Как снять замок зажигания на газели
Замена замка зажигания автомобиля Газель
Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью - "Снятие и разборка рулевой колонки").
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки. | 3. Снимаем верхний кожух. |
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки. | 5. Снимаем кожух, смещая его вверх. |
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания. | 7. Снимаем контактную часть с корпуса замка. |
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Рис. 8 |
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
autoruk.ru
Как заменить замок зажигания автомобиля Газель
Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки. | 3. Снимаем верхний кожух. |
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки. | 5. Снимаем кожух, смещая его вверх. |
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания. | 7. Снимаем контактную часть с корпуса замка. |
Разъединяем соединительную колодку выключателя. | Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами. |
avtomechanic.ru
Замена замка зажигания автомобиля Газель
Страница 2 из 2
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания. | 3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну |
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт | 5. Извлекаем выключатель из кронштейна |
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю | 7. Отсоединяем контактную группу от выключателя |
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов, предварительно пометив их положение любым способом. Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов. | 8. Припаиваем провода, как показано на рисунке. |
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.
1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10». | 2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания, чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов. |
3. Пассатижами отворачиваем болты. | 4. Снимаем замок. |
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
avtomechanic.ru
Снятие личинки с замка зажигания
Отсоедините штекера заранее.
1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).
2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.
3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.
4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.
5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.
6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.
7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.
8) Повесить пластик, соединить штекера, попробовать завести.
etlib.ru