Автополироль для кузова автомобиля как выбрать


Тест — обзор полиролей для кузова автомобиля

Проведем тест полиролей для ухода за ЛКП кузова автомобиля. Автополироли оценивали по практичности использования, зрительному блеску, насколько легко и хорошо растирается, а также по возможности отталкивать воду. Побеждает полироль, которая просто наносится, не подвержена быстрому засыханию (рационально при полировке немалых участков), эффективна на темной и светлой поверхности. А главное – доступная цена.

Для чего производят полировку кузова? Полировка восстанавливает презентабельный внешний вид, убирает незначительные царапины, защищает лакокрасочное покрытие от пыли, грязи, песка. С полированной поверхности гораздо легче смыть грязь, что уменьшает количество потраченной воды на мойку автомобиля.

Тест решили провести на кузове поддержанного авто, поверхность которого успела набраться мелких царапин и потерять изначальный блеск.

Подготовка и полировка

Обязательной процедурой является мойка кузова с автошампунем. Вытираем вымытую поверхность. Оставшиеся следы от битума удалим уайт – спиритом. Если осталась любая липкая грязь (можно почувствовать на ощуп), ее можно удалить специальной абразивной глиной (по виду есть сходство с пластилином). Предварительно смочив поверхность, проводим глиной. Это весьма эффективный метод для удаления грязи. Затем вытираем влажной тряпкой (желательно микрофиброй). Теперь все готово для полировки кузова.

Наносим выбранную нами полироль на губку и начинаем размазывать по поверхности. Как только средство начало подсыхать, начинаем его растирать микрофиброй. Все тряпки, после которых остается ворс, исключаем из нашего использования. Дополнительная работа нам не нужна. Для ускорения процесса лучше использовать полировальную машинку, нанося полироль на полировальный круг. Подойдет также и простая электродрель, только необходимо будет приобрести насадку для крепления полировальных кругов.

Результат

Хотим отметить, что все средства старались придать свежести и блеска лакокрасочному покрытию. Больше всех присутствующих претендентов на победу нас впечатлил итальянский производитель Ma – Fra и американская полироль фирмы 3М. Но все же тест на самую практичную, эффективную и доступную полироль выиграли «итальянцы» Мa – Fra.

Ниже мы привели список и расположили их в алфавитном порядке всех средств, принимавших участие в нашем эксперименте:

  • 3М Synthetic Wax Protectant Производитель – США. Полироль густая. Растирается с легкостью. Не подвержена полному высыханию, что дает возможность наносить ее сразу на всю деталь. К растирке приступать после небольшого помутнения полироли. Придает свежести ЛКП. Эффект заметен больше на темных покрытиях. Цена данного средства составляет 410 рублей за 473 миллилитра.
  • Cross Foam CF Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом. Высыхает медленно. Для растирания необходимо небольшое усилие. Небольшой глянец сложно заметить. Стоимость этого вещества составляет 160 рублей за 500 миллилитров.
  • Hi – Gear HG Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом и с неудобной пробкой. Медленно высыхает. При высыхании образовывает белый налет. Для растирки нужно небольшое усилие. Глянец не очень приметен. Цена 473 миллилитров этого средства составляет 240 рублей.
  • Ma – Fra. Производитель – Италия. Продается в аэрозольной упаковке в виде защитного воска для окрашенных «металликом» автомобилей. Неудобство при нанесении вызывает сама упаковка. Придется наносить средство на губку или защищать от попадания соседние участки. Стоимость – 360 рублей за 500 миллилитров.
  • Astrohim Golden Wax. Производитель – Россия. Полироль с тефлоном для краски «металлик». Присутствует приятный запах. Растирается с небольшим нажимом. Средство обладает эффектом глянца. Наносится без труда. После полировки поверхность становится гладкой. Цена за 250 миллилитров составляет 140 рублей.
  • Doctor Wax DW Производитель – США. Средство жидкое с нейтральным запахом. При нанесении разбрызгивается, попадая на ближние участки. Высыхает быстро. При растирании необходимо маленькое усилие. Едва заметный глянец. Стоит 390 рублей за 475 миллилитров.
  • Liqui Moly. Производитель – Германия. Пробка предусматривает защиту от детей, без нажатия сверху не открывается. Средство оптимальной концентрации с приятным запахом. Быстро не высыхает и наносится довольно легко. Растираем после образования глянца. Стоимость составляет 300 рублей за 250 миллилитров.
  • Nanox NX Производитель – США. Жидкий спрей с наличием распылителя. При распылении старайтесь не попадать на стекла и пластик. Глянец едва заметен. 450 миллилитров стоит около 410 рублей.
  • Rally Производитель – США. Полироль восковый с густым составом. Наносить довольно удобно. При высыхании образовывает белый налет. Распределяется по поверхности с незначительным нажимом. Глянец не очень приметен. Цена составляет 270 рублей за 414 миллилитров.
  • Sonax. Производитель – Германия. Полироль с наличием воска, цветной, с густым составом. Высыхает быстро. Растирается с нажимом. В комплект входит восковый карандаш для удаления царапин. Правда царапины можно лишь замаскировать. Стоит такое средство 407 рублей за 500 миллилитров.
  • Meguiar`s G Производитель – США. В комплект входит губка и микрофибра. По составу – густой с приятным запахом. Наносить довольно легко. Не высыхает, что дает возможность полировать вю поверхность детали сразу. Для растирания какие – либо усилия не нужны. Цена такой полироли – 1200 рублей за 473 миллилитра.
  • Rain Danse – «Жидкий воск». Производитель – США. Средство с густым составом. Наносится удобно. При высыхании образовывает белый налет. При располировке требует небольшого нажима. Присутствует незначительный глянец. Стоимость – 395 рублей за 473 миллилитра.
  • Sapfire Car Polish. Производитель – Россия. Средство густое, быстро высыхающее. На темной поверхности заметен глянец. На светлой заметен, но не так. Цена – 95 рублей за 300 миллилитров.
  • Turtle Wax Plus PTFE. Производитель – Великобритания. Полироль восковая с наличием тефлона густого состава. Высыхает быстро, образовывая корку белого цвета. Времени на лишние разговоры не будет. Обрабатывать придется небольшими участками. На темной поверхности заметен глянец. Цена такого средства составляет около 290 рублей за 300 миллилитров.

poliryi.ru

Автомобильные полироли для кузова

Полировка кузова автомобиля позволяет не только вернуть ему привлекательный внешний вид, но и устраняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, защищает от ржавления и повреждений в результате механических воздействий. Для того, чтобы достичь желаемого результата, важно правильно подобрать полироль для кузова. При этом необходимо учитывать состав и свойства полироля, состояние покрытия кузова, а также цели полировки.

Назначение автомобильных полиролей

Автополироль для обработки кузова при нанесении образует на поверхности защитный слой, который сглаживает неровности лакокрасочного покрытия, повышает его прочность и предохраняет от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды (пыли, влаги, ультрафиолета, мелких повреждений). Обработанная полиролем поверхность становится скользкой, благодаря чему потенциально опасные для покрытия частицы скатываются, не прилипая к поверхности.

Автополироль улучшает состояние краски и защищает ее от естественного старения (окисления). Поврежденные молекулы краски, образовавшиеся в результате окисления, впитываются полиролем, который скрывает их, сохраняя прежний вид кузова. Впоследствии при удалении полироля с помощью грубой ткани, частицы поврежденной краски также удаляются. Благодаря входящим в состав полиролей защитным добавкам, эти средства выступают в качестве кондиционеров, повышающих качество краски за счет улучшения ее структуры, повышения блеска и защиты от вредных воздействий.

Кроме защиты лакокрасочного покрытия, автополироль может применяться для предохранения от повреждений хромированных элементов кузова, которые также подвергаются неблагоприятному воздействию погодных и дорожных условий.

Виды автополиролей

Большинство составов для полировки представляют собой смесь воска, силиконов, силиконовых смол, а также специальных нерастворимых пигментов и красителей, за счет которых усиливается насыщенность цвета. По химическому составу средства для полировки делятся на:

  • восковые;
  • синтетические (очистители-восстановители, силиконовые и полимерные);
  • абразивные.

Востребованность восковых полиролей обусловлена их доступной ценой и высокой эффективностью. Главный недостаток подобных средств – недолговечность (они выдерживают, максимум, 2 – 3 мойки).

Силиконовые полироли по принципу действия и долговечности сходны с восковыми. Синтетические очистители-восстановители содержат в своем составе абразивные вещества и специальные соединения, позволяющие в максимально короткие сроки вернуть поверхности авто первоначальный лоск. Эти средства позволяют скрыть мелкие потертости, царапины и трудновыводимые пятна. Однако, для большей долговечности после полировки требуется нанесение защитного слоя. Полимерные синтетические средства для полировки являются самым эффективным средством защиты, предохраняющим кузов от негативных воздействий в течение продолжительного срока.

Применение абразивных средств для полировки позволяет производить микрошлифовку поверхности кузова и удалять слой поврежденного лакокрасочного покрытия.

В зависимости от консистенции препараты для полировки делятся на три группы:

  1. Жидкие (аэрозольные). Широко распространены, благодаря удобству нанесения. Содержат в своем составе большое количество пропеллента и растворителя. Поэтому таким препаратом нанести толстый защитный слой практически невозможно. Также жидкая консистенция данных средств затрудняет их нанесение на вертикальные и наклонные поверхности. Добиться желаемого эффекта можно, используя полироль с высоким содержанием силиконов.
  2. Твердые (пастообразные). Благодаря густоте, такие средства защиты кузова авто не стекают, поэтому подходят для обработки и горизонтальных, и вертикальных поверхностей. Толстый слой полироля создает зеркальную поверхность и придает покрытию глубокий цвет. Недостатком пастообразных средств для полировки является трудоемкость их нанесения.
  3. Кремообразные. Содержат в своем составе воски и высокополимерные силиконы. Данный тип препаратов для полировки является оптимальным, поскольку удобен в использовании и нанесении.

Кроме этого, имеются цветообогащающие полироли, которые используются для устранения небольших царапин и освежения цвета покрытия. Для обеспечения защиты подобные средства рекомендовано применять вместе с защитными полиролями. Последние содержат вещества, образующие химические связи с молекулами покрытия, таким образом, создавая защитный слой.

NashiKolesa.ru

Как выбрать полироль для кузова | Пособие автомобилиста

Все чаще на наших российских дорогах можно встретить чистый и блестящий автомобиль, такой, который завораживает взгляд и заставляет оглянуться прохожего.

Конечно, Россия — это еще не Англия, но процесс налицо, и это радует. Для того чтобы машина выглядела так, как будто только что сошла с конвейера, одной регулярной мойки недостаточно, необходимо использовать автополироли.

Разобраться просто. Оцениваем полироль по ее предназначению: во-первых, придание глубины блеска и, во-вторых, создание защитной пленки. Зеркальный эффект на кузове автомобиля получается за счет высокого коэффициента преломления лучей света, который в свою очередь можно получить за счет двух факторов: увеличения толщины прозрачной пленки полироли и создания идеально ровной поверхности,

В продаже можно встретить различные по составу полироли. Их можно объединить в три группы: жидкие (аэрозоли), кремообразные и твердые пасты. Твердые пасты создают зеркальный эффект на кузове автомобиля и потрясающую глубину блеска за счет увеличенного слоя полироли. Однако автовладелец должен быть готов потратить немало сил и времени на полировку при помощи твердых паст.

При помощи жидких составов нанести толстый слой полироли практически невозможно. У аэрозольных препаратов высокого показателя блеска можно достичь только за счет высокой концентрации силиконов, обладающих свойством идеально выравнивать полируемую поверхность. Поэтому при покупке аэрозолей стоит обращать внимание на состав полирующего средства. Однако потеря препарата при полировке за счет растекающейся жидкости и высокая стоимость концентрированных составов силиконов превращают полировку в дорогое удовольствие.

Практичней всего будет выбирать кремообразные составы на основе высокополимерных силиконов и восков. И наносить удобно, и блеск обеспечен, и цена не кусается.

— А как же насчет защиты?

— Защитная пленка необходима кузову автомобиля для предохранения от атмосферных воздействий (УФ выгорания, влаги и т.д.). Оценить защитную способность полироли от дождя и грязи позволяют два показателя: угол смачивания и угол скольжения. Угол смачивания характеризует способность защитной пленки собирать воду и грязь в капли с минимальной площадью соприкосновения (см. рис. 2). Угол скольжения показывает способность защитной пленки отталкивать эти капли (см. рис. 3) Оба показателя взаимосвязаны. Чем меньше поверхность соприкосновения капли с кузовом, тем быстрее эти капли будут сбрасываться. Практически все современные полироли создают защитную пленку, но возникает вопрос: насколько долговечную? Здесь лидируют составы на основе высокополимерных силиконов. Молекулы силиконов, за счет разветвленной полимерной структуры, прочно соединяются в защитной пленке и сохраняют стабильность 7-10 моек. — Так какую же полироль стоит выбирать?

-Для меня это кремообразные полироли на основе высокополимерных силиконов и восков. А если учитывать еще и стоимость, то советую выбрать цветообогащенные полироли ХОРС. Пятьдесят рублей за упаковку в 200 мл. Девятилетний опыт работы компании ХОРС с силиконами гарантирует автовладельцу всегда превосходный результат.

.

Похожие публикации:

sanekua.ru

Цветные полироли для кузова автомобиля

Содержание:

С течением времени на автомобиле появились царапины и цвет стал не таким уж и ярким? Собственно, чтобы устранить подобного рода недостаток, необходимо использовать полироль кузова автомобиля – это, пожалуй, самый лучший помощник автомобилиста для восстановления идеального внешнего вида кузова авто. Что и говорить, полироль кузова дает возможность не только отполировать кузов автомобиля, но также восстановить заводской цвет и даже восстановить блеск! Но что делать, как именно выбрать подходящий состав – как четко знать, что конкретно вам необходимо?

Полироль кузова автомобиля должна:

  • добавлять яркость и блеск;
  • скрывать царапины;
  • защитить кузов;
  • выделить детали.

В зависимости от того, каков характер повреждения лакокрасочной поверхности и какова степень износа автомобиля, могут применяться различные виды полировки. Чтобы радикально улучшить состояние поверхности, потребуется провести глубокую полировку. В этом случае абразивные вещества удалят дефектный верхний слой краски или же лака, оставив неповрежденное покрытие. Впрочем, без опыта, специально инструмента и дорогого оборудования здесь не обойтись.

Чаще всего используется так называемая «косметическая» полироль кузова автомобиля. Она выполняет защитную функцию и дает возможность собственнику авто самостоятельно обрабатывать кузов составами, что не содержат абразивных компонентов (или их очень немного).

Подобная процедура способна значительно улучшить внешний вид автомобиля – состарившаяся краска будет обновлена, причем толщина покрытия останется на том же уровне. Эта полироль кузова автомобиля заполнит микротрещины в лакокрасочном слое и выровняет поверхность. А за счет значительного уменьшения рассеивания лучей будет усилен блеск – защищенная краска будет казаться куда более яркой.

Практически каждая машина, которая встречается на наших улицах, периодически нуждается в косметической полировке кузова. Выявить дефекты достаточно просто – необходимо посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца, стараясь поймать на капоте его отражение. Смотря на поверхность под правильным углом, вы увидите круги из огромного количества тонких точек – своего рода «паутина». Собственно, эта самая паутина и является следом абразивного износа покрытия – чаще всего, это результат неправильного мытья. Причем чем старше будет машина, чем больше на ее кузове микроцарапин. Подавляющее большинство подобных дефектов можно успешно отполировать – в этом помогут полироли для кузова автомобиля.

Отметим, что полироль есть необходимость нанести на кузов не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля – это можно сделать перед дальней поездкой в том числе. Опытные автолюбители знают, что с защитного слоя очень просто смывать насекомых и битум, а также сок растений и грязь, а также черно-белые метки птиц. Если вы ездите на автомобиле в большом городе – для вас не будет новостью, что автомобильные дороги здесь посыпаются смесью соли и песка. Защитный слой просто необходим.

Любительские полироли разделяются на несколько категорий, в них входят такие компоненты:

  • полимер;
  • тефлон;
  • воск;
  • силикон.

Разберемся с ними более подробно. К примеру, силиконовая полироль автомобиля. Доступна, легка в применении, нанести ее можно даже на запыленную и немытую поверхность. При этом не требуется прикладывать много усилий для втирания. но и эффект от состава непродолжительный.

Гели и восковые пасты обеспечивают очень глубокий глянец, отлично заполняя все неровности лака или краски. Впрочем, недостаточная устойчивость вменяется им «в вину». Защитный восковый слой может слезть с лакокрасочного слоя после нескольких моек (в особенности, если применяется активная пена).

Очень популярны цветные полироли для автомобиля. Они создают так называемый «подкрашивающий эффект» — причем применение их желательно в том случае, если необходимо обработать старую, выгоревшую поверхность, которая имеет огромное количество глубоких царапин.

Цвет становится более сочным и ярким, кузов автомобиля выглядит так. Как будто он только что сошел с конвейера. Впрочем, с течением времени краситель начинает смываться и процесс этот не остановить – полироль необходимо наносить снова и снова. А если на машину нанесен очень толстый лаковый слой или кузов автомобиля окрашен в «металлик», то чаще всего такая полироль просто не действует.

Цветная полироль может иметь тефлоновые добавки. Тефлон значительно увеличивает сроки службы полироли. Есть и еще одно преимущество – после нанесения тефлоновой цветной полироли на кузове машины останется очень скользкая пленка, к которой не будут приставать даже очень мелкие частицы грязи и пыли.

Важный момент – тефлоновая полироль в гелеобразном и жидком состоянии наносится достаточно быстро, однако и расходуется она куда быстрее. Пастообразный препарат использовать очень выгодно – но вместе с тем, работать с ним достаточно сложно (необходимо прикладывать серьезные усилия, чтобы втереть такую полироль кузова автомобиля).

Наиболее долговечная полироль кузова автомобиля – двухкомпонентная (также может быть и подкрашивающей).

При помощи средства из первого флакона можно подготовить поверхность (убрав микротрещины и загрязнения, создав защитный слой с высокой адгезией). Позже автолюбителю необходимо нанести второй компонент, так называемый «защитный состав». Несмотря на то, что средство наносят в два подхода, однако, как утверждают специалисты, роскошный результат стоит потраченных усилий.

Имеет смысл использовать цветную полироль с композитным полимером – на поверхности кузова образуется полимерная пленка. Преимуществ у такой защиты достаточно много – цепкость и максимальная прочность защитного слоя. Для автомобилей с покраской «металлик» — это самое эффективное средство.

Впрочем, при работе с цветообогащенными полиролями необходимо соблюдать особую осторожность. Да, для предпродажной подготовки машины – это бесценная находка, состав может скрыть микроцарапины, а также придать кузову общий блеск. Но реальность может внести свои коррективы – прежде, чем что-то наносить на кузов, потребуется использовать специальный автошампунь, дабы обезжирить поверхность металла, а также убрать остатки старой полироли. После мытья автомобиля не забудьте тщательно протереть кузов мягким, сухим материалом, хорошо впитывающим воду (для таких нужд желательно использовать замшу).

AutoKuz.ru


Смотрите также