Как снять на лачетти магнитолу


Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

Причины демонтажа штатной магнитолы

Штатная магнитола.

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.

    Магнитола Kenwood взамен штатной.

  • Улучшения качества звучания, а также добавления в автозвук новых опций.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

  4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

  5. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

  6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем….
  7. Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос…
  8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

  9. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее. Поддеваем ножем центральную консоль… Более подробно о местах крепления центральной консоли.
  10. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли. Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью.
  11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

  12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.

    Вынимаем магнитолу с посадочного места.

  13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.

    Откручиваем углы крепления магнитолы.

  14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Выводы

Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

carfrance.ru

Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта

(Пока оценок нет) Загрузка...

После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того,  что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на  Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.

Как снять магнитолу в Шевроле

Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально  сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле  Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.

Как снять магнитолу в Шевроле

Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением  сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.

Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

Шевроле Круз

Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение  провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на  торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять.  Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля,  отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу.  Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

Шевроле Авео

Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок.  Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку.  Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну.  Магнитола извлечена.

Шевроле Каптива

Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:

Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.

Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.

1avtozvuk.ru

Все о Chevrolet

Возможно, многое из того, что тут написано уже было изложено на сайте DUKa, но некоторые вопросы я для себя так и не нашел. Да и лишнее повторение явно не помешает. Описанный процесс подходит для машин БЕЗ климата в кузовах Hatch и Wagon. Особенность состоит в том, что в отличие от машин с климатом, у нас низ центральной панели «привязан» тросами управления отопителем. И, насколько я понял, отцепить эти тросики без снятия бардачка практически невозможно. Конечно, намного удобнее снимать магнитолу со снятым бардачком и полностью снятой консоле, но лень делает свое дело, поэтому мне удалось снять магнитолу просто оттянув центральную панель. Замечу, что я фоткал процесс установки новой магнитолы, а потом просто разместил фотки в обратном порядке. Поэтому нафотках уже не штатная магнитола. J

Итак, приступим. Для работы нужна насадка-звездочка (у меня размер промаркирован как Т20),

широкая плоская отвертка или пластина и крестовая отвертка. Рекомендуется использовать хорошие магнитные отвертки или…. Кусочек пластилина. Действовать надо крайне аккуратно, дабы ничего не уронить.

Набравшись мужества, отвертку или пластину просовываем сверху в щель на глубину 10-15 мм как показано на рис. Начинать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху, т.к. там мягкая верхняя панель и замятины расправятся без видимых последствий. Теперь поднимаем отвертку градусов под 45, беремся рукой за отвертку как можно ближе к панели и тянем на себя. (Кстати, если снять бардачок, то по слухам, панель можно выдавить изнутри, нажав в районе регулятора температуры.)

Далее в образовавшуюся щель просовываем пальцы и аккуратно отщелкиваем панель целиком по направлению сверху вниз. Вынимаем кнопку аварийки и снимаем с нее разъем. Просматриваем, все ли пистоны панели на месте. Те, которые плохо держаться, лучше снять!!! Те, которые остались в отверстиях, а не панели аккуратно извлекаем и откладываем.

Затем отворачиваем винты крепления магнитолы, начиная с правого кронштейна.

 

Затем через щель отворачиваем правый кронштейн от магнитолы, примерно как показано на фото (нужна насадка-звездочка). У меня не получилось каким-либо способом просунуть магнитолу с обоими кронштейнами через окно панели. Но справа это делать гораздо удобнее, т.к. не мешает руль. (На фото кронштейн показан уже снаружи, но со штатной магнитолой так не выйдет из-за более широкой рамки….)

Далее, вытягиваем магнитолу, оттягивая и смещаем при этом панель так, чтобы прошел левый кронштейн. Затем вытягиваем магнитолу целиком.

 

Еще один способ извлечения магнитолы показан на фото ниже:

Затем отключаем разъемы и антенный кабель и отворачиваем левый кронштейн от магнитолы.

 На этом ВСЕ! Поздравляем себя и отдыхаем….

Теперь немного об установке новой магнитолы. Мне не нужно было ничего такого особенного, и сохранить управление на руле я не старался. Поэтому поставил то, что было в предыдущей машине – простенькую магнитолкуJVC с MP3 и поддержкой русских тэгов. На Лаче остаются стандартные разъемы ISO (см. фото, черные спаренные разъемы), то есть подключение любой современной магнитолы, предусматривающей подключение по стандарту ISO,не представляет труда. Антенный разъем также стандартный. Но есть некоторая проблема с кронштейнами. На моей «новой» магнитоле сбоку в корпусе было предусмотрено несколько резьбовых отверстий М5. Поэтому, не долго думая, я просто пересверлил штатные кронштейны. Правда штатные кронштейны имеют еще несколько выштамповок, которые пришлось спилить и сточить.

В итоге, то, что получилось, представлено на фото. Установка проводилась в обратном порядке.

Возможно немного кривовато, но если будет время – летом подправлю. А в целом и так очень хорошо!

Вместо полочки под магнитолой также можно установить бортовой компьютер.

chevrole.org.ua

Обзор выбора магнитолы для Шевроле Лачетти

(Пока оценок нет) Загрузка...

Шевроле Лачетти – замечательная машина, с хорошими параметрами. Но в какой-то момент возникает желание ее усовершенствовать, дополнить. Через некоторое время после покупки становятся очевидными недостатки. Они есть у каждого автомобиля, идеальные решения встречаются нечасто. Что-то можно изменить, что-то нельзя. Магнитола порой не нравится, появляется желание купить другую. Какую лучше выбрать?

Двудиновая магнитола

Штатная или нештатная магнитола

Замена магнитолы Шевроле Лачетти – задача несложная. Можно сделать все самостоятельно, а можно обратиться в автосервис. Прежде всего, следует определиться: нужна ли штатная магнитола для Шевроле Лачетти? У этого варианта есть плюсы и минусы. Нештатная магнитола – тоже привлекательный вариант.

Преимущества штатной:

  • Обычно предлагается выбрать из нескольких вариантов магнитол для Шевроле Лачетти с разными функциями и параметрами;
  • Разъемы подходят, подключение магнитолы Шевроле Лачетти не займет много времени;
  • Штатная магнитола подходит к дизайну салона;
  • Позволяет сохранять, пользоваться многими полезными функциями, которые предусмотрел производитель.

Штатная подойдет и для Шевроле Лачетти хэтчбек, и для Шевроле Лачетти седан – гарантия 100%.

Преимуществ у нештатной тоже много, сводятся они к одному выводу: выбор моделей магнитол фактически не ограничен. Вопрос лишь в том, сколько денег человек готов потратить, и что может сделать автомеханик. Однако замена иногда бывает проблематичной. Нужно значительно изменить параметры, а это невозможно. Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов. Магнитола, купленная по ошибке, возврату не подлежит, скорее всего. Максимум – обмену.

Стандарт 2 дин, 1 дин

Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин. Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

Очень важная характеристика

Как узнать глубину гнезда? Инструкция магнитолы тут не поможет, как и инструкция авто. Инструкция, как правило, содержит информацию о функциях, настройках. Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их в инструкции нет. Штатная магнитола является оптимальным решением – так принято считать. В других случаях автомеханик должен подсказать, какая магнитола подходит для машины. Если же хочется подобрать хороший вариант и заменить все самостоятельно, проще всего добиться желанной цели, измерив параметры сантиметром или линейкой. Снять магнитолу и изучить выемку в корпусе – первый шаг.

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти? Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Так что и узнать точные характеристики искомого нового варианта – не проблема. Следующий шаг – узнать габариты новой магнитолы. В каждом магазине обычно есть образец – магнитола, которая стоит на витрине. Надо попросить снять его с витрины и измерить длину. Возможно, на ценнике такая информация будет указана, хотя, не факт. Продавец может аккуратно снять упаковку с товара на складе, если на витрине нет образца. Снять ее иногда легко, иногда это может испортить товарный вид и в дальнейшем реализовывать экземпляр со скидкой. В этом обычно загвоздка. Если принимать такое решение продавец не может, он может отказать, предложить подождать руководителя, пригласить администратора. Спросить стоит. Это касается и интернет-магазина, и рыночной точки.

Если замена старой магнитолы на новую требует немного изменить корпус, обязательно надо уточнить в автосервисе, реально ли это сделать. Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой. Замена невозможна. Производители стремятся выпускать актуальные модели, но они могут не подойти. Если купить другую магнитолу, замена пройдет без проблем, никаких усилий прилагать не придется.

Хороший вариант

Магнитола Шевроле Лачетти Blaupunkt – хороший выбор. Фото производит только положительное впечатление. Замечательный дизайн – это о Blaupunkt. У Blaupunkt также замечательные функции, это масса возможностей, великолепное звучание. Габариты Blaupunkt тоже соответствуют. Подключение пройдет без проблем. Если есть сомнения, их развеет видео. Подключение Blaupunkt можно выполнить без визита в автосервис

Page 2

На данный момент, на рынке автомагнитол, можно увидеть огромный ассортимент устройств для легковых автомобилей, совсем иначе дело обстоит с грузовыми авто. Напряжение питания в легковушках идет от 12-тивольтового аккумулятора, в то время, как в грузовиках напряжение питания составляет 24 Вольта.

Автомагнитола 12 вольт

Грузовые авто, как правило, комплектуются с завода штатными автомагнитолами на 24 Вольта, но чтобы заменить такую магнитолу, на более новую или попросту в результате поломки, возникает небольшая проблема. Доля магнитол на 24 Вольта очень мала, сравнительно с их 12-тивольтовыми «коллегами», это и не удивительно, если сопоставить число грузовых и легковых автомобилей. В этой статье рассмотрим наиболее популярные модели автомагнитол с напряжением в 24 Вольта, их особенности и варианты подключения магнитолы 12 Вольт на 24.

Подключение 12 вольтной магнитолы на 24 Вольта

Как говорилось выше, не всегда получается найти магнитолу под 24 Вольта, да или просто хочется поставить привычное головное устройство в грузовое авто, вместо штатной магнитолы. В таком случае, закономерно возникает вопрос: как подключить магнитолу 12 Вольт к 24? Среди пользователей существуют несколько «легенд» подключения, рассмотрим их только в ознакомительных целях, чтобы знать, как делать не стоит.

Первый вариант такого подключения: если на авто стоят 2 аккумулятора по 12 В от клеммы одного из них берется питание на магнитолу. Это чревато риском спалить устройство в случае каких-то неполадок, а также аккумулятор будет постоянно разряжаться и их необходимо периодически менять местами.

Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24

Второй вариант подключения, который советуют некоторые «умники», слышавшие где-то от кого-то, что-то про электротехнику и сопротивления, но сами не вникавшие в суть вопроса, подключение последовательно с магнитолой, нагрузки на 12 В, для обеспечения номинального напряжения для устройства. Такая схема не работоспособна в большинстве случаев, так как необходимо согласовать две нагрузки по реактивному сопротивлению, а это очень проблематично в практическом плане. В случае неправильного подключения (различного реактивного сопротивления) существует большой риск вывести магнитолу из строя.

Правильный и довольно простой способ подключить магнитолу к 24 Вольтам— это использовать специально предназначенный для этих целей преобразователь, который можно найти в специализированном автомагазине для дальнобойщиков. Многие водители, для этих целей, отметили преобразователь Astron N2412-24, как наиболее оптимальный вариант в отношении цена-качество. Конечно, есть и более дорогие и функциональные устройства, все зависит от финансовых возможностей будущего владельца.

Модели на 24 Вольта

ROLSEN RCR-102B24

Устройство производства китайской компании, имеет напряжение питания 24 Вольта и типоразмер магнитолы 1 DIN. Информация выводится на небольшой монохромный экран, а управляется магнитола с помощью кнопок на панели, с фронтальной стороны имеется USB-порт.

Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24

Магнитола Ролсен 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х45 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC. ГУ позволяет прослушивать радиостанции FM диапазона, с возможностью занесения в память до 18 станций. Согласно положительным отзывам пользователей, отмечено отличное качество звука за минимальную цену, отличный выбор для тех кто ищет магнитолу и ничего лишнего.

URAL (УРАЛ) RU/MP3-219SA (12-24V)

Головное устройство разработано и произведено компанией Урал специально для грузовых автомобилей, напряжение питания магнитолы 24 Вольта. Размер устройства 178Х50мм. Информация выводится на двухцветный экран, управление головным устройством производится с помощью кнопок на передней панели магнитолы. Магнитола Урал 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х50 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели магнитолы.

Автомагнитола Ural.

Позволяет прослушивать радиостанции FM и АМ диапазонов, стоит отметить уверенные прием на загородных трассах. Пользователями отмечено низкое качество звучания устройств, так называемой, китайской сборки. При выборе магнитолы, по словам водителей, лучше взять старую японскую или корейскую модель, чем новую китайскую подделку, при покупке обратите внимание на этот аспект.

Supra SFD-1224U

Устройство от японского производителя, типоразмера 1 DIN. Из особенностей магнитолы — возможность работы от 24 и 12 Вольт. Подключается устройство без особых проблем, при помощи ISO разъема. Магнитола оснащена небольшим монохромным экраном, на который выводится необходимая информация. Управление производится с помощью пульта дистанционного управления или кнопками на передней панели устройства. Выходная мощность устройства 4Х50Вт, имеется эквалайзер с тремя предустановками.

Автомагнитола SUPRA SFD-1224U

Воспроизведение музыкальных файлов с флэшки и карт памяти SD и MMC, ГУ поддерживает МР3 и WMA форматы. На передней панели имеется USB-порт для подключения съемных носителей информации. Прослушивание радиостанций FM и AM диапазонов с возможностью занесения в память 18 и 12 станций соответственно. Отзывы пользователей относительно этой модели только положительные, водители оценили хорошее качество звучания при довольно скромной цене устройства.

Автомагнитола SUPRA SFD-1224U

Erisson RU312 (24V)

Типоразмер устройства 1 DIN, напряжение питания 24 Вольта. Наличие ISO разъема делает монтаж устройства быстрым и удобным. Информация выводится на многоцветный дисплей небольшого размера. Для управления устройством используются ПДУ и кнопки на передней панели магнитолы. Пиковая мощность устройства 4Х40Вт, воспроизводимая частота от 80 до 18000 Гц. Поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели устройства. Прослушивание радиостанций FM диапазона, имеется функция автопоиска станций.

1avtozvuk.ru


Смотрите также