Как отрегулировать капот


Как отрегулировать замок капота

Замок капота автомобиля надежно фиксирует крышку капота. Закрытый замок блокирует запуск двигателя. При затруднении эксплуатации замка необходимо провести ремонт, связанный с его регулированием.

1

Для регулировки замка капота понадобится: гаечный ключ, отвертка, масло для смазки.

2

Если закрытие капота требует значительных физических усилий или закрытый капот дребезжит и вибрирует во время движения автомобиля, в таком случае необходимо отрегулировать длину штока запорного устройства. Откройте и закрепите капот. С помощью гаечного ключа ослабьте контргайку. Отверткой выкрутите шток на 2-3 оборота и зафиксируйте такое положение, туго затянув контргайку. Если после этого открывание капота также затрудняется, то необходимо провести дополнительную регулировку замка.

3

При закрывании капота возникает сильный удар с металлическим стуком, тогда регулируется положение приемной части запорного устройства. Болты крепления ослабляются. Защелка замка перемещается по горизонтали, т.е влево или вправо. Зафиксировав защелку, болты туго затягиваются. Обязательно проверить закрытие и открытие капота, которому ничего не должно препятствовать.

4

При необходимости каждую процедуру повторяют, пока не достигнут легкого и свободного закрывания и открывания замка капота. В обязательном порядке после проведения регулировочных мероприятий механизм замка смазывается жидким маслом. Масло предотвращает замерзание замка в холодное время года и защищает от появления ржавчины.

При правильном и своевременном регулировании замка капота можно избежать неприятных ситуаций, связанных с отсутствием доступа к «внутренностям» автомобиля. Исправный замок предотвратит кражу и порчу оборудования, находящегося под капотом.

SovetClub.ru

Регулировка капота по высоте

Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:

Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!

Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный. Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было. А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.

Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?

  1. Если он болтается и неплотно прилагает при закрытии, значит необходимо закручивать штырь замка отверткой, предварительно ослабив контрящую большую гайку газовым ключом или другим инструментом, который подойдет для этой работы.
  2. В случае, когда наоборот капот Калины опущен слишком низко, нужно открутить шток — сделав несколько оборотов, ослабив контргайку.

После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.

И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.

ladakalinablog.ru

Регулировка капота

Центровочные болты используются для крепления петель и замка капота. Капот и замок капота не могут быть отрегулированы с установленными центровочными болтами. При регулировке центровочные болты следует заменить стандартными болтами (с шайбами) (рис. 8.32).
Момент затяжки болта, для которого не указано значение, можно найти в таблице в начале раздела. Убедитесь, что расстояния, отмеченные буквами от A до F, не превышают номинальные значения.
Рис. 8.33. Схема проверки регулировки капота
Отрегулируйте положение капота.
Рис. 8.34. Болты крепления петли
Ослабьте 4 болта крепления петли к капоту (рис. 8.34).
Рис. 8.35. Зазор между капотом и передним крылом
Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений (рис. 8.35). Номинальное значение (С): После регулировки затяните болты крепления петли к капоту. Момент затяжки: 11,5 Н·м.
Рис. 8.36. Регулировка с помощью буфера
Отрегулировать при помощи резиновых буферов высоту капота относительно крыльев (рис. 8.36). Вращая, увеличьте или уменьшите высоту резиновых буферов. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений. Номинальное значение (В): Отрегулируйте замок капота.
Рис. 8.37. Регулировка замка капота
Отрегулируйте положение замка капота, пока защелка не начнет входить в него свободно (рис. 8.37). После регулировки затяните 3 болта.

carmanz.com

Регулировка положения замка капота на приоре

Добро пожаловать! Замок капота — это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.

Примечание! Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)

Краткое содержание:

  • Регулировка замка капота
  • Дополнительны видео-ролик

Где находится замок удерживающий капот автомобиля? Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот? Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!

1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).

2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.

Дополнительный видео-ролик: Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Vaz-Russia.ru


Смотрите также