Как отрегулировать сцепление на тракторе юмз


Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки

Устройство сцепления трактора ЮМЗ Сцепление трактора ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикци­онными накладками различаются размерами ступиц. Сцепление ЮМЗ имеет ведомый диск 10 (рис. 1), который надет на шлицы вала 6, пропущенного сквозь трубчатый вал 18 и передающего вращение коробке передач, а ведомый диск 12 сцепления ВОМ - на шлицах трубчатого вала 18.

Рис. 1. Сцепление ЮМЗ (ведомый диск привода ВОМ)

14 - опорный диск; 15 трубчатый вал; 19 - ведомая шестерня привода ВОМ;

Рис.2. Устройство сцепления трактора ЮМЗ (механизм управления)

1 - картер сцепления; 2-маховик; 3 - тяга; 4, 5 - пружины; 6 - вал: 7 - подшипник; 8 - игольчатый подшипник; 9 - упорная втулка отводки; 10 - ведомый диск; 11 и 13 - передний и задний нажимные диски; 12 отжимной рычаг; 16 - корпус отводки; 17 - кронштейн отводки; 18,20 - вилка отводки; 21 - валик вилки; 22 - рычаг; 23 - ведущий палец нажимных дисков; 24 - упорный болт; 25 - пружина; 26 - упор; 27 - рычаг блокировочного валика; 28 - блокировочный валик; 29 и 32 - тяги; 30 - педаль; 31 - рычаг сервомеханизма; 33 - защелка; 34 - педаль защелки В сцеплении трактора ЮМЗ нажимные диски стянуты шестью пружинами 4, надетыми на тяги 3. При выключении главного сцепления ЮМЗ нажимные диски 11 и 13 перемещаясь освобождают только ведомый диск 10, вследствие чего прекращается передача вращения на вал 6 и трактор останавливается, а диск 12, оставаясь зажатым пружинами 4, продолжает передавать вращение к ВОМ. Совместное перемещение дисков 11, 12 и 13 продолжается до тех пор, пока диск 11 своими упорами 26 не дойдет до трех болтов 24, ввинченных в кожух сцепления. Если после этого продолжать нажимать на педаль, то назад будет отходить лишь один диск 13, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, освободится ведомый диск сцепления ЮМЗ (12) и прекратится передача вращения к ВОМ. Положение педали, соответствующее выключению главного сцепления, без выключения ВОМ, фиксировано. Педаль может перемещаться до тех пор, пока блокировочный валик 28 (рис. 2), поворачиваемый тягой 29 и рычагом 27, не упрется своей лыской в защелку на валу 32. Это положение соответствует освобождению ведомого диска (10). Если нужно выключить сцепление ВОМ, то, нажав на педаль 34, оттягивают защелку и освобождают валик блокировки 28, что позволяет выжать до упора педаль 30. В верхнем положении педаль 30 удерживается пружиной сервомеханизма. Сцепление на последних моделей тракторов ЮМЗ, в отличие от рассмотренного выше, имеет дополнительно переключатель двухскоростного ВОМ и механический привод управления с гидроусилителем.

Регулировка сцепления ЮМЗ

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами) Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечивающего полное выключение главного сцепления; Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного без выключения сцепления привода ВОМ.

Регулировку сцепления ЮМЗ ведут в такой последовательности:

Устанавливают свободный ход педали сцепления трактора ЮМЗ в пределах 30+5 мм изменением длины тяги. Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения - укоротить. Проверяют ход педали до упора в защелку, который должен быть 145±5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировочного валика. Для увеличения хода педали тягу укорачивают, а для уменьшения - удлиняют. Регулируют механизм сервоусилителя ЮМЗ так, чтобы обеспечить минимальное усилие на педали при выключении сцепления и четкий возврат педали в исходное положение. Регулировку производят перемещением кронштейна сервоусилителя по овальным отверстиям. Пружины сервоусилителя поджимают упорным винтом, для чего его отвертывают на 3-8 мм. Снимают крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ и завертывают болты 24 до упора (см. рис. 1), а затем отворачивают каждый из них на 7/6 оборота (семь щелчков стопорного устройства). При сильном износе ведомых дисков регулировку сцепления проводят изменением положения отжимных рычагов с одновременным изменением длины основной тяги.

Эту регулировку сцепления ЮМЗ выполняют в такой последовательности:

Снимают крышку нижнего люка сцепления. Регулируют отжимные рычаги с помощью гаек так, чтобы обеспечить размер 73,5 мм между торцом ступицы ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов; Изменяют длину основной тяги и устанавливают зазор 3-4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм. После окончательного установления зазора гайки отжимных рычагов зашплинтовывают; Завертывают болты 24 до упора, а затем от­пускают каждый из них на 7/6 оборота. При работе нового или отремонтированного (с заменой дисков) сцепления трактора ЮМЗ происходит интенсивная приработка дисков и нарушается первоначальная регулировка. На период приработки сцепления ЮМЗ (примерно 30 ч работы трактора) зазор между втулкой отводки и отжимными рычагами допускается 3+1 мм, а разность зазоров для трех отжимных рычагов не должна превышать 1,3 мм.

Сцепление трактора ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-80/82

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2. В корпусе сцепления тракторов ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом). Это сцепление отличается между собой только конструкцией и расположением механизма управления. В сцеплении трактора ЮМЗ-6 регулируют зазор между предохранительным кольцом 6 (см. рис. 3) отжимных рычагов 4 и упорной втулкой 7 выжимного подшипника, а также зазор между упорными болтами 8 и упорами 9 на нажимном диске 3 главного сцепления.

Рис. 3. Сцепление тракторов ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и ЮМЗ-80, ЮМЗ-82

1 - масленка; 2 - ведомый диск; 3 - нажимной диск; 4 - отжимной рычаг; 5 - регулировочная гайка; 6-предохранительное кольцо; 7-упорная втулка; 8 - упорный болт; 9 - упор; 10 - валик механизма переключения ВОМ; 11 - вилка; 12, 13 - ведомые шестерни I и II ступеней ВОМ; 14 - поводок механизма переключения ВОМ

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления. Завернуть упорные болты 8 до соприкосновения их с упорами 9, а затем отвернуть каждый из них на семь щелчков стопорного устройства, что соответствует зазору 1,75 мм между упорными болтами и упорами 9.

Рис. 4. Управление сцеплением тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-80/82

а - трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

1 - гайка; 2, 6 - тяги; 3 -блокировочный валик; 4 - упор; 5, 7 - рычаги; 8 - болт; 9 -кронштейн; 10 - винт; 11 - гидроусилитель; 12, 13 - нагнетательный и сливной маслопроводы; 14 - палец; 15 - фиксатор; 16 - педаль; 17 - рукоятка; А - упор педали;

б - трактор ЮМЗ-80, ЮМЗ-82

1 -педаль; 2, 16-тяги; 3 -фиксатор; 4 - рукоятка; 5, 12 - пружины; 6 - рычаг; 7 -гайка; 8 - качалка; 9 - кронштейн; 10 - регулировочный винт; 11 - кронштейн; 13 - гидроусилитель; 14 - рычаг отводки; 15, 18 - пальцы; 17 - вилка тяги; 19 - рычаг; А -упор; Б - слив масла в бак; В - паз в рычаге; Г - подвод масла от насоса, П - паз в держателе Отсоединить тягу 6 (см. рис. 4, а) привода механизма управления сцепления ЮМЗ-6 от рычага 7 отводки. Повернуть рычаг 7 вверх до упора выжимного подшипника в предохранительное кольцо отжимных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм, что соответствует зазору 3-4 мм между предохранительным кольцом и упорной втулкой выжимного подшипника. Отрегулировать, не изменяя положения рычага 7, длину тяги 6 до совпадения отверстий в тяге с отверстием в рычаге и соединить их. После значительного износа дисков сцепления трактора ЮМЗ-6 восстановление зазора между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника изменением длины тяги 6 может оказаться невозможным. В этом случае нужно изменить положение отжимных рычагов, а затем укоротить тягу.

Регулировка отжимных рычагов сцепления ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ-6 расшплинтовать гайки 5 (см. рис. 1) тяг отжимных рычагов. Отрегулировать вращением гаек 5 положение отжимных рычагов 4 так, чтобы предохранительное кольцо находилось на расстоянии 83±0,5 мм от плоскости фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ. Предохранительное кольцо после регулировки должно находится в плоскости, перпендикулярной оси вращения, т. е. в плоскости, параллельной упорной втулке 7 выжимного подшипника. Непараллельность не должна превышать 0,3 мм. Перед окончательной проверкой параллельности гайки 5 нужно зашплинтовать. После замены дисков или другого ремонта сцепления ЮМЗ-6 положение отжимных рычагов 4 тоже должно быть отрегулировано гайками 5 так, чтобы расстояние между плоскостью фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ и плоскостью предохранительного кольца 6 было равно 83±0,05 мм.

Регулировка механизма управления сцеплением ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае ремонта или замены деталей механизма управления сцепления ЮМЗ-6 отрегулировать его необходимо в такой последовательности:

Отсоединить тягу 6 (см. рис. 4, а) от рычага 7 и освободить педаль, отвернув гайки 1. Убедиться, что кронштейн 9 через болт 8 упирается в стенку корпуса сцепления. При необходимости отрегулировать положение болта. Подвести рычаг 5 к упору 4 вращением винта 10. Отрегулировать зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов сцепления ЮМЗ-6 и соединить тягу 6 с рычагом 7. Отрегулировать механизм блокировки передач изменением длины тяги 2. Запустить двигатель и проверить работу привода. Обратите внимание, что после пуска двигателя рычаг 5 должен остаться на упоре 4. Если после начала работы двигателя рычаг отходит от упора, нужно ослабить затяжку гаек 1. Педаль при этом должна остаться прижатой к упору А.

Регулировка предохранительного клапана гидроусилителя механизма управления сцеплением ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае разборки-сборки или появления признаков нарушения в работе предохранительного клапана необходимо проверить давление и отрегулировать клапан в такой последовательности:

Отсоединить (при остановленном двигателе) от гидроусилителя сливной маслопровод 13 и на его место установить манометр. Заглушить отсоединенный маслопровод, так как во время проверки клапана из него будет вытекать масло. Запустить двигатель, установить максимальную частоту вращения коленчатого вала и снять показания манометра. Отрегулировать при необходимости клапан на давление 3±0,5 МПа, при этом температура масла должна быть 50±5°С.

Регулировка механизма блокировки сцепления ЮМЗ

При затруднении переключения передач необходимо отрегулировать механизм блокировки ЮМЗ в такой последовательности:

Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3. Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач у полу включенное положение. Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1. Провернуть блокировочный валик 3 по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач. Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место. Проверить регулировку тяги ЮМЗ переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки. Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4.

Регулировка сцепления ЮМЗ-80, ЮМЗ-82

Установить зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов, равным 4+0,5 мм, для чего необходимо:

Расшплинтовать и вынуть палец 18 (рис 2, б); Винтом 10 установить гидроусилитель 13 с рычагом 14 в верхнее крайнее положение; Отвернуть винт 10 на 3 оборота и законтрить, что соответствует зазору 4+0,5 мм между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника, а, следовательно, свободному ходу педали сцепления ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, равному 30+10 мм, поршень гидроусилителя при этом должен находится в нижнем крайнем положении; Отрегулировать длину тяги 16 вилкой 17 до совмещения отверстий в тяге и рычаге 19. Вставить и зашплинтовать палец 18. При установке тяги 16 педаль 1 должна упираться в упор А, а поршень и золотник гидроусилителя должны находится в нижних крайних положениях.

Регулировка привода механизма блокировки переключения передач ЮМЗ:

Ослабить гайку 7; Посредством кронштейна 9 через качалку 8 совместить паз П в держателе и паз В в рычаге 6; Затянуть гайку 7; Убедиться, что педаль 1 упирается в упор А.

Запустить двигатель и проверить работу привода. Отрегулированный механизм блокировки передач должен обеспечивать разблокировку валиков синхронизированной коробки передач при ходе педали до упора в фиксатор 3.

_______________________________________________________________

  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

_______________________________________________________________

techspez.ru

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками различаются размерами ступиц. Ведомый диск главного сцепления 10 (рис 1, а) надет на шлицы вала 6, пропущенного сквозь трубчатый вал 18 и передающего вращение коробке передач, а ведомый диск 12 сцепления ВОМ на шлицах трубчатого вала 18. Нажимные диски 11 и 13 стянуты шестью пружинами 4, надетыми на тяги 3.

При выключении главного сцепления нажимные диски 11 и 13 перемещаясь, освобождают только ведомый диск 10, вследствие чего прекращается передача вращения на вал 6 и трактор останавливается, а диск 12, оставаясь зажатым пружинами 4, продолжает передавать вращение к ВОМ.

Совместное перемещение дисков 11, 12 и 13 продолжается до тех пор, пока диск 11 своими упорами 26 не дойдет до трех болтов 24, ввинченных в кожух сцепления. Если после этого продолжать нажимать на педаль, то назад будет отходить лишь один диск 13, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, освободится ведомый диск 12 и прекратится передача вращения к ВОМ.

Положение педали, соответствующее выключению главного сцепления, без выключения ВОМ, фиксировано. Педаль может перемещаться до тех пор, пока блокировочный валик 28 (рис. 1, б), поворачиваемый тягой 29 и рычагом 27, не упрется своей лыской в защелку на валу 32. Это положение соответствует освобождению ведомого диска 10.

Если нужно выключить сцепление ВОМ, то, нажав на педаль 34, оттягивают защелку и освобождают валик блокировки 28, что позволяет выжать до упора педаль 30. В верхнем положении педаль 30 удерживается пружиной сервомеханизма.

На последних моделях тракторов семейства ЮМЗ сцепление, в отличие от рассмотренного выше, имеет дополнительно переключатель двухскоростного ВОМ (рис. 2) и механический привод управления с гидроусилителем (рис. 3).

Регулировки сцепления

В сцеплении тракторов ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М производят следующие регулировки;

- свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами);

- хода педали до упора в защелку, обеспечивающего полное выключение главного сцепления;

- зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного без выключения сцепления привода ВОМ.

Регулировку сцеплений ведут в такой последовательности.

Устанавливают свободный ход педали сцепления в пределах 30+5 мм изменением длины тяги. Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.

Проверяют ход педали до упора в защелку, который должен быть 145 ± 5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировочного валика, для увеличения хода педали тягу укорачивают, а для уменьшения - удлиняют.

Регулируют механизм сервоусилителя так, что бы обеспечить минимальное усилие на педали при выключении сцепления и четкий возврат педали в исходное положение. Регулировку производят перемещением кронштейна сервоусилителя по овальным отверстиям. Пружины сервоусилителя поджимают упорным винтом, для чего его отвертывают на 3 - 8 мм.

Снимают крышку нижнего люка в корпусе сцепления и завертывают болты 24 до упора (см. рис. 1), а затем отворачивают каждый из них на 716 оборота (семь щелчков стопорного устройства).

При сильном, износе ведомых дисков сцепления его регулировку проводят изменением положения отжимных рычагов с одновременным изменением длины основной тяги. Регулировку выполняют в такой последовательности:

- снимают крышку нижнего люка сцепления;

- регулируют отжимные рычаги с помощью гаек так, чтобы обеспечить размер 73,5 мм между торцом ступицы ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов;

- изменяют длину основной тяги и устанавливают зазор 3 - 4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм. После окончательного установления зазора гайки отжимных рычагов зашплинтовывают;

- завертывают болты 24 до упора, а затем отпускают каждый из них на 7/6 оборота.

При работе нового, или отремонтированного (с заменой дисков) сцепления происходит интенсивная приработка дисков и нарушается первоначальная регулировка. На период приработки (примерно 30 ч работы трактора) зазор между втулкой отводки и отжимными рычагами допускается 3+1 мм, а разность зазоров для трех отжимных рычагов не должна превышать 1,3 мм.

Сцепления тракторов ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ и ЮМЗ-8070... ЮМЗ-8280 отличается между собой только конструкцией и расположением механизма управления. Регулируют сцепление после обкатки трактора и через каждые 500 моточасов работы. В сцеплении регулируют зазор между предохранительным кольцом 6 (см. рис. 2) отжимных рычагов 4 и упорной втулкой 7 выжимного подшипника, а также зазор между упорными болтами 8 и упорами 9 на нажимном диске З главного сцепления.

Тракторы ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ. Последовательность регулировки.

1. Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления.

2. Завернуть упорные болты 8 до соприкосновения их с упорами 9, а затем отвернуть каждый из них на семь щелчков стопорного устройства, что соответствует зазору 1,75 мм между упорными болтами и упорами 9,

3. Отсоединить тягу 6 (см. рис. 3, а) привода механизма управления сцепления от рычага 7 отводки.

4. Повернуть рычаг 7 вверх до упора выжимного подшипника в предохранительное кольцо отжимных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм, что соответствует зазору 3 - 4 мм между предохранительным кольцом и упорной втулкой выжимного подшипника.

5. Отрегулировать, не изменяя положения рычага 7, длину тяги 6 до совпадения отверстий в тяге с отверстием в рычаге и соединить их.

После значительного износа дисков сцепления восстановление зазора между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника изменением длины тяги 6 может оказаться невозможным. В этом случае нужно изменить положение отжимных рычагов, а затем укоротить тягу 6 и в указанном порядке (см. п. 4 и 5) отрегулировать зазор.

Для изменения положения отжимных рычагов необходимо выполнить следующее:

1. Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления расшплинтовать гайки 5 (см. рис. 2) тяг отжимных рычагов.

2. Отрегулировать вращением гаек 5 положение отжимных рычагов 4 так, чтобы предохранительное кольцо находилось на расстоянии 83 ± 0,5 мм от плоскости фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ. Предохранительное кольцо после регулировки должно находиться в плоскости, перпендикулярной оси вращения, т. е. в плоскости, параллельной упорной втулке 7 выжимного подшипника. Непараллельность не должна превышать 0,3 мм. Перед окончательной проверкой параллельности гайки 5 нужно зашплинтовать.

После замены дисков или другого ремонта сцепления положение отжимных рычагов 4 тоже должно быть отрегулировано гайками 5 так, чтобы расстояние между плоскостью фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ и плоскостью предохранительного кольца 6 было равно 83 ± 0,05 мм

Регулировка механизма управления сцепления.

В случае ремонта или замены деталей механизма управления сцепления отрегулировать его необходимо в такой последовательности.

1. Отсоединить тягу 6 (см. рис. 3, а) от рычага 7 и освободить педаль, отвернув гайки 1.

2. Убедиться, что кронштейн 9 через болт 8 упирается в стенку корпуса сцепления. При необходимости отрегулировать положение болта.

3. Подвести рычаг 5 к упору 4 вращением винта10.

4. Отрегулировать зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов сцепления и соединить тягу 6 с рычагом 7.

5. Отрегулировать механизм блокировки передач изменением длины тяги 2.

6. Запустить двигатель и проверить работу привода. Обратите внимание, что после пуска двигателя рычаг 5 должен остаться на упоре 4. Если после начала работы двигателя рычаг отходит от упора, нужно ослабить затяжку гаек 1. Педаль при этом должна остаться прижатой к упору А.

Регулировка предохранительного клапана гидроусилителя механизма управления сцеплением. В случае разборки-сборки или появления признаков нарушения в работе предохранительного клапана необходимо проверить давление и отрегулировать клапан в такой последовательности.

1. Отсоединить (при остановленном двигателе) от гидроусилителя сливной маслопровод 13 и на его место установить манометр.

2. Заглушить отсоединенный маслопровод, так как во время проверки клапана из него будет вытекать масло.

3. Запустить двигатель, установить максимальную частоту вращения коленчатого вала и снять показания манометра.

4. Отрегулировать при необходимости клапан на давление 3 ± 0,5 МПа, при этом температура масла должна быть 50 ± 5°С.

Регулировка механизма блокировки

При затруднении переключения передач необходимо отрегулировать механизм блокировки в такой последовательности.

1. Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3.

2. Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач в полувключенное положение.

3. Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1.

4. Провернуть блокировочный валик З по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач.

5. Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место.

6. Проверить регулировку тяги переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5 - 1 оборот вилки.

7. Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4.

Тракторы ЮМЗ-8070...ЮМЗ-8280. Регулируют сцепление и его привод в такой последовательности.

1. Установить зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов, равным 4+0.5 мм, для чего необходимо;

- расшплинтовать и вынуть палец 18 (рис. 3, б);

- винтом 10 установить гидроусилитель 13 с рычагом 14 в верхнее крайнее положение;

- отвернуть винт 10 на З оборота и законтрить, что соответствует зазору 4+0,5 мм между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника, а, следовательно, свободному ходу педали сцепления, равному 30+10 мм, поршень гидроусилителя при этом должен находиться в нижнем крайнем положении;

2. Отрегулировать длину тяги 16 вилкой 17 до совмещения отверстий в тяге и рычаге 19.

3. Вставить и зашплинтовать палец 18. При установке тяги 16 педаль 1 должна упираться в упор А, а поршень и золотник гидроусилителя должны находиться в нижних крайних положениях.

4. Проверить и при необходимости отрегулировать привод механизма блокировки переключения передач, для чего;

- ослабить гайку 7;

- посредством кронштейна 9 через качалку 8 совместить паз «П» в держателе и паз «В» в рычаге 6;

- затянуть гайку 7;

- убедиться, что педаль 1 упирается в упор А.

Запустить двигатель и проверить работу привода. Отрегулированный механизм блокировки передач должен обеспечивать разблокировку валиков коробки передач при ходе педали до упора в фиксатор 3.

avtomechanic.ru

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Устройство сцепления трактора ЮМЗ Сцепление трактора ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикци­онными накладками различаются размерами ступиц. Сцепление ЮМЗ имеет ведомый диск 10 (рис. 1), который надет на шлицы вала 6, пропущенного сквозь трубчатый вал 18 и передающего вращение коробке передач, а ведомый диск 12 сцепления ВОМ - на шлицах трубчатого вала 18.

Рис. 1. Сцепление ЮМЗ-6 (ведомый диск привода ВОМ)

14 - опорный диск; 15 трубчатый вал; 19 - ведомая шестерня привода ВОМ;

Рис.2. Устройство сцепления трактора ЮМЗ (механизм управления)

1 - картер сцепления; 2-маховик; 3 - тяга; 4, 5 - пружины; 6 - вал: 7 - подшипник; 8 - игольчатый подшипник; 9 - упорная втулка отводки; 10 - ведомый диск; 11 и 13 - передний и задний нажимные диски; 12 отжимной рычаг; 16 - корпус отводки; 17 - кронштейн отводки; 18,20 - вилка отводки; 21 - валик вилки; 22 - рычаг; 23 - ведущий палец нажимных дисков; 24 - упорный болт; 25 - пружина; 26 - упор; 27 - рычаг блокировочного валика; 28 - блокировочный валик; 29 и 32 - тяги; 30 - педаль; 31 - рычаг сервомеханизма; 33 - защелка; 34 - педаль защелки В сцеплении трактора ЮМЗ нажимные диски стянуты шестью пружинами 4, надетыми на тяги 3. При выключении главного сцепления ЮМЗ нажимные диски 11 и 13 перемещаясь освобождают только ведомый диск 10, вследствие чего прекращается передача вращения на вал 6 и трактор останавливается, а диск 12, оставаясь зажатым пружинами 4, продолжает передавать вращение к ВОМ. Совместное перемещение дисков 11, 12 и 13 продолжается до тех пор, пока диск 11 своими упорами 26 не дойдет до трех болтов 24, ввинченных в кожух сцепления. Если после этого продолжать нажимать на педаль, то назад будет отходить лишь один диск 13, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, освободится ведомый диск сцепления ЮМЗ (12) и прекратится передача вращения к ВОМ. Положение педали, соответствующее выключению главного сцепления, без выключения ВОМ, фиксировано. Педаль может перемещаться до тех пор, пока блокировочный валик 28 (рис. 2), поворачиваемый тягой 29 и рычагом 27, не упрется своей лыской в защелку на валу 32. Это положение соответствует освобождению ведомого диска (10). Если нужно выключить сцепление ВОМ, то, нажав на педаль 34, оттягивают защелку и освобождают валик блокировки 28, что позволяет выжать до упора педаль 30. В верхнем положении педаль 30 удерживается пружиной сервомеханизма. Сцепление на последних моделей тракторов ЮМЗ, в отличие от рассмотренного выше, имеет дополнительно переключатель двухскоростного ВОМ и механический привод управления с гидроусилителем.

Регулировка сцепления ЮМЗ

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ-6 включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами) Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечивающего полное выключение главного сцепления; Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного без выключения сцепления привода ВОМ.

Регулировку сцепления ЮМЗ ведут в такой последовательности:

Устанавливают свободный ход педали сцепления трактора ЮМЗ-6 в пределах 30+5 мм изменением длины тяги. Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения - укоротить. Проверяют ход педали до упора в защелку, который должен быть 145±5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировочного валика. Для увеличения хода педали тягу укорачивают, а для уменьшения - удлиняют. Регулируют механизм сервоусилителя ЮМЗ так, чтобы обеспечить минимальное усилие на педали при выключении сцепления и четкий возврат педали в исходное положение. Регулировку производят перемещением кронштейна сервоусилителя по овальным отверстиям. Пружины сервоусилителя поджимают упорным винтом, для чего его отвертывают на 3-8 мм. Снимают крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ-6 и завертывают болты 24 до упора (см. рис. 1), а затем отворачивают каждый из них на 7/6 оборота (семь щелчков стопорного устройства). При сильном износе ведомых дисков регулировку сцепления проводят изменением положения отжимных рычагов с одновременным изменением длины основной тяги.

Эту регулировку сцепления ЮМЗ выполняют в такой последовательности:

Снимают крышку нижнего люка сцепления. Регулируют отжимные рычаги с помощью гаек так, чтобы обеспечить размер 73,5 мм между торцом ступицы ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов; Изменяют длину основной тяги и устанавливают зазор 3-4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм. После окончательного установления зазора гайки отжимных рычагов зашплинтовывают; Завертывают болты 24 до упора, а затем отпускают каждый из них на 7/6 оборота. При работе нового или отремонтированного (с заменой дисков) сцепления трактора ЮМЗ происходит интенсивная приработка дисков и нарушается первоначальная регулировка. На период приработки сцепления ЮМЗ (примерно 30 ч работы трактора) зазор между втулкой отводки и отжимными рычагами допускается 3+1 мм, а разность зазоров для трех отжимных рычагов не должна превышать 1,3 мм.

Сцепление трактора ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-80/82

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2. В корпусе сцепления тракторов ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом). Это сцепление отличается между собой только конструкцией и расположением механизма управления. В сцеплении трактора ЮМЗ-6 регулируют зазор между предохранительным кольцом 6 (см. рис. 3) отжимных рычагов 4 и упорной втулкой 7 выжимного подшипника, а также зазор между упорными болтами 8 и упорами 9 на нажимном диске 3 главного сцепления.

Рис. 3. Сцепление тракторов ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и ЮМЗ-80, ЮМЗ-82

1 - масленка; 2 - ведомый диск; 3 - нажимной диск; 4 - отжимной рычаг; 5 - регулировочная гайка; 6-предохранительное кольцо; 7-упорная втулка; 8 - упорный болт; 9 - упор; 10 - валик механизма переключения ВОМ; 11 - вилка; 12, 13 - ведомые шестерни I и II ступеней ВОМ; 14 - поводок механизма переключения ВОМ

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления. Завернуть упорные болты 8 до соприкосновения их с упорами 9, а затем отвернуть каждый из них на семь щелчков стопорного устройства, что соответствует зазору 1,75 мм между упорными болтами и упорами 9.

Рис. 4. Управление сцеплением тракторов ЮМЗ

а - трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

1 - гайка; 2, 6 - тяги; 3 -блокировочный валик; 4 - упор; 5, 7 - рычаги; 8 - болт; 9 -кронштейн; 10 - винт; 11 - гидроусилитель; 12, 13 - нагнетательный и сливной маслопроводы; 14 - палец; 15 - фиксатор; 16 - педаль; 17 - рукоятка; А - упор педали;

б - трактор ЮМЗ-80, ЮМЗ-82

1 -педаль; 2, 16-тяги; 3 -фиксатор; 4 - рукоятка; 5, 12 - пружины; 6 - рычаг; 7 -гайка; 8 - качалка; 9 - кронштейн; 10 - регулировочный винт; 11 - кронштейн; 13 - гидроусилитель; 14 - рычаг отводки; 15, 18 - пальцы; 17 - вилка тяги; 19 - рычаг; А -упор; Б - слив масла в бак; В - паз в рычаге; Г - подвод масла от насоса, П - паз в держателе Отсоединить тягу 6 (см. рис. 4, а) привода механизма управления сцепления ЮМЗ-6 от рычага 7 отводки. Повернуть рычаг 7 вверх до упора выжимного подшипника в предохранительное кольцо отжимных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм, что соответствует зазору 3-4 мм между предохранительным кольцом и упорной втулкой выжимного подшипника. Отрегулировать, не изменяя положения рычага 7, длину тяги 6 до совпадения отверстий в тяге с отверстием в рычаге и соединить их. После значительного износа дисков сцепления трактора ЮМЗ-6 восстановление зазора между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника изменением длины тяги 6 может оказаться невозможным. В этом случае нужно изменить положение отжимных рычагов, а затем укоротить тягу.

Регулировка отжимных рычагов сцепления ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ-6 расшплинтовать гайки 5 (см. рис. 1) тяг отжимных рычагов. Отрегулировать вращением гаек 5 положение отжимных рычагов 4 так, чтобы предохранительное кольцо находилось на расстоянии 83±0,5 мм от плоскости фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ. Предохранительное кольцо после регулировки должно находится в плоскости, перпендикулярной оси вращения, т. е. в плоскости, параллельной упорной втулке 7 выжимного подшипника. Непараллельность не должна превышать 0,3 мм. Перед окончательной проверкой параллельности гайки 5 нужно зашплинтовать. После замены дисков или другого ремонта сцепления ЮМЗ-6 положение отжимных рычагов 4 тоже должно быть отрегулировано гайками 5 так, чтобы расстояние между плоскостью фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ и плоскостью предохранительного кольца 6 было равно 83±0,05 мм.

Регулировка механизма управления сцеплением ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае ремонта или замены деталей механизма управления сцепления ЮМЗ-6 отрегулировать его необходимо в такой последовательности:

Отсоединить тягу 6 (см. рис. 4, а) от рычага 7 и освободить педаль, отвернув гайки 1. Убедиться, что кронштейн 9 через болт 8 упирается в стенку корпуса сцепления. При необходимости отрегулировать положение болта. Подвести рычаг 5 к упору 4 вращением винта 10. Отрегулировать зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов сцепления ЮМЗ-6 и соединить тягу 6 с рычагом 7. Отрегулировать механизм блокировки передач изменением длины тяги 2. Запустить двигатель и проверить работу привода. Обратите внимание, что после пуска двигателя рычаг 5 должен остаться на упоре 4. Если после начала работы двигателя рычаг отходит от упора, нужно ослабить затяжку гаек 1. Педаль при этом должна остаться прижатой к упору А.

Регулировка предохранительного клапана гидроусилителя механизма управления сцеплением ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае разборки-сборки или появления признаков нарушения в работе предохранительного клапана необходимо проверить давление и отрегулировать клапан в такой последовательности:

Отсоединить (при остановленном двигателе) от гидроусилителя сливной маслопровод 13 и на его место установить манометр. Заглушить отсоединенный маслопровод, так как во время проверки клапана из него будет вытекать масло. Запустить двигатель, установить максимальную частоту вращения коленчатого вала и снять показания манометра. Отрегулировать при необходимости клапан на давление 3±0,5 МПа, при этом температура масла должна быть 50±5°С.

Регулировка механизма блокировки сцепления ЮМЗ

При затруднении переключения передач необходимо отрегулировать механизм блокировки ЮМЗ в такой последовательности:

Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3. Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач у полу включенное положение. Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1. Провернуть блокировочный валик 3 по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач. Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место. Проверить регулировку тяги ЮМЗ переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки. Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4.

Регулировка сцепления ЮМЗ-80, ЮМЗ-82

Установить зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов, равным 4+0,5 мм, для чего необходимо:

Расшплинтовать и вынуть палец 18 (рис 2, б); Винтом 10 установить гидроусилитель 13 с рычагом 14 в верхнее крайнее положение; Отвернуть винт 10 на 3 оборота и законтрить, что соответствует зазору 4+0,5 мм между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника, а, следовательно, свободному ходу педали сцепления ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, равному 30+10 мм, поршень гидроусилителя при этом должен находится в нижнем крайнем положении; Отрегулировать длину тяги 16 вилкой 17 до совмещения отверстий в тяге и рычаге 19. Вставить и зашплинтовать палец 18. При установке тяги 16 педаль 1 должна упираться в упор А, а поршень и золотник гидроусилителя должны находится в нижних крайних положениях.

Регулировка привода механизма блокировки переключения передач ЮМЗ:

Ослабить гайку 7; Посредством кронштейна 9 через качалку 8 совместить паз П в держателе и паз В в рычаге 6; Затянуть гайку 7; Убедиться, что педаль 1 упирается в упор А.

Запустить двигатель и проверить работу привода. Отрегулированный механизм блокировки передач должен обеспечивать разблокировку валиков синхронизированной коробки передач при ходе педали до упора в фиксатор 3.

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru

Ремонт и обслуживание сцепления трактора ЮМЗ | Запчасти

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе  запчасти трансмиссии трактора ЮМЗ-6. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

Ремонт и обслуживание сцепления трактора ЮМЗ-6

Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для передачи крутящего момента от дизельного двигателя ЮМЗ к трансмиссии и ведущим колесам, отключения трансмиссии от двигателя при остановке трактора, плавного переключения передач и «трогания» с места, предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок при изменениях режимов работы трактора ЮМЗ.

Муфта сцепления

1-нажимной диск главной муфты сцепления ЮМЗ2-нажимной диск муфты привода ВОМ3-ведомый диск главной муфты сцепления ЮМЗ4-ведомый диск муфты привода ВОМ5-маховик

6-отжимной рычаг ЮМЗ7-упорная втулка

8-выжимной подшипник ЮМЗ9-корпус отводки10-кронштейн отводки11-вал12-болт13-прижим14-резиновый элемент

15-первичный вал коробки передач ЮМЗ16-вал привода ВОМ17-вилкавы ключения сцепления ЮМЗ18-вал вилки включения ЮМЗ19-упорный болт

20-палец маховика

Натракторе ЮМЗ применяется двухдисковая, двухпоточная сухая фрикционная муфта. Муфта сцепления состоит из:

  • ведущих, соединенных с коленвалом двигателя деталей - маховика, пальцев маховика, нажимного и опорного диска трактора ЮМЗ.
  • ведомых, связанных с трансмиссией и ВОМ деталей - дисками ВОМ и главной муфты, вала с гибкой муфтой и прямозубых шестерен.
  • Ÿвыжимного механизма - тяг, отжимных рычагов, пружин вала отбора мощности и главной муфты, вилка выключения сцепления ЮМЗ и вал вилки выключения сцепления ЮМЗ.

    Управление муфтой сцепления

1-педаль2-рычаг блокировочного валика3-блокировочный валик4-пружина5-кронштейн пружины6-рычаг включения сцепления7-тяга блокировочного механизма8-контргайка9-вилка10-тяга сцепления11-кронштейн12-усилитель

13-винт усилителя

Основными неисправностями сцепления трактора ЮМЗ являются:

  • Главная муфта сцепления трактора ЮМЗ не передает, или передает не полностью крутящий момент.
  • При отсутствии свободного хода педали сцепления, необходимо удлинить тягу с таким расчетом, чтобы свободный ход педали ЮМЗ составлял 30-40мм.
  • ŸПри изношенности накладок диска, следует разобрать и заменить накладки.
  • ŸПри не соответствии норме зазора между втулкой отводки и отжимными рычагами, требуется установить зазор 3-4мм.
  • Главная муфта не полностью выключается.
  • При слишком большом свободном ходе педали сцепления трактора ЮМЗ, следует отрегулировать ход педали до 30-40мм, укоротив тягу.
  • При недостаточном ходе педали сцепления до упора в защелку, следует отрегулировать тягу от педали до блокировочного валика до хода педали 140-160мм. Для увеличения хода тягу необходимо удлинить, для уменьшения - укоротить.
  • Не полностью выключается муфта привода вала отбора мощности.
  • При увеличении зазора между передним нажимным диском ЮМЗ и упорными болтами, требуется отрегулировать положение упорных болтов - завернуть болты до упора, и затем каждый из болтов отвернуть на 7 щелчков.
  • В сухой отсек муфты попадает масло.
  • При повреждении или износе манжет, следует заменить манжеты.
  • Самовыключение передач.
  • При изношенных зубьях шестерен, необходимо заменить шестерни.

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ при сильном износе ведомых дисков ЮМЗ проводится изменением длины основной тяги и положений отжимных рычагов ЮМЗ. Для этого снимается нижняя крышка сцепления и отжимные рычаги регулируются до расстояния 73,5мм от торца ступицы ведомого диска вала отбора мощности до кулачков отжимных рычагов с помощью гаек. Устанавливается зазор 3-4мм между отжимными рычагами и упорной втулкой отводки, путем изменения длины основной тяги, с таким расчетом, что разность зазоров не будет превышать 0,3мм. По окончании регулировки зазора, гайки рычагов зашплинтовываются.

После ремонта с заменой накладок дисков сцепления ЮМЗ, сцеплению трактора необходимо проработать порядка 30 часов, для полной приработки дисков сцепления. После приработки дисков сцепления, производится окончательная регулировка зазоров. В период приработки дапускается зазор между отжимными рычагами и втулкой отводки 3+1мм, разность зазоров отжимных рычагов не более 1,3мм.

Наше предприятие предлагает запасные части сцепления трактора ЮМЗ-6
Болт упорный Д 65 ( ЮМЗ )    36-1604081
Вал ведущий привода ВОМ (ведущий, трубч.) (ЮМЗ)          45-1604026
Вал вилки выключения ( ЮМЗ )   36-1604111
Вал ВОМ  ( Z=22/14)  Д 65 ( ЮМЗ )      75-1604026А
Вал главного сцепления ( ЮМЗ )   75-1604113
Вал муфты сцепления Д 65 ( ЮМЗ )    45-1604113
Вал привода ВОМ ( ЮМЗ )         36-1604021Б
Вал привода ВОМ ( ЮМЗ )         75-1604021
Вал с рычагом ( ЮМЗ )   36-1604111/112
Вал сцепления в сборе ( ЮМЗ )        36-1604020
Вилка включения сцепления ( ЮМЗ ) 36-1604208
Диск ведомый сцепления муфты ВОМ  (на шариках) ( ЮМЗ ) 45-1604050 А4
Диск главной муфты ведомый Д 65 45-1604040
Диск главной муфты нажимной ( ЮМЗ )   36-1604103
Диск нажимной головной муфты Д 65 ( ЮМЗ )      36-1604090
Диск нажимной муфты ВОМ (ЮМЗ) 36-1604101
Диск сцепления  Д 65  (бол.ступ.-ВОМ)   (ЮМЗ) 45-1604050
Диск сцепления  Д 65 (на шариках)    (ЮМЗ) 45-1604040-1
Диск сцепления ( ЮМЗ )     75-1604101
Корзина муфты сцепления  Д 65  (ЮМЗ)    45-1604080
Корпус муфты сцепления нов.\рем. (ЮМЗ) 36-1604017
Кронштейн отводки Д 65  (ЮМЗ)       36-1604028Б
Муфта сцепления (на шариках)  Д 65  (ЮМЗ)     75-1604010сб
Накладка сцепления (феродо)  (ЮМЗ)     36-1604047
Отводка без выжимного подшипника сцепления (ЮМЗ)      36-1604066А
Отводка с упорным подшипником  спепления  (ЮМЗ)  36-1604065
Пружина диска нажимного (ЮМЗ) 45-1604075
Пружина нажимная наружная (ЮМЗ) 45-1604074
Пружина рычага отжимного (ЮМЗ) 45-1604079-Б
Рычаг отжимной сцепления (ЮМЗ)   45-1604102А
Сервоусилитель привода муфты сцепления (ЮМЗ) 45-1602090
Сухарь рычага (ЮМЗ) 45-1604078
Шестерня ведомая привода ВОМ (ЮМЗ) 45-1604088

Наше предприятие выполняет ремонтные работы узлов и агрегатов трансмиссии всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей трансмиссии трактора ЮМЗ-6)

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

vsezapchasti.com.ua


Смотрите также