Ваз 2110 как проверить замок зажигания


Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Замок зажигания ВАЗ 2110, как и замки зажигания на других автомобилях, является одним из ключевых элементов в работе силового агрегата. Без этого узла водитель не сможет включить зажигание и запустить двигатель. И в том случае если возникают проблемы с замком зажигания ВАЗ 2110, вы попросту не сможете тронуться с места. Однако возникновение такой поломки не всегда влечет за собой замену сломавшейся детали.

Видео обзор замка зажигания ВАЗ 2110

Вдогонку к представленном обзору предлагаем ознакомиться с номером замка зажигания ВАЗ 2110 по каталогу ВАЗ 2110-3704005 или KZ-881, а также его в розничной сети составляет примерно $ 25

Что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 не работает

Чтобы выявить неисправность или найти причины, по которым замок зажимания не работает необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактным колодкам, с помощью которых выполняется его подключение к электропроводке автомобиля. После этого, необходимо омметром проверить сопротивление, на контактах устанавливая ключ в положениях 1, 2 и 3. В ходе измерения в этих положениях сопротивление на контактах должно ровняться нулю.

Таблица расположения контактов на колодке замка зажигания ВАЗ 2110

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания ВАЗ 2110. Распиновка

  1. Питание +12 вольт для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Питание массы (-) во время открывание двери водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток поступает на стартер (контакт 50);
  4. Источник +12 вольт. Осуществляется после включения зажигания (источник для питания дополнительного оборудования часы, видеорегистратор и т.д.) (контакт 15)
  5. Источник +12 вольт. При вставленном ключе на 5 контакт БСК
  6. Питание +12 вольт, с помощью которого осуществляется подсветка личинки замка зажигания
  7. Питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не задействован.

Как снять, установить замок зажигания ВАЗ 2110. Видео

Что делать если лопнула пружина в замке зажигания

Проблема причиной, которой является сломанная пружина в замке зажигания, проявляется во время включения стартера, ключ не возвращается с положения 3 в положение 2.

Чтобы выявить данную неисправность необходимо снять замок зажигания и выполнить его ремонт. Как это сделать смотрите в представленном видео. Самым сложным при демонтаже замка зажигания является откручивание болтов его крепления, так как их конструкция рассчитана на то, чтобы исключить быстрое снятие замка.

Как разобрать замок зажигания

Как заменит лампу подсветки

Отсоединив разъем, как показано на фото, с помощью небольших плоскогубцев вынимаем патрон с лампой и производим ее замену

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Чтобы заменить контактную группу

Отверткой отжимаем защелки и демонтируем, а затем меняем на новую контактную группу

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Как заменит микровыключатель датчика ключа

С помощью фигурной отвертки откручиваем три винта, вынимаем стержень, после чего отжимаем фиксатор и извлекаем микровыключатель.

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Как установить замок зажигания

В принципе установка замка зажигания выполняется в обратной последовательности, однако существует один единственный нюанс. Перед началом установки необходимо вставить ключ и установить его в первое положение. Как вы знаете, в этом положение блокировка рулевого колеса невозможна, соответственно защелка на рулевом валу, которая является блокиратором, свободно должна зайти в специальный разрез в замке зажигания. Только после этого необходимо производить установку замка. Также заранее подготовьте новые болты крепления, так как старые будет невозможно закрутить.

После установки проверьте, блокируется ли руль при вынутом ключе. Если нет произведите регулировку положения замка на рулевой колонке

remontauto-vaz.ru

Меняем замок зажигания ВАЗ 2110

  1. Неисправности ЗЖ
  2. Принципы и стоимость ремонта

Многие владельцы автомобилей обоснованно считают, что самый главный узел техники – электродвигатель. Другие полагают, что машины бесполезны без колёс. Оставшиеся придерживаются мнения, что безопасно ездить можно лишь на грамотно подобранной резине. Споры можно вести бесконечно. В том или ином случае любая точка зрения верна. Поскольку автомобиль, как организм человека, и он может слаженно функционировать лишь при исправном состоянии каждого узла и детали.

Заслуживает внимания тот факт, что автомобиль нельзя завести при повреждённом замке зажигания. Это устройство является одним из ключевых комплектующих элементов системы зажигания машины. Механизм замка зажигания ВАЗ 2110 - довольно надёжный элемент, однако, как и любые другие узлы техники, он имеет свой предел прочности и периодически выходит из строя, из-за чего мотор перестает заводиться. Замок зажигания автотранспортного средства находится справа в кожухе рулевой колонки и являет собой систему из контактов для связывания с узлом потребления энергии.

Типичные неисправности замка зажигания

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 требуется в случае таких неисправностей:

  • изнашивание замка. С течением времени все автомобильные запчасти начинают выходить из строя. В списке запчастей замок зажигания не исключение – он заклинивает, вращается с трудом либо ключ может намертво застрять в самом замке;
  • следствие попытки угона автомобиля. Если транспортное средство пробовали угнать, как правило, установленная сигнализация и замок зажигания приходят в негодность;
  • неаккуратное обращение – также фактор поломки.

Естественно, при любой неисправности следует искать причину и пути ее решения. Но, как показывает опыт, водителю замок зажигания ВАЗ 2110 купить проще и легче, нежели потратить на диагностику уйму времени. Не стоит сразу поддаваться такому желанию, так как стоимость замка значительно увеличит расходы. Все-таки сначала стоит попытаться исправить поломку старого экземпляра.

Для устранения дефекта водитель может доверить замену мастерам на СТО. Так он сможет сэкономить время, не вникая в нюансы данной неисправности. Также обширный опыт выполнения подобных заказов в автосервисе даст неопровержимую уверенность качества ремонтных манипуляций.

  Более опытные автолюбители могут самостоятельно отремонтировать замок зажигания ВАЗ 2110, схема его соединений может находиться либо в автопапке водителя, либо в заданном интернет-поисковике. Большинство их них поступают именно так. Только важно учитывать перечень особенностей, влияющих на длительность исправления указанной поломки. Пробел знаний по вопросам технических неисправностей авто восполняется на сайтах автоводителей либо в личной беседе со специалистами СТО.

Особенности и стоимость ремонта

Консультации знающих мастеров помогут урегулировать вопрос проверки или устранения множества неисправностей. Для смены замка автомобиля существует такой набор правил:

  • использование специальных болтов с отрывными головками. Изредка рекомендуют поменять их на обыкновенные болты М6 20 мм в длину. Но в этом случае, к сожалению, возможность угона авто может возрасти;
  • для ослабления затяжки болтов нужно применять зубило. Аккуратное его использование не должно привести к разрушению головки болта;
  • перед устанавливанием нового замка зажигания следует вставить ключ и повернуть в позицию "I". Так защелка, блокирующая устройство рулевого вала, поместится в замочный корпус.

Также причинами того, что техника не заводится, могут послужить проблемы с контактами. Для проверки такого момента поломки следует на автоаккумуляторе отсоединить "минус" и снять нижний кожух рулевой колонки. Так открытые контакты зажигания нужно открепить и проверить в каждом из трех положений с помощью омметра. Сопротивление при проверке должно равняться нулю, если же нет, то группа контактов не работает и замена замка неизбежна.

Также в нижней части замка размещается стопорное кольцо, снять его проще всего с помощью шила. И лишь поле замены контактной группы стопорное кольцо нужно поставить в исходное положение. Важно и просто необходимо маркировать провода, которые сняли, во избежание их перепутывания при последующей установке.

Решившись на покупку замка зажигания ВАЗ 2110, цена будет зависеть от его функциональности – если, например, замок с защитой стартера, то его стоимость значительно выше, чем без этого дополнения.

Естественно, полностью менять замок стоит при его полной поломке. Когда есть вероятность восстановления цельности после попытки угона, то можно просто заменить личинку замка. То же самое производится при плохом поворачивании ключа в замке. Простота ремонтных работ заметно радует, инструменты – отвертка и молоток – найдутся даже у начинающего водителя.

Во-первых, нужно отключить провод "минуса", потом снять кожух на рулевой колонке. Если полностью снять замок зажигания ВАЗ 2110, то появится больше свободы манипуляций при ремонте. Сборка данного узла осуществляется строго в обратном порядке, по завершении полной сборки и проверки исправности замка следует снова подключить "минус".

Стоит отметить, что полностью сменить замок зажигания проще в плане трудоемкости и малозатратнее в финансовом отношении в сравнении с проведением ремонтных работ. Элементарные действия по демонтажу и установке замка по силе начинающему автомобилисту.

avtovx.ru

Замена замка зажигания ваз 2110 своими руками

Содержание

Замена замка зажигания ваз 2110

В случае, если у вашего автомобиля, по какой либо причине, отказал замок выключателя зажигания — совсем необязательно сразу бежать в автосервис. При наличии свободного времени и некотором желании поработать своими руками, вы вполне в состоянии справиться с этой проблемой самостоятельно.

В случае, если контактный разъем обломан и вы в затруднении какой провод куда подключается, следует воспользоваться схемой электрооборудования вашего автомобиля. Так, для модели ВАЗ-2110 замок зажигания идет под схемным номером 52, и по стандартному подключению красный провод отвечает за включение стартера, с помощью синего обеспечивается работа наружного освещения, розового — указателей поворота и так далее.

По окончании сборки подключите провода аккумуляторной батареи и проверьте работоспособность замка во всех положениях.

Иногда проблема с замком заключается лишь в том, что ключ плохо проворачивается, либо он просто обломился. В таких ситуациях нет необходимости менять весь замок — достаточно, если буде заменена только его личинка.

Разделы сайта

Снятие и установка замка зажигания на ВАЗ-2110

Для выполнения работы потребуются четыре специальных болта с отрывными головками.

При отсутствии специальных болтов можно закрепить новый замок при помощи болтов с резьбой М6 длиной 20 мм, правда, при этом противоугонная защищенность автомобиля значительно снизится.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, то отрегулируйте положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

ВАЗ: правильная замена замка зажигания ваз 2110 и личинки

Несмотря на кажущуюся простоту такого узла, как автомобильный замок зажигания, в случае его неработоспособности машину завести будет довольно сложно. И в то же время ремонт либо замена данного механизма на «десятом» семействе ВАЗ не составит труда даже для водителя-новичка.

Как снять выключатель зажигания:

Видеоурок по замене замка зажигания ВАЗ 2110

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

  • Замок устанавливается на рулевой вал и прижимается скобой при помощи болтов.
  • Для завинчивания болтов потребуется накидной ключ на 10.
  • Перед установкой важно вставить ключ зажигания в скважину и установить положение «I». Таким образом защелка, блокирующая механизм вала, войдет в корпус замка.
  • Важно при неполном заворачивании (не до отказа и срыва головок) болтов проверить функциональность механизма блокировки вала. Если блокировка не срабатывает, значит защелка не совпадает с пазом — отрегулируйте механизм надлежавшим образом.
  • После финишной подгонки деталей нужно затянуть болты до упора, сорвав при этом головки.
  • Проверка и замена контактной группы

    Когда возникают проблемы с запуском «десятки», сразу менять замок не обязательно — первым делом проверьте контакты разъема. Для этого возьмите фишку и, поворачивая ключ во все 3 положения, «прозвоните» каждую из пар контактов, расположенных в ней, при помощи омметра.

    Проверяйте контакты разъема сразу, как возникают проблемы с зажиганием

    Соответственно, при замыкании тестер должен показывать нулевое сопротивление — 0 Ом в каждом из положений. Если с контактами возникают проблемы, рекомендуется осмотреть непосредственно контактную группу и в случае необходимости заменить ее.

    Замена контактной группы предусматривает произведение следующих действий:

  • Отсоедините штекер, идущий на лампу подсветки.
  • Применяя отвертку, отогните 3 фиксирующие защелки пластмассовой крышки и снимите ее с замка зажигания.
  • Чтобы получить доступ к контактной группе, отогните еще 2 защелки.
  • Осмотрите пластину световода на предмет черного налета и прочих отложений. В случае их присутствия придется немного поработать наждачной бумагой мелкой фракции. Если это не даст результата — замените пластину.
  • Под ней вы обнаружите три контактные пластины, которые часто со временем окисляются, в результате чего «барахлит» контактная группа. Их зачистка производится той же наждачной бумагой. Если коррозия сильно повредила контакты, придется заменить контактную группу, для чего потребуется отпаять провод от каждой из пластин.
  • Замена личинки замка зажигания
  • Обычно вопросом замены личинки замка «десятки» автолюбители начинают задаваться в следующих случаях:

  • была попытка угона автомобиля с механическим повреждением замочной скважины выключателя зажигания;
  • был утерян либо поврежден ключ зажигания;
  • наблюдается сильный износ личинки замка, заедание и т.д.
  • Но замена личинки — дело весьма опасное, ведь присутствует высокий риск того, что полная разборка замка повлечет за собой его неправильную сборку. Кроме того, в продаже новых запчастей отдельно личинку замка вы не встретите, а потому специалисты в таком случае рекомендуют сразу приобретать выключатель в сборе.

    Меняем замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замок зажигания — это устройство, с помощью которого осуществляется функция включения и выключения группы контактов для работы двигателя.

    Неисправный замок зажигания – это не шуточки. В самый важный момент он может вас подвести и запустить двигатель будет проблематично особенно если вы в этом разбираетесь.

    Замок зажигания ВАЗ 2110

    Во-первых – это основное устройство в системе запуска автомобиля. Он просто не сможет двинуться с места без работы двигателя.

    Во-вторых, замок зажигания обладает действием против угона автомобиля, и его неисправность может привести к краже. Хотя в наше время это уже не так, как известно находятся такие умельцы, что заведут машину в любых случаях.

    Замок зажигания ВАЗ 2110 обладает противоугонным устройством, а также он имеет свойства блокировать повторное включение стартера  без первоначального выключения зажигания.

    В авто марки ВАЗ 2110 ключ можно вытащить в том случае, когда он стоит на положении «ноль». И если его вытянуть, выдвинется стержень, отвечающий за противоугонную систему.

    Если ключ из позиции «ноль» повернуть на позицию «один», то запорный стержень убирается, и контакты замка зажигания автомобиля замыкаются.

    Когда автомобиль заведён под напряжением находится все электрооборудование фары, генератор, приборы на торпеде, очиститель и омыватель переднего и заднего стекол. сигнализаторы поворотников, отопительная система.

    Если ключ повернуть на позицию «два», замыкаются другая группа контактов, что позволяет ввести в напряжение на реле стартера .

    Замок зажигания меняется в таких случаях:

    Если была попытка угона или неисправности в контактной группе можно произвести смену только личинки, контактной группы при этом полностью производить замену замка зажигания ВАЗ 2110 не обязательно.

    Можно приобрести замок нового образца с подсветкой, которая расположена вокруг личинки. Стоимость его не велика, но это очень удобно в тёмное время суток.

    Если в неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 виноваты контакты, то это в принципе не сложно проверить.

    Для начала на аккумуляторе отсоедините минус, демонтируйте нижний кожух, где находится рулевая колонка. Их все нужно проверить прибором омметром, предварительно отсоединив контакты.

    Он определит сопротивляемость электрического тока. Если, сопротивление на отметке «ноль», значит, замок зажигания ВАЗ 2110 неисправен и его нужно снять и поменять.

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110, демонтаж.

    Первым делом нам нужно отсоединить от аккумулятора массу, что бы в дальнейшей работе случайно не замкнуть контакты, что приведет к замыканию.

    Дальше демонтируйте на рулевой колонке кожух иначе нам до замка просто не добраться. Можно снять и переключатели поворотов, если они уж вам сильно мешают.

    С помощью зубила и молотка отверните болты крепления, шляпки у них круглые фото 1. Поэтому это нужно делать осторожно, чтобы ни сбить на болте головку и открутите их пассатижами.

    Вставляем и поворачиваем ключ в положение «ноль». Это действие отключит противоугонное устройство.

    Снимаем скобу, на которой крепились эти болты и сам замок зажигания ВАЗ 2110. Поставьте метки на проводах контактов разным цветом, чтобы их не перепутать.

    Если же вы решились на частичную починку замка зажигания. Может быть, смена лампы, которая подсвечивает личинку, микропереключателя. То следует придерживаться некоторых советов. А также предварительно снять сам замок.

    Последовательность действий:

  • Разъединяем разъемы, с помощью которых работал выключатель зажигания.
  • Что бы сменить лампочки для подсветки разъединяем разъем и пассатижами извлекаем её.
  • Чтобы заменить контакты, отожмите отвёрткой защёлки.
  • Берём фигурную отвёртку, откручивает три винтика, и извлекаем стержень.
  • Обычной отвёрткой отживаем фиксатор и снимаем сам микропереключатель.
  • Установка нового замка зажигания

  • Вклиниваем ключ в замок зажигания ВАЗ 2110 и поворачиваем на позицию «один».
  • Крепим скобу на рулевую колонку и вкручиваем болты для крепления.
  • Вытягиваем ключ и убеждаемся, что блокировка рулевого вала работает.
  • Если всё работает, закручиваем спец болты с отрывными головками фото 2.
  • (3 голос, средний: 2,33 out of 5)

    Loading.

    avtomexaniki.ru

    26-01-2015, 16:35

    Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2110

    В данной статье перечислены советы, имеющие рекомендательный характер, которые дают понять даже неопытным автолюбителям, как именно осуществляется замена замков зажигания на ВАЗ 2110 в гаражных условиях

    своими силами.

    Как работает замок зажигания.

    Современные модели замков предусматривают от двух до четырех положений ключа, каждое из которых приводит к подаче напряжения от аккумулятора системам автомобиля. Выполняет замок зажигания довольно простую функцию, которая сводится к размыканию и замыканию группы контактов, которые позволяют запустить мотор и подключить питание к бортовым сетям.

    Самые частые причины поломок.

    Замена замка может потребоваться в следующих ситуациях:

    -злоумышленники пытались завладеть авто, вследствие чего замок зажигания получил механические повреждения;

    -ключ от машины был потерян;

    -контактная группа узла нестабильно работает или же вышла из строя окончательно.

    Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками.

    -вначале отключают от бортовых систем машины аккумуляторную батарею;

    -затем выполняется снятие кожуха рулевых колонок;

    -замок зажигания извлекается и проводится замена сломанной личинки.

    Если перестала работать контактная группа, то также необходимо делать частичный ремонт.

    Нужно обратить внимание! Чтобы облегчить ремонтные работы рекомендуют осуществлять маркировку всех групп контактов – это поможет не допустить путаницы при их установке.

    Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками полностью.

    Специалисты отдают предпочтение ботам с отрывными головками. Их применение способствует повышению уровня защиты машины от угона. Для начала необходимо ослабить затяжку болтов крепления. В новый замок затем вставляют ключ, который находится в положении номер один. Смысл такого действия заключается в то, чтобы фиксатор смог войти в корпус замка без проблем. Затем необходимо осуществить крепление к рулевой колонке нового замка зажигания.

    Автолюбители, обратите внимание на следующий момент! Фиксатор вала иногда может не срабатывать после того, как рулевое колесо совершило полный оборот. В данной ситуации необходимо скорректировать положения замка зажигания, и после этого окончательно затянуть все крепежные болты.

    Рекомендуем ознакомиться с видео о замене замка зажигания

    akntn.xyz

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2110: схема подключения проводов

    Содержание:

    Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.

    Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.

    Стандартный узел

    Особенности устройства

    Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.

    1. Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
    2. В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
    3. ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
    4. У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
    5. Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
    6. Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
    7. Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.

    Причины замены

    Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.

    Причина замены

    Ваши действия

    Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена

    В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его

    Были утеряны ключи, запасной отсутствует

    Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль

    Проблемы с контактами или контактной группой

    Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена

    Появилось желание усовершенствовать замок

    Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа

    При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.

    Распиновка на фото

    Схема и распиновка

    Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.

    Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.

    1. Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
    2. Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
    3. Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
    4. Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
    5. Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
    6. Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
    7. Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
    8. Не активен.

    Проводка

    Демонтаж

    Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.

    Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.

    1. Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
    2. Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
    3. Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
    4. Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
    5. Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
    6. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
    7. Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
    8. Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
    9. Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
    10. Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
    11. Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
    12. Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
    13. С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
    14. Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжать фиксаторы, и демонтировать микропереключатель.
    15. Далее на место демонтированных элементов вставляют новые.

    Проверка состояния

    Установка

    Теперь, когда все предварительные ремонтные работы были проведены, есть два варианта:

    • Установить полностью новый замок зажигания с проводами и контактами, поскольку старый непригоден к дальнейшей эксплуатации;
    • Вернуть на место прежний замок, поскольку ремонт дал свои плоды.

    Перед установкой обязательно купите специальные болты, оснащенные отрывными головками. Они разработаны с целью не допустить кражу вашего автомобиля.

    Вне зависимости от варианта, последовательность установки замка идентична.

    • Вставьте ключ в замок зажигания, после чего поверните его на позицию один.
    • Зафиксируйте скобу на рулевой колонке, а затем верните на места крепежные болты.
    • Извлеките ключ из замка и убедитесь, что блокировка вала работает должным образом. Если это новый замок, проблем возникнуть не должно. Если же речь идет об отремонтированном старом, могут возникнуть неприятности, поскольку в действительности лучше не скупиться и сразу поменять ЗЗ на устройство хорошего качества.
    • Если все заработало как следует, тогда можно завершать установку замка путем закручивания специальных болтов, которые оснащаются отрывными головками.

    Приобретайте только качественные замки, у проверенных поставщиков. Сегодня на рынке внушительное количество подделок, в которых используются материалы и комплектующие сомнительного качества. Из-за них можно серьезно пострадать и даже лишиться автомобиля.

    На данный момент стоимость нового замка зажигания составляет порядка 20-25 долларов. Это небольшие затраты, но порой просто необходимые. Делать ли ремонт самому или доверять автомобиль СТО — выбор лично каждого.

     Загрузка ... No Comments Yet! You can be first to comment this post!

      Close Window

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    luxvaz.ru


    Смотрите также