Как установить в противотуманки ксенон


Как установить ксенон в противотуманки на ВАЗ-2114: фото и видео

Многие автомобилисты хотят иметь в своём арсенале противотуманные фары, а еще больше желающих, чтобы они были ксеноновыми. Так, можно заменить лампы на галогенные или с маркировкой Н1, но речь идет о ксеноне и его преимуществах. Итак, установить ксеноновые ПТФ можно своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Как это сделать, расскажем в данной статье.

Видео об установке ксенона и противотуманных фар

Видеоматериал поведает об установке ксеноновых противотуманных фар, а также расскажет все нюансы и тонкости процесса.

Процесс установки ксенона в ПТФ

Ксеноновые противотуманные фары в рабочем состоянии

Если не брать вариант тюнинга, где противотуманные фары ксенонового типа неотъемлемый атрибут, то рассмотрим установку ПТФ на стандартный штатный бампер, как делает большинство автомобилистов.

Варианты

Корпусы противотуманных фар

Существует несколько вариантов установки противотуманных фар, среди которых автомобилист должен выбрать оптимально-подходящий для него.

  1. Покупка бампера с установленными противотуманными фарами.
  2. Покупка отдельных элементов ПТФ и их установка.

Алгоритм и необходимый инструмент

Итак, для совершения процесса понадобиться инструментарий, какой именно: комплект ксенона (выбор данного изделия расписан ниже), дрель, сверла, лобзик. Всё собрано? Тогда приступаем непосредственно к рассмотрению последовательного процесса установки ксеноновых противотуманных фар на ВАЗ-2114:

  1. Сначала необходимо демонтировать передний бампер.

    Для удобства проводимых работ, снимаем передний бампер

  2. Теперь, очищаем его от грязи, пыли и прочих предметов. Лучше всего помыть его и вычистить.
  3. Выполняем разметку под будущие противотуманные фары.
  4. С помощью дрели и лобзика вырезаем отверстия под установку противотуманных фар.

    Прорезаем и шлифуем отверстия под будущие противотуманные фары

  5. При помощи напильника, наждака и других шлифовальных приборов обрабатываем края.
  6. В полученные отверстия, на болты, крепим противотуманные фары.

    Проводим установку фар на посадочные места

  7. Сами фары установлены, теперь необходимо закрепить блоки розжига ксенона.
  8. Делаем это в подкапотном пространстве, подальше от попадания воды.
  9. От блоков отходят провода с лампочками, которые необходимо установить блок-фары «противотуманок».

    Закрепляем блоки розжига ксенона на металлических брызговиках справа и слева

  10. Теперь, проводим подключение ПТФ и ксенона к электрической цепи.

    Схема подключения ПТФ к общей бортовой сети

  11. На последнем этапе проводиться тестирование на работоспособность.

Как рекомендует большинство автомобилистов и экспертов, установку ксенона необходимо доверять профессионала. Таким образом, если автомобилист не уверен, что способен сделать все сам и правильно, лучшим вариантом остается обратиться в автосервис или к автоэлектрику.

Выбор ксеноновых ламп на ВАЗ-2114

Когда процесс установки рассмотрен, стоит рассмотреть, что входит в комплект ксеноновых противотуманных фар и где его можно приобрести. Для начала, разберем, с чего состоит весь комплект ксенона в ПТФ:

  • Фары;
  • Лампочки;
  • Реле включения;
  • Комплект проводов;
  • Схема подключения;
  • Кнопка для включения/выключения ПТФ.

    Комплект ксенона для противотуманных фар

Где необходимо покупать

Теперь, когда понятно, с каких элементов состоит комплект, стоит поговорить о вариантах покупке:

  • Обычно, как показывает практика, большинство автомобилистов доверяют автомобильному рынку запасных частей. Стоит отметить, что это не оптимальный вариант, поскольку по факту цены завышены, и неопытному или начинающему автолюбителю, под видом известного качественного бренда, могут продать дешевую китайскую подделку. Стоит быть бдительным и аккуратным. Желательно перед походом обследовать интернет и найти наиболее подходящий вариант для покупки, а также информацию – как отличить оригинал от подделки.
  • Вторым вариантом является автомагазин, желательно тот, который специализируется на продаже автомобильной оптики. Как показывает практика, продавцы могут посоветовать варианты, которые подходят максимально по требования «цена-качество». Но, это также не самый оптимальный вариант покупки.
  • Третий и наиболее распространенный вариант покупки ксеноновых противотуманных фар является интернет. Большой ассортимент и удовлетворительные цены делаю предложение более чем заманчивым. Но, и здесь не стоит расслабляться, поскольку мошенников много. Так, перед покупкой понравившегося изделия, стоит почитать на форумах об интернет-магазине, и пролистать отзывы покупателей.

Китайский ксенон, или?

Дешёвый китайский ксенон светит куда угодно, но только не на дорогу

Не стоит брать китайский вариант ксенона, лучше немного добавить и купить, пусть дешевый, но качественный брендированный товар.

На него, как правило, имеется гарантия, а качество заверяется сертификатами. Но, как показывает практика, Китай Китаю рознь и попадаются довольно неплохие и качественные детали даже китайского производства.

Выводы

Установить ксеноновые противотуманные фары ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Более сложной задачей остается выбор изделия, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен ими, а поэтому можно найти наиболее подходящий вариант для любого автомобилиста.

carfrance.ru

Как установить ксенон в противотуманки?

Основной задачей противотуманок является освещение дорожного покрытия в условиях плохой видимости (туман). ПТФ обладают распределением светового пятна, которое характеризуется светотеневой границей. Исходя из этого, использование ксенона, который смонтирован в рефлекторных противотуманках, приводит к размытию границы свет и тени, а также происходит ослепление автомобилей идущих навстречу. Поэтому нет смысла производить установку ксенона в данные противотуманные фары.

Оптимальное решение – это  установить ксенон в противотуманки, которые обуславливаются наличием линз. В данном случае никакого ослепления идущего навстречу транспорта не будет. Если у вас стоят штатные ПТФ, то, скорее всего, установить линзы не получится, так как размеры конструкции не позволят это сделать. Конечно, можно попытаться произвести установку без корпуса фары, но тогда надо будет промазать фары силиконом, чтобы вовнутрь не попала влага. Соотносясь со всем вышесказанным можно сделать вывод, что ксенон должен устанавливаться только в линзованные ПТФ.

Выбор ксенона

Основная масса противотуманок обладает цоколем ламп, которые маркируются следующим образом: h4, h21, h37, HB4 и несколько реже встречается h5. Выбирая ксеноновую лампу надо обращать внимание на температурный режим. Например, большей распространенностью отличается цветовая температура 4300К, которая приводит к белому свечению, обладающему желтоватым оттенком. Другие популярные режимы определяются такими параметрами, как 5000К, выдающий белый свет, и 6000К, добавляющий к белому свечению голубоватый отлив.

В свою очередь, выбор блока розжига должен ориентироваться на присутствие достаточно длинного высоковольтного кабеля. Соблюдение этого условия необходимо, чтобы была возможность производить монтаж блоков в удобных местах, недоступных для влаги. Кроме этого, зачастую проблемным местом является проводка автомобиля, которая имеет недостаточный диаметр проводов, что приводит к падению напряжения. В результате ксенон или мерцает, или вовсе не разгорается. Поэтому следует поменять провода на варианты с большим сечением.

Как самостоятельно установить ксенон в противотуманные фары?

Для установки ксенона требуется обеспечить свободный доступ к фарам со стороны отсека для мотора. Зачастую подобный доступ несколько затруднен, поэтому изначально требуется произвести демонтаж фары. При этом на некоторых автомобилях придется снять передний бампер.

Порядок действий:

  1. Чтобы вынуть лампу, необходимо сначала освободить фару от защитной крышки. Затем следует снять с лампы разъем и крепежную пружину.
  2. В защитной крышке фары, которую вы сняли, просверлите отверстие и проденьте сквозь него провода, необходимые для подключения ксеноновой лампы.  Также не забудьте установить манжет, который выступает в роли уплотнителя.
  3. На ксеноновой лампе находится материал, предназначенный для защиты, его следует удалить.
  4. Поместите ксеноновую лампу в фару и произведите ее закрепление с помощью пружины для крепежа. После этого установите на место защитную крышку.
  5. Определитесь с расположением блоков розжига так, чтобы выбранное место было минимально подвержено возникновению предельной влажности и высокой температуры.
  6. Осуществите закрепление блоков розжига посредством двустороннего скотча или саморезов. При этом не забывайте, что разъемы блоков розжига не должны смотреть вверх, так как в данном случае возможно попадание влаги внутрь, что может привести к короткому замыканию.
  7. Наконец, осуществите соединение проводов между блоками розжига и фарами. Проблем с данным подключением возникнуть не должно, так как контакты подходят исключительно друг к другу. При этом разъемы достаточно тугие, поэтому надо производить соединение до того момента, пока не услышите щелчок. Не забудьте все провода скрепить стяжками.
  8. На этом ваши действия, которые были направлены на то, чтобы установить ксенон в противотуманки, можно считать завершенными. В связи с этим остается только произвести тестирование установленного оборудования.

Одним из элементов двигателя, который имеет большое влияние на поведение мотора в целом, является дроссельная заслонка. По сути, на большинстве заводских моделях дроссельная заслонка «душит» двигатель, не давая ему показать свою реальную мощность. Это сделано в целях экономии топлива, поэтому теми, кому больше важен не вопрос экономии, а динамика и скорость, осуществляется тюнинг дроссельной заслонки.

Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто желает привлечь к своей машине больше внимания, и если вы относитесь к числу этих людей, вероятно, вам будет интересно узнать о том, как осуществляется процесс установки, а также узнать взгляд закона на подобную доработку. Пожалуй, с последнего мы и начнем.

В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только избранные, очень ошибаетесь. На самом деле, флокирование – не такой уж и сложный процесс. Главное – иметь безграничное желание и стремление к достижению необходимого результата.

pro-tachku.ru

Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015

Краткий ликбез. С технической точки зрения за яркое белое свечение газоразрядной лампы, будь то ксенон в противотуманках или фарах, отвечает газ, закачанный в колбу под давлением. За счет электрического импульса в области катода возникает облако плазмы, которая нагревает газ и приводит к его свечению. Важным элементом в этой связке является блок розжига, целью которого является создание напряжения на катоде. Этого можно добиться подачей кратковременных импульсов электрического тока.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Яркое белое свечение газоразрядной лампы

Вы никогда не задумывались, почему при заказе автомобиля за штатные газоразрядные фары просят несколько десятков тысяч рублей, а заводского ксенона в противотуманках не существует? Во-первых, качество оригинального продукта и китайских подделок несоизмеримо, во-вторых, одним из важнейших элементов является омыватель фар (который на ПТФ никто не поставит). Дело в том, что ксеноновые фары всегда должны быть чистыми - так достигается дальность освещения, яркость света и та самая "галочка", когда левая фара светит ближе, чем правая.

Когда на доступный автомобиль ставят дешевый ксенон, никто не озадачивается ни температурой света (если она выше 4700 К, цвет пучка голубеет), ни калибровкой фар, ни омывателем. Водитель такого чуда сразу слышит множество нелестных эпитетов от озлобленных встречных шоферов, и никто не даст гарантии, что один из них, будучи ослепленным, не выедет на встречную полосу и не совершит ДТП. Поэтому, отвечая на главный вопрос, позволен ли ксенон (в противотуманках тоже), отвечаем: позволен, но не всем.

Сам ксенон в ПТФ (закон 2015 года) не карается, и штрафа не предусмотрено. Согласно действующему законодательству (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ), ответственность наступает лишь за управление машиной с "неправильной" светотехникой (будь то обычные фары или ПТФ), и санкция одна - лишение прав от 6 мес до 1 года.

Приводите в суде ссылки на официальные бумаги, прочтите гору технической литературы - позиция суда будет непреклонной. Если ксенон не оснащен лампой DC (ближний), DR (дальний) или DCR (оба режима света), вы по умолчанию становитесь правонарушителем. Установлен ксенон в противотуманках или в основных фарах - значения нет.

Ксенон в противотуманках

Полицейский, увидев машину с ксеноном, оценит свет фары или ПТФ, посмотрит на наличие омывателей и сразу после этого примет решение об остановке машины. Дальше начинается рассказ про штрафы или лишение прав, и самое интересное состоит в том, что наличие или отсутствие ксенона на первом этапе - это лишь предположение.

Чтобы удостовериться, что автовладелец поставил ксенон, нужно незамедлительно поднять капот, иначе вам вменят неподчинение законным требованиям. Но при пресечении необходимо изъять орудия правонарушения, то есть фару или лампочки. Сам сотрудник ГАИ выкручивать их не будет, поэтому предложит вам, а это уже неправомерно. Кроме того, визуальный осмотр ваших фар является проверкой техсостояния, что по закону делается на стационарном посту.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Чтобы обвинить вас в использовании ксенона в противотуманках или фарах, необходимо доставить авто на стационарный пост, коих в последнее время не так уж много. А чтобы оценить, являются ли ваши фары именно ксеноновыми, нужна экспертиза: вдруг вы купили китайский галоген, где в порядке рекламы написано DC1, DR28 или DCR600?

И не верьте словам, что у вас не те лампы, установлен блок розжига, не такой цвет пучка или нет омывателей. В законе прямо сказано: "управление машиной, у которой спереди установлены приборы, режим работы и цвет которых не соответствует…". А несоответствие нужно еще доказать.

Выход есть. Правовая система России насчитывает множество прецедентов, когда судья переквалифицировал состав административного правонарушения с ч. 3 ст. 12.5 на ч. 1 КоАП РФ: там предусмотрено предупреждение или штраф 500 рублей. При вынесении решения судья понимает, что трактовать закон можно двояко (то же Положение говорит, что на ТС, снятых с производства, можно устанавливать фары и фонари от других марок и моделей), и нередко вместо лишения налагает штраф 500 рублей. То есть наказания за ксенон в ПТФ (закон 2015, как и 2014 года, это предусматривает), можно избежать.

Лампы с ксеноном в ПТФ

Правда, здесь важна не юридическая, а социальная сторона: если водитель "раскаивается", у него оплачены все штрафы и он готов тут же удалить ксенон в туманках и основных фарах и установить плохонький "родной" галоген, лояльность обеспечена. Но если трижды лишенный прав дебошир ведет себя чересчур вызывающе, лишение прав гарантировано. Так было в 2015 и 2014 годах.

Подведем итог. Сама по себе установка ксенона - дело верное, если отнестись к нему с умом (подобрать хорошие лампочки, настроить световой пучок). По закону это куда менее серьезный проступок, нежели движение по встречной полосе или езда в состоянии алкогольного опьянения. При встрече с инспектором ГАИ лучше быть вежливым и корректным, но помнить: заставить вас выкрутить лампы он не имеет права, а осмотр ТС должен производиться только на стационарном посту и только сотрудниками подразделений технического надзора.

В 2015 году за управление машиной, где есть ксенон в противотуманках или фарах головного света, наказания не предусмотрено, но сама процедура доказательства достаточно сложна и специфична. Поэтому, видя, что у инспектора ДПС к вам особенный, профессиональный интерес, предложите ему выписать 500-рублевый штраф за любое другое нарушение - ремни, свет, грязные номера. В 99% случаев они соглашаются.

Поэтому, ставя ксенон в ПТФ, во-первых, обратитесь в хорошую и ответственную компанию, а во-вторых, помните: за это нет штрафа. Санкции куда строже, но их легко обойти.

Установка ксенона в противотуманки и фары законна. В 2015 году за это штрафов не предусмотрено.

tuningkod.ru

Стоит ли устанавливать ксенон в противотуманки?

Если вы хотите существенно повысить безопасность езды в ночное время суток, стоит установить ксенон в противотуманки. В отличие от рядовых галогенных ламп, ксенон может светить в два (а то и в три) раза ярче. Соответственно, водитель видит больше опасных зон на дорожном полотне и обочине. Этот факт позволяет ему мгновенно среагировать на грядущую опасность и избежать попадания автомобиля в ДТП. Ведь ни для кого не секрет, что порой от аварии спасают считанные секунды, и от реакции водителя будет зависеть не только его жизнь, но и жизнь пассажиров. 

Ксенон в противотуманки: конструкция и особенности

Благодаря особому строению и расположению ниже основных фар, такие противотуманки будут незаменимым элементом для безопасных поездок в слякоть, туман, дождь и снегопад. Эти фары не боятся перепадов температур и очень устойчивы к воздействию влаги.

Стоит отметить ещё одну особенность - ксенон в противотуманках может освещать не только дорожное полотно, но и захватывать часть обочины. Это немаловажно при дальних ночных поездках, так как именно там можно встретить опасность (яма, разорвавшееся колесо от фуры, машина без включенных габаритов и, наконец, пешеходы). Если вы установите ксенон в противотуманки, это повысит видимость таких зон и может даже спасти вашу жизнь. Также способность освещения опасных зон способствует безопасному вхождению в повороты, а это те участки, где чаще всего случаются аварии. А всё из-за того, что водитель просто не замечает всех «слепых зон» по бокам, въезжая в неосвещённое пространство. 

Установка ксенона в противотуманки – преимущества и недостатки

Такой световой тюнинг увеличивает дальность освещения дороги в три раза. К тому же ксеноновые лампы сильно не нагреваются. Таким образом, срок их службы составляет на 2-3 года больше. А из-за частых колебаний в температуре стандартные лампы подвергают риску всю конструкцию, в том числе и стеклянный рассеиватель. Пожалуй, единственный недостаток такого «апгрейда» - это риск «ослепить» водителя, который близится вам навстречу. Во избежание этого следует производить установку в определённых сервисных центрах, где специалисты настроят угол направления света.

Дневные ходовые огни

Ксенон в противотуманках можно эксплуатировать и днём, в качестве ходовых огней. Таким образом автомобиль будет более заметен среди движущегося потока, а это безопаснее. Главное - не включать одновременно основные фары с противотуманными. Это действие, наоборот, увеличивает риск аварийности, «ослепляя» встречных автомобилистов.

Ксенон в противотуманки как элемент тюнинга

Стоит отметить, что установка данной запчасти может не только увеличить дальность освещения дороги, но и подчеркнуть все особенности автомобиля. Ксеноновые лампы отлично сочетаются с основными фарами и придадут машине элегантный и неповторимый стиль. На сегодня есть множество фирм-производителей, которые изготовливают продукцию практически на все марки машин. Так что с выбором подходящих фар никаких проблем не возникнет.

fb.ru


Смотрите также