Как на ниве 2121 прокачать сцепление
Прокачка сцепления Ваз-21213
Прокачка гидропривода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.
Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.
Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.
При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=avtolyubiteli.com
9.3 Прокачка гидропривода сцепления
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)
Прокачка гидропривода сцепления
|
automn.ru
Прокачка гидропривода сцепления и снятие бачка гидропривода автомобиля ВАЗ-2121
Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость. В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, - 4.
1. Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью. | 2. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота. |
При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.
Снятие бачка системы сцепления
Бачок обычно снимают для его замены или промывки.
1. Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость. | 2. Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка. |
3. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову | 4. Снимаем бачок. |
Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором. После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.
Устанавливаем бачок в обратной последовательности. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.
autoruk.ru