Как заменить передний ступичный подшипник на форд фокус 2


Процедура замены подшипника передней ступицы Форд Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Некоторые импортные автомобили ремонтируются так же быстро и доступно, как и произведения отечественного автопрома. Для примера замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 довольно быстро осуществляется в обычном гараже, а для проведения работ не нужно обладать особыми навыками и иметь в своем арсенале специальных дорогостоящих приспособлений.

Большинство населения нашей страны считают, что ремонт иномарок это очень сложный технологический процесс, осуществить который под силу лишь профессиональным механикам в специально оборудованных СТО. Да с этим мнением сложно не согласиться, но не все так печально как кажется на первый взгляд. Учтите один момент: ступичный подшипник Форд Фокус 2 не подлежит реставрации и при выходе со строя требует немедленной смены вместе со ступицей!

Процесс смены опорно-скользящего механизма передней ступицы Форд Фокус 2

Ступичный подшипник является одним из основных элементов подвески любого автомобиля и от его работы зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения. Этот факт следует обязательно учесть, перед тем как приступить к ремонту. На автомобиле Ford Focus 2 установлен ролик закрытого типа, который намертво закреплен на ступичном корпусе, поэтому и менять его нужно вместе с ней.

Чтобы поменять подшипник нужно произвести несложную процедуру снятия цапфы и демонтаж испорченного устройства. После этого устанавливается новый подшипник, напрессованный на новую ступицу. Запомните: отдельно элемент скольжения не устанавливается, а испорченная деталь не подлежит ремонту с целью дальнейшей эксплуатации.

Естественно такая конструкция требует больших затрат, но деньги компенсируются за счет быстрого монтажа новой детали и максимальной надежности конструкции.

Проанализировав плюсы замены готового узла ступицы можно выделить следующее:

  • возможность неправильного монтажа узлов сведена к минимуму;
  • большая выносливость нового узла;
  • быстрая замена, которая не требует особых навыков и приспособлений.

Без чего вам не обойтись при замене ступичного подшипника на Ford Focus 2?

Перед началом ремонта необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки в ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни. После этого тщательно подготовьте авто: помойте, высушите и установите машину на ровной поверхности гаража, естественно не забудьте позаботиться о противооткатных устройствах, дабы избежать самопроизвольного движения авто. Помимо этого обязательно подготовьте следующие детали и приспособления:

  • новая ступица, в комплекте — 2 штуки;
  • домкрат, любого типа;
  • набор ключей и съемников;
  • смазочные материалы;

Читайте также  Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

После того как все необходимое подготовлено и вы готовы начать процесс замены учтите: подшипник очень плотно запрессован в полость поворотного кулака и его снятие может вызвать у вас массу вопросов, не следует отчаиваться и браться за кувалду, вы быстро выдавите его при помощи домкрата.

Пошаговая инструкция

Так как износ ступичных подшипников на автомобиле происходит сравнительно равномерно, то более практично менять подшипник ступицы Фокус 2 сразу на обоих колесах.

Ступичный подшипник на Форд Фокус 2 меняется в следующей последовательности:

  • снимается колесо;
  • выпрессовывается и смазывается рулевой наконечник;
  • откручивается и также смазывается привод ступицы;
  • отсоединяется суппорт и шланг тормоза;
  • выпрессовывается шаровая опора;
  • откручивается и снимается цапфа;
  • вычищаются каналы и стыки поворотного кулака, смазываются узлы;
  • под воздействием пресса ступица равномерно насаживается в полость поворотного механизма.

На этом процесс монтажа можно считать оконченным и можно приступить к сборке подвески, которая осуществляется в порядке противоположном разборке.

Следуйте всем вышеуказанным советам, и вы легко и быстро отремонтируете подвеску своего Форда, не прибегая к помощи дорогих СТО, при этом приобретете бесценный опыт механика.

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Замена передней ступици Ford Focus 2

Форд фокус 1.6 опрессовка ступицы

Запрессовка подшипника ступицы Ford Focus 2

Установка подшипника ступицы Ford focus 2

Интересно почитать:

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.

Читайте также  Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2

08.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

FordProf.ru

Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262, будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660, цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

    Подшипник MAPCO 26647.

  3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус с артикулом VKBA 3660 за 4 200 рублей. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по 80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.

    Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

  4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом под номером 713 6787 90. Цена ступицы в сборе с болтом — 3 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать этот же подшипник без болта и в коробке с логотипом Форда.

    Подшипник FAG 713 6787 90.

  5. FEBI BILSTEIN, каталожный номер 26770-40676. Цена в пределах 4 600–5 300 рублей. В комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107. А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227. Удачного всем выбора и прямых дорог!

При замене подшипника ступицы необходимо поменять болт.

carfrance.ru

Сильный гул при езде, замена ступицы на Форд Фокус 2+видео

Ступичный подшипник Форд Фокус 2 способен гудеть так, как будто взлетаешь на боинге! Начинается гул с 20-30 км/ч и, чем дальше, тем шумнее… Кстати, штука опасная может заклинить на ходу или просто отвалится колесо, на большой скорости это будет капут. Но, в чем прелесть Фокуса, так это не только в приемлемой цене, но и то, что подшипник идет в сборе со ступицей, а это значит, что замену ступицы можно произвести своими руками.

Задняя ступица Форд Фокус 2

Как проверить подшипник ступицы? Не всегда просто крутанув колесо на поддомкраченной машине, можно отчетливо определить кончился ступичный подшипник или нет, он может и не особо шуметь. Лучше, взять подвешенное колесо за низ одной рукой и за верх другой по и раскачивать его по вертикали, тут вы точно поймете-есть люфт или нет.

Ступица передняя Форд Фокус 2 в сборе, цена в оригинале 3500 рублей, Китай — 2400 рублей.

Это мой старый подшипник с кольцом

Старая ступица может понадобится «на шпильки». Мне, например, понадобилось заменить все 10 шпилек после затяжки пневмо-пистолетом на СТО. после 112 тысяч я у меня кончились передний и задний подшипники с правой стороны. Я покупал их в оригинале. Передняя ступица вот в такой упаковке.

Немецкий продукт фирмы Meyle Products

А вот и старая задняя ступица с абс

Номер и код смотрите в описании фото…

Задняя ступица Форд Фокус 2 Финис 3M51-2C299-R C8B9A PA66-GF30 2

Новая ступица шла в такой упаковке (заднее — все дороже, чем переднее), внутри — информационная памятка об ABS.

Замена задней ступицы Форд Фокус 2 чуть сложнее, тогда, как переднюю поменять «5 минут». И стоит на порядком больше. Впрочем, задние детали на Фокус все дороже…

Проверка и замена ступицы колеса Форд Фокус 2, смотрим видео…

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru


Смотрите также