Как поставить дозатор на к 700 с приоритетным клапаном


Гидроруль ОКР-6/2000 У1 с клапаном

Каталожный номер: 00000984

Гидроруль К-744 ОКР-6/2000 У1 с клапаном это устройство взаимодействующее с гидравликой трактора, входит в состав поворотного устройства. Состоит из соединённого с рулевым колесом вала. Поворачивая руль, водитель меняет подачу масла от насоса рулевой системы к гидроцилиндрам поворота, приводя последние в действие. Для сохранности механизмов гидроруля используется фильтр, с гидроцилиндрами соединяется с помощью рукавов высокого давления (РВД).

Вес, кг: 9,350 Количество на один трактор: 1 Материал: Металл Жидкость используемая для работы: масло М10-В2, ГОСТ  8581-78

Цена: 68,400.00 руб.

Совместим с гидрооборудованием тракторов:

  • Кировец К-744.
  • Колёсного фронтального погрузчика ПК-6
  • Колёсного бульдозера БКУ-01
  • Фронтального погрузчика ULT-220
Описание гидроруля ОКР-6:

От гидроруля ОКР-6/2000 У1 без клапана отличается ценой и присутствием приоритетного клапана. Клапан позволяет экономить мощность двигателя сокращая усилие необходимое для работы устройства поворота, что положительно сказывается на уменьшении расхода топлива.

Основной отличительной особенностью гидроруля и основным приоритетом перед гидроусилителем является себестоимость производства. Если бы на тракторах Кировец стояли гидроусилители, это бы были очень большие, громоздкие и дорогостоящие устройства, но они более надёжны нежели гидрорули.

На трактор Кировец К-744 устанавливается гидроруль объёмом от 1300см3 до 1900 см3.  

 

Схема подключения насоса дозатора

На схеме подключения насоса дозатора представлен гидроруль типа HKUS, однако если тип дозатора отличается не забывайте про выбитые на корпусе буквы P(канал нагнетания) и T(канал разгрузки)

Минусы гидроруля ОКР-6:

Всё что соединяет гидроруль с другими устройствами, входящими в систему управления поворотом трактора - это гибкие шланги высокого давления. Водитель трактора не чувствует связи с работающими устройствами. В случае разрыва шланга РВД происходит разгерметизация гидрооборудования, что полностью выводит из строя систему управления трактора. Для снижения последствий, которые способна натворить неуправляемая тяжёлая спецтехника, скорость движение принудительно ставится не больше 50 км/ч.  

Взаимозаменяемость гидрорулей:

Наличие или отсутствие приоритетного клапана на гидроруле ОКР6 никоим образом не ограничивает его применение в сельхозтехнике, спецтехнике и на тракторах. Гидрорули выполняют одну и ту же работу, часто снабжены универсальными посадочными размерами и являются полностью взаимозаменяемыми.  Не значительно отличаются друг от друга только внутренним устройством и наличием дополнительных функций.

Вес: 25 кг

Размеры: 31 см × 12 см × 20 см

www.AgroTrust.ru

Насос-дозатор рулевых гидравлических систем

Любая колесная машина требует качественной и рациональной системы рулевого управления. Современные рулевые механизмы во многом похожи друг на друга. Принципиальная структурная гидросхема мобильной машины содержит три основных контура – гидростатическую трансмиссию хода, гидропривод рабочих органов, тормозную и рулевую гидросистемы. Как правило, рулевую и тормозную системы питает один гидронасос. В зависимости от команды оператора и воздействия на машину внешних сил сопротивления приоритетный клапан автоматически делит и направляет потоки рабочей жидкости в соответствующие упомянутые гидравлические контуры.

Рис. 1. Схема рулевого управления строительной спецтехники

Типовая система рулевого управления (рис. 1) содержит героторный (планетарный) насос-дозатор (гидроруль), который механически соединен с рулевым колесом, блок клапанов (антишоковых и антикавитационных), а также и исполнительные гидроцилиндры. Поток рабочей жидкости от питающего насоса поступает в рулевую систему через приоритетный клапан.

Рис. 2. Типовые конструкции компонентов рулевого управления

На рис. 2 приведены иллюстрации типовых конструкций главных гидрокомпонентов рулевого управления – приоритетного клапана (а), блока клапанов (б) и насоса-дозатора (в). Принципиальная схема на рис. 3 показывает типовую нереактивную рулевую систему с открытым центром.

Рис. 3. Типовая нереактивная рулевая система с открытым центром

Здесь сила реакции (со стороны грунта) при повороте колес не передается на рулевое колесо машины. Поток от насоса с постоянным рабочим объемом свободно проходит через гидроруль и возвращается в гидробак, когда рулевое колесо находится в нейтральной позиции. Поворот рулевого колеса открывает вращающийся золотник внутри насоса-дозатора, и гидравлическая жидкость от питающего насоса с постоянным рабочим объемом поступает в полости исполнительных гидроцилиндров. Колеса машины поворачиваются. Из противоположных полостей гидроцилиндров рабочая жидкость, проходя через гидроруль, направляется на слив в гидробак. При повороте рулевого колеса насос-дозатор обеспечивает поступление определенного (фиксированной порции) расхода рабочей жидкости в гидроцилиндры рулевой системы. Величина этого расхода зависит от значения угла поворота внутренней пары золотник-втулка (т.е. рулевого колеса) и рабочего объема гидроруля. Исполнительные гидроцилиндры поворачивают колеса машины также строго на определенный угол, пропорциональный величине фиксированного расхода. Угол поворота колес машины строго пропорционален углу поворота рулевого колеса. Если при движении колеса машины подвергаются воздействию внешней силы, вступает в работу система защиты от перегрузок. Как видно из схемы, рулевой механизм (насос-дозатор) находится в нейтральном положении и рабочие каналы, ведущие в исполнительные гидроцилиндры, закрыты. При воздействии на колеса внешней силы в рабочем контуре исполнительных гидроцилиндров растет давление. Как только это давление превысит значения настройки антишоковых клапанов, они откроются и пропустят часть рабочей жидкости из нагруженных полостей рулевых гидроцилиндров в сливную гидролинию. Поршни гидроцилиндров переместятся на небольшую величину, и в противоположных полостях возникнет разряжение рабочей жидкости, которое приводит к негативным явлениям кавитации. Однако в этот момент автоматически открываются антикавитационные (подпиточные) клапаны и компенсируют недостаток рабочей жидкости, направляя ее из сливной линии в соответствующие полости гидроцилиндров рулевого управления. Чтобы улучшить общую работу рулевого управления, вводится гидросистема, нечувствительная к внешним нагрузкам. Это LS (Loadsensing) система. По сравнению с общепринятыми (традиционными) гидросхемами LS система постоянно сравнивает изменение расхода и давления при работе машины и обеспечивает минимальные потери энергии. LS система и планетарный насос-дозатор используются в соединении с приоритетным регулятором потока.

Рис. 4. Схема приоритетного клапана

На рис. 4 показана принципиальная схема приоритетного клапана. Он выполняет функцию делителя и регулятора потока от питающего насоса в рулевой и тормозной контуры гидросистемы. Здесь р – входной канал приоритетного клапана, к которому подводится рабочий поток от питающего насоса; канал РС питает рабочей жидкостью рулевую систему машины, канал ТС – линия вторичного контура тормозной системы; рр – линия управления (пилотное давление). Жесткость пружины, прижимающей золотник приоритетного клапана, соответствует давлению управления рр = 0,4; 0,7 или 1,0 МПа. Рассмотрим работу приоритетного клапана в гидросистеме.

Рис. 5. Схема рулевого контура в исходном положении

На рис. 5 представлена схема рулевого контура в исходном положении. Питающий насос не работает, рабочее давление р и управляющее рр равны нулю, линия LS соединена со сливом, рабочие каналы А и В рулевых гидроцилиндров заперты. В этом случае золотник приоритетного клапана под действием пружины находится в верхнем положении и своими каналами соединяет линию от питающего насоса с гидрорулем гидравлической системы. Тормозной контур отключен от питающего насоса. Когда машина движется прямолинейно, рулевое колесо и, соответственно, насос-дозатор находятся в нейтральном положении. Линия нагнетания р заблокирована, канал LS соединен со сливом. При работающем насосе золотник под действием управляющего давления рр опускается вниз, преодолевая сопротивление пружины. Поток рабочей жидкости направляется в линию ТС к тормозному контуру. Однако линия нагнетания р через дроссель в золотнике приоритетного клапана соединена с питающим насосом, т.е. в линии РС рабочая жидкость находится под давлением. Это необходимо для формирования управляющего сигнала рр и приведения рулевой системы в работу с минимальным запаздыванием по времени. При повороте рулевого колеса насос-дозатор открывает путь рабочей жидкости от питающего насоса в соответствующие полости А гидроцилиндров. Их противоположные полости В соединяются со сливом. Давление р в линии РС падает, уровень управляющего сигнала рр становится меньше, и золотник приоритетного клапана под действием пружины начинает подниматься. Одновременно часть рабочего потока поступает в канал LS и через дроссель управления подводится в подпружиненную торцевую полость золотника приоритетного клапана. Эти процессы вызывают устойчивое перемещение золотника в условиях модуляции (высокочастотных колебаний давления), сбалансированного давлением управления рр от РС линии с одной стороны и с противоположной – давлением в полостях рулевых цилиндров и силой пружины. В результате перепад давлений через гидроруль равен значению настройки пружины приоритетного золотника. Поэтому Δр = рр – LS = р1 – р2. На данной ступени приоритетный клапан становится регулятором давления для насоса-дозатора, формируя управление потоком с помощью РЕГУЛИРОВАНИЯ давления. Это гарантирует постоянное значение расхода, поступающего в гидроцилиндры поворота колес, независимо от изменения действующих на них внешних сил. Поворот рулевого колеса немедленно изменяет соединения каналов внутри вращающейся золотниковой пары насоса-дозатора. Увеличение угла его поворота повышает рабочий объем гидроруля и гарантирует поступление требуемого объема рабочей жидкости в исполнительные гидроцилиндры, чтобы повернуть колеса на заданную величину. Обычно диапазон угла поворота вращающегося золотника гидроруля составляет от 0 до 15°.

Рис. 6. Схема соединения каналов при повороте рулевого колеса

Схема на рис. 6 иллюстрирует это действие. При повороте рулевого колеса давление р1 и р2 растет в результате увеличения нагрузки в рабочих полостях исполнительных гидроцилиндров. Однако разница давлений благодаря LS каналу с дросселем управления не зависит от ее величины. Золотник приоритетного клапана находится в рабочей позиции, строго дозируя необходимый расход, который требует рулевая система. Остаток рабочей жидкости направляется в контур тормозной системы. Если давление р2 в рабочих полостях гидроцилиндров растет, а в LS канале оно достигает 15,0 МПа, предохранительный клапан в этом контуре откроется. Но с ростом давления р2 увеличивается также давление р1 и, соответственно, давление управления рр. Оно начинает сильнее сжимать пружину и опускать золотник приоритетного клапана вниз. Это действие заставляет увеличить расход рабочей жидкости в тормозной контур. На практике это означает следующее. Если машина испытывает большое сопротивление при повороте колес или они достигли своего крайнего углового положения, то при нажатии оператора на педаль эффективно сработает система торможения. Здесь мы рассмотрели наиболее принципиальные вопросы работы рулевых систем гидрофицированных колесных машин, к которым относятся автогрейдеры, фронтальные погрузчики, лесозаготовительная, сельскохозяйственная и другая спецтехника.

Развитие гидравлической техники позволило создать совершенные системы управления, которые выпускаются известными компаниями. Особенности конструкции таких систем описаны в литературе производителей.

cdmteh.ru

Комплект переоборудования рулевого механизма К-700А/К-701 c ГУРа на Гидроруль ОКР6/2000 У1, РМ-2000 SH8

Описание

Гидроруль ОКР6/2000 У1 и клапан ОКП 1 рулевое управление выгодно отличается от обычных рулевых управлений (Распределитель с редуктором (ГУР) 700А.34.22.000-1) уменьшением прилагаемого усилия на рулевое колесо при повороте трактора. В настоящее время на рынке представлены и другие гидрорули (насос-дозатор) с более меньшем объёмом производительности, но как показала практика, для таких тракторов тяжелого класса как Кировец К-700А, К-701 рекомендуются использовать гидроруль ОКР6/2000 т.к. с меньшем объёмом производительности гидроруля приходится прилагать  усилие и число оборотов рулевого колеса для полного складывания полурам. Гидроруль ОКР6/2000 такого типа используется с приоритетным клапаном ОКП1. Применение клапана ОКП1 с гидрорулем ОКР6/2000 обеспечивает долговременную, надёжную и стабильную работу рулевого управления за счёт подсоединения к клапану двух питающих насосов НШ-100АЗЛ. Почему следует подключать к клапану два НШ насоса!? Масляный насос НШ-100 со временем теряет свою силу за счёт выработки внутренних органов и не создаёт нужную производительность объёма и давления в гидросистеме. Запитав второй насос НШ через клапан ОКП-1, в системе поддерживается нужное давление для стабильной работы рулевого управления. Излишнее давление клапан сбрасывает в гидробак. Также большое значение имеет фильтрация масла, при работе гидроагрегатов со временем накапливается абразив-это может быть стружка деталей, кусочки резиновых уплотнений, который в процессе прогрессирует износ деталей и засорение тонких каналов в гидроруле, что способствует быстрому выходу из строя гидроруля. Поэтому установка фильтра одна из важных составляющих комплекта гидроруля. Установив фильтр, вы продлите надёжную работу своей технике.

В комплект установки Гидроруля входит:

1.Кронштейн крепления для установки фильтра напорного;

2.Кронштейн крепления для установки клапана приоритетного ОКП-1;

3.Колонка рулевая в сборе под насос-дозатор (гидроруль) регулируемая;

4.Рукава высокого давления (РВД);

5.Жгут проводов 4-х жильный под индикатор засорённости фильтра;

6.Гидроруль ОКР6/2000 У1;

7.Клапан приоритетный ОКП-1;

8.Фильтр напорный (Италия);

9.Комплект штуцеров для подсоединения РВД;

10.Тройник;

11.Индикатор засоренности фильтроэлемента, электро-визуальный;

12.Контрольная лампа 12.3803;

13.Метизы.

14.Дополнительный фильтр для последующей замены;

15.Шайба уплотнительная (медная);

16.Кольцо уплотнительное круглого сечения.

17.Руководство по эксплуатации (гарантийный талон)

Также можем предложить альтернативу гидроруля ОКР6-2000 совместно с приоритетным клапаном ОКП-1 на рулевой механизм с сервисблоком (усилитель потока) SAD РМ2000/SH8  (Болгарского производства) и гидроруль с УПРМ (Украинского производства), что упрощает модернизацию рулевого механизма трактора за счёт меньшим количеством комплектующих элементов. Этим сказывается стоимость комплектации. Данная комплектация Гидроруль с усилителем потока рулевого механизма дает возможность использовать один насос НШ-100 в системе управления поворотом. Усилитель потока является устройством, которое выполняет пропорциональное увеличение потока рабочей жидкости, поступающего от гидроруля к исполнительному цилиндру. Что дает возможность использовать Гидроруль меньшего обьема. 

Усилитель потока является устройством, которое выполняет пропорциональное увеличение потока рабочей жидкости, поступающего от гидроруля к исполнительному цилиндру, за счет подпитки из напорной линии усилителя потока.

Усилитель потока является также и делительным устройством, осуществляющим пропорциональное деление потока рабочей жидкости, поступающей из исполнительного цилиндра в гидроруль и одновременно в сливную линию усилителя потока в процессе поворота машины при воздействии на шток исполнительного цилиндра как активной, так и попутной нагрузок.

Усилитель потока снабжен приоритетным золотником, обеспечивающим совместную работу гидроруля и рабочего оборудования с питанием от одного насоса с приоритетом гидроруля. Предусмотрено два исполнения усилителя потока: с объединенным сливом через вывод, и с отдельным сливом и с независимым выводом к рабочему оборудованию. Усилитель потока может работать с гидрорулями исполнения «LS» и «ON».

Рулевой механизм К-744 состоит из гидроруля типоразмера 250 куб. см. и присоединенным к нему сервисблоком типа SAD8 с коэффициентом усиления 8, что увеличивает объем гидроруля и дает общую подачу 2000 куб.см. Гидрорули с сервисными блоками SAD предназначенны для замены рулевых механизмов ОКР6/2000 с клапаном ОКП1.

Основные сведения по конструкции, принципу действия, монтажу и техническому обслуживанию сервисблоков типа SAD с фиксированными коэффициентами усиления и деления К= (8,6,3) для работы с гидрорулями типов ON и LS, с раздельным или объединенным(исполнение сервисблока UT) сливом в бак, в климатическом исполнении YI.

Принципиальные гидравлические схемы сервисблоков типа SAD представлены на рис.1 и 2.

Условные буквенные обозначения и термины, применяемые в тексте и графических изображениях сервисблока.

Р - напор Т- слив в бак

R- к гидроцилиндру вправо

L- к гидроцилиндру влево EF- к рабочему оборудованию

LS,РР - внешние выводы управления приоритетным золотником LSр - управление приоритетным золотником

Рр - напор к гидрорулю

Rр - управление от гидроруля (поворот вправо)

Lр - управление от гидроруля (поворот влево)

Тр- слив из гидроруля

Сервисблоки SAD могут изготавливаться в любом наборе исполнений. Технические условия на сервисблоки SAD- ТУ4145-004-40258702-2007.

Пример записи обозначения при заказе сервисблока с коэффициентом усиления 8, для работы с гидрорулем типоразмера 250 см3 исполнения ON, с объединенным сливом в бак (исполнение UT):SAD8 .250 ON.UT

Тоже самое с раздельным сливом в бак и исполнением гидроруля LS:SAD8.250 LS

РИС. 1 (ИСПОЛНЕНИЕ ON, РАЗДЕЛЬНЫЙ СЛИВ)

РИС. 2 (ИСПОЛНЕНИЕ LS, ОБЪЕДИНЕННЫЙ СЛИВ)

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ рулевого механизма SAD PM2000/SH8

Сервисблоки типа SAD предназначены для работы в комплекте с гидрорулем в гидросистеме рулевого управления самоходных машин, имеющих скорость движения не более 50 км/час. Возможность применения сервисблоков на машинах, имеющих скорость движения свыше 50 км/час определяется приемочными комиссиями этих машин.

Сервисблок имеет фланцевое исполнение и крепится двумя винтами к привалочной плоскости гидроруля со стороны подводных отверстий.

Сервисблок является усилительным устройством, осуществляющим пропорциональное увеличение потока рабочей жидкости, поступающего от гидроруля к исполнительному гидроцилиндру за счет подпитки из напорной линии сервисблока. Сервисблок является также делительным устройством, осуществляющим пропорциональное деление потока рабочей жидкости, поступающей из исполнительного гидроцилиндра в гидроруль и одновременно в сливную линию сервисблока при реверсировании поворота машины, а также при воздействии попутной нагрузки на шток исполнительного гидроцилиндра, действующей в сторону поворота машины. При этом поток из пассивной полости гидроцилиндра уходит в сливную линию безударно, обеспечивая плавность работы рулевой системы во всех режимах работы. Сервисблок снабжен также приоритетным золотником, обеспечивающим совместную работу гидроруля и рабочего оборудования с питанием от одного насоса с приоритетом гидроруля. Сервисблоки выполняются с коэффициентами «К» усиления и, соответственно, деления 8,6,3 и могут работать с гидрорулями исполнения ON или LS.Основной эффект, достигаемый применением сервисблоков – уменьшение типоразмера гидроруля по рабочему объему, а следовательно, увеличение компактности рулевого агрегата и снижение его стоимости, обеспечение аварийного управления машиной за счет мускульной энергии оператора, а также энергосбережение за счет приоритетного золотника. Таким образом, при использовании сервисблока отсутствует необходимость применения дорогостоящей системы аварийного управления машиной при заглохании двигателя (с гидрорулями до 250 см3), а также второго насоса рабочего оборудования, что существенно снижает цену рулевой системы. Поскольку сервисблок не только усиливает поток, но и делит его, штатные клапаны гидроруля – предохранительный, противоударные и подпитывающие, обеспечивают пропускание больших потоков с коэффициентом «К» и установка дополнительных клапанов в сервисблок не требуется.

Сервисблоки изготавливаются для использовании на территории РФ и для поставок на экспорт в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69. Изготовление сервисблоков в исполнениях XΛI и TI осуществляется по спецзаказу. Диапазон температуры окружающий среды для сервисблоков ограничивается для районов с умеренным климатом от минус 450 С до плюс 400 С.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ 

Сервисблок (рис.3,4) содержит корпус 1 с размещенными в нем двумя одинаковыми усилительными золотниками 2 и одним приоритетным золотником 3 с возвратной пружиной 4, шесть крышек 5 и возвратный механизм 6 золотников 2, состоящий из двух пружин, упорной шайбы и ее оси, заглушки 7 внешних выводов линий LS и РР , дроссель 8 и обратный клапан в сборе 9. Плоскость И является привалочной для установки гидроруля. В корпусе выполнены каналы напорный 10, сливной 11, цилиндровые 12 и 13 , каналы 14 и 15 управления, соединенные с подводами Rр и Lр сервисблока ,а также канал LS-Pр(Рис.3) для гидрорулей исполнения ON.

В обоих золотниках со стороны каналов управления выполнено одно продольное отверстие 16, а с противоположной стороны 7 шт. (исполнение SAD8) или 5 шт. (исполнение SAD6.),или 2шт.(исполнениеSAD3) продольных отверстий 17. Указанные отверстия соединены с радиальными отверстиями 18,19,20,21,22,23 и дроссельными отверстиями 24 и 25, посредством которых осуществляется распределение рабочей жидкости при работе сервисблока.

На рис. 3 представлен габаритный чертеж сервисблока.

На рис. 4 изображено конструктивное исполнение сервисблока в нейтральном положении усилительных золотников 2 .

Принцип работы сервисблока следующий.

При работе сервисблока разгрузка насоса питания производится через приоритетный золотник 3 в линию EF рабочего оборудования и далее на слив в бак.

При повороте вала гидроруля, например, вправо рабочая жидкость подается в полость 14 сервисблока, а полость 15 соединяется со сливной линией гидроруля. При этом нижний (по рис. 4) золотник 2 перемещается влево, выдавливая из под левого торца через дроссельное отверстие 24 рабочую жидкость в цилиндровую полость 12, соединяя каналы 18 и 20 с цилиндровой полостью 12 и с напорной полостью исполнительного гидроцилиндра, а каналы 19 и 21 верхнего золотника соединяются с цилиндровой полостью при перемещении золотника вправо под действием давления в сливной полости исполнительного гидроцилиндра. Поскольку по одному отверстию 18 и 19 в каждом золотнике соединено с полостями управления 14 и 15, а несколько (до7штук в одном сечении) отверстий 20 и 21 соединены каналами 17 с противоположной полостью золотников, происходит автоматическое уравнивание давлений на левом и правом торцах золотников за счет подпитки левой полости из напорного канала 10 по отверстиям 22 в золотнике 2 при подаче рабочей жидкости в активную полость исполнительного гидроцилиндра (нижний золотник) и за счет подпитки левой полости из сливного канала 11 через отверстие 23 в золотнике 2 (верхний золотник).

РИС. 4 (СМ.РИС.3)

РИС. 3

При этом обеспечиваются одинаковые перепады давлений на одном отверстии 18 и на нескольких отверстиях 20 при подаче потока, и также обеспечиваются одинаковые перепады давлений на одном отверстии 19 и нескольких отверстиях 21 при сливе потока. Таким образом будут действовать следующие математические выражения:

                             Qц = Qгр х К;   qс = К х qр ;   К=F/f + 1  , где

Qц - поток рабочей жидкости, поступающий в исполнительный гидроцилиндр или истекающий из него л/мин;

Qгр - поток рабочей жидкости, поступающий от гидроруля в сервисблок, или истекающий из сервисблока в сливную линию гидроруля, л/мин;

qс - объемная подача сервисблока, см ³; qр - рабочий объем гидроруля, см ³;

F - суммарная площадь открытия отверстий 20 и 21 , см ²; f – площадь открытия одного отверстия 18 и 19, см ²;

К - коэффициент усиления, а также деления, сервисблока.

При достаточно стабильном коэффициенте «К» у оператора самоходной машины будет создаваться ощущение жесткой связи рулевого и управляемого колес и позволит ему уверенно управлять транспортным средством.

В случае заглохания двигателя машины питание сервисблока прекратится, автоматически коэффициент «К» станет равным 1 и объемная подача сервисблока станет равной рабочему объему гидроруля, что позволит оператору поворачивать при движении машины управляемые колеса за счет своей мускульной энергии.

Особенности применения сервисблоков в разных схемах рулевых систем :

-при использовании гидрорулей исполнения ОN в сервисблоке должен быть установлен дроссель 8 и выполнено отверстие LS-Pр;

-при использовании гидрорулей исполнения LS дроссель 8 должен быть удален , а отверстие LS-Pр заглушено;

-при использовании гидрорулей с линией LS, выведенной не на привалочную плоскость И, а на боковую сторону гидроруля, можно использовать внешний вывод LS, который должен быть соединен трубопроводом с линией LS гидроруля;

-исполнение UT сервисблока обеспечивается внутренним соединением сливного канала Т с линией EF.При этом линия EF используется только как линия Т;

применение сервисблока возможно в схемах с дополнительным приоритетным клапаном, позволяющим при энергичном повороте подключать второй насос рабочего оборудования в линию питания гидроруля. При этом внешние выводы LS и РР сервисблока должны быть соединены трубопроводами с линиями LS и РР дополнительного приоритетного клапана.

РИС. 5

МОНТАЖНАЯ СХЕМА УСТАНОВКИ СЕРВИСБЛОКА ИСПОЛНЕНИЯ С РАЗДЕЛЬНЫМ СЛИВОМ В БАК

РИС. 6

МОНТАЖНАЯ СХЕМА УСТАНОВКИ СЕРВИСБЛОКА ИСПОЛНЕНИЯ (UT) С ОБЪЕДИНЕННЫМ СЛИВОМ В БАК

Перед запуском новой машины для предохранения попадания неотфильтрованной рабочей жидкости из бака в рулевую систему необходимо шланги линий Р и EF соединить между собой, после чего произвести запуск двигателя и в течение 5 минут пропустить рабочую жидкость через штатный сливной фильтр. После этого промыть фильтр и соединить шланги в соответствии со схемой машины.После монтажа при работающем насосе удалить воздух из гидросистемы рулевого управления путем выполнения 5 циклов поворота рулевого колеса до упора в обе стороны.

ТРЕБОВАНИЯ К ГИДРОСИСТЕМЕ

1.Работа сервисблока гарантируется только при использовании рекомендуемых марок рабочей жидкости, указанных в паспорте.

2.Рабочие жидкости, не рекомендованные паспортом, могут применяться только после официального подтверждения их пригодности предприятием-изготовителем сервисблока.

3.Замену рабочей жидкости рекомендуется производить после нагрева ее до рабочей температуры.

4.Заливать масло в систему необходимо при помощи заправочных установок через фильтры с тонкостью очистки не грубее 25 мкм.

5.Гидросистема транспортного средства должна обеспечивать расход, тонкость фильтрации и класс чистоты рабочей жидкости, подаваемой в сервисблок.

6.В гидросистеме должна быть предусмотрена возможность контроля давления рабочей жидкости в напорной линии сервисблока.

ugavtotrak.ru

Насос дозатор К-700, К-701

Насос дозатор К-700, К-701

Насос дозатор К-700, К-701

Колесный трактор К-700 выпускался еще в советские времена с 1962 года, обладал повышенной проходимостью. Основные задачи: снегозадержание, вспашка, рыхление почвы, посев, боронование и другие. Широко применялся для дорожно-транспортных и землеройных работ. Разработка машины имело двойное предназначение.

В мирное время трактор, а для военных нужд — тягач для артиллерийских орудий. В народе он получил прозвище «Кировец», так как был выпущен на Кировском заводе в городе Ленинград. К-701 — это модификация, с повышенной мощностью двигателя.

Изображение

Название

Описание

Насос дозатор ГА-36000 (Нива, К-700) Используются на комбайнах марки Нива и тракторах К-700.

Механизмы рулевого управления и насос дозатор К-700, К-701

Рулевое управление состоит из следующих узлов: гидравлического привода, рулевого механизма в состав которого входит рулевое колесо, масляного резервуара, масляного насоса, распределителя (дидроруль К-700), гидравлических силовых цилиндров, которые служат для поворота, нескольких трубопроводов и следящего устройства.

Рулевой механизм представляет собой червячный редуктор. Вал червяка этого редуктора соединен при помощи шлицов с валом рулевого колеса. Золотник распределителя подачи масла устанавливается на другом конце вала червяка. Сошка закреплена на конце вала сектора. Она соединяется с тягой устройства обратной связи.

Резервуар с маслом закреплен за кабиной справа и состоит из отсеков. Насос для подачи масла устанавливается на стенке картера коробки передач сзади. Конструкция распределителя подачи масла следующая: корпус, прикрепленный к картеру рулевого механизма, золотник, который по всем правилам закреплен на нижнем конце вала червяка, несколько плунжеров с пружинами, они имитируют сопротивление повороту, и основной корпус предохранительного клапана. Установка насос дозатора на К-700 позволяет уменьшить усилие водителя при повороте трактора, увеличить управляемость при труднопроходимых участках дороги.

Техническое обслуживание Гидрообъмного рулевого управления К-700, К-701

Система техобслуживания трактора носит планово-предупредительный характер. В нее входят следующие процедуры: обкатка, ежемесячный и периодический технические уходы, технические осмотры, ремонт и хранение. Основой любой системы обслуживания являются регулярные технические уходы, предупреждающие преждевременный износ и поломку всех деталей и узлов.

Все дальнейшие действия совершаются согласно руководству по эксплуатации. В некоторых случаях, при поломке системы гидроусиления, производят переоборудование К-700 под насос дозатор аналогичного устройства. Это делают в том случае, когда оригинальные детали не доступны по цене или же находятся в дефиците. 

Задать вопрос

Оформите заявку с указанием заинтересовавшей Вас модели, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

melagroprom.com


Смотрите также