Как заменить замок зажигания на ваз 2107


Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.

Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.

Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу. Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха. После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя. Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  6. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  7. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор. Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  8. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна. После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме. Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Видео по замене на ВАЗ 2107

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

autozam.ru

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 — инструкция

Думаю, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой, как поломка замка зажигания. Машину в таком случае можно вообще не завести, и приходится выдергивать провода из замка и заводить старым методом. Заменить же данную деталь на ВАЗ 2107 самостоятельно довольно просто. Большого списка инструментов, как это обычно бывает в статьях zarulemvaz.ru, не будет, и понадобится лишь:

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Крестовая отвертка

Так как я недавно сделал видео руководство, то сначала выкладываю именно его.

Видео по замене замка зажигания на ВАЗ 2107

Если вдруг по какой-либо причине представленный видео ролик не загрузился, то под ним будет выложено фото описание всей работы с подробным объяснением каждого шага ремонта.

Так как замок зажигания ВАЗ 2107 и всех остальных моделей «классики» находится под рулевым кожухом, то соответственно необходимо снять сначала его, а точнее его нижнюю часть, открутив несколько болтов крепления:

После чего можно снимать верхнюю часть кожуха, так как он больше не крепится:

Далее необходимо рукой подлезть под панель и в задней части замка зажигания отсоединить все провода питания. Но учтите, что перед этим обязательно нужно снять клемму «минус» с аккумулятора. Лучше также запомнить какой провод соответствует каждому контакту замка, чтобы в дальнейшем все подсоединить правильно.

Теперь отворачиваем два болта отверткой, которые отмечены на фото ниже:

Но он фиксируется помимо этого еще и с левой стороны. Для того, чтобы освободить его, необходимо тонкой отверткой или даже шилом надавить на некий «фиксатор» как показано внизу на картинке:

Одновременно тянем замок на себя и он вынимается без особых проблем:

Цена нового замка оставляет около 350 рублей. После покупки устанавливаем все в обратной последовательности и на этом процедуру замены можно считать законченной.

zarulemvaz.ru

Инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Многим водителям наверное приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда невозможно было завести машину и в этом был повинен замок зажигания ВАЗ 2107, ведь именно о нем сегодня и пойдет речь.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 не такое уж и сложное дело, как кажется и сменить его сможет любой владелец авто самостоятельно, к тому же данная работа совсем не занимает много времени, поэтому ехать на станцию к мастерам не имеет смысла.

На ВАЗ 2107 замена замка зажигания производится по разным причинам, из-за неисправной контактной группы, потери ключей, попытки угона, а бывает и такое, что замок просто заклинил и включить зажигание просто невозможно. Также прочитайте статью замена замка зажигания ВАЗ 2110.

Для замены нам понадобится следующее:

  • Фигурная отвертка (крестовая).
  • Новый замок зажигания.
  • Острый предмет, шило или тонкая простая (плоская) отверточка.

Как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2107

Что бы добраться к замку зажигания, требуется снять пластиковый декоративный корпус, который находится на рулевом валу.

Для этого отворачиваем пять саморезиков крестообразной отверткой и снимаем декоративную накладку (фото а).

После чего желательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, что бы случайно не чего не замкнуть, дальше выдергиваем разъем с проводами с нижней части замка (фото б).

Далее поворачиваем ключом замок зажигания и ставим его в положение нуля, немного покручивая рулем. Делается это для того что бы разблокировать противоугонное устройство рулевого управления.

Теперь откручиваем два винтика, крестообразной отверткой, на который крепится замок зажигания ВАЗ 2107, фото 1, после чего с помощь шила или тоненькой отверточки нужно отжать фиксатор фото 2 и замок можно смело вытаскивать.

Если у вас поломка случилась не в самом замке, а в его контактной группе просто замените ее новой.

Чтобы заменить группу контактов:

  • Вытащите стопорное колечко.
  • Извлеките контактную группу и замените новой.
  • Вставьте стопор обратно.

Установка замка зажигания происходит в обратной последовательности. На этом ремонт или замена замка окончена. Удачной дороги и без поломок.

(2 голос, средний: 3,00 out of 5) Loading...

RemontAvtoVaz.ru

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107. Фото, инструкция как поменять замок зажигания 2107 своими руками

Замок зажигания в автомобилях русской «классики» довольно таки проблематическое место. Порой случается, что данную деталь приходится менять несколько раз за несколько лет эксплуатации. Качественную деталь на замену порой бывает найти очень сложно. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107.

Сама по себе процедура замены проста. Справиться с ней сможет даже новичок, требуется лишь следовать пунктам фотоотчёта.

Из необходимых инструментов нам понадобиться лишь плоская и крестообразная отвёртка.

Источник: http://zarulemvaz.ru/kak-zamenit-zamok-zazhiganiya-na-vaz-2107/

по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4х4)

etlib.ru


Смотрите также