Ауди а6 с5 как снять рулевую рейку


Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!

начинаю разбирать, и вот первая проблемма

Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!!

Стоит этот сальник вот здесь

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже нормальное

сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!!

начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт

потом снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Ставим сальник

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!!

Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

vaguralremont.ru

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Окончательный вид:

vaguralremont.ru

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Показов: 95625

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: — Папочка, я хочу тебя поцеловать перед сном.- Опоздала, доченька. Мама уже поцеловала и забрала все деньги.

Опубликовал Админ: по просьбе Бехруза

Отзывы владельца авто: Я думаю к достоинствам можно отнести двигатель,клиренс,просторность салона.Также я в восторге от обогрева лобового стекла-я выкинул скребок!Расход радует достигал по трассе 5.4.Просто огромный багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к достоинствам!И что интересно вот уже скоро год a он мне не только не надоедает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти деньги отличный вариант!

Видео: как снять рулевую рейку на ауди а6 с5.

Сейчас читают:

tormoz-avto.ru

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — не проходи мимо. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

Показов: 95625

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог.

Опубликовал Админ: по просьбе Александра

Отзывы владельца авто: Доступные и недорогие запчасти. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при том что 90% езжу по городу. Динамичный авто, можно буквально на месте развернуться. Покраска и качество лака хорошие. Вместительная машина, хоть и снаружи кажется маленькая.

Видео: как снять рулевую рейку на ауди а6 с5.

Сейчас читают:

mono-vpr.ru


Смотрите также