Как снять замок зажигания на ваз 2107


Как производится замена зажигания на ВАЗ-2107

Предназначение замка зажигания ясно из его названия, но, как и прочие элементы и механизмы в автомобилях он имеет свойство ломаться. Кстати, в моделях народной классики от ВАЗ выход из строя данного элемента происходит не так уж и редко.

Причины поломок и их проявления

Самые распространенные причины поломки замка зажигания и их симптомы:

  1. Поломка секрета – сложно повернуть ключ, его может подклинивать или даже вообще перестанет проворачиваться.
  2. Подгорание контактной группы – если становятся неисправными контакты на фишке, завести автомобиль с первого или даже второго раза не получится. Возможно, вам придется проделать эту процедуру раз 5-6 раз.

Чтобы проверить свои предположения по поводу второго типа неисправности, воспользуйтесь «контролькой»: один контакт подключается к минусу на аккумуляторе, а второй к малой клемме на реле втягивания или разъемной фишке провода 50. Вам понадобится посторонняя помощь, чтобы включать зажигание во время этого теста. При повороте ключа до упора загорается контрольный индикатор, если этого не происходит – отсутствует команда с замка, а именно его контактной группы.

Можно произвести замену только самой группы. Но большинство автовладельцев, столкнувшихся с такой проблемой, предпочитают менять весь замок, якобы это проще и поможет отсрочить повторений инцидента с контактами.

Но даже приобрести качественную деталь для авто Жигули достаточно проблемно. Выбор огромен, хоть цены не так уж и высоки. Но проблема в том, что продавец может предоставить вам подделку под видом фирменного замка, и это уже действия на ваш страх и риск. Без ключа не заводится мотор, а при сломанном замке от него нет толку.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2107

Подготовка

Производитель замка для Жигулей весьма важен. Многие, прошедшие тернии этого выбора, настаивают на отличном качестве механизмов русского производства ДААЗ, который достаточно легко найти.

При покупке контактной группы вы столкнетесь с массой подделок, качественных и откровенно халтурных, потом будьте внимательней и если колеблетесь, возьмите с собой друга, разбирающегося в подобных вещах. Возьмите с собой обязательно магнит, с помощью которого легко определить работоспособность группы контактов для замка зажигания. Отсутствие примагничивания является хорошим признаком. Помните, что, сэкономив раз, – заплатите во второй больше.

Полноценная замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ-2107 инжектор производится достаточно легко, даже если вы это будете проделывать впервые.

Пошаговая процедура замены замка, группы контактов и личинки

После того как вы приобрели новую деталь, для ее замены вам понадобятся простые инструменты:

Да, этого более чем достаточно. Если нет шила, получится обойтись самой маленькой плоской отверткой.

Ваши действия:

  1. Снимите с аккумулятора минусовую клемму – это обязательно при демонтаже замка.
  2. Поверните ключ до горизонтального положения «0».
  3. Избавьтесь от крепежных винтов пластикового кожуха колонки руля. Они находятся снизу. Для удобства можете снять и сам руль.
  4. Открутите пару-тройку винтов на креплении самого замка.
  5. С помощью шила или отвертки нажмите фиксирующий элемент и вытяните неисправный замок.
  6. Провода или фишку с ними отключите от извлекаемого механизма. С фишкой проще, но мы распишем более распространенный вариант – без нее.
  7. На этом пункте заканчивается замена замка. Вы просто меняете вытянутый сломанный на новый, а затем совершаете в обратной последовательности вышеперечисленные действия.
  8. При замене только группы придется еще повозиться. Подденьте отверткой кольцо стопора и извлеките контактную группу. Вставляйте приобретенную деталь так, чтобы полностью совпадали пазы и шток на секрете. В ином случае не будет работать.
  9. Потом подключите провода к замку по схеме на фото: 50 – стартер (красный), 15 – зажигание и приборы при его включении (синий с темной полосой), 30/1 – (коричневый), INT – питание фар и габаритов (черный), 30 – (розовый).

При замене группы случается, что в приобретенной только 6 контактов, а на замке их 7. Так случается только со старыми моделями, и вам придется покупать новую группу. Можно еще попробовать подключить два провода 15/1 с 15/2 к 15-й клемме.

Если ключ сломан, потерян и заблокирован, вы можете заменить только личинку:

  1. Работа проводится с самим замком, который нужно предварительно извлечь из машины по указанному ранее методу, используемому при замене элемента.
  2. На верхней хромированной крышке отожмите 3 завальцовки и снимите ее.
  3. У запорного стержня найдите штифт стопора.
  4. Рядом с ним просверлите углубление в 2 мм глубиной (сверлом на 4 мм).
  5. Достигнув штифта, прекратите сверление.
  6. Упритесь шилом в штифт и приподнимите его над корпусом.
  7. Подденьте бокорезами штифт и вытащите.
  8. Подденьте личинку ножом со стороны вытащенного элемента и извлеките ее.

Читайте также: замена моторчика печки ВАЗ-2107

Замена происходит в обратном порядке, за исключением сверления – только сборка.

ladaautos.ru

Замена выключателя зажигания ВАЗ-2107

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Снимаем кожух рулевой колонки.

рис. 1

1. Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

рис. 2

2. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала.

рис. 3

3. Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»). Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя

Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).

Замена контактной части выключателя зажигания

рис. 4

Коммутация клемм выключателя зажигания:

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

30 и 30/1

I (зажигание)

30-INT

Наружное освещение.

Очистители и омыватели ветрового стекла и фар

30/1-15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания.

Система управления пневмоклапаном карбюратора.

Указатели поворота.

Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла.

Свет заднего хода

II (стартер)

30-INT

См. положение I

30/1-15

См. положение I

30-50

Стартер

III (стоянка)

30-INT

См. положение I

1. Снимаем выключатель зажигания.

2. Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

3. Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:

4. пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

5. При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка.

autoruk.ru

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2101, 2106, 2107.

Снять замок зажигания на ВАЗ 2101-2107, вам может понадобится эта инструкция, в случае его ремонта или замены.

Итак снимаем:

  • Для начала рекомендую отключить авто от аккумулятора.
  • Снимаем кожух на рулевой колонке. Для этого вам понадобится отвертка, которой мы выкручиваем пять винтов крепления. Затем снимаем нижнюю и верхнюю часть кожуха под-рулевых переключателей. Таким образом мы освободим замок зажигания для дальнейшего его снятия.
  • Снимаем сам замок который находится в левой части рулевой колонки.  Откручиваем два винта крепления корпуса замка. Теперь необходимо повернуть ключ в замке зажигания в такое положение чтобы головка ключа была параллельна полу. 
  • Берем тонкую отвертку и просовываем ее в отверстие где находится фиксатор и нажимаем на него. В это же время тянем замок зажигания на себя и вынимаем его из кронштейна крепления. 
  • Отстегиваем контактную группу, предварительно записав положение каждого провода.

Все замок у вас в руках и можем начинать его ремонт или замену. 

locksdoor.ru


Смотрите также