Чем очистить кузов автомобиля перед полировкой


Очистка кузова перед полировкой. / Мойка, сушка, очистка / Мир детейлинга

Итак подробно изучив первый этап, можно заняться промежуточным, но от этого не менее важным этапом, перед полировкой (любой, абразивной или защитной.) При мойке, мы очистили кузов всего автомобиля, включая стекла, резину и пластик. Теперь займемся очисткой ЛКП от той грязи которая “впеклась” в поверхность лака. летом это как правило следы битума или элементы асфальта. Для контроля проведите кочиками пальцев по поверхности, и почувствуйте “шероховатость” Все это можно удалить специальными жидкими (или аэрозольными) средствами. Есть еще один способ который применяется на профессиональных детейлинг цетрах — абразивная чистящая глина. Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки). Возможно локальное использование при удалении точечных загрязнений, а также обработка ветровых стёкол. Глина легко удаляет с поверхностей загрязнения: битум, смолы, опыл ЛКМ, вкрапления песка, окисную плёнку и пр. Для удаления застарелых опылов краски с ЛКП возможно предварительное применение жидких очистителей ЛКП с последующим смывом их водой. Способ применения: Предварительно вымытую поверхность смочить соответствующим лубрикантом для облегчения скольжения глины, допускается использование воды и капли нейтрального моющего средства. Обработку очищаемых поверхностей производить размятой «плюшкой» продольными движениями, прижимая её ладонью к поверхности. При удалении точечных загрязнений нажим на глину можно осуществлять пальцем. Состояние глины после прохода низа дверей очень грязного кузова

после прохода глиной, кузов обезжиривается для удаления возможных остаточных загрязнений

После очистки и обезжиривания кузова вы проведя тыльной стороной ладони или опять же кончиками пальцев почувствуете что поверхность действительно очищена и готова к дальнейшим этапам. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

car-care.ru

Как подготовить автомобиль к полировке?

Разделим подготовку к полированию автомобиля на следующие циклы:

  1. Мойка авто.
  2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
  3. Очистка кузова жидкой химией.
  4. Очистка кузова синей глиной.
  5. Оклейка зазоров бумажным скотчем.

От данного этапа подготовки авто к полировке, напрямую зависит конечный результат самой полировки.

Ваша задача создать практически стерильное ЛКП, так как любое загрязнение будет в дальнейшем впекаться в лак или эмаль, под воздействием полировального круга на высоких оборотах, что повлияет не только на блеск и внешний вид, но и приведёт к повреждению покрытия. Думаю, важность подготовки к полированию теперь понятна.

1. Мойка автомобиля.

Разница данной мойки (перед полировкой) от обычной заключается в следующем, вам не нужно беречь покрытие от царапин, т.к. вы в последующем подвергнете покрытие абразивной полировке, но это не означает, что можно тереть тряпкой грязь с песком со всей дури, во всём следует соблюдать меру. Итак, если у вас под рукой есть Кёрхер (ну… случайно завалялся в гараже:) - это хорошо.

Тогда, сначала моем кузов им, но вопреки многим мнениям бесконтактная мойка отмывает хуже ручной мойки (hand-made рулит!).

После мойки под высоким давлением приступаем к ручной мойке, берём автошампунь (без добавок, восков, тефлона и т.д.), а ещё лучше разводим Фейри (или подобное моющее средство) с водой примерно 1:500 и приступаем к нежной мойке авто.

Для данного действия используем перчатку или мочалку из микрофибры, отмываем всё, вплоть до колёс и тех мест, куда неудобно лезть (низ бамперов, порогов и т.д.).

Не забываем, потом, сполоснуть всё чистой водой и протереть насухо салфеткой или полотенцем из микрофибры. На этом данный этап закончен.

2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.

Теперь нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы, не повредить резинки в процессе полировки, не вымазывать салфетки и в особенности глину (она не дешевая).

Неокрашенный пластик в особенности рифлёный очень плохо отмывается от въевшихся остатков полироли.

Оклеивание производим бумажным (малярным) скотчем, так же желательно оклеить и стёкла, в особенности, если ваша полироль склонна к разбрызгиванию, или в процессе полировки используем подобие одеяла (пленку) для защиты стёкол.

Не забываем заклеить логотипы и прочие аксессуары, а если есть возможность (несложно), то лучше их снять.

3. Очистка кузова жидкой химией.

Теперь очищаем кузов от битума и силикона. Для удаления битума используем специальный состав антибитум (если под рукой его нет используйте уайт-спирит), работаем внимательно, битумные вкрапления обычно находятся внизу дверей, крыльев, бамперов и порогов.

После удаления битума, обрабатываем поверхность антисиликоном, он же и обезжиривает поверхность. Для всех процессов используем специальные салфетки, не оставляющие ворса.

4. Очистка кузова синей глиной

Для качественной подготовки к полированию следует очистить кузов автомобиля от различных загрязнений специальной абразивной синей глиной.

Как очищать кузов синей глиной читаем здесь.

5. Оклейка зазоров бумажным малярным скотчем

Внимание! Использовать только специальный бумажный малярный скотч. Так как обычный бумажный скотч, по типу – для окон… оставляет на деталях клей при снятии.

Теперь очень аккуратно оклеиваем зазоры между элементами кузова, место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью и т.д. Это делается для того что бы после полировки не выгрызать из этих трудно доступных мест остатков полироли.

Используем узкий бумажный скотч (1см), можно его даже ещё разрезать пополам с помощью канцелярского (выдвижного строительного) ножа. Вот, теперь, Ваш автомобиль полностью готов к восстановительной и защитной полировке.

Желаю удачи в вашем не лёгком деле!

Мудрость-это дочь опыта

terem

sam-avtomaster.com

Правильная полировка кузова автомобиля - очистить, обезжирить, … - Статьи

Полировка автомобиля перед продажей – это один из наиболее важных моментов, который значительно повышает ее цену. Подобные действия может осуществить любой желающий, хотя многие все же отдают предпочтение опытным мастерам, которые наверняка сделают все правильно. Учитывая что найти такие предложения достаточно просто, а мастера осуществят все задуманное предельно быстро. Сами по себе работы достаточно простые, но очень важно соблюсти все тонкости, дабы не повредить краску.

Подготовительные работы

Начинается все с подготовительного этапа, где кузов обезжиривается и снимается верхний слой лакового покрытия. Инструмент для полировки кузова автомобиля также подбирается с особой тщательностью:

  • наждачная бумага 2000;
  • спирт;
  • полироль;
  • чистая вода;
  • щетка для очистки полировальной машинки;
  • полировальная машина (можно использовать низкооборотистые УШМ со специальными насадками).

Вся деятельность осуществляется в закрытом хорошо освещенном помещении, куда не проникают сквозняки и солнечный свет. Вентиляция тут должна быть идеальной, ибо взвесь будет подниматься с завидной частотой. Прежде чем обезжирить кузов автомобиля наждачной бумагой, желательно сделать это спиртом. Данная процедура позволит избежать даже самых мелких неожиданностей.

Затем надо смочить водой наждачную бумагу и снять лаковое покрытие. В процессе снятия следует ориентироваться на цвет бумаги, т.к. малейшее ее окрашивание будет сигнализировать о том, что уже удалось добраться до краски.

Теперь очень важно не допустить попадание даже мельчайших пылинок на поверхность. Каждый хозяин вправе выбрать, чем отполировать кузов автомобиля, т.к. от этого будет зависеть цена, качество и дальнейшее обслуживание.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Полироль наносится на выбранное место мазками. Лучше нанести ее 2 раза, чем слишком много.
  2. Полировальной машиной следует собрать полироль на диск и равномерно ее растереть по поверхности.
  3. Теперь машинка запускается на самых маленьких оборотах и прижимается к поверхности. Движения делаются горизонтальные с постепенным продвижением вперед. При необходимости сменить направление, нужно изменять его сразу на 90 градусов.
  4. Если металл начинает греться, то следует дать 1-2 минуты на остывание, после чего обороты увеличиваются и первый слой доводится до конца.
  5. Спустя 2 минуты полироль снова наносится и действия повторяются. В этом случае удается добиться идеального глянцевого блеска.
  6. Все лишнее можно удалить губкой либо при помощи специальных средств (зависит от состава полироли).

При обработке кузова жидким стеклом цена будет выше, нежели аэрозолью, зато и результат получится соответствующий. Каждая полироль имеет свои положительные и отрицательные стороны, о чем нужно заранее советоваться с мастером, дабы результат стоит затраченного времени.

Качественно проведенная полировка перед продажей может не просто повысить цену, но и увеличить шансы на скорейшую реализацию.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

autocenter.uz

Как правильно полировать автомобиль? Толковые советы по полировке кузова автомобиля своими руками

Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст.

Суть полировки

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.

Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита не долго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.

Полировка кузова

Первый этап

Ниже будет описана технология полировки.

Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.

Второй этап

На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его. Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым. Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:

  1. специальная машинка с кругами из поролона,
  2. набор паст,
  3. немного терпение и трудолюбие.

В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40x40 сантиметров, проходим все элементы кузова. После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.

Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.

Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Третий этап

Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.

Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи. Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое. Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.

etlib.ru


Смотрите также