Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров


Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров на территории России колеблется в пределах от 4 000 тыс. до 7 000 тыс. рублей.

Когда может понадобиться замена прокладки ГБЦ?

Особенно остро вопрос замены вышеупомянутой станет если:

  1. Замечена потеря охлаждающей жидкости. При условии достойной герметизации патрубков и радиаторов.
  2. Резкое снижение компрессии двигателя.
  3. Обнаружены масляные потеки между ГБЦ и блоком.
  4. Проведение капитального ремонта двигателя.
  5. Необходимость замены колец на поршневой группе.

Особенности при выборе новой прокладки ГБЦ

Замену данной детали необходимо выполнять по первому требованию. Не допустимо медлить с данной процедурой в случае наличия прямых показателей к замене. Также, не допустимо повторное использование ранее демонтированной прокладки. Она является материалом расходного типа и одноразовым монтажом. Существует ряд признаков, которые должны быть для прокладки ГБЦ:

  • Абсолютная маслостойкость и герметичность.
  • Температурная стойкость при воздействии разгоряченных газов.
  • Гидроизоляционные качества и водонепроницаемость.
  • Гибкость.
  • Устойчивость в деформации.
  • Стойкость при утяжке монтажными болтами.
  • Отсутствие возможной химической реакции при воздействии горюче-смазочных материалов.
  • Свойства материала должны сохраняться на протяжении длительного периода времени.

Детализация установленного ценника

Формирование цены за проведение замены прокладки ГБЦ происходит под влиянием множества факторов. Первый из них – карбюраторный или инжекторный двигатель? В случае с последним, процесс замены несколько усложнятся. В денежном эквиваленте разница станет в 500 рублей. Большую роль играет еще и марка автомобиля. Несомненно, владелец отечественной классики может рассчитывать на самую минимальную цену – приблизительно 4 000 рублей. Цена имеет место при условии посещения СТО. Самостоятельная замена обойдется значительно дешевле.

Цена самой прокладки ГБЦ на отечественные автомобили находится в пределах от 500 до 1000 рублей. Материал, из которого она изготовлена, всегда один, но разница заключается в принципе самого производства, а также впрессованных в ее состав металлических уплотнительных рамок (колец). От степени сопротивления последних коррозии, зависит то, насколько быстро вода/антифриз попадут в масло – первая причина замены, упомянутая в вышеупомянутом списке. Лучше всего превысить выделенный бюджет на 500 рублей, и купить качественную прокладку.

Помимо вышеупомянутой, в процессе соединения ГБЦ с блоком двигателя, еще принято использовать «графитовку». Ее цена может достигать 300 рублей за один тюбик. Она является практичным заменителем герметика, который наносят по периметру прокладки. Стоит отметить, что «графитовка» не выгорает, что делает ее покупку столь необходимой.

После того как ГБЦ снята с двигателя, обойтись лишь заменой ее прокладки просто невозможно. Для ее демонтажа необходимо удалить выпускной и впускной коллекторы, на каждом из которых еще по три прокладки – итого 6 шт. Если двигатель карбюраторный, потребуется еще замена прокладки карбюратора. Примерная цена за 7 прокладок – 250 рублей.

Особенностью использования той или иной охлаждающей жидкости диктуется еще и замена прокладки на циркулирующем отверстии головки. Если принципиально заливается только вода, то замена потребуется в 100% случаев. Цена такой прокладки – 50 рублей. Таким образом, замена прокладки ГБЦ на отечественном автомобиле обойдет в:

  • 1 750 – 2 000 руб. – материалы.
  • 2 000 – 2 500 руб. – работа мастера.

Разница в 250 рублей при закупке материалов может быть обусловлена ценовой политикой магазина и самого производителя прокладок.

Что касается замены прокладки ГБЦ на иномарках?

Процесс замены аналогичен вышеупомянутому, но усложняется более продвинутой конструкцией двигателя и количеством резьбовых креплений. Помимо этого, разница в 1 500 рублей может быть обусловлена наличием различных датчиков поддающихся компьютерной диагностике, которые, в свою очередь, будут подвергаться демонтажу. Сама прокладка ГБЦ иномарочного двигателя окажется дороже порядка на 1 000 рублей.

Технология сборки (обратного монтажа ГБЦ на новую прокладку)

Обратный монтаж ГБЦ предполагает не только точное размещение на шпильках, но и правильную затяжку крепежных болтов. Как правило, это соблюдение очередности затяжки каждого из ботов при силе, не превышающей 10 ньютонов – 1 кг. Игнорирование такого технического подхода может привести к:

  • Протеканию прокладки.
  • Износу резьбы крепления.
  • Деформации ГБЦ и ее крышки.

Именно деформация (поведенная ГБЦ) окажется самой проблематичной. Исправить последствие допущенной оплошности можно только по средствам шлифовки ГБЦ и, конечно, же, покупки новой прокладки.

skolkos.ru

Замена прокладки головки блока цилиндров

Часто при потерях масла мотором автомобиля виновата одна важная деталь верхней части агрегата. Слава богу, что замена прокладки головки блока цилиндров, а речь именно о ней, порой решает проблему, при этом операция несложна в целом.

Содержание

  1. Как решается проблема с ВАЗ
  2. Что делать с Шевроле
  3. Цена вопроса

Далее мы поговорим о том, как и когда делается замена дефектной прокладки. Поначалу перечислим основные ситуации, когда процедура необходима:

  • течь масла из-под данной детали, определяемая визуально;
  • ремонт поршневого агрегата подразумевает обязательную подмену детали;
  • перетянуты крепления головной части двигателя;
  • установленная ранее подкладная прослойка оказалась бракованной, некачественной;
  • обнаружено, что в тосол попадает масло.

Ниже сначала рассмотрим замену прокладки на моделях ВАЗ, а затем коснемся и других автомобилей. Только сразу отметим, что при установке новой запчасти желательно промазать её автомобильным герметиком – это предварительная общая рекомендация.

Как решается проблема с ВАЗ

Для начала разберем процедуру замены прокладки блока цилиндров у ВАЗ 2107. Нам пригодятся:

  • ключи гаечные, головки, вороток;
  • отвертка плоская, молоток;
  • емкость для слива.

Также узнайте, почему после замены лямбда зонда нужно сбрасывать ошибки и как выполняется замена крестовины рулевого вала Лифан Солано. Начинаем.

  1. Прежде всего, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Далее демонтируем карбюратор, отсоединив от него все патрубки, тяги, а также открутив крепления.
  4. Производим демонтаж распределителя зажигания.
  5. Открутив пробку на блоке цилиндров, сливаем охлаждающую жидкость.
  6. Отсоединяем два патрубка от тройника головки и один от печки.
  7. Открутив восемь гаек, снимаем шайбы и демонтируем крышку клапанов. Здесь нужно осмотреть подкладную деталь и при необходимости должна быть произведена замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
  8. Гаечным ключом ослабляем натяжитель цепи газораспределительного механизма.
  9. Отогнув края стопорной шайбы посредством отвертки и молотка, откручиваем болт шестерни ГРМ, после чего извлекаем шестерню.
  10. Цепь подвязываем проволокой, чтобы ее верхняя часть не упала вниз.
  11. Открутив крепления, демонтируем газораспределительный вал.
  12. Отсоединяем приемную трубу коллектора.
  13. Открутив десять болтов и одиннадцатый на приливе, извлекаем сборочный узел, до которого так долго добирались. Здесь, если есть необходимость, может быть сделана замена головки блока цилиндров.
  14. Теперь видна наша деталь, которую хотели обновить. Извлекаем ее и устанавливаем новую запчасть.
  15. Сборка производится обратным порядком.

При ознакомлении с этой инструкцией заметно, что процесс сопряжен с некоторыми сложностями.

А теперь разберем, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109. Допустим, что двигатель инжекторный. В случае с карбюратором действуем аналогично предыдущей инструкции.

Нам понадобятся:

  • ключи гаечные, головки, вороток;
  • отвертка плоская, крестовая;
  • емкость для слива.

Приступаем.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Поршень первого цилиндра по метке устанавливаем в положение верхней мертвой точки.
  4. Сливаем охлаждающую жидкость через пробку блока.
  5. Отыскав сзади топливной рампы колпачок, похожий на золотник шины, откручиваем колпачок, и, нажимая на золотник, сливаем топливо из рампы. Двигатель должен быть холодный!
  6. Открутив гайки, снимаем крышку ГБЦ. Здесь при необходимости можно сделать замену крышки головки блока цилиндров ВАЗ 2109.
  7. Отсоединяем впускной, выпускной коллекторы, а также дроссельный узел.
  8. Отсоединив патрубки, демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.
  9. Удаляем крышку привода ГРМ, а также снимаем ремень со шкива.
  10. Открутив болт при одновременно поддерживании шкива от проворачивания, извлекаем шкив.
  11. Демонтируем заднюю крышку привода распредвала.
  12. Предварительно ослабив, откручиваем болты сборочной единицы, до которой добирались, по схеме (считая слева направо от радиатора к рулю) 4 – 8 – 10 – 7 – 2 – 3 – 5 – 9 – 6 – 1. Так можно избежать деформаций узла. Извлекаем эту верхнюю часть поршневого агрегата.
  13. Наконец, осуществляем замену прокладки от ВАЗ 2109.

Как видим, большей частью процедура напоминает описанную ранее. Здесь же можно сразу перейти к более современным моделям ВАЗ. Например, у ВАЗ 2114 при смене детали действовать нужно так же, однако есть несколько дополнительных пунктов.

А именно, перед демонтажем воздушного фильтра в пункте 7 необходимо отключить проводку от датчика массового расхода воздуха. Также перед снятием крышки привода ГРМ в пункте 8 необходимо отсоединить колодки от датчиков положения дросселя, положения коленвала, детонации, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Впрочем, два последних есть и в «девятке», там, если провода мешают, их тоже надо отключить.

В то же время у ВАЗ 2110 замена дефектной прокладки головки осуществляется по сценарию, применяемому для ВАЗ 2114. У другой, еще более современной модификации ВАЗ, при исполнении данной процедуры мы не найдем особых отличий от уже ранее описанных технологий. При смене старого элемента у Калины действуем аналогичным образом.

Единственное, что можно добавить в инструкцию для Калины: первоначально снимаем кожух силового агрегата, а уж потом выполняем все остальное по технологии для ВАЗ 2114. Так делается замена прокладки головки у Калины.

Что делать с Шевроле

Для полноты картины рассмотрим еще, как производят подобные работы на Шевроле. Замену у Ланоса можно осуществить по нижеописанной инструкции. Для этого понадобятся:

  • ключи гаечные, головки с воротком;
  • отвертки;
  • емкость для слива.

Действия таковы.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Через радиаторный штуцер сливаем всю охлаждающую жидкость.
  3. Ослабив хомут, снимаем шланг радиатора печки.
  4. Демонтируем крышку, при необходимости производим здесь замену плохой прокладки крышки головки блока цилиндров.
  5. Удаляем ремень с шестерен генератора и насоса ГУР.
  6. Открепив планку генератора, отводим вбок генератор.
  7. Убираем проводку датчиков ОЖ, концентрации кислорода, мешающиеся жгуты проводов.
  8. Снимаем ремень ГРМ, ослабив натяжение.
  9. Удаляем патрубок с термостата.
  10. Демонтируем шкив с распредвала, при откручивании его крепежа удерживаем шкив отверткой.
  11. Удаляем задний кожух механизма ГРМ.
  12. Отключаем провода регулятора холостого хода, датчика дросселя, форсунок, а также шланг картера, плюс подводящий воздухопровод.
  13. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  14. Отсоединяем патрубок вакуумного усилителя тормозов.
  15. Отключаем проводку от катушки и от свечей зажигания.
  16. Отсоединяем впускную трубу.
  17. Откручиваем болты верхней части поршневого агрегата по ранее указанной схеме.
  18. Демонтируем распредвал, гидрокомпенсаторы и сопутствующие детали.
  19. Достаем сборочную единицу и обновляем нашу заветную деталь.
  20. Собираем все обратно.

Пожалуй, данный случай выглядит сложнее, чем ранее описанные. Если все делать самому, то придется заметно потрудиться!

Что касается другой, почти русской, модели Шевроле, то у Нивы Шевроле замена дефектной прокладки проходит по только что описанному сценарию. Однако в пункте 8 вместо демонтажа ремня ГРМ необходимо снять верхнюю часть цепи ГРМ с шестерни.

Цена вопроса

Приведенные технологические процессы навскидку оказались довольно сложными. Поэтому, для тех, кто обратится в автосервис, мы выяснили, сколько стоит относительно мегаполисов замена прокладки головки блока цилиндров.

Усредненные данные представлены в этой таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 6000 руб.
С-Петербург 5000 руб.
Екатеринбург 3500 руб.

Вернуться вверх

Здесь указана лишь приближенная стоимость замены дефектной запчасти для иномарок. Реальная цена зависит от конкретной мастерской. Если машина ВАЗ – цена может быть снижена вдвое.

Что ж, данная операция была расписана в деталях, так что автолюбители смогут многое почерпнуть для себя из нашей статьи. Читайте также про замену втулок стабилизатора поперечной устойчивости и замену троса сцепления ваз 2109.

DaciaClubmd.ru

Стоимость замены прокладки ГБЦ в Нижнем Новгороде, цены на запчасти

Daewoo Chevrolet KIA Hyundai Ssangyong Daewoo Matiz 0.8л 52л.с.Daewoo Matiz 1.0л 64л.сDaewoo Nexia 1.5л SOHC 8-клDaewoo Nexia 1.6л DOHC 16-клChevrolet Spark 0.8л 52л.с.Chevrolet Spark 1.0л 67л.с.Chevrolet Spark 1.0л 68л.с.Chevrolet Spark 1.2л 84л.с.Chevrolet Lanos 1.5л SOHC 8-клChevrolet Aveo 1.2л 72л.с. B12S1Chevrolet Aveo 1.4л 83л.с. F14S3Chevrolet Aveo 1.4л 94л.с. F14D3Chevrolet Aveo 1.4л 101л.с. F14D4Chevrolet Aveo 1.6л 115л.с. F16D4Chevrolet Aveo 1.2л 72л.с. F12S3Chevrolet Aveo 1.2л 84л.с. B12D1Chevrolet Lacetti 1.4л 94л.с. F14D3Chevrolet Lacetti 1.6л 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6л 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6л 115л.с. F16D4Chevrolet Cruze 1.8л 141л.с. F18D4Chevrolet Epica 2.0л 143л.с. X20D1Chevrolet Epica 2.5л 156л.с. X25D1Chevrolet Captiva 2.4л 136л.с. Z24SEDChevrolet Captiva 3.2л 230л.с. Z32SEChevrolet Captiva 2.0л 150л.с. DZ20SKia Picanto 1.0л 61л.с. G4HEKia Picanto 1.1л 65л.с. G4HGKia Picanto 1.0л 69л.с. G3LAKia Picanto 1.2л 85л.с. G4LAKia Spectra 1.6л 101л.с. S6DKia Rio 1.4л 97л.с. G4EEKia Rio 1.6л 110л.с. G4EDKia Rio 1.4л 107л.с. G4FAKia Rio 1.6л 123л.с. G4FCKia Cee'd 1.4л 109л.с.Kia Cee'd 1.6л 122л.с.Kia Cee'd 2.0л 143л.с.Kia Cee'd 1.6л 115л.с. D4FBKia Cerato 1.6л 105л.с. G4EDKia Cerato 1.6л 126л.с. G4FCKia Cerato 2.0л 156л.с. G4KDKia Cerato 2.0л 143л.с. G4GCKia Cerato 1.6л 115л.с. D4FBKia Magentis 2.0л 136л.с. G4JPKia Magentis 2.5л 169л.с. G6BVKia Magentis 2.7л 188л.с. G6EAKia Magentis 2.0л 144л.с. G4KAKia Soul 1.6л 126л.с. G4FCKia Soul 1.6л 124л.с. G4FGKia Soul 1.6л 132л.с. G4FDKia Soul 1.6л 126л.с. D4FBKia Sportage 2.0л 128л.с. FEKia Sportage 2.0л 141л.с. G4GCKia Sportage 1.6л 135л.с. G4FDKia Sportage 2.0л 150л.с. D4EAKia Sorento 2.4л 139л.с. G4JSKia Sorento 2.5л 140л.с. D4CBKia Sorento 3.5л 194л.с. G6CUKia Sorento 2.0л 150л.с. D4HAKia Sorento 2.2л 197л.с. D4HBKia Sorento 2.4л 175л.с. G4KEHyundai Accent 1.5л 102л.с. G4ECHyundai Getz 1.4л 97л.с. G4EEHyundai Getz 1.6л 106л.с. G4EDHyundai Elantra 1.6л 107л.с. G4EDHyundai Elantra 1.8л 132л.с. G4BBHyundai Elantra 2.0л 143л.с. G4GCHyundai Elantra 1.6л 122л.с. G4FCHyundai Elantra 1.6л 132л.с. G4FGHyundai Elantra 1.8л 150л.с. G4NBHyundai Matrix 1.6л 105л.с. G4EDHyundai Matrix 1.8л 122л.с. G4GBHyundai Solaris 1.4л 107л.с. G4FAHyundai Solaris 1.6л 123л.с. G4FCHyundai i30 1.4л 109л.с. G4FAHyundai i30 1.6л 122л.с. G4FCHyundai i40 1.6л 135л.с. G4FDHyundai i40 2.0л 150л.с. G4NAHyundai Sonata 2.0л 136л.с. G4GРHyundai Sonata 2.4л 143л.с. G4BSHyundai Sonata 2.5л 160л.с. G6BVHyundai Sonata 2.7л 172л.с. G6BAHyundai Sonata 2.0л 150л.с. G4KDHyundai Sonata 2.4л 170л.с. G4KCHyundai ix35 2.0л 150-163л.с. G4KDHyundai ix35 2.0л 136-184л.с. D4HAHyundai ix55 3.0л 239л.с. D6EAHyundai ix55 3.8л 264л.с. G6DAHyundai Tucson 2.0л 141л.с. G4GCHyundai Tucson 2.7л 175л.с. G6BAHyundai Tucson 2.0л 113-140л.с. D4EAHyundai Santa Fe 2.0л 135л.с. G4JPHyundai Santa Fe 2.4л 136л.с. G4JS-GHyundai Santa Fe 2.4л 174л.с. G4KEHyundai Santa Fe 2.7л 173л.с. G6BAHyundai Santa Fe 2.7л 189л.с. G6EAHyundai Santa Fe 2.0л 113л.с. D4EAHyundai Santa Fe 2.2л 139-155л.с. D4EBHyundai H-1/Starex 2.4л 175л.с. G4KCHyundai H-1/Starex 2.5л 110-170л.с. D4CBHyundai Porter 2.5л 80л.с. D4BFSsangyong Actyon 2.0л 150л.с. G20Ssangyong Actyon 2.0л 141л.с. D20DTSsangyong Actyon 2.3л 150л.с. G23DSsangyong Kyron 2.0л 141л.с. D20DTSsangyong Kyron 2.3л 150л.с. G23D ГБЦ переборкаГБЦ прокладка - заменаГРМ ремень - заменаДвигатель - заменаДвигатель с перестановкой навесного - заменаДвигатель - ремонтДиагностика двигателя - подключение сканераДиагностика двигателя - поиск неисправностей и ремонтДроссельная заслонка - чисткаКлапана - регулировка зазоровНасос масляный - заменаОпора двигателя - заменаПоддон двигателя - заменаПрокладка клапанной крышки - заменаРемень сервисный - заменаСальник коленвала задний - заменаСальник коленвала передний - заменаСальник распредвала передний - замена

Замена прокладки ГБЦ в Нижнем Новгороде – важная процедура, от которой зависит нормальная работа двигателя и его эксплуатационный ресурс. Отверстия в прокладке достаточно велики, а стенки между ними относительно небольшие, поэтому при некачественной установке или неверно произведенном креплении может нарушиться целостность конструкции. Долговечность прокладки зависит от плотности прилегания между ГБЦ и самим блоком, а также точности выполнения крепления.

Разрушение прокладки ГБЦ

Двигатель автомобиля состоит из двух основных частей – блока цилиндров и головки, которые соединены между собой с помощью специальной прокладки. Основное назначение прокладки ГБЦ – обеспечение герметичности камер сгорания, а также магистральных каналов для циркуляции охлаждающей жидкости. Каждая модель двигателя комплектуется прокладкой ГБЦ, имеющей специальную форму и размеры, а материалом для ее изготовления может быть либо тонкий листовой металл, либо специальный армированный материал с металлической окантовкой. Повреждение прокладки головки блока цилиндров влечет за собой серьезные нарушения в работе двигателя, а проблема, как правило, решается ее заменой.

Типичное следствие перегрева двигателя - пробитая прокладка ГБЦ и образовавшаяся эмульсия в системе смазки, в результате попадания антифриза в масляный канал

Признаки пробоя головки блока цилиндров

Иногда владельцу автомобиля Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и дригих марок достаточно тяжело установить факт пробоя и своевременно произвести замену прокладки ГБЦ. На нарушения целостности прокладки часто указывают на неполадки в двигателе. В этом случае могут наблюдаться следующие явления:

  • Рост температуры работающего двигателя, связанный с пробоем в области камер сгорания
  • Появление масляных пятен в расширительном бачке и образование эмульсии под крышкой маслозаливной горловины из-за смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью
  • Перебои в работе цилиндров, которые происходят из-за смешивания топливной смеси в одном цилиндре с отработанными газами в другом
  • Проблемы при запуске двигателя и их исчезновение в процессе работы так же могут быть связаны с разрушением целостности прокладки
  • Образование заметных масляных пятен в области соединения ГБЦ и блока цилиндров при разрушении материала прокладки
  • Появление выхлопа характерного белого цвета, указывающего на смешивание топлива с охлаждающей жидкостью

Обнаружив признаки пробитой прокладки, следует немедленно решить вопрос с ее заменой. Длительная работа двигателя в условиях пробоя прокладки головки блока цилиндров и несвоевременной ее замены приводит более серьезным неисправностям и уменьшению эксплуатационного ресурса двигателей автомобилей Дэу, Шевроле, Киа, Хендай, Саньенг и других марок.

Симптомы пробоя прокладки ГБЦ могут отличаться и проявляться по-разному, в зависимости от места прогара и масштаба повреждения

Причины разрушения прокладки ГБЦ

Основной причиной разрушения целостности прокладки ГБЦ двигателей с 8 и 16 клапанами и требующей ее замены в Н.Новгороде, является перегрев двигателя автомобиля. Эксплуатация прокладки в условиях высоких температур приводит к образованию в ней полостей, прогораний и деформаций. Также разрушающими факторами могут служить некачественное топливо, пережатие при установке либо недостаточное усилие крепежных болтов во время монтажа. При частом перегреве двигателя деформации подвергаются его узлы, поэтому прокладка может быстрее изнашиваться в области прилегания неровных плоскостей.

Поверхность прокладки ГБЦ может пострадать при перетягивании креплений, поэтому рекомендуется ее установка только с применением специального измерительного инструмента. Установка прокладки выполняется согласно крутящих моментов, предписанных производителем автомобиля, и выполняется с помощью динамометра.

Еще одной причиной пробоя на автомобилях Daewoo, Chevrolet, KIA, Hyundai, Ssangyong и прочих марок является использование некачественных прокладок сомнительных производителей. Детали следует покупать только у официальных поставщиков, с гарантией качества и надежности. Замена прокладки ГБЦ, цена которой не является высокой, должна производиться только с использованием оригинальных запчастей или их качественных аналогов.

Цены на запчасти, стоимость и порядок работ

Если при визуальном осмотре выявлены нарушения целостности прокладки головки блока цилиндров, следует незамедлительно выполнить ее замену. Своевременно выполненная замена прокладки ГБЦ, цена которой является относительно невысокой, а стоимость работ вполне доступной, позволит избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя автомобиля.

Окончательная стоимость работ по замене прокладки ГБЦ в значительной степени зависит от объема и цены запчастей, необходимых для ремонта

Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ, мастера автосервиса «Корея-Сервис» в Нижнем Новгороде рекомендуют процедуру замены доверить опытному мотористу. В процессе установки новой прокладки выполняется:

  • Демонтаж головки блока цилиндров, который связан с предварительным снятием большого числа деталей. Такую работу должен выполнять только опытный квалифицированный мастер.
  • Проверка соединяемых плоскостей головки и блока цилиндров. При деформациях будет необходимо выполнить их шлифовку и подгонку.
  • Замена прокладки и старых крепежных болтов. Выкрученный болт имеет параметры, существенно отличающиеся от аналогичных у нового. При монтаже усилия, прилагаемые по технологическим требованиям, приводят к вытягиванию крепежных болтов.

После осуществления ремонтных работ и установки новой прокладки ГБЦ, выполняется проверка работы двигателя автомобиля.

Качество профессионально выполненных работ гарантирует бесперебойную работу двигателя, отсутствие его перегрева и прозрачность отработанных газов.

Где заменить в Нижнем Новгороде

Наша компания предлагает владельцам автомобилей Киа, Хундай, Дэу, Шевроле, Ссангйонг и других марок в НН быструю и качественную замену прокладки ГБЦ двигателя. Мы предлагаем высокопрофессиональные услуги по конкурентным ценам. Мотористы нашего автосервиса обладают большим опытом ремонта двигателей автомобилей различной сложности. На СТО имеется современная диагностическая аппаратура и высокотехнологичное оборудование для проведения ремонтных работ любой сложности.

  • При обслуживании автомобилей у нас, клиент получает:
  • Высококачественный профессиональный ремонт автомобиля по доступной цене
  • Дисконтную карту постоянного клиента и существенную скидку на стоимость будущих работ
  • Установку оригинальных деталей или их качественных аналогов
  • Гарантию качества выполненного ремонта и советы мастера по эксплуатации автомобиля
Для обеспечения качества работ, связанных с заменой прокладки, необходимо использование специального оборудования и инструмента

Заключение

Чтобы узнать, сколько стоит замена прокладки ГБЦ на конкретную модель автомобиля, воспользуйтесь нашим прайс-листом. Если у вас возникли дополнительные вопросы или желание записаться на ремонт, будем рады ответить на них по телефону. Используйте соответствующие сервисы, чтобы заказать обратный звонок или задать вопрос через электронную почту.

korea-c.ru

Замена прокладки головки блока цилиндров

В современном мире хорошим дорогим автомобилем уже никого не удивишь. Попробовав хоть раз испытать вкус настоящего качества, водитель уже не хочет возвращаться обратно. Однако есть то, что объединяет машины абсолютно всех типов и уровней, а именно – техническое оснащение. Всем известно, что это сложный механизм, но он может выйти из строя от такой, казалось бы, мелочи, как, например, прокладка блока цилиндра.

Какие основные причины выхода из строя?

Замена прокладки головки блока цилиндра требуется во многих случаях:

  • Перегрев головки
  • Воздействие выхлопных газов
  • Внешние факторы
  • Химические и механические воздействия

Если уровень рабочей жидкости уменьшается, а на самом двигателе никаких ее следов не обнаружено, скорее всего, прокладка пропускает жидкость через масляные клапаны прямо в поддон картера. Для того чтобы точно определить это, достаточно воспользоваться масляным щупом. Цвет масла, скорее всего, будет кофейного цвета и мутноват.

В каких случаях необходимо производить замену прокладки?

Данное мероприятие необходимо проводить, в случае, если в масле обнаружена охлаждающая жидкость, или наоборот. Однако это самые явные признаки, которые распознать может практически каждый. Есть более скрытые причины, которые нужно уметь отыскать. Чтобы точно определить, нужна установка головки блока цилиндра или нет, нужно снять крышку бачка охладительной системы. После этого надо понаблюдать несколько минут за воздухом на средних оборотах двигателя. Если утечки нет – значит все нормально. Это один из самых простых и наименее затратных способов.

Разборка и замена прокладки ГБЦ может понадобиться в любой момент, так как специалисты не могут определить точный срок ее эксплуатации. Это зависит исключительно от манеры вождения, внешних условий, а также модели автомобиля и самой прокладки.

Полезный совет

В случае подтекания масла, а также антифриза в месте, на стыке головки и блока, нужно уже принимать необходимые меры. Зачастую, выходом из этой ситуации будет простая протяжка болтов ГБЦ. Если это не принесло желаемый эффект, значит необходимо заменить прокладку.

Снятие ГБЦ и ее замена также нужна, если с выхлопной трубы все время идет дым белого цвета. Это указывает на то, что антифриз попадает в сам цилиндр.

Перед тем, как начинать работу, необходимо полностью очистить болты крепления, поскольку в противном случае могут происходить срывы ключей, а это, в свою очередь, может повредить шлиц, который потом невозможно будет открутить.

Нужно также учитывать, что затяжка ГБЦ производится исключительно с помощью динамометрического ключа, строго следуя заданным параметрам производителя.

Какие бывают прокладки блока цилиндра?

Специалисты выделяют три основных типа:

  • Металлические
  • Асбестовые
  • Безасбестовые

Наиболее качественными считаются детали первого типа, поскольку в этом случае происходит самое равномерное распределение на месте соединения всей плоскости.

Сколько стоит такая замена?

Следует отметить, что это очень ответственная процедура, от которой зависит дальнейшая работоспособность автомобиля. Поэтому, работа должна проводиться человеком, который знает, что он делает, и только на высшем уровне.

Цена замены прокладки ГБЦ будет зависеть от того, какой класс автомобиля, а также какого типа прокладка будет установлена. При выборе прокладки нужно быть особенно осторожным, поскольку среди всего многообразия ассортимента на рынке очень легко попасть на низкокачественную подделку, поэтому перед этим не лишним будет посоветоваться со специалистом.

Ниже вы можете просмотреть видео замены прокладки ГБЦ своими руками.

100-avto.ru

Замена прокладки ГБЦ цена

Грамотная замена прокладки ГБЦ - цена это гарантированное отсутствие осложнений с двигателем при последующей эксплуатации автомобиля. Технология замены - процесс последовательных шагов позволяющий избежать банальных ошибок (зачастую при неквалифицированной замене), а соблюдение всех технических рекомендаций и соответствие условий спецификаций (замена одноразовых болтов, гаек и затяжка с необходимым усилием) мотористами нашего техцентра, гарантирует каждому автовладельцу безотказную работу силового агрегата после замены прокладки ГБЦ.

Средняя цена замены прокладки ГБЦ составляет:

На 4-х цилиндровом однорядном двигателе (с парой распределительных валов DOHC) от 10 т.р. (+- 1000 р.).

На 4-х цилиндровом однорядном двигателе (с одним распредвалом SOHC) от 8 т.р (+-1000 р.).

Цены указаны за "работу", без покупки запчастей и не учитывая механической обработки головки блока (по необходимости).

Замена двух прокладок ГБЦ на 6-ти цилиндровом V-образном двигателе от 18000 р. (+-1000 р.).

Поэтапная замена прокладки ГБЦ

Мастерами мотористами техцентра Авто7777, на первом этапе исследуется места соприкосновения проскости ГБЦ (головки блока цилиндров) с блоком цилиндров на вероятность утечки технических жидкостей - моторного масла или антифриза (тосола).

В случае обнаружения наружной течи, мотористу значительно проще сузить поиск причины дефекта и просто заменить прокладку между ГБЦ и блоком. Огромный опыт работ в профильной сфере, дает возможность мотористам автосервиса определить самое главное - причины повреждения прокладки ГБЦ.

Некоторые характерные признаки проявления дефекта, указывают нашим специалистам на что следует обратить внимание:

  • 1. Смешивание охлаждающей жидкости (антифриза или тосола) с моторным маслом и как результат образование эмульсии (которую можно увидеть на щупе контроля уровня масла в двигателе или на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины);

  • 2. В расширительном бачке (при работающем двигателе) заметно появление мелких пузырьков - как правило результат повреждения прокладки ГБЦ в районе поверхности соприкосновения цилиндра двигателя и "рубашки" охлаждения (в противном случае образование трещины в головке блока цилиндров - требующей ремонта);

  • 3. Присутствие моторного масла в расширительном бачке - зачастую результат дефекта прокладки в районе соприкосновения масляной магистрали с "рубашкой" охлаждения двигателя (худший вариант повреждение масляного охладителя (масляного радиатора) или головки блока);

  • 4. Падение мощности мотора (особенно заметна неустойчивая работа на непрогретом двигателе) сопровождаемая выбросами густого белого (сизого) дыма из глушителя - результат дефекта "пробоя" прокладки ГБЦ между смежными (соседними) цилиндрами или между одним из цилиндров и рубашкой  охлаждения, дым - следствие попадания антифриза либо тосола (который приходится периодически доливать в систему охлаждения), в цилиндры двигателя;

  • 5. Снижение мощности двигателя сказывается и при повреждении (дефекте) прокладки головки блока между одним из цилиндров и системой картерных газов, часто наблюдается дефект прокладки между 1-ым  цилиндром и приводом цепи ГРМ - результат данного изъяна выражается повышенным дымлением из глушителя (с запахом сгоревшего моторного масла), внутрикартерным давлением при котором выдавливает масляный щуп и масло (через отверстие для масляного щупа), при снятии крышки маслозаливной горловины из горловины выбрасывает часть выпускных газов.

Признаком критичного повреждения прокладки ГБЦ (требующей замены) является выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

Перечисленные признаки пробитой прокладки ГБЦ, говорят нашим мотористам какие изъяны следует искать (после демонтажа) на прокладке ГБЦ.

Более подробнее об услуге замена прокладки ГБЦ

Внимание! Перед началом замены прокладки ГБЦ, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Снимите предохранитель или реле "fuel pump".

Изначально мотористы автосервиса сливают охлаждающую жидкость с двигателя (добиваясь снижения уровня ниже уровня соприкосновения головки блока с блоком цилиндров), таким образом исключая попадания (антифриза или тосола) в цилиндры мотора и масляный картер двигателя.

Затем (исходя из конструкции двигателя) отсоединяются необходимые электрические разъемы (которые не позволяют демонтировать(снять) головку блока цилиндров), отсоединяются высоковольтные провода или снимаются катушки зажигания.

Далее мотористами сервисного центра отсоединяется система топливоподачи от топливопроводов, элементы (подготовки топливной смеси) расположенные на головке блока демонтируются при необходимости.

Отсоединяются патрубки системы охлаждения от ГБЦ (которые не дают возможности снять головку блока).

Откручивается и снимается патрубок между воздушным фильтром и впускным коллектором, при необходимости полностью или частично снимается система EGR.

Откручиваются (при необходимости снимаются) впускной и выпускной коллектора.

Затем мотористы снимают клапанную крышку с элементами защиты цепи ГРМ или ремня ГРМ.

Откручивается натяжитель ремня (цепи) ГРМ и снимается со звездочки или шкива соответственно цепь или ремень ГРМ.

Снимаются распределительные валы и по очереди (ОБЯЗАТЕЛЬНО обратному затяжке - во избежании повреждения головки блока) откручиваются болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров.

Аккуратно снимается головка блока и укладывается на приготовленное место (головку укладывают так, чтоб плоскость соприкосновения с прокладкой ГБЦ находилась вверху).

   Далее, самым важным моментом (который может определить только опытный моторист) является определение причины (дефектовка) повреждения прокладки ГБЦ и целесообразность ее замены.

Мотористами автосервиса Авто7777, Вам будет предложен оптимальный способ замены, а менеджерами в соответствии с Вашими предпочтениями и исходя из материального положения будут рекомендованы для замены неплохо зарекомендовавшие себя прокладки ГБЦ фирм Goetze, Elring, SM, Viktor Reinz, Glaser или оригинальные прокладки.

После согласования с автовладельцем всех аспектов и приобретения необходимых запчастей и прокладок мотористами техцентра производится замена прокладки ГБЦ и обратная сборка.

При отсутствии дефектов в головке блока или после проведенного ремонта ГБЦ, автослесарь-моторист производит очистку плоскости головки и поверхности блока цилиндров от остатков старой прокладки, после подготовки на направляющие в блоке цилиндров устанавливается новая прокладка (при установке  обязательно соблюдается положение прокладки, идентификационная метка TOP - верх, на прокладке означает сторону которая должна быть направлена к плоскости головки блока) и аккуратно ставится на место головка блока.

Болты головки блока (проверенные после демонтажа ГБЦ на соответствие повторному использованию согласно спецификациям завода автопроизводителя) устанавливаются повторно или меняются не комплект одноразовых болтов в зависимости от требований применяемых к данному двигателю.

Далее мотористы производят затяжку болтов крепления ГБЦ (динамометрическим ключем) в несколько этапов с необходимым усилием и в порядке указанном в руководстве по ремонту соответственного авто.

После установки распределительного вала(ов) производится установка сальника распредвала и шестерни или звездочки ремня (цепи) ГРМ. Установленные блокираторы (фиксаторы) коленвала, распределительных валов и при наличии балансировочных валов - позволяют идеально синхронизировать фазы газораспределения и без проблем установить ремень ГРМ и произвести натяжение ремня согласно спецификациям.

Регулировка клапанов, позволяет мотористу установить на место клапанную крышку обязательно с новой прокладкой клапанной крышки и прикрутить на место с заменой прокладок впускной и выпускной коллектора с элементами системы EGR.

Установленные на свои места патрубки системы охлаждения позволяют специалистам автосервиса прикрутить снятые ранее электрические датчики, катушки зажигания, подключить разъемы и залить по указанному уровню охлаждающую жидкость.

Подключенная система питания требует установки снятого предохранителя или реле "fuel pump", а установленный патрубок между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой позволяет мотористам дособирать мотор, проверить уровень масла в двигателе и произвести запуск двигателя.

После прогрева и контрольной проверки срабатывания всех датчиков Ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Постоянные клиенты автосервиса знают, что замена прокладки ГБЦ не единственная услуга нашего техцентра. Автоэлектрик с установкой автосигнализации, сварка аргоном, ремонт глушителей и кузовной ремонт с покраской авто - всегда к Вашим услугам!

auto7777.ru


Смотрите также