Киа рио как подтянуть рулевую рейку на


Тема: Рейка - стук со стороны рулевой колонки

  1. Сообщение от Алексей-В Я смотрю не у одного меня такая проблема. На мелких кочках, особенно при проезде ж/д переезда слышны стуки и дребезжание где то в рулевом механизме. Карданчик http://kiario4.ru/t3808/
  2. У кого есть посторонние звуки, езжайте не к ОД и проверяйте не разрушена ли втулка в рейке. В чем подвох ОД цена данной втулки 260 рублей, а замена если она не попадает под гарантию составляет 10 000 рублей гарантия не распространяется на рейку после 70 000 км. Код втулки по каталогу 56521-4L000
  3. Мне ОД сказал , что гарантия на рейку 150 000 или 5 лет.
  4. Вышло новое ТСБ с подробным изложением способов диагностики и ремонта рулевой рейки Киа Рио => http://kiario4.ru/t10649/ , можно узнать много нового ) Все про новое поколение KIA RIO 2017
  5. Сегодня ездил к ОД подтянули рулевой кардан , все стуки пропали. Сегодня весь день катался все гуд
  6. Сообщение от Rio36 Сегодня ездил к ОД подтянули рулевой кардан , все стуки пропали. Сегодня весь день катался все гуд Ну и как же его подтягивать?
  7. Сообщение от Jeka13rus Ну и как же его подтягивать? Мне делали так как написано у Woland Сообщение от Woland Вышло новое ТСБ с подробным изложением способов диагностики и ремонта рулевой рейки Киа Рио => http://kiario4.ru/t10649/ , можно узнать много нового ) 3.3.1.Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
  8. Сообщение от Rio36 Сегодня ездил к ОД подтянули рулевой кардан , все стуки пропали. Сегодня весь день катался все гуд Вопрос насколько хватит этой регулировки и что будет если изменить угол наклона рулевого колеса ( по их методичке выходит, что менять угол после регулировки кардана не рекомендуется), мы например ездим напару с женой, я после нее регулирую руль под себя.
  9. Кто-нибудь сам подтягивал рейку ? Сколько заняло по времени и реально ли это сделать в простом гараже без подъемника ?
  10. Какоето время назад у меня появился дребезг в рулевой . Дребезг исходил по ощущениям как будто из рулевого колеса из под сигнала. Почитав форум проверил болты кардана , менял угол наклона колонки ( дребезг становился чуть чуть менше ), отворачивал и затягивал снова крепление колонки. Ни чего не помогло. Подошло то1. Приехав на то 1 попросил сначала продиогнастировать рулевую. Для себя решил что прохождение то будет зависить от результатов диагностики . Пришёл инженер по гарантии прокатились по плохому асфальту и он вынес однозначный вердикт - рулевая колонка под замену т.к имеется люфт подшипников рулевой колонки. Пошёл то1 заказали колонку ,через месяц пришла и поменяли . Сейчас руль не дребезжит. Кстати про то. Был у меня вопрос по маслу т.е. не хотел лить ихнее 5w40. К моменту прожождения то у них появилось 5w30 его и залил хотя хотел 5w20.

 

kiario4.ru

Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов.

  • Здравствуйте. Это делается так:- откручиваете и снимаете защиту,- откручиваете продольную растяжку, так называемую "лыжу", - затем снимаете переднюю подушку двигателя.Далее откручиваете контргайку регулировочного механизма рейки, до конца откручивать не надо, просто ослабьте. Затем нужно взять по размеру гайку высокую и вставить в регулировочный шестигранник. Наденьте сверху накидной ключ и отрегулируйте. Контргайку затягиваете шведкой и собираете все в обратном порядке. Регулируете максимум (затягиваете регулировочную), как затягивать смотрите по ситуации, примерно на 30 градусов. Далее заводите двигатель и проверяете руль, из центрального положения должен легко повернутся градусов на 10-20. Если руль крутится туго, а во всех других углах легко значит перетянули. Продолжайте регулировать пока в прямом положении будет сдвигаться легко и без стука.Собираете все в обратном порядке. Вам также пригодится видео

    https://youtu.be/UsVbZRpJBEA

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

blamper.ru

Kia Rio | Регулировка рулевого механизма | Киа Рио

Регулируют рулевой механизм (зазор между шестерней и рейкой) при появлении стука в процессе эксплуатации.

Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески (резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и др.). Проверьте также затяжку гаек крепления рулевого механизма, колонки, рулевого колеса, нижнего карданного шарнира. Если стук не исчез, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Головкой «на 41»...

...или трубным ключом ослабляем контргайку.

Четырехгранником «на 9» вворачиваем гайку упора рейки до резкого возрастания сопротивления ее вращению и отворачиваем на 30° или на 1/12 оборота (можно ориентироваться по граням контргайки).

Удерживая гайку упора рейки в этом положении, трубным ключом затягиваем контргайку.

automn.ru

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Содержание:

  • Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска
  • Признаки неполадок реек kia rio
  • Техническая диагностика
  • Конечные испытания

Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.

На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.

Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска

Ремонт KIA Rio — это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля. Он может быть выполнен тремя способами:

к содержанию ^

Признаки неполадок реек kia rio

Проявления неисправности Предполагаемые повреждения Что делать
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колеса Кольцевой износ корпуса силового цилиндра Устранение износа
«Закусывание», скрипы в работе агрегата Изгиб вала Замена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позицию Износ червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки вала Ремонт
Тяжелый руль при быстрых поворотах Неправильно отрегулирована рейка Замена сальников и маслопроводов
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на руле Плохая регулировка Регулировка рейки
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвески Разбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой части Замена втулок и червячной пары
Течь, нет жидкости в бачке Изношенные сальники, коррозия Замена сальников и других уплотняющих деталей
Закусывание руля Зубья червячной пары выработались Замена червячной пары
Люфт руля Износ штока распределителя Менять червячную пару, исправление штока
Тугой руль Коррозия или деформация Полная разборка, очистка от коррозии, починка штока

Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.

к содержанию ^

Техническая диагностика

Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления. После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком. В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

к содержанию ^

Конечные испытания

Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.

При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).

Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:

  • втулка опорная;
  • упор для зубчатого вала;
  • пружина опоры;
  • специальный болт.

Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.

Что делать, если застучала рулевая рейка? Ремонт рулевой рейки на Hyundai Solaris Ремонт. Рулевая рейка KIA Ceed Рулевые рейки Ремонт рулевых реек Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5) Загрузка... 09.05.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru


Смотрите также