Как отрегулировать сцепление на ваз 2107


Регулировка привода сцепления Ваз-2107

Регулировка привода

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца.

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали.

Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить этот зазор можно на смотровой канаве или подъемнике следующим образом.

Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм. В случае, когда нужно отрегулировать зазор…

…ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку…

…и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки. После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Регулировка привода выключения сцепления

         Для начала, наверное, необходимо сказать о том, что в приводе выключения сцепления регулировке подлежат всего два параметра:

Параметры регулировки привода выключения сцепления

   1. Зазор между поршнем главного цилиндра 7 и толкателем 16. Этот зазор обеспечивает полное выключение сцепления и  должен находиться для нормальной работы в пределах 0,1 – 0,5 мм. При таком зазоре обеспечивается свободный ход педали сцепления 15 и составляет 0,4 – 2,0 мм. Регулируется при помощи ограничителя педали сцепления 14 (см. рис. 1)

Рис. 1

   2. Свободный ход (см. рис. 2) толкателя рабочего цилиндра. Его величина должна быть в пределах 4 – 5 мм. Свободный ход регулируется гайкой 5. После регулировки необходимо обязательно законтрогаить контргайкой 6. Контроль свободного хода осуществляется специальным шаблоном.

Рис. 2

   Если регулировка выполнена правильно, выключение сцепления будет начинаться при нажатии педали на величину 25 -35 мм (см. рис. 1).

   Другие возможные неисправности сцепления можете посмотреть в таблице.

   Регулировка привода выключения сцепления аналогична для  ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 .

   ВАЗ – это круто!

vaz-klassika.com

Регулировка привода сцепления ВАЗ-2107

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца.

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали.

Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

Проверить этот зазор можно на смотровой канаве или подъемнике следующим образом.

рис. 1

1. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.

рис. 2

2. В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку.

рис. 3

3. Удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки.

После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм

autoruk.ru


Смотрите также