Как снять бензонасос на шевроле ланос


Замена сетки бензонасоса подробный фотоотчет

На одометре накрутило уже 31200 км, решил я прочистить топливную систему немного. Где то в районе 10 тыс. км я уже чистил форсунки, правда никакого эффекта не получилось. Теперь вот решил заменить сеточку бензонасоса, поменять топливный фильтр и еще раз почистить форсунки. Сегодня поговорим именно о сетке бензонасоса, а в следующей статье напишу процесс очистки форсунок.

Процедура замены сетки бензонасоса на Ланосе довольно проста. По времени где то час, ну максимум два, нужно. Цена вопроса всего 11 грн. (~40 руб.) за сеточку и все, больше никаких финансовых вложений не требуется. Когда  надумаете делать эту процедуру, желательно, чтобы в баке было не много бензина.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, что нам нужно это снизить давление в топливной системе. Для этого нужно вынуть реле бензонасоса, находящееся в блоке предохранителей в моторном отсеке:

и завести машину. Когда она заглохнет, а бывает, что она и вовсе не заведется, то считай дело сделано. Снимаем клемму минус (в принципе можно и не снимать, но для дополнительной меры безопасности, я все таки снимал) и начинаем добираться до этой самой сеточки. Для этого снимаем заднее сиденье (откручиваем один болт сзади него и вырываем его с правой и с левой сторон). И снимаем пластмассовую крышку:

После этого отключаем колодку проводов (1), и топливные трубопроводы (2 и 3):

Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой на рисунке, выдвинуть, как показано стрелкой, тоесть к трубопроводам, там не полностью он вытаскивается, где то с пол сантиметра всего. Чтобы снять шланги, нужно нажать на белые фиксаторы. А затем нужно снять кольцо (5), которое держит бензонасос. Нужно взять отвертку вставить в зацепление и стучать молотком, как бы откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока не выйдет из пазов.

Как снимем кольцо, можно вытаскивать насос. Сразу нужно слить с него бензин, затем снять поплавок, чтобы не мешал, для этого снимаем штопорную клипсу:

И вынимаем из пазов сам поплавок. Затем нужно открыть колбу, держится оно тремя зацеплениями:

Берем отверткой, аккуратненько поддеваем, и выводим из зацепления по одному, главное корпус не поломать. Потом отключаем колодку проводов:

и нужно вытащить весь модуль из колбы. Так просто вытащить его не удастся, нужно взять небольшой прутик или что есть под рукой немного согнутый с одной стороны, чтобы зацепить модуль и потащить. Я взял из старого валика, для покраски и выгнул его как нужно:

и этим крючком, нужно зацепить за сам модуль, чтобы он вышел. Главное сорвать его, чтобы он вышел из зацепления, там по всему кругу колбы есть выпуклость, а дальше он пойдет легко. Чтобы провода дали возможность вытащить модуль, пропихиваем колодку между шлангами, таким образом, чтобы она была как можно ближе где провода заходят в колбу, на месте уже поймете что к чему. Я думаю, проблем не должно возникнуть с вытаскиванием модуля, выходит он довольно просто.

Вот так выглядит все в разобранном виде:

Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом:

Для наглядности покажу как выглядит моя старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега:

А это новая:

После  замены сеточки бензонасоса собираем всю конструкцию в обратном порядке, потихоньку не спеша, чтобы все село на свои места ничего не ламая, и не оставляя лишних деталей :), и идем все это чудо ставить обратно в бак. На сколько я понял, по другому бензонасос никак не вставишь, но все таки желательно, запомнить положение как стояло, чтобы так же и поставить. Обязательно оставляем на месте резиновое уплотнительное кольцо, пробуем, чтобы насос хорошо садился на свое место, ставим штопорное кольцо, цепляем провода, шланги и проверяем. Сначала рекомендую проехаться немного посмотреть не течет ли ничего из под насоса, и только потом ставить сиденье.

На этом все. Надеюсь все понятно разъяснил. Удачной замены.

Хотел бы заметить, что разницы абсолютно никакой, что до замены, что после. Но все таки процедура важная, я считаю, и хотя бы раз в тридцать тысяч можно сделать, а можно и чаще, тем более что сеточка стоит копейки, и времени на ее замену требуется немного. Также я  заодно поменял топливный фильтр и сделал прочистку форсунок. Читать подробный мануал как чистить форсунки.

Всего доброго.

lanosgid.ru

Замена фильтр бензонасоса на Шевроле Ланос

На сайте уже много раз писали про замену топливных фильтров на различных автомобилях, но я все же расскажу вам свой случай по замене на Шевроле Ланос. Некоторые автомобилисты вообще не понимают, зачем производить замену, другие меняют фильтр раз в 50 тысяч километров, я же проделываю работу раз в год, а все из-за того, что бензин у нас слишком плохой и я стараюсь таки образом сохранить работоспособность двигателя и элементов топливной системы. Сначала нужно убрать с системы лишнее давление. Снимаем заднее сидение машины, откручиваем заглушку и снимаем ее. После этого нужно убрать грязь вокруг отверстия, чтобы в бак не попало ничего лишнего. Удаляем разъем питания топливного насоса, потом вытаскиваем из пазов прижимное кольцо насоса, для этого может пригодится молоток. Тянем насос на себя, вынимаем его из бака, стараемся не повредить поплавок. В стакане топливного насоса остается бензин, так что его лучше сразу после снятия слить. Убираем уплотнительную прокладку, очищаем его от грязи. Берем проволоку диаметром 4 мм, сгибаем ее и вытягиваем из стакана насоса все внутренности. В последнее время я начал замечать, что машина стала ездить рывками, да и обороты мотора стали плавающими, все это оказалось из-за засоренного топливного фильтра, который на моей машине прослужил уже 17 тысяч километров. Переворачиваем насос, убираем стопорное колечко, сдергиваем старый фильтр. Кстати, он чем-то похож на использованный чайный пакетик - вот оно качество современного топлива. Ставим новый фильтр, который мы предварительно купили в автомагазине и собираем в обратной последовательности. Теперь немного отойду от основной темы. Многие владельцы Ланоса никогда не видели, как у них на панели приборов загорается индикатор топлива. Дело в том, что она загорается уже тогда, когда в баке практически нет бензина. Так что раз уж мы сняли бензонасос, то можно немного передвинуть поплавок вверх и проблема будет решена.

chevroletov.ru

Замена сетки бензонасоса в условиях гаража.

Показатель уровня топлива

От состояния топливной смеси во многом зависит правильная и продуктивная работа двигательной системы. В связи с этим фильтрующие элементы оказывают важное влияние на срок службы важнейших совокупностей и узлов транспортного средства. Засорение фильтрующих элементов неизбежно приводит к некорректной работе двигателя. В случае затрудненного запуска двигательной системы, большая часть автолюбителей прибегает к замене бензонасоса, забывая о важности фильтрующих элементов.

Качество современного топлива нередко заставляет желать лучшего. При использовании мало качественного бензина, фильтрующие элементы топливной системы преждевременно засоряются и приходят в неисправность. Попав в топливную магистраль, неочищенный бензин может привести к довольно серьезным последствиям. В результате использования некачественного бензина, нарушается работа топливной и двигательной системы. Поэтому так важно своевременно обращать внимание на состояние фильтрующих элементов и производить их замену по необходимости.

Механический бензонасос

Одной из важнейших частей обслуживания топливной системы является замена сетки бензонасоса. Поскольку данный элемент также известен как фильтр грубой очистки, при неисправности сетки бензонасоса в значительной мере затрудняется запуск и работа ДВС. При этом заменять сам бензонасос не всегда целесообразно. В большинстве случаев, некорректная работа двигателя является следствием засорения сетки бензонасоса, в то время как сам бензонасос полностью исправен.

Бензонасос имеет достаточно простое устройство и заменить сетку можно своими руками. Замена сетки бензонасоса довольно простая процедура,но все же потребует определённого количества внимания и собранности. Конечно, обслужить или заменить бензонасос можно в любой автомобильной мастерской. Но как известно, цены на сервисное обслуживание довольно высоки и не всегда оправданы качеством выполняемых работ. Поэтому немалая часть любителей обслуживает насос своими руками. Рассмотрим технологию, позволяющую сэкономить на сервисном обслуживания и восстановить бензонасос своими руками.

Chevrolet Lanos

Технология замены фильтра грубой очистки на Ланос, не во многом отличается от обслуживания аналогичных моделей. Простая замена сетки, которой комплектуется бензонасос позволит вернуть работоспособность двигательной системы и предотвратить масштабные поломки авто. Единственное отличие при замене фильтра грубой очистки на различных автомобилях, заключается в расположение топливного насоса. Поэтому перед началом проведения работ необходимо обратить внимание на устройство топливной системы вашего автомобиля. Для этого, стоит обратиться к комплектующей инструкции производителя.

На Ланос, получить доступ к топливному компрессору можно через салон автомобиля. Для удобства проведения работ, необходимо демонтировать кресла.

Важно! Для поддержания собственной безопасности, перед проведением работ необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

1. Первым делом, необходимо удалить защиту бензонасоса для того, чтобы получить свободный доступ фильтрующему элементу.

2. Теперь, когда бензонасос находиться в свободном доступе необходимо отключить питание устройства, сняв разъем. Перед тем как вытащить топливный компрессор наружу, необходимо запомнить или отметить его первичное положения для упрощения процесса сборки.

3. Следующим шагом необходимо демонтировать бензонасос. Для этого необходимо открутить гайки, расположенные по периметру бензонасоса и вытащить устройство.

Подача и отвод топлива

4. После этого, необходимо вытащить верхнюю часть устройства из оболочки и произвести визуальную диагностику фильтра грубой очистки.

5. В случае если сетка бензонасоса изрядно загрязнена её необходимо заменить на новую или выполнить очистку фильтра. Перед тем как приступить к обратной сборке, стоит обратить свое внимание на состояние резинового кольца уплотнения. В случае если расходный элемент изрядно изношен, необходимо его заменить.

Бензонасос в разборе

6. После того как новый фильтр грубой очистки установлен в необходимое положение, собираем бензонасос в обратной последовательности. На данном этапе важно полностью восстановить первичное состояние устройства топливной системы.

По завершению сборки, перед тем как устанавливать салон в первичное положение стоит проверить исправность топливной совокупности. Если замена сетки не принесла желаемых результатов, возможно причина неправильной работы двигателя заключается в поломке бензонасоса или загрязнении фильтра тонкой очистки.

Как можно заметить, замена фильтра грубой очистки на Ланос довольно простая процедура, не требующая большого количества времени и затрат.

Если в ходе диагностики было выявлено, что фильтр грубой очистки находится в исправном состоянии, необходимо проверить работу бензонасоса. В случае если насос сильно изношен и требует замены, перед покупкой нового элемента топливной системы стоит обратить свое внимание на рекомендации завода изготовителя Ланос. Комплектующая инструкция завода изготовителя предоставляет список взаимозаменяемых элементов топливной системы Ланос.

Удачи!

Похожие статьи

carmend.ru


Смотрите также