Как снять датчик абс пассат б5


замена датчика ABS [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : замена датчика ABS

сори если баян, по поиску конкретики не нашел. поменял левый передний датчик АБС, был закоцан провод, из-за чего вылезал КЗ датчика. с огромным трудом выковырял старый (пожалел что не на СТО), пришлось разламывать старый датчик, разбивать тело отверткой, и вытаскивать по частям. немогли они просто на резьбе его сделать... но это уже не суть. почитал аналогичную тему, говорят либо смотреть когда скорость появится вагкомом, либо опытным путем - проехал, запищало, еще подстучать и еще проехать, и так до победного. запихал новый датчик, опять же с трудом, молоточком. на месте покрутил колесо, понажимал на тормоз - колесо крутится, ошибок нету. стер ошибку кз вагкомом, думал все, но не тут то было. через 20 метров ошибка загорелась вновь. и пикает на каждой кочке и повороте. щас ошибка такая: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 111 Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D21 Кодирование: 0273004132 Код Сервиса: BB 24303 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 - - вопрос как додавить датчик, и какую группу смотреть вагкомом в измерениях АБС, чтобы увидеть скорость с этого (и других) датчиков? помогите пожалуста Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд:

народ, ну подскажите, какую группу измерений смотреть.. 001 показывает скорость 1кмч, остальные группы до 5 выдают ошибки

TheTERMINATOR

26.08.2009, 22:56

vano25 1. Исправный датчик и исправная проводка ошибку не вызывают.

2. Скорость смотреть в первой группе, не разгоняясь выше 20 кмч. Все четыре цифры должны быть примерно одинаковые.

насчет п.1 что это может означать? неисправный новый датчик, или закоцали при установке? снимать и прозванивать на сопротивление?

TheTERMINATOR

27.08.2009, 09:28

что это может означать? Неисправна цепь датчик - проводка - блок управления АБС.

короче заломал новый датчик.. а иначе никак, не расшевелить его и не вытащить. там и остался. точнее половина со стержнем благополучно отломалась а половина там застряла. и медная оправку куда он вставляется, замята теперь. вообщем мысли самые печальные, вплоть до замены ступицы, ибо не установить датчик новый нормально, чтоб он ходил туда-сюда. да что там не установить, старый не вытащить! незнаю, попробую завтра еще повытаскивать. но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?

vano25 Чем вы там меняете датчики? Ломами что ли? короче заломал новый датчик.. Зачем новый ломал, если старый не вытащил? вплоть до замены ступицы При чем здесь ступица? Может все таки поворотный кулак? но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете? теперь уж конечно.

Удаляй все по кусочкам, медную пластину новую закажи и на нее поставь исправный датчик.

да не ломами, в том то и дело... сначала пытался, как по уму, раскочать его за пластиковую головку. потом почитал конфу, подсунул ключ на 17, под эту головку. на нее кстати ключ на 14 налазит. но это не дало особого эффекта, в итоге пластиковая крышка отламалась а с ней вылетел и сердечник. это в первом датчике. внутри осталось тело датчика из нержавейки, которое сошкрябал отверткой и молоточком, простукивая все. все прочистил я в отверстии в этом, вроде все чисто было, однако новый датчик не так просто было туда поставить. где-то на 1 см глубины он опять застрял, что не вытащить было, ну я уже решил додолбить его, не до конца правда. сигнала не появилось. додавил до конца но эффекта не дало это (может в процессе установки уже провернул голову относительно тела - не знаю, теперь уже остается только гадать).

сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал его :( незнаю как так, проклял уже всю затею свою. не вылазит и все тут.

VW 98 регион

17.09.2009, 08:47

vano25 Приветствую, для консультации и общего развития - сколько сейчас датчик стоит? просто у меня периодически выскакивает ошибка "обрыв цепи правого переднего датчика (спорадическая)". Вот и думаю к чему готовиться, одно радует что не сам блок АБС глючит.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X

Посмотри вот эту страничку и не пугайся что там написано Superb, он сделан на шасси Пассата Б5. :-$

vano25 сколько сейчас датчик стоит?

Привет! Буквально месяц назад менял сей датчик. Оригинал дорого ... Узнавал на разборе :oops: 1500 рэ/б.у. Новый неориг. мне знакомый парнишка заказал за 750 плюс втулка не помню сколько. Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает.

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X насчет одноразовости не знал... и еще там про смазку какую-то написанно. я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. Scrudge А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. это я понял дорогой ценой к сожалению :( кстати датчик абс, без датчика износа колодок обошелся 1250р в евроавто, но все равно обидно за проделанную работу и поломаный датчик. а снимать кулак - откручивать 3 рычага и шрус - не слишком ли это гемморойно? Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вр

я аналогично, выбивал и выковыривал. на шрус надевается гребенка, которая также играет важную роль, и если закоцана - необходимо заменить. и последний вопрос - а как выставляли 2 мм зазора?

я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. В руководстве указана специальная антипригарная смазка G000650, чтобы потом, в случае необходимости, все легко снималось без молотков, используй хотя бы графитку :oops: а как выставляли 2 мм зазора? Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится сам. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть. Забивать ничего не нужно. Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака. А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: .

2Mon и остальным, спасибо за консультацию, на днях поищу оправку и очередной датчик, и отпишусь по результату :) возможно сделаю фотки

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать :mrgreen:

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?

Tatar malai

20.09.2009, 12:40

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо. спасибо за совет, попробую :) Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать :mrgreen: А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? у меня так и получилось. если первый датчик я хотя бы сломал и вытащил целиком с сердечником, и остатки соскрябал отверткой. то этот застрял капитально вместе с остатками сердечника.

вариант один пока надумал, чтобы не снимать рычаг. высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать ;) до победного

TheTERMINATOR

20.09.2009, 21:23

высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать ;) до победного Лучше длинный болт, шайбу, гайку. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.

Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? Самое главное наверное расшевелить датчик. Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать немного...

Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное - новый датчик поставить "правильно" и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не будет. vosmilie:

Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS.

Что делать????

ну вот, только щас добрался до датчика этого (купил бу за 900р). высверлил - выковырял остатки старого (саморезы и маленькие плоскачи в помощь) и медной втулки этой. теперь проблема найти новую втулку, т.к. у нас в иномарочке сказали нет такого не на заказ ни так. подскажите номерок если есть. могу забацать фотоотчет по установке если кому интересно номерок нашел по экзисту 443 927 817 Втулка переднего датчика антиблокировойной системы неоригиналы 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 1 169,85р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 0 180,87р. 899 760 510 4 Есть картинка Втулка датчика скорости 1 7 291,42р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 10 6 302,15р. 0900097 Зажимная гильза, датчик частоты вращения колеса 1 11 715,15р. 110 300 015 Есть картинкаПараметры Clamp. sleeve фотка вот http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=0D103700&imid=1276666 --- Добавлено чуть позже --- Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS. Что делать???? вагкомом смотреть код неисправности, и скорость по группам.

а самое простое - промерять сопротивление на датчиках обычным мультиметром, должно быть 0.9-1.2ома (помоему, завтра уточню, сколько у меня). если датчики в норме, смотреть контакты, смотреть гребенку на шрусе ну и тд.

vano25 определил какое сопротивление, у меня тоже беда после замены кулака не могу выставить этот датчик, но сопротивление больше 1 кОм, может датчику хана, хотя я один такой расковырял, так как не мог достать из кулака, так там катушка с проводом около 0,1 мм в сечении, если не тоньше, с очень большим количеством витков.

я тож долго мучался катался но ошибку не било а абс срабатывала в конце торможения! потом начитавшись постучал деревяшкой по нему! не помогло! потом побрызгал вдшкой взял пассатижи и потихоньку туда сюда его раскачал потом стал потихому дергать вышло все очень легко! он был весь в ржавчине. побрызгал еще вдшкой потер его тряпочкой почистил внутри тож немного! и поставил как все тут говорят до конца и выдвинул его немного на 1-2 мм на глаз!

фига! все равно срабатывала абс! вытащил еще посильнее выбило ошибку по есп! и а бс вроде не помню! что по этому датчику недостоверный сигнал! опять его вытащил но уже в легкою без особых усилий вставил до упора и просто пару раз поворочал его туда сюда пару раз и усе! все стало идеально по всем 4-м датчикам скорость одинаковая! абс перестала в конце срабатывать! :ura1 так что зазора там практически ни какого нету! может пару десяток мм!

Датчик АБС подходит от Валдая . Была темка .

Я тут недавно. и вот не пойму, кто то начал говорить про датчики ABS от Ваза и Валдая. штука или реально можно попробовать?

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

PassatWorld.ru

10.10 Антиблокировочная система (ABS)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ABS состоит из электронного блока управления, датчиков, расположенных на колесах, гидравлического агрегата, клапанов и реле. Блок ABS расположен между главным тормозным цилиндром и тормозами. Наличие ABS не влияет на конструкцию вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.
Датчики передних колес располагаются в поворотных кулаках, как показано. Они контролируют число оборотов колес автомобиля через зубчатые венцы, установленные на передних приводах.
Датчики задних колес крепятся к балке заднего моста, как показано.
При появлении неисправностей в работе ABS необходимо обратиться в автомастерскую фирмы Opel, располагающую специальный диагностический аппаратурой. Если загорается сигнализатор ABS, то движение можно продолжать, но система при этом не работает.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ABS

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Датчики передних колес снимаются и устанавливаются следующим образом:

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
3. Снимите колесо, обеспечив возможность доступа к кабелю датчика.
4. Выньте штекерное соединение в колесном кожухе из держателя и расстыкуйте его с помощью отвертки.
5. Если имеется несколько штекерных соединений, выясните, какое из них относится к датчику ABS.
6. Отсоедините кабель от крепления.
7. Выверните торцевым ключом болт крепления датчика и осторожно отверткой отделите его.
Установка Устанавливается датчик в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болт крепления затяните моментом 9 Нм.
2. Следите за тем, чтобы не перекрутить кабель датчика. Кабель имеет маркировку в виде белой линии.
3. При затяжке болтов крепления кабеля обратите внимание на различные моменты затяжки.
4. Болт крепления нижнего кабеля крепится моментом 27 Нм., верхнего кабеля моментом 6 Нм.
5. Следите за тем, чтобы датчик числа оборотов не был загрязнен или поврежден.
6. После завершения работ установите ключ зажигания в рабочее положение и проверьте, чтобы сигнализатор ABS выключился.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ЗАДНИХ КОЛЕС

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи, поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки.
2. Найдите кабель датчика и расстыкуйте штекерное соединение, отсоедините кабель от крепления.
3. Выверните датчик. Расположение датчика на задней подвеске показано на иллюстрации.
Установка Устанавливается датчик в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следите за тем, чтобы не перекрутить кабель при присоединении. Для правильной прокладки кабель имеет маркировку в виде белой линии.
2. Болты крепления датчика затяните моментом 22 Нм, болты крепления кабеля моментом 27 Нм.
УКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ КОЛЕС Датчик угловой скорости колеса состоит из магнитного сердечника и катушки. Принцип действия датчика поясняется схемой на иллюстрации.

Схема, поясняющая принцип действия датчика угловой скорости колеса

Выступ полюсного наконечника окружен магнитным полем. В процессе вращения зубья зубчатого ротора пересекают магнитное поле. Это приводит к искажению поля, что в свою очередь индицирует переменное напряжение в катушке датчика. Частота изменения напряжения соответствует числу оборотов колеса. Соответствующая информация поступает в блок управления. Зубчатые роторы (иначе их называют импульсные кольца) имеют 54 зуба. Спереди роторы крепятся тремя болтами к внутренней стороне узла ступица/ тормозной диск. Сзади зубчатые роторы напрессованы на приводы.

ЗАМЕНА РОТОРА ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднюю ступицу, как описано в соответствующем разделе.
2. Снимите ротор с внутренней стороны ступицы колеса.
3. Если снятый ротор устанавливается назад, необходимо проверить поверхности зубьев. Они не должны иметь повреждений.
4. При установке болты затяните моментом 18 Нм.
ЗАМЕНА РОТОРА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки.
2. Снимите задний привод, как описано в соответствующем разделе.
3. Снимите и установите зубчатый ротор в связи с заменой подшипника привода.
4. Указанная работа также описана в Главе Тормозная система

automn.ru

11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS

Детали установки датчиков ABS
Схема крепления жгута электропроводки датчика на кузовном элементе

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку от переднего колесного датчика, расположенного вблизи кожуха опоры передней стойки в двигательном отсеке автомобиля.

3. Выверните болты опорных кронштейнов крепления электропроводки датчика к стойке подвески.

4. Выверните болты кронштейна крепления жгута электропроводки датчика к кузовному элементу.

5. Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик со сборки поворотного кулака.

ПРОВЕРКА

См. также Раздел Диагностика отказов ABS.

1. Проверьте полюсный наконечник датчика на наличие повреждений и налипших посторонних частиц. В случае необходимости очистите или замените датчик.

2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (1.25 ± 0.25 кОм), замените датчик.

3. Проверьте проводимость электропроводки датчика, в случае необходимости замените жгут.

4. Измерьте расстояние «А» между поверхностью и полюсным наконечником датчика.

5. Измерьте расстояние «В» между сопрягаемой с датчиком поверхностью поворотного кулака и ротором ABS.

6. По формуле S = В - А определите величину рабочего зазора (S) между поверхностью полюсного наконечника колесного датчика и зубьями ротора. Если результат вычисления выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), произведите подбор новой регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000).
7. Проверьте выходное напряжение датчика путем установки резистора и конденсатора и вращения колеса с частотой, соответствующей скорости движения 2.75 км/ч. 8. Регулировка производится путем подбора регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000).

УСТАНОВКА

1. Временно закрепите колесный датчик на поворотном кулаке. Постарайтесь не ударять датчик о металлические компоненты кузова и подвески, - особо берегите полюсный наконечник. 2. Закрепите жгут электропроводки датчика в опорных кронштейнах на стойке подвески и брызговике крыла в колесной арке, - болты крепления опорных кронштейнов затягиваются с усилием 32 Нм. 3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между полюсным наконечником датчика и зубчатой кромкой ротора (по всему периметру последнего). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), добейтесь требуемого результата путем подбора соответствующей регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000), затем затяните бот крепления датчика с требуемым усилием (32 Нм).

4. По маркировке на изоляции удостоверьтесь в правильности ее прокладки, - обратитесь к приведенным ниже сведениям.

Цветовая маркировка электропроводки колесных датчиков

Модель Левый датчик Правый датчик
Legacy Желтая Белая
Outback Коричневая Голубая

5. Удостоверившись в правильности зазора, подсоедините к датчику электропроводку. 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

automn.ru


Смотрите также