Ремонт электронного блока управления двигателем


Ремонт ЭБУ двигателя

Подробности Создано: 04.12.2013 16:35

Ремонт ЭБУ двигателя сейчас можно легко произвести собственноручно, особенно, если вы обладаете какими-нибудь навыками ремонта электроники. Электронные блоки управления двигателями являются специальными электронными устройствами, которые могут управлять количеством и составом топлива, которое подается в двигатель. При этом они используют разнообразные сигналы, передаваемые датчиками двигателя. ЭБУ использует датчики для того, чтобы определить режим, в котором работает двигатель, и предельно точно дозирует смесь топлива, основываясь на полученных данных. Двигатель продолжает при этом устойчивую работу, как в непрогретом, так и в прогретом состоянии. Однако когда он выходит из строя, двигатель уже не получится завести. Начиная ремонт ЭБУ двигателя, нужно первым делом помнить, что он весь из разных транзисторов, специальных конденсаторов и микросхем. Это важно, ведь данные элементы легко выходят из строя. ЭБУ использует мощные транзисторы, чтобы управлять катушками зажигания, зависимо от их систем впрыска, также, ему подвластен клапан, управляющий оборотами на холостом ходу, клапаны вентиляции на топливном баке, соленоиды и электрические форсунки. Если хоть что-нибудь выходит из строя, тогда теряются управляющие сигналы механизма.

Как пример, расскажем одну историю. Есть один человек, который обладал автомобилем bmw3. Данная машина имеет двигатель М-40, объем которого составляет 1.8 литров. Однажды он уехал погостить к родственникам в деревню и захотел немного побыстрей добраться в пункт назначения. Он вжал почти до пола педаль газа, однако не успел. По дороге он попал в небольшую яму в дороге, и вжал педаль до самого пола, от неожиданности. Автомобиль взревел и заглох. Он еще долго крутил стартером, однако все безрезультатно. Еще и посадил аккумулятор. После этого эго затащили на тросе в сервис и вот тогда все и началось. Дело в том, что в машине ковырялись разные мастера, однако никто не смог ничего толкового найти. Единственное, что было ясно – отсутствует искра. Хозяин видел, что меняли высоковольтные провода, разбирали распределитель, катушки зажигания, однако не видели ничего подозрительного.

После этого он обратился к одному специалисту, который сперва подключил 12-тивольтную лампочку к катушке зажигания и стартером немного прокрутил двигатель. При этом лампочка только слегка вспыхивала, хотя должна была мигать. В данном двигателе не было коммутаторов управления зажиганием, поэтому катушкой управлял сам ЭБУ. После измерения мультиметром сигналов от датчиков, которые были указаны на карте программы автодата, оказалось, что все они были в порядке. В результате это показало, что виновником неисправностей был ЭБУ. После чего блок демонтировали с машины и разобрали. На плате был определен выходной транзистор, соединяющий выводы катушки зажигания на автомобильную массу. С помощью осциллографа была измерена форма сигнала на транзисторном коллекторе. Там было много сильных искажений, и у нее была неправильная форма. На транзисторной базе сигнал имел правильную форму, что и помогло определить причину отсутствия искры. Решение было простым – достаточно было просто приобрести аналог и впаять его на нужное место. Машина после этого сразу же завелась. Конечно же, бывает много и других случаев, при которых нужно проводить более тщательную диагностику.

with-avto.ru

Ремонт ЭБУ двигателя: полезные сведения

Современные автомобили уже невозможно представить без электроники.

Сегодня она отвечает за управление системами машин и весь ее потенциал, по сути, собран в одном устройстве – электрическом блоке управления, или ЭБУ, как его еще принято называть. Он отвечает за регулировку состава, а также количество топлива, подаваемого в силовой агрегат для его стабильной работы.

Процедура эта выполняется посредством сканирования и обработки показаний специальных приборов – датчиков, которые расположены по всему автомобилю. При правильной работе ЭБУ мотор машины способен вполне нормально выполнять возложенные на него задания даже в случае, если он не был предварительно прогрет. Поломка блока управления становится настоящей проблемой для владельца авто, ведь машина уже не сможет работать так, чтобы сполна использовать заложенный в нее потенциал, а при самых плохих раскладах выход из строя ЭБУ может привести к тому, что мотор просто не будет запускаться.

В зависимости от модели транспортного средства, блок управления может располагаться как в салоне, так и под капотом.

Из чего состоит ЭБУ

Стабильную работу ЭБУ обеспечивает взаимодействие множества компонентов, таких как транзисторы, конденсаторы, микросхемы, катушки индуктивности и другие. Понятно, что чем больше таких элементов находится в одном устройстве, тем выше вероятность, что какой-то из них со временем выйдет из строя. Вполне возможно, параллельно со строением ЭБУ, вам также интересно будет узнать, как устроен двигатель на ГАЗ 3307? Здесь узнать это проще всего.

В сферу компетенции транзисторов Дарллингтона входит управление таким прибором, как катушка зажигания, а также специальный клапан, который отвечает за управление множеством элементов, в том числе - количеством оборотов на холостом ходу, соленоидами, форсунками и другими компонентами. Вполне логично, что любая поломка, связанная с выходом из строя транзистора, автоматически становится причиной потери информационного сигнала c элементами, которые находятся под его управлением.

Как правильно определить время, когда нужно начинать ремонт ЭБУ?

Приступать к ремонту ЭБУ стоит только в том случае, если есть стопроцентная уверенность, что неисправность возникла именно в нем. Ведь сам по себе блок – это очень чувствительное устройство, любая неточность в работе элементов которого чревата нежелательными последствиями для автомобиля.

В ситуации, когда мотор не хочет заводиться, нужно:

Прежде всего проверить, происходит ли впрыск и выполняется ли он из бака. А также нужно выяснить, появляется ли искра.

  • Если впрыск есть, но отсутствует искра, в первую очередь следует осмотреть коммутатор управления зажиганием. Самый простой способ – установить рабочий элемент и попробовать завести мотор. Так делают обычно в сервисных центрах. Но если такого устройства в автомобиле попросту не предусмотрено, понадобится выполнять разборку блока и проверять транзистор управления катушкой.
  • Если наоборот, искра присутствует, но нет впрыска, тогда главным виновником поломки может быть транзистор управления форсунками. Найти его также можно непосредственно в блоке. В моделях средств передвижения, которые оснащены коммутатором управления катушкой зажигания, понадобится проверить направляемый ЭБУ выходной сигнал. При его отсутствии топливо просто не будет подаваться из-за того, что будут закрыты форсунки.
  • При отсутствии обоих процессов следует проверить датчик Хoллa, а если его нет – датчик положения коленчатого вала. Оптимально для такой работы использоваться ocциллoгpaф, с помощью которого можно проверить правильность формы сигнала. При обнаружении неисправности блока, его понадобится вынуть из автомобиля. Перед выполнением данной процедуры важно не забить отключить аккумулятор.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Необходим ремонт блоков управления двигателем только тогда ,когда при диагностике компьютером он показал ошибку.Блок управления двигателемРемонт блоков управления двигателемСегодня немало автолюбителей любят путешествовать на машине со своей семьёй или друзьями.Ремонт и основные неисправности электронного блока управленияЭВ экстренных ситуациях решения приходится принимать оперативно и поэтому крайне важно заранее понимать, что нужно делаПоказать еще

vsepoedem.com

Ремонт блока управления двигателем

Ремонт блока управления двигателем в нашей мастерской обычно занимает 1-2 дня. Средняя стоимость от 2500р. до 8000р. Цена зависит от, затраченного на ремонт времени и запчастей. Чтобы сократить затраты на ремонт ЭБУ двигателя постарайтесь получить максимум информации от диагноста, который “приговорил” блок. Имейте ввиду, что если мастер не может предоставить вам коды ошибок или хотя бы сообщить какая именно функция блока управления не исправна, это может свидетельствовать о недостаточном профессионализме диагноста.На самом деле мастерских которые реально осуществляют ремонт ЭБУ в Москве не много, чаще всего люди попадают на посредников. В таком случае значительно увеличивается время и стоимость ремонта.В нашем штате 3 мастера по ремонту блоков управления двигателем и других систем автомобиля. Работы осуществляются на специализированном оборудовании, которое позволяет проводить ремонт блоков любой сложности. Обращаем ваше внимание, что ограничения по маркам автомобилей практически отсутствуют! Осуществляем ремонт ЭБУ двигателя BMW, Ford, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Daewoo, Volkswagen, Nissan, Citroen, Chery, Chevrolet, Fiat, Honda, Hyundai, Porsche, Lexus, Jeep, Infiniti, Mazda, Renault, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Kia, Peugeot, Skoda, Subaru, Lada (завод ВАЗ), Volvo, ГАЗ, УАЗ и других авто.

На все работы и запчасти мы предоставляем полную гарантию!

Наш адрес: г.Москва ул.Дорожная д.9 (м.Пражская)

Телефоны: 8 (499) 394-64-06

remont-ebu.ru

Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ)

  • Мы осуществляем ремонт блоков управления двигателем ЭБУ, ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD и ремонт других электронных блоков управления Подробнее

Ремонт ЭБУ (электронных блоков управления) легковых и грузовых автомобилей — основное направление нашей мастерской. Столь узкое направление деятельности позволило нам стать лучшими в этом направлении. На отремонтированные в нашей мастерской блоки управления действует полная гарантия. Обращаем ваше внимание, что восстановленные электронные детали имеют срок службы не меньше новых. Однако необходимо устранить причину возникновения неисправности, например, попадание влаги или неисправности в электропитании.

Стоимость ремонта ЭБУ в наше мастерской всегда значительно дешевле покупки нового и начинается от 2000р. Точную цену можно назвать только после определения неисправности и расчёта необходимых запчастей. Чаще всего на ремонт нам достаточно 1 день.Ремонт ЭБУ в Москве осуществляют многие мастера, но далеко не все проводят его качественно. Обращаем ваше внимание, что после “неудачного кустарного ремонта” не всегда возможно оживить электронный блок управления.

Почему они вообще ломаются?

  1. Самой частой причиной поломки как ни странно является сам владелец автомобиля. Прикуривание о другого автомобиля, перепутанные клеммы аккумулятора, снятие клемм во время работы авто, всё это может вызвать у вас срочную потребность в ремонте ЭБУ ;).
  2. На втором месте неисправности электрооборудования: генератора, проводки, предохранителей, катушек и т.д. всё это может вызвать поломку.
  3. Попадание влаги и воздействие окружающей среды так же приводят к возникновению неисправностей. На некоторых моделях автомобилей при поломке системы охлаждения жидкость просто заливает блок управления автомобиля.

Как мы их чиним?

  1. Первым делом необходимо определить коды неисправностей, эту работу проводит диагност. (Попросите у диагноста полную распечатку ошибок).
  2. Далее производится внешний осмотр ЭБУ автомобиля и вскрытые герметичной обшивки.
  3. Выявляется неисправная деталь и проводится её локальная диагностики.
  4. Производится выпайка старой и впайка новой детали.
  5. При необходимости заливается новая прошивка.
  6. В конце мы снова делаем диагностику ЭБУ и если не выявлено других неисправностей блок собирается и герметизируется.

Если Вам необходим профессиональных ремонт ЭБУ в Москве просто позвоните нам по телефону, указанному в контактах. Мы занимаемся блоками управления всех марок автомобилей как легковых, так и грузовых.

remont-ebu.ru


Смотрите также