Как отрегулировать на оке карбюратор


Устройство, ремонт и регулировка карбюратора ОКА своими руками видео

Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» является самым чувствительным агрегатом в оснащении автомобиля, поэтому требуется к себе особого внимания.

Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»

Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода. Причём для «Оки» выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некоторые специфичные отличия от аналогичных устройств. Так, поплавковая камера механизма размещается не вдоль карбюратора, а поперёк. Благодаря такому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение смеси непосредственно в момент резкого ускорения или торможения.

Карбюраторный механизм, используемый для оснащения автомобилей «Ока»

Сам по себе ДААЗ-1111 обладает упрощённой конструкцией, так как содержит минимальное количество электронных компонентов. Главными деталями узла считаются:

устройство пуска двигателя;

две камеры внутреннего сгорания;

поплавковая камера и поплавок.

Все элементы устройства объединены в общей чашке корпуса. Защиту от грязи, налипания пыли и климатических неблагоприятных условий обеспечивает крышка корпуса.

Для удобства эксплуатации и обслуживания карбюратор делится на три части:

Верхняя, которая состоит из крышки с фланцем, шпилек крепежа воздушного фильтрующего элемента и топливного штуцера.

Средняя — сам корпус карбюратора, в котором находятся диффузоры и поплавковая камера.

Нижняя состоит из дроссельных заслонок и тяги приводов.

Карбюратор на «Оке» осуществляет свои функции точно так же, как и аналогичные механизмы, установленные на других транспортных средствах. Топливо подаётся в полость поплавковой камеры, откуда направляется в первую или вторую камеру для обогащения воздухом. Специальные распылители дробят капли бензина, поэтому они легко смешиваются с воздухом и превращаются в топливовоздушную смесь. Эта смесь через диффузоры попадает в карбюратор и далее в мотор.

Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010

Ремонт устройства

Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его. К тому же в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.

Если автовладелец не имеет практического опыта в обслуживании автомобилей, не рекомендуется самостоятельно предпринимать какие-либо действия.

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Неисправности и их диагностика

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Как снять

Процедура снятия достаточно проста, однако рекомендуется придерживаться чёткого плана действий, чтобы не повредить внутренние компоненты карбюратора в процессе демонтажа. Для успешного проведения работы потребуется всего три инструмента:

рожковый ключ на 8;

рожковый ключ на 13;

Перед началом работы необходимо отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Это действие обезопасит вас от возможных повреждений током.

Порядок демонтажа карбюратора ДААЗ-1111 выглядит следующим образом:

Необходимо будет снять короб воздушного фильтра.. Он расположен таким образом, что мешает свободному доступу к карбюратору.

После этого потребуется ослабить затяжку болтового соединения крепления тяги привода заслонки к рычагу. Также слегка открутить придётся и болт, которым привод заслонки крепится к кронштейну.

После ослабления болты легко выкручиваются — нужно отсоединить тягу привода от всех подключений.

Используя отвёртку, отсоединить наконечник промежуточной тяги от рычага.

Далее необходимо разъединить вентиляционный шланг картера, который подключён к штуцеру.

После можно смело демонтировать проводку от клапана экономайзера.

Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.

Далее потребуется ослабить фиксацию хомута на патрубке подвода топлива и снять шланг. Может вылиться какое-то количество горючего.

После чего можно приступать к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого потребуется вывернуть клапан экономайзера принудительного холостого хода, за них находятся две гайки, которые нужно отвернуть.

После того как будет снять кронштейн фильтрующего элемента, можно отвернуть две гайки, которые находятся с лицевой стороны карбюратора.

Устройство аккуратно снимается со шпилек.

Главное — соблюдать точный порядок действий

Сразу же после демонтажа карбюратора рекомендуется не ворсистой тканью заблокировать образовавшееся отверстие во впускном коллекторе. Эта мера необходима для того, что внутрь не попали пыль и грязь.

Чистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Целесообразно выполнять чистку карбюратора как снаружи, так и внутри на СТО. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками. Стоит, однако, быть максимально осторожным, так как некоторые детали механизма требуют особой аккуратности.

Как почистить жиклёры

Топливные или воздушные жиклёры карбюратора ДААЗ-1111 калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности может нарушиться нормальный режим подачи горючего или воздуха.

Чистка жиклёров проводится каждые 50 тыс. километров пробега, так как из-за своего строения и функций они более всего подвержены налипанию копоти.

Корпус жиклёров обычно состоит из податливого сплава металла, который легко повредить. Поэтому чистку от нагара и грязи не рекомендуется проводить с помощью проволоки. Целесообразно использование зубочистки, которая мягко снимет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть жиклёр из баллончика со сжатым воздухом или под напором струи от обычного насоса для шин.

Малогабаритные детали в виде пробок

Чистка дроссельной заслонки

Чистить дроссельную заслонку необходимо только в том случае, если есть явные причины, которые указывают на образование нагара. Например, мотор стал запускаться с перебоями, нестабильно работать, на холостом ходу обороты начинают «плавать» и т. д.

На автомобилях «Ока» чистить дроссельную заслонку рекомендуется не чаще, чем каждые 80–100 тыс. километров пробега. Для успешного проведения операции рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления нагара можно использовать только мягкие ткани без ворса и специальные очистители для карбюраторных моторов. Нужно будет легко протереть все поверхности заслонки очистителем, после чего вытереть её чистой сухой тканью.

Очистка от нагара поплавковой камеры

Поплавковую камеру рекомендуется прочищать каждые 80 тыс. километров пробега. Для качественного снятия нагара нужно будет полностью разобрать устройство, не вынимая поплавка. В полость камеры заливается очиститель для карбюраторов (или керосин), жидкость должна растворить отложения нагара в камере за два часа. После чего её необходимо слить, продуть полость и насухо вытереть.

Поплавковую камеру часто чистить от нагара приходится в тех случаях, когда используется некачественное топливо. Если автовладелец внимательно следит за качеством потребляемого бензина, то сроки для промывки и очистки могут быть увеличены.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

Регулировать свой карбюратор можно и самостоятельно. Для этого необходимо помнить несколько правил:

регулирование производится только после того, как мотор достигнет своей рабочей температуры;

к регулировке можно приступать только после того, как будет проверена работоспособность других систем автомобиля;

в процессе проведения работ целесообразно включить все энергопотребители на «Оке» — световые приборы, вентилятор, систему акустики и т. д.

Устройство карбюратора ДААЗ-1111 позволяет проводить регулировку без демонтажа и разборки механизма. Единственное, что потребуется демонтировать, это короб воздушного фильтра, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

Для регулировки расхода топлива, стабильного холостого хода и динамичности на корпусе карбюратора имеются несколько устройств:

винт качества, который поднимает/опускает количество оборотов силового агрегата на холостом ходу;

винт количества, который регулирует создание обогащённой топливовоздушной смеси;

стопорный винт дроссельной заслонки первой камеры;

стопорный винт заслонки дросселя вторичной камеры;

держатель жиклёра, отвечающего за стабильность холостого хода.

Его повороты обеспечивают увеличение/сокращение обогащения смеси

Автолюбитель, регулируя количество оборотов мотора на холостом ходу и уровень подачи топлива, может оптимизировать работу двигателя. Для начала рекомендуется полностью завернуть все винты до упора, а после по 1/8 оборота выставлять нужное значение.

Для карбюратора ДААЗ-1111 оптимальные показатели работы холостого хода в летний период составляют 800–900 об/мин, а зимой — не менее 900–1000 об/мин.

Ну СО положим строить на глаз дело пустое … крутишь так Винтом количества убавляешь обороты до минимально возможных .Крутишь винт качества … ловишь максимальное увеличение оборотов .Убавляешь (прибавляешь) до нормы (ХХ) винтом количества И так в несколько приёмов , добиваешься что бы двиг (прогретый) устойчиво и ровно работал с нужными оборотами ХХ … при максимально закрытой дроссельной заслонке . По зажиганию Ну поскольку стробоскопа у тебя я думаю нет и пробника по ДХ то же … ставь изначально трамблёр в «ноли» . После пуска и прогрева двига , крутишь трамблёр в + (по чуть-чуть) , добиваясь увеличения оборотов (на ХХ) , и устойчивой работы .Потом откатываешь немного обратно … до начала снижения обоотов … и обратно немного вперёд . Точная коррекция УОЗ … потом на ходу по детонаци … ищешь максимально раннее зажигание при котором нет детонации (пальцы не звенят)

Установка карбюратора на «Оку»

Обратная установка карбюраторного механизма на автомобиль после чистки и ремонта может представлять собой трудоёмкую процедуру. Для того чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, необходимо правильно подключить все составляющие карбюратора и надёжно их зафиксировать.

Начало работы по установке ДААЗ-1111 основано на установке прокладки. Элемент надевается на шпильки и плотно прижимается к поверхности впускного коллектора. После чего на своё место устанавливается сам карбюратор:

Сначала вкручиваются две гайки крепления на передней стороне.

С задней стороны закручиваются другие две гайки, после чего в прежнее положение можно вернуть клапан экономайзера.

Первым делом подключается патрубок, который подаёт в механизм горючее. Рекомендуется для его фиксации использовать новый хомут.

Далее подсоединяется шланг вакуумного регулятора.

Разъём, который идёт от мотора, подключается к клапану экономайзера принудительного холостого хода. Перед подключением целесообразно убедиться в том, что разъём чистый и не имеет деформаций.

К штуцеру подсоединяется шланг вентиляции картера.

Наконечник промежуточной тяги рычага прикручивается к соответствующему месту на карбюраторе.

Тяга привода возвращается на место и подключается к магистралям.

Далее рекомендуется установить воздушный фильтр на место и проверить работоспособность системы. Если в местах соединений выступает бензин, нужно ещё раз тщательно выполнить протяжку.

Все работы рекомендуется выполнять при естественном освещении или при хорошем искусственном свете

Регулировка карбюратора «Ока» после ремонта своими руками

После того как карбюратор ДААЗ-1111 побывал в ремонте, обычно требуется регулирование пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:

рожковый ключ на 7;

Регулировать пусковое устройство необходимо на снятом с мотора карбюраторе, так как в ином случае полноценно провести настройку не получится. Предлагаемая инструкция сможет обеспечить стабильный и быстрый пуск двигателя «на холодную». Для этого потребуется скорректировать работу двух заслонок в первичной камере:

Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься.

В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2.2 мм. В случае если зазор больше/меньше, рекомендуется опускать шток до тех пор, пока отверстие не будет точно соответствовать толщине сверла.

После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0.8 мм также проверяется зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.

При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой.

Видеоинструкция: порядок регулировки

Выполнение работ с карбюратором ДААЗ-1111 благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы. Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ-1111.

Источники: http://carnovato.ru/regulirovka-karbyuratora-oka/

own-hands100.ru

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка пускового устройства карбюратора

При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе.

Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», отвертка.

1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2 пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется.

3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм.

4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании — увеличивается. По окончании регулировки надежно затяните контргайку.

5. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры.

6. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается, при вывинчивании — увеличивается.

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

4.1.7 Регулировка карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона

1 – регулировочный язычок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора.
2. Перевернуть крышку с прокладкой.
3. Установить шаблон и проверить положение поплавков (шарик игольчатого клапана должен быть вдавлен).
4. Если регулировка неправильная, то следует откорректировать положение поплавков при помощи опорного язычка (1).
Проверка и регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

1 – регулировочный винт, 2 – перемещаемый ролик, 3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика, 4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 – шаблон 180 143 Т

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи измерительного стержня (или сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры.
2. В случае необходимости установить необходимую величину при помощи винта (1).
КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение перемещаемого ролика. Для этого следует:       – вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;       – проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);

      – в случае необходимости при помощи отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем (4) диаметром 3 мм.

2. Извлечь шаблон.
3. Запустить двигатель.
4. Разместить круговой вырез шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства (1 – регулировочный винт).
5. Скорость вращения двигателя должна находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор не имеет такой пластинки.
6. В случае необходимости выполнить регулировку с помощью регулировочного винта.
Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

1 – стержень, 2 – регулировочный винт,

3 – контргайка

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до контакта с винтом (2).
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости отвинтить контргайку и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе

2 – регулировочный винт, 3 – контргайка, 4 – шаблон 180 143 Т,

5 – измерительный стержень диаметром 6 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубку соединения воздушного фильтра с карбюратором.
2. Запустить двигатель.
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
5. В случае необходимости отвинтить контргайку (3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину.
Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

1 – шаблон 180 143 Т, 2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 – регулировочные вилки

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).
КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).
Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

1 – винт дроссельной заслонки
Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси
2 – винт регулировки состава смеси
Пусковое устройство не должно функционировать, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована. Недопустимы негерметичности, через которые может происходить подсос дополнительного воздуха. Также система выпуска отработанных газов должна быть герметична, а все потребители электрической энергии должны быть выключены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя при помощи винта дроссельной заслонки (1) (см. рис. Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки).
2. Отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта состава смеси (2) (cм. рис. Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси).
3. В случае необходимости скорректировать обороты холостого хода двигателя.

automn.ru


Смотрите также