтованного участка, чтобы новая краска наверняка захватила всю область для покраски.

Если покраске будет подвергаться поверхность с нетронутой эмалью, то ее необходимо также зашлифовать, как и в случае со шпатлевкой. На глянцевой поверхности новый слой краски не будет держаться. Особенно внимательным необходимо быть при шлифовке пограничных зон, за которыми новая краска не будет наноситься. Этот участок должен быть максимально равномерным, чтобы при покраске не было заметно перехода от новой краске к старой.

Повторная грунтовка

Повторная грунтовка детали

Следующим этапом является грунтовка всей окрашиваемой поверхности. При грунтовке деталей автомобиля необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Первый слой наносится параллельными горизонтальными линиями.
  • Каждая последующая линия грунта должна перекрывать предыдущую на половину.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому вертикальными линиями.
  • Грунт должен наноситься тонким слоем.

После высыхания грунта его необходимо зачистить наждачной бумагой с мелким зерном, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой. После этого можно приступать к покраске.

Как подобрать необходимый цвет детали автомобиля?

Подбор цвета покраски

Очень важным моментом при частичной покраске авто является подбор необходимого цвета. Данный вопрос нужно решить еще до начала подготовительных работ. Без помощи высококвалифицированных специалистов здесь, к сожалению, не обойтись.

Подбор необходимого цвета краски осуществляется с использованием исходных заводских образцов краски путем смешивания их в определенной пропорции. Определение данной пропорции осуществляется на компьютере с помощью специальной программы. Для подбора необходимой пропорции нужно знать код краски автомобиля. Кроме этого, чаше всего специалисты просят предоставить какой либо небольшой окрашенный элемент автомобиля. Из-за того, что краска со временем меняет свою яркость и насыщенность, визуальный образец позволяет специалисту точнее подобрать необходимый цвет.

Частичная покраска деталей автомобиля баллончиком

Частичная покраска деталей баллончиком

Частичную покраску автомобиля своими руками проще всего осуществлять баллончиком.  Как правило, подобранную краску специалисты сами помещают в баллончики различных размеров. При закрашивании мелких сколов краски, можно пользоваться специальным штрих-корректором с кисточкой и капилляром.

Покраска деталей автомобиля осуществляется баллончиком с расстояния 35-40 см от поверхности, нанося эмаль параллельными линиями с перекрытием предыдущей на 40-60 процентов. Необходимо следить за тем, чтобы краска наносилась на поверхность строго перпендикулярно, иначе цвет может получиться неравномерным. Краска наносится двумя слоями. После первого слоя нужно дать подсохнуть краске в течение 5-10 минут и приступать к нанесению второго слоя.

Часто, при покраске элемента автомобиля, места перехода новой краски на старую получаются довольно заметными. Данную проблему устраняют несколькими способами в зависимости от типа краски.

 Частичная покраска автомобиля  металликом

При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски. После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

 Частичная покраска автомобиля акрилом

При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход. Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для покраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

Для последующей покраски необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную для покраски поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.

Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

Сушка и полировка деталей автомобиля

Полировка деталей автомобиля

По окончании покраски деталей автомобиля, краске дают полностью высохнуть. После этого осуществляют полировку покрашенной области с небольшим захватом старой краски. Это позволяет удалить мелкие неровности в месте перехода нового и старого слоев краски.

Частичная покраска автомобиля своими руками представляет собой относительно простую процедуру, однако не лишенную некоторых тонких моментов. Внимательное изучение руководства по покраске и предварительная тренировка позволят получить в итоге качественный результат работ.

PokrasymAvto.ru

Красим детали автомобиля сами: расходы

 Часто, когда транспортное средство по причине неосторожности хозяина или в хаотичном движении на дорогах получает незначительные повреждения, влекущие за собой нарушение целостности ЛКП (лакокрасочное покрытие), владелец оказывается перед выбором: отправляться в мастерскую или самостоятельно осваивать технологию ремонта. Каким образом может быть выполнена процедура окраски деталей автомобиля самостоятельно, знают наши эксперты.

Помимо бесценного жизненного опыта, водитель получает возможность сэкономить на трудах маляров, собственном времени. Только при помощи новой краски изъяны будут устранены полностью, без малейшего шанса для коррозии разрушить металл.

Не стоит опасаться, что закрашенное своими силами место будет отличаться от остальных: специалисты, освоившие современные технологии колористики, предусмотрят этот вопрос. Таким образом, плодом собственных трудов станет обновлённый автомобиль без намёка на повреждения или царапины.

Любительская окраска деталей кузова может быть выполнена несколькими способами:

  • из краскопульта;
  • из пистолетной насадки с компрессором;
  • из спрей-баллончика.

Достаточно выбрать один из предложенных вариантов и освоить технологию малярных работ. Про особенности каждой из них мы рассказывали ранее.

А также для работы потребуется наличие:

  • ветоши;
  • нескольких ёмкостей под краску либо растворители;
  • стенда.

вернуться к меню ↑

Если повреждение находится не по периметру кузова, то деталь придётся снять. Чтобы работать было удобнее, стоит обзавестись подставками для покраски деталей разных размеров. Установив на них повреждённую часть, работать будет гораздо удобнее, не опасаясь, что изделие повредится о пол либо упадёт, деформируется.

Демонтаж повреждённого элемента освобождает автолюбителя от оклеивания всего кузова плёнкой, что также помогает сокращать расходы финансовые и временные. Если же участок небольшой, а деталь снимать сложно, то можно обойтись без демонтажа.

На данной стадии производится несколько этапов работ, представленных:

  • зачисткой ржавчины;
  • грунтовкой;
  • шпаклёвкой (если поверхность металла претерпела деформационные изменения);
  • повторной грунтовкой;
  • обезжириванием.

В процессе подготовки участка к ремонту не стоит охватывать площадь, сильно превышающую очаг повреждения. Достаточно избавиться от старой краски в проблемной зоне. Время на малярные работы будет сэкономлено, и по стоимости окраска детали автомобиля станет выгоднее.

Этап шпаклёвки может быть произведён по мокрой либо сухой технологии. В первом случае поверхность постоянно смачивается, а наждак промывается, чтобы в неровностях полотна не оставалась пыль.

Хотя большинство специалистов практикуют первый вариант, все же есть сторонники второго. Они предполагают, что обработанную шпаклёвкой поверхность мочить нежелательно, потому как она пропускает воду до металла.

Из-за чего впоследствии на кузове может образоваться ржавчина. Но если своевременно производить сушку участка феном, то влага даже на глубине задерживаться не будет.

Удалив пыль после зачистки детали, её необходимо обработать обезжиривателем. Ликвидировать остатки в таком случае можно при помощи кисточки, компрессора. Для оптимального результата поверхность обезжиривается.

В проведении ремонтных работ ценовой фактор играет далеко не последнее значение. Достаточно просмотреть прайсы СТО своего города, чтобы в этом убедиться. В разных мастерских ценник на покраску деталей автомобиля будет отличаться.

Однако, если повреждения не значительные, а в гараже уже есть все необходимое для работ, то почему не сэкономить на оплате услуг? Ведь расходы на покраску деталей кузова автомобиля могут быть очень даже высокими. А для самостоятельного исполнения потребуется только купить расходники, что выйдет в несколько раз дешевле, чем у специалистов.

В случаях, когда автомобиль претерпел серьёзные повреждения, без опыта в рихтовочной сфере ремонта не обойтись. Нужно как минимум проконсультироваться у специалиста и провести диагностику на современном оборудовании.

вернуться к меню ↑

Является расходной частью по нескольким факторам:

  • сложности работ;
  • стоимости нормо—часа;
  • месторасположения СТО.

Но нельзя забывать о том, что помимо покраски, некоторые фирмы указывают цены на подготовительные работы отдельно. Это также стоит учесть при изучении прайса.

Единственное, чем платит владелец, выполняя все работы самостоятельно – это его личное время. Потому если на такие жертвы идти не хочется, то проще сразу отправляться к мастерам.

Сколько стоит окраска одной детали? Вопрос неоднозначный, и зависит от ряда факторов.

По прайсу оценка затрат для работы по одной детали автомобиля в разных фирмах может варьироваться. Окрашивание отдельных элементов кузова небольших размеров может стоить от 1800 до 5 тыс. рублей в зависимости от объёма работ.

За восстановление ЛКП с последующей частичной покраской придётся отдать около 3 тыс. рублей, а по всей поверхности – 4500 рублей. Если нужно восстановить 1 (одну) царапину, то обойдётся такая процедура менее чем в 700 рубликов.

Если же удалось найти фирму, оказывающую услуги на треть дешевле остальных, не стоит радоваться. Вероятно, здесь упущен качественный показатель, и при выполнении какого-либо из этапов подготовки или покраски были использованы дешёвые расходники вместо фирменных либо нарушена технология.

В среднем стоимость покраски одной детали больших размеров может зависеть и от марки авто. Ведь у Део Матиз крышка капота гораздо меньше, чем у представительского седана. Потому и цифры будут отличаться в несколько раз. Это также нужно учесть перед приобретением краски для самостоятельного нанесения.

Окончательный чек на покраску одной детали автомобиля в гараже включает затраты на ЛКМ:

  • акрилом – 2—3 тыс. руб;

  • металликом – 2500—3500 руб;

  • перламутром – 3—4 тыс. руб.

Первый вид краски не требует последующего лакирования, потому считается самым доступным. В остальных случаях нужно раскошелиться на лак.

За полную покраску кузова придётся выложить порядка сорока тысяч рублей, в зависимости от вида ЛКМ.

Технология

При покраске крупных съёмных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Для качественного выполнения работ очень поможет стенд. Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить.

Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой либо шлифовальной машиной, если нужно зачистить большую площадь.

 Частичная покраска металликом

При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть, наносится первый слой базовой краски.

После того как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

 Частичная окраска акрилом

При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход.

Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для окраски, матируется серым или медным скотч—брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

Для последующей работы необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную поверхность, слегка её перекрывая. Второй слой краски, в свою очередь, должен перекрывать первый.

Так, если машина окрашивается металликом, то воспользуйтесь бесцветной базой, которая наносится первой на окрашиваемую поверхность, а потом сразу следует нанести первый слой базовой краски. Краска подсыхает, и процедура повторяется: снова наносятся слой базы и после неё металлик.

Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее, снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

Если вы выбрали акриловую краску, необходимо предварительно подготовить поверхность детали. Потребуется матирование серым или медным скотч—брайтом вместе с матирующей пастой, потом удаление пыли и обезжиривание обработанного участка.

Полирование элемента

Полировка является заключительным этапом локального восстановления лакокрасочного покрытия автомобильных деталей. Если в наличии имеется полировальная или круглошлифовальная машинка, полирование можно выполнить самому, надев на шпиндель полировальный круг необходимого диаметра.

На поверхность детали кузова наносится полироль, которая равномерным слоем распределяется по поверхности во время работы полировального круга. Подолгу обрабатывать отдельные участки детали не допускается, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного слоя.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Статьи по теме:

Администратор

tachka-moya.ru


Смотрите также