Культиватор крот зажигание как настроить


Почему не заводиться культиватор Крот – причины поломки и самостоятельный ремонт

Если случилось так, что культиватор Крот упрямо не хочет заводиться, его мотор глохнет или пропала искра, то это, скорее всего, свидетельствует о неправильном уходе за системой зажигания. Ниже рассмотрим самые распространенные причины поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

Что следует предпринять, если культиватор Крот не заводиться?

В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:

  • Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
  • Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
  • Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.

После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора работает неправильно.

Частые причины поломки системы зажигания

Нередко культиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

  • Отсутствие искры – это говорит о неисправности свечи и необходимости ее срочной замены. Нередко причиной этой неисправности служит нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитным проводом;
  • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Потребуется тщательно осмотреть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
  • Следующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластин махового колеса. От вас потребуется добиться зазора между этими элементами.

Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

Особенности самостоятельного ремонта культиватора

Если вы выяснили, почему не заводиться ваш культиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

Алгоритм ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимите корпус вентилятора;
  2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
  3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
  4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

pro-motobloky.ru

Как завести мотокультиватор Крот?

Культиватор Крот пользуется огромной популярностью среди всех производителей подобных агрегатов. Его успех можно объяснить простой незаурядной конструкцией, легкостью в обслуживании, идеальным соотношением цены и качества. Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя. Такая участь иногда случается и с культиваторами. Происходит это по разным причинам, может быть изношена какая-то деталь, а может просто владелец не придерживался всех условий по эксплуатации данного агрегата. Таким образом, как не крути, а ремонтировать технику нужно. Но в этом случае вы можете все сделать сами воспользовавшись руководством по эксплуатации. Также можно обратиться к специалистам, которые устранят неполадки быстро и качественно.

Почему не заводится культиватор Крот и что нужно делать в этом случае?

  1. Нужно проверить уровень масла.
  2. Проверяем, есть ли топливо в баке.
  3. Смотрим, в каком состоянии находится свеча зажигания.
  4. В каком положении находится рычаг управления.
  5. Проверяем, поступает ли в карбюратор топливо.

Что делать, если мотокультиватор не заводится по причине электрозажигания?

  1. В первую очередь нужно выкрутить свечу. Сухая свеча будет свидетельствовать о том, что в карбюратор не поступает бензин.
  2. Если вы столкнулись с тем, что свеча мокрая, тогда нужно просто прокачать движок и высушить цилиндр.
  3. В случае, когда на свечи есть нагар, нужно обязательно ее очистить шкуркой, которую предварительно слегка смочить в бензин.
  4. И проверяем зажигание на наличие искры. Для этого просто проворачиваем коленвал, если все нормально в системе зажигания, тогда вы увидите яркую свечу бело-голубого оттенка.

В чем еще может проблема?

  • Отсутствие искры может быть знаком того, что уже пора заменить свечу.
  • Также может быть выставлен неправильный зазор между проводом зажигания и катушкой.
  • Причина может крыться и в топливном шланге. В случае, когда пластины махового колеса прилегают к проводам магнето.

Если после такой самостоятельной диагностики агрегат все же не заводится, тогда стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и эффективно устранить поломку и сделать качественную диагностику всех систем вашего мотокультиватора.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Двигатель для мотокультиватора "Крот": установка, ремонт, замена

Мотокультиватор, как и любая другая техника, предполагает необходимость своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не намерены обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства сможете самостоятельно.

Проблема с подачей топлива

Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние свечей зажигания. Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором. Привести к этому может засорение отверстия в пробке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов в системе подачи топлива. Вызвать неисправность может закрытый кран подачи топлива.

Устранение проблемы

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.

Неисправности двигателя при запуске

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не запускается, несмотря на то что свечи влажные, проблема отказа системы зажигания может состоять в том, что на электродах свечей присутствует нагар. В этом случае оператору предстоит очистить поверхность свечей, используя наждак. После этого элементы промываются бензином и хорошо высушиваются. Причина неполадки может состоять еще и в том, что зазор между электродами не соответствует тому, который рекомендован производителем. Отрегулировать зазор можно методом подгибания бокового электрода до необходимых размеров.

Дополнительные причины отказа системы зажигания

Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться. Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте. Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.

Нарушение компрессии

В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях "радует" нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен. Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится. В качестве причины может выступить появление нагара на рабочих поверхностях клапанов. Выпускной клапан достаточно часто деформируется, а поршневые кольца изнашиваются, все это приводит к затруднительному запуску оборудования.

Восстановление компрессии

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Черный дым из глушителя в процессе работы мотора

Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.

Установка двигателя

Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно. Однако следует понимать, что если работы будут проведены без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования. При этом вы столкнетесь с длительной дисфункцией прибора, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите лишиться столь необходимой для выполнения множества задач техники, то к проведению работ следует подойти с ответственностью.

На первом этапе от двигателя к коробке передач передается крутящий момент. Двигатель должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место. На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной коленчатый вал агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты. При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.

Проведение замены двигателя

Замена двигателя на мотокультиватор «Крот» достаточно часто производится пользователями самостоятельно. Первоначально оборудование снабжается двигателем на 2,4 л. с. Если движок вышел из строя, а заводить его можно, но с большими проблемами, иногда применяют электродрель в роли стартера. Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что оборудование глохнет после нагрева, то причиной может стать износ сальника движка. При наличии генератора старого образца, который способен выдавать 36 вольт и обладает мощностью в 200 ватт, вы можете использовать этот движок в качестве основы устройства. Потребляет он около 3 литров бензина за час.

Распилив генератор, вы сможете вынуть из него муфту с подшипником и некоторую часть корпуса. Кусок генератора можно будет применить в роли переходника для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальные планки. Этот элемент на ось бывшего генератора можно просто приварить. После того как была произведена замена на такой двигатель, использовать можно будет любой бензин. Как подчеркивают многие пользователи, для того чтобы завести оборудование, можно применять даже керосин. Максимальные обороты, конечно же, будут снижены, но по ощущениям крутящий момент станет больше. Вы должны учесть, что после этого уровень шума увеличится, однако при эксплуатации такого устройства это не критично. Так как и при "родном" двигателе агрегат издает достаточно много шума. Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.

fb.ru

Причины и их решения, если мотоблок Крот не заводится

Мотоблоки Крот отечественного производства достойно конкурируют на рынке со многими известными иностранными марками. В первую очередь они берут своей доступностью в цене. Но, как и многой другой технике, так и Кротам соответственно свойственно выходить из лада и огорчать своих владельцев различными неполадками. Сейчас мы поговорим об одной распространенной проблеме с этими агрегатами: как завести мотоблок Крот.

Причины неисправностей запуска двигателя мотоблока:

  1. Засорен воздушный фильтр. Мы его просто заменяем.
  2. Если между электродами свечи отсутствует искра, нужно непосредственно менять саму свечу. Прежде чем установить свечу зажигания, нужно произвести монтаж уплотнительного кольца. При его затяжке не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу цилиндровой головки.
  3. Если со свечи топливо стекает каплями, тогда нужно просушить цилиндр, просто прокачав двигатель ручным стартером.
  4. Помехой в работе мотоблока может стать нагар на свечи, ее можно починить, очистив ее с помощью шкурки и топлива.
  5. Если все-таки искра есть, но движок на мотоблоке все равно молчит, тогда может просто не быть изоляции из-за влажной или мокрой свечи. В этом случае нужно просто сменить наконечник.
  6. Одной из частых поломок есть выброс пламени из глушителя. К такой поломке может привести деформация шпонки маховика. Как осуществить замену шпонки:
    1. приступаем к разборке храповика стартера;
    2. скрываем корпус муфты;
    3. изымаем маховик и старую шпонку;
    4. устанавливаем новую шпонку;
    5. затягиваем корпус.
  7. Изношенный уплотнитель цилиндра либо между фильтром и карбюратором неправильно установлена прокладка. В этом случае нужно просто произвести замену уплотнителей, а также обязательно проверить, правильно ли они закреплены.
  8. В карбюратор не поступает топливо. Такое часто случается после длительного зимнего застоя техники в сыром помещении. В таком случае отремонтировать заводку нужно очистив стопорную иглу. Именно вокруг нее собираются все осадки и маслянистые образования, которые и служат помехой для нормальной работы механизма. В этом случае нужно произвести чистку детали.
  9. Используется некачественный бензин или топливо не соответствует двигателю. В этом случае будет намокать искра и потребуется замена наконечника.
  10. Отказ магнето. Для решения этой проблемы деталь заменяем на новую.
  11. Засорение дренажного отверстия в топливном баке. В этом случае нужно его очистить и продуть.

Если вы не уверены в своих технических знаниях и не совсем знаете, как правильно произвести замену детали, разборку механизмов и прочее, тогда стоит обратиться к специалистам. Они смогут быстро найти неисправность и избавиться от нее. Поверьте, это вам обойдется гораздо дешевле, нежели покупать новую технику.

Также помните, что для нормального функционирования вашего мотоблока стоит уделять ему постоянное внимание. А именно регулярно проводить диагностику, проверять исправность деталей и механизмов, производить своевременную замену масла. Это позволит предотвратить множество проблем и продлит срок эксплуатации агрегата.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru


Смотрите также