Как снять лючок бензобака на форд фокус 2


Как снять лючок бензобака на форд фокус 2: фото и видео

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и  головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

  1. Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

    Снимаем подкрылок.

  2. В арке колеса расположены провода привода открытия люка, а также колодка проводов. Её необходимо рассоединить.

    Лезем дальше.

  3. Откручиваем крепление наливной горловины к кузова. Именно здесь потребуется насадка Torx T20.
  4. Также, кронштейн крепится к заднему правому лонжерону.
  5. Откручиваем наливную трубку, которая соединяет горловину и топливный бак.
  6. Открываем люк топливного бака, отжимаем фиксаторы уплотнителя и тянем всю конструкцию на себя.

    Отжимаем фиксаторы лючка.

  7. Стоит помнить, что есть еще одна колодка проводок, которую следует рассоединить в процессе вынимания конструкции.
  8. Теперь, можно вынуть всю конструкцию вместе с кронштейном и уплотнительной резинкой.
  9. Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо отжать фиксаторы крепления непосредственно на лючке и вытянуть его.

    Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

carfrance.ru

Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет. Уже как месяц меня мучает лючок бензобака. Не закрывается он до конца и всё.

виновник

Решил я побороть эту неприятность, выбил вечерок и понеслась.

 

Домкратим авто, снимаем правое заднее колесо и лючок бензобака

 

колесо и лючок бензобака снят

Откручивает подкрылок

 

Подкрылок

Заглядываем под крыло и видим

под крылом

Стягиваем вниз пластмасску с моторчиком запирания люка, убираем в сторону. Далее нужно открутить горловину бака, но мне так и не удалось победить этот чудо-саморез, поэтому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее.

 

чудо-саморез

А теперь придется поднапрячься. Вывернув руки, нужно подлезть снизу к задней стороне крышки и нажать на 2 защелки, одновременно выталкиваю всю конструкцию наружу.

примерное расположение защелок

И вытаскиваем все это дело из отверстия(если не откручивать горловину бака, немного трудно)...

 

В кружках обведены защелки

Далее разбираем по частям ищем причину

 

В разобранном виде

А вот она и причина. На петле люке есть дырка, а на оси на которой вертится лючок есть бугор. По правильному одно за другое должно цепляться и приводить в действие механизм. Но бугор не цеплялся, а проворачивался внутри.

Поэтому было решено его приклеить.Взял клеевый пистолет, намазал ось, вставляю внутрь, а она из-за лишнего клея не залазит до конца. Пока пытался засунуть до конца эту ось вращения, она застыла.

Ну че делать, надо вытаскивать. Надеясь на то что клей еще не до конца застыл, решил крутить ось и вытаскивать. Вытащил неудачно...

Сломал

Раскинул потери, и придумал че сделать. Часть с рычажком приклеил к петле люка, а другую снизу просто забил хорошенько, так как она нужна просто что бы петля не шла на излом. Получилось вот так.

готово

Проверил работоспособность и побежал собирать все в обратном порядке. Готово! лючок снова плотно закрывается.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7056980/

[email protected]

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Как снять топливный бак на Форд Фокус 2: фото

Некоторым автолюбителям приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Причин этому может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Процесс снятия топливного бака

Общий вид топливного бака снятого с автомобиля.

Снять топливный бак на Ford Focus 2 – процесс не простой и быстро осуществить его не получиться. Поэтому, прежде чем приступить непосредственно к действиям, необходимо понимать, что стоит иметь запас времени.

Прежде всего, стоит найти монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с необходимым инструментарием и расположением болтов креплений, что значительно облегчит выполнение задачи. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Схема топливного бака.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с АКБ.

    Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

  2. Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

    Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

  3. Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
  4. Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

    Откручиваем крепление термозащиты.

  5. Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

  6. Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.

    Поддомкрачиваем топливный бак.

  7. Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

  8. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

  9. Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

  10. Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  11. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  12. Демонтируем патрубок с топливного бака.

    Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

  13. Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки. Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…
  14. Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

  • Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой. Трещина в топливном баке. Восстановленный бензобак при помощи пайки.
  • Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
  • Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.

Выводы

Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

carfrance.ru


Смотрите также