Как на уаз буханка поставить гидроусилитель


Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Классика — уазовская «буханка»

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства. Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Одним из элементов, который значительно облегчает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель рулевого механизма (ГУР). Использовать гидроусилитель на УАЗ «буханке» стали относительно недавно. Но прежде чем приступать к тюнингу, необходимо вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления — червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Комплект ГУР для «буханки»

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ «буханка» своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания — по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Вернуться к оглавлению

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт — шариковая гайка;
  • шариковая гайка — зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка — трезубый сектор;
  • ведомый сектор — рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма — 17,3 к 1;
  • установленная масса — 12 кг;
  • максимальный крутящий момент — 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление — 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала — до 80°.

Следует обратить внимание на то, что прежнее передаточное отношение составляло 16,4.

Узел в сборе

В линейке продукции УАЗ присутствует автомобиль с гидравлическим усилителем руля. Правда, и там требуются доработки. Блок усилителя на заводе никак не защищали, что может привести к повреждению трубок высокого давления и к коррозии. На сегодняшний день стоимость версии фургона, где в комплектацию входит гидроусилитель руля, составляет от 500 тыс. рублей.

Среди возможных вариантов использования ГУР на УАЗ от других моделей и марок автомобилей наиболее популярным является установка устройства от ГАЗ-66. Метод монтажа такого узла широко описан, хотя в данном случае требуется немало самостоятельных подгонок, что вряд ли можно рассматривать как допустимый тюнинг. Не следует забывать, что автомобиль должен проходить периодический технический осмотр.

Независимо от того, агрегат какого производителя был выбран для использования, установку устройства целесообразно доверить специалистам. Иначе впоследствии могут возникнуть определенные трудности при прохождении техосмотра. Стоит отметить,что официальные представители завода в качестве дополнительного переоборудования автомобиля предлагают и установку более современного рулевого управления.

Итак, как установка ГУР изменит ваш автомобиль?

Вернуться к оглавлению

Поведение на дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

  1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
  2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
  3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
  4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

  1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
  2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
  3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.
Вернуться к оглавлению

Эксплуатация авто с ГУР

Несмотря на надежность всех конструкций, применяемых для переоборудования УАЗ «буханка», определенные проблемы могут возникать даже при исправном устройстве.

Например, владельцы отмечают некоторую шумность насоса при работе механизма. Известно, что шум слегка увеличивается при нахождении колес в крайних положениях. Другой причиной становится низкий уровень масла в системе. Однако при небольших углах поворота такая особенность может быть связана с низким качеством масла, залитого в механизм. Поэтому следует уточнить качество смазки и ее уровень и при необходимости заменить либо долить оксоль.

Наиболее подходящим видом специальной жидкости инженеры называют масло типа «Декстрон 3» или смазку марки P. Они не только понижают общую шумность, но и имеют необходимые присадки, снижающие пенистость жидкости при работе механизма.

Замену проводят одновременно со сливом смазки, находившейся в работе. После появления при сливе жидкости, соответствующей типу «Декстрон 3», долив прекращают.

Масло необходимо менять каждые 100 000 км. При замене нужно учитывать, что емкость системы составляет около 1,1 л, поэтому рекомендуется приобретать две бутылки по 1 л.

Машиной с новым ГУР надо уметь управлять

При эксплуатации рулевого механизма нужно знать, какие действия могут повредить установленный агрегат:

  • нахождение колес в крайнем положении более 5 секунд приводит к перегреву жидкости в усилителе и возможному отказу в работе;
  • в случае неисправности авто при неработающем двигателе возможно лишь кратковременное руление — например, для заезда на эвакуатор;
  • использование машины без масла в механизме приводит к скорому выходу гидроусилителя из строя.

Предложения различных заводов-изготовителей для переоборудования УАЗ «буханки» позволяют модернизировать авто, заплатив за это от 20 тыс. рублей в зависимости от установленного двигателя. При обращении в сервисную станцию еще около 5 тыс. потребуется отдать за работу мастера.

В результате переоснащения можно получить комфортный в работе и долговечный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.

proUAZik.ru

Особенности установки ГУР на автомобили УАЗ Буханка

Для более комфортного управления машиной в многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ Буханка и из каких компонентов состоит системы, вы сможете узнать из этого материала.

Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.

Минусы таких усилителей следующие:

  1. В системах ГУР нужно регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, а из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникнуть неполадки.
  2. ГУР требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
  3. Работа гидроусилителя зависит от работоспособности двигателя. Если мотор отключен, то повернуть руль будет очень тяжело.
  4. ГУР состоит из многих элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми нужно постоянно следить. При наличии повреждений и трещин ремешки подлежат замене, а повреждения патрубков могут привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

  1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
  2. Невысокий запаса мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

Описание ГУР

Комплект для установки

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

  1. Сначала нужно демонтировать рулевую сошку, после чего загнуть ее. Чтобы сделать это, сошку необходимо нагреть, для предотвращения деформации конус вместе со шлицевой нужно установить вставками внутрь.
  2. Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из отпиленного хвостовика от автомобиля ГАЗ 66, наиболее оптимальный вариант, поскольку совпадает внутренний диаметр. Приваривать кронштейн полностью не следует, шов лучше всего сделать вдоль самой тяги, это позволит увеличить прочность.
  3. На следующем этапе производится монтаж цилиндра гидроусилителя. Для монтажа вам потребуется специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать самостоятельно.
  4. Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
  5. Дальнейшая установка цилиндра на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
  6. Шток гидроцилиндра следует установить в среднее положение, когда колеса автомобиля будут прямыми. Сделав это, вы сможете определить место установки фиксатора поперечной тяги. Затем этот элемент также надо приварить.
  7. Производится сборка узла. Устанавливается резервуар для рабочей жидкости, осуществляется подключение всех необходимых для нормальной работы шлангов. Бачок нужно установить в удобном месте, но при этом помните, что шланги в любом случае не должны перегибаться. После сборки системы в резервуар нужно налить масло.
  8. Затем передняя часть авто поддомкрачивается, рулем нужно покрутить в разные стороны, задерживая рулевые колеса в крайних положениях. Запускается двигатель, процедура повторяется — так вы сможете прокачать жидкость по патрубкам.

Фотогалерея «Помощь в установке»

1. Установка кронштейна ГУР 2. Крепление для резервуара с жидкостью 3. Установленный бачок в моторном отсеке 4. Подключение патрубков  Загрузка ...

Видео «Особенности установки усилителя на Буханку»

Какие моменты следует учесть при проведении работ по установке — смотрите на видео ниже (автор — Andrey 68).

AvtoZam.com

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы. Первое – это комфортность управления, ведь больше не нужно так сильно крутить «баранку», как ранее. Второе – надежность. Гидравлический усилитель практически не выходит из строя. Третье преимущество – простота обслуживания. При эксплуатации такого автомобиля у вас не возникнет трудностей. Даже если усилитель сломается, починить его можно собственными руками. Причем доехать с такой поломкой до гаража вполне под силу. Единственное, что будет – ухудшится легкость управления. Руль станет «тяжелым». Кстати, впервые такой усилитель устанавливался на горьковскую «Чайку». ГАЗ-13 был первым авто с ГУРом.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч. С другой стороны, УАЗ – машина не для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив ГУР на УАЗ-469 от иномарки, вы снизите нагрузку на руки в три раза, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе.

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так: Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно – так вы лишь повредите рулевую колонку. После демонтажа руля колонку тоже необходимо снять. Извлекаются карданный шарнир и гайка, крепящая сошку рулевой тяги. Далее откручиваются три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУРом устанавливается новый комплект сошек. Последние необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать при помощи шплинтов. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Его срезают при помощи болгарки. Дальше устанавливают пластиковый защитный кожух на колонку. Винты для крепежа подходят старые. Далее на кожух надеваются резиновое кольцо, корончатая гайка и шайба. Предпоследнюю крепят при помощи стремянок. Между рулевым механизмом и колонкой устанавливается небольшой карданный вал, который будет соединять оба элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивают клин (при помощи молотка, легкими ударами). На резьбу клина монтируют две шайбы - пружинную и обычную. В результате длина до шарнира должна составлять 300 миллиметров. Далее закручивают корончатую гайку и монтируют руль. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469 - объект тюнинга) успешно установлена. Но это еще не все. Нам необходимо закрепить остальные детали механизма.

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала. Далее откручиваем водяной насос. Крепим крыльчатку радиатора на колесную ступицу. Также нам понадобятся удлиненные болты «под ГУР» на УАЗ и проставка (обычно идет в комплекте). На новый шкив коленчатого вала устанавливают ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Сюда будет ставиться насос. Скоба, которая идет в комплекте ГУРа, монтируется на место шпильки помпы. Далее на кронштейнах закрепляют насос. Планку и кронштейн крепят на контргайку. При установке ремня необходимо выставить правильное натяжение. Регулировка ГУРа (УАЗ "Симбир" тоже можно модернизировать) выполняется путем натяжения специального ролика. Как определить нормальную натяжку? Ремень не должен болтаться на шкивах. Если надавить на него пальцем, он прогибается на 10-15 миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом относительно плоскости шкива. После того как мы установили ремень ГУР на УАЗ, устанавливаем обратно топливный фильтр. Он крепится в квадратное отверстие. Дальше берем в руки дрель и сверлим в месте левого брызговика мотора несколько отверстий. Они нужны для крепления бачка с жидкостью. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомут. Данный элемент соединяется с насосом при помощи полимерного шланга. Работает система на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим автомобиль.

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости. Вы сразу почувствуете работу данного усилителя. Руль крутится гораздо легче, чем ранее. При эксплуатации регулярно следите за остатком жидкости в пластиковом бачке. Ее при необходимости нужно доливать. Работа гидравлического усилителя при недостаточном уровне жидкости грозит поломкой насоса. Руль станет намного тяжелее.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от "БМВ"

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив. Последний можно выточить у токаря под заказ. Это нужно для соосности шкива коленвала и насоса. Некоторые устанавливают двухручейковый элемент от 24-й "Волги". Шланги для бачка подходят без переделок. В остальном же установка ничем не отличается.

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

fb.ru

Гидроусилитель на БУХАНКУ - Страница 2

Wasilih 12 мар 2009, 21:27

о нашол Вложения 1.JPG (96.59 КБ) Просмотров: 13356 2.JPG (88.38 КБ) Просмотров: 13351 3.JPG (104.15 КБ) Просмотров: 13254 Последний раз редактировалось Wasilih 08 июн 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз. Wasilih Безназванец   Возраст: 47Сообщения: 13787Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской Реклама Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Mafi707 13 мар 2009, 10:41

Ездец писал(а):Мафиеза!!! Рома на серой бухани тебе привет передавал, вкорячил он себе гур, щас тормоза дисковые ставит... От падонок форум читает а отвечать не отвечает... Насос к голове крепится на кронштейне, на новых головках там есть специально 2 отверстия с резьбой. Сверлится передний левый угол башки

И ему превед такой же,ведь бухань вещь Как то странно у нас бухань каких то 80-хх лохматых годов,хотя на бошке имеются две шпильки как ты говоришь в переднем левом углу,где то на 10-12 в диаметре, вроде и бошку не слышал чтоб меняли,не пойму в общем откуда они там? Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Mafi707 13 мар 2009, 10:47

ВАСИЛИЧ СПАСИБО ЗА НАГЛЯДНОСТЬ,КАК ВСЕГДА ВЫРУЧИЛ!!!

Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Mafi707 13 мар 2009, 10:59

Паха какой Ромка поставил ГУР случайно не ШНКФ 453461.135?

Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Пал Саныч 13 мар 2009, 11:00

у вас и бошка поди 421-я. на 80-х лохматых годах ещё квадратные окна были. есть у меня такая если кому надо

гур поставил борисовский. обошолся дорого чуть ли не 25 если не вру

Пал Саныч Ездец   Возраст: 35Сообщения: 21484Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Mafi707 13 мар 2009, 11:08

Ездец писал(а):у вас и бошка поди 421-я. на 80-х лохматых годах ещё квадратные окна были. есть у меня такая если кому надо

гур поставил борисовский. обошолся дорого чуть ли не 25 если не вру

Да дороговастенько 25,по поводу башки,я в них не разбираюсь,не готов ответить... Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

pavel214 13 мар 2009, 16:09

у вас и бошка поди 421-я.

Вроде 417 выбито.

pavel214 Необузданный флудер   Сообщения: 1080Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32Откуда: г.Томск

Пал Саныч 16 мар 2009, 18:40

значит уже нового образца раз дырки есть. и помпа тоже другая

Пал Саныч Ездец   Возраст: 35Сообщения: 21484Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

ALEX 4X4 ZVER 08 июн 2009, 12:41

не гур это сила я работал на скорой воит моленько ну так ни че все нормально я вобщем доволен пока работал не разу не подводил

ALEX 4X4 ZVER Читатель   Сообщения: 2Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:24 Авто: Уаз 220692 Пол: Мужской

mitek 08 июн 2009, 21:30

pavel214 писал(а):Вроде 417 выбито.

разве такая бывает? mitek Зачинщик   Возраст: 38Сообщения: 15027Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57Откуда: Томск Авто: УАЗ-31512 Пол: Мужской

pavel214 09 июн 2009, 08:44

разве такая бывает?

Не знаю, точно говорить не буду может и нет. Когда возле уазика буду посмотрю.

pavel214 Необузданный флудер   Сообщения: 1080Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32Откуда: г.Томск

стёпыч 16 июн 2009, 02:18

Поставил военные мосты на буханку ,а так как рулевая сошка (на кулаке) стала короче после переделки ,баранку стало крутить ещё тежелее., купил ГУР - г.Стерлитамакс. Головка -417 ,пришлось крепление переделать под насос.

стёпыч Читатель   Возраст: 50Сообщения: 41Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54Откуда: Асино Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2. Пол: Мужской

ale 16 июн 2009, 09:33

стёпыч писал(а):Поставил военные мосты на буханку ,а так как рулевая сошка (на кулаке) стала короче после переделки ,баранку стало крутить ещё тежелее., купил ГУР - г.Стерлитамак. Головка -417 ,пришлось крепление переделать под насос.

ale Бальшой сторожила   Возраст: 36Сообщения: 29002Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в. Пол: Мужской

Mafi707 16 июн 2009, 10:35

стёпыч писал(а):Поставил военные мосты на буханку ,а так как рулевая сошка (на кулаке) стала короче после переделки ,баранку стало крутить ещё тежелее., купил ГУР - г.Стерлитамакс. Головка -417 ,пришлось крепление переделать под насос.

Стёпыч надо с тобой встретиться будет,посмотреть как получилось. Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

стёпыч 16 июн 2009, 20:39

Будешь в Асино заезжай .Фотки сделаю скину,резину тянуть не буду.С гуром конечно легче .но у этого есть и недостатки - в колее при повороте ремень не прокручивает насос и свистит,хотя ремень натянут. Профиль ремня "А", ядумаю маловат надо шкивы переточить подпрофиль"В". При установке отверстия (шкив на коленвал) не совпадали пришлось подточит. Закрепили шкив на коленвал ,шкив бил , пришлось протачивать в токарном станке вместе сколенвалом .А вобщем проблем с установкой не было ,там инсструкция есть.И управлять намного лечше.

стёпыч Читатель   Возраст: 50Сообщения: 41Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54Откуда: Асино Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2. Пол: Мужской

стёпыч 16 июн 2009, 21:05

При установке гидрача и поднятии кузова руль стал ниже , намного удобнее.

Вложения P3250009.JPG (152.88 КБ) Просмотров: 12997 P3250011.JPG (166.13 КБ) Просмотров: 12968 P3250013.JPG (164.62 КБ) Просмотров: 12942 P3250014.JPG (167.63 КБ) Просмотров: 12862 P3250016.JPG (167.01 КБ) Просмотров: 12820 При устоновке военных мостов ,родную сошку перегнулнад рессорой P3250017.JPG (151.49 КБ) Просмотров: 12813 P3250018.JPG (152.38 КБ) Просмотров: 12746 стёпыч Читатель   Возраст: 50Сообщения: 41Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54Откуда: Асино Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2. Пол: Мужской

Mafi707 17 июн 2009, 15:41

А кузов то зачем поднимать не пойму?

Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

стёпыч 17 июн 2009, 23:47

Это не для гидроуселителя,резину хочу поменять.

стёпыч Читатель   Возраст: 50Сообщения: 41Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54Откуда: Асино Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2. Пол: Мужской

patriot 24 авг 2009, 13:08

Работаю на скорой помощи. для меня очень важно, чтобы машина была легко управляема, а механизм был надёжен в работе. Не хочется, чтобы он сломался в ответственный момент. У нас на буханке стоит ГУР АДС ZF уже год. машина меньше реагирует на неровности, ее легче держать на прямой, и ноль есть внятный. даже кажется, что дороги стали лучше...

patriot Читатель   Сообщения: 2Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:37 Авто: УАЗ Патриот Пол: Мужской

Mafi707 24 авг 2009, 20:53

patriot писал(а):Работаю на скорой помощи. для меня очень важно, чтобы машина была легко управляема, а механизм был надёжен в работе. Не хочется, чтобы он сломался в ответственный момент. У нас на буханке стоит ГУР АДС ZF уже год. машина меньше реагирует на неровности, ее легче держать на прямой, и ноль есть внятный. даже кажется, что дороги стали лучше...

По поводу легче держать на прямой что-то с трудом верится,по мне дак наоборот!ГУР АДС ZF Можно поподробнее это что за модификация такая??? Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

mitek 25 авг 2009, 00:02

Mafi707 писал(а):ГУР АДС ZF Можно поподробнее это что за модификация такая???

topic59.htmlи в библиотеке уже полтора года лежит. mitek Зачинщик   Возраст: 38Сообщения: 15027Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57Откуда: Томск Авто: УАЗ-31512 Пол: Мужской

Mafi707 25 авг 2009, 11:10

буковки ZF смутили думал может что иностранное впихивают Mafi707 Меня не перефлудишь   Возраст: 34Сообщения: 1505Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Сергей Михайлович 25 авг 2009, 11:14

Mafi707 писал(а)::) буковки ZF смутили думал может что иностранное впихивают

У меня такой стоит, на самом деле гидронасос и есть производства ZF, а все остальное - наше. Сергей Михайлович Еще не выбрал себе звание   Возраст: 58Сообщения: 2399Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36Откуда: Северск Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал) Пол: Мужской

patriot 25 авг 2009, 11:38

ГУР АДС ZF - это совместное производство Автодеталь-Сервис и немецкой фирмы ZF Lenksysteme. Детали все немецкие, а сборка наша. Поэтому и доверие к нему больше. Если нужна подробная информация, смотри http://www.avtodetal.com patriot Читатель   Сообщения: 2Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:37 Авто: УАЗ Патриот Пол: Мужской

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

4x4.tomsk.ru


Смотрите также