Масло в двигатель фольксваген поло


Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Двигатель

Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
  2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
  3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
  4. Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
  5. Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

  6. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.
  7. Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо.
  8. Заливаем около 3 литров «промывки» в двигатель.
  9. Заводим мотор и ждем еще минут 20. Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.
  10. После «перегонки» сливаем жидкость.
  11. Открываем капот, находим масляный фильтр, ключом откручиваем элемент и сливаем остатки жидкости.
  12. Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
  13. Монтируем новый фильтр на место.
  14. Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
  15. Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной температуры.
  16. Выключаем мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем смазывающий материал.

На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.

Рекомендуем также почитать:

загрузка...

(12 голосов, оценка: 3,17 из 5)

PoloAvto.ru

Как поменять масло в двигателе Фольксваген Поло Седан?

Как часто менять масло в двигателе и какую жидкость при этом использовать — вопрос, который автолюбители задают чаще всего на СТО. А раз это так волнует пользователей, то ответ вы сможете найти на нашем сайте. Сегодня мы расскажем вам, как часто производится замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан, какую жидкость лучше заливать и как происходит рабочий процесс.

Если вы решили выполнить процесс замены моторной жидкости на Фольксваген Поло в кузове седан, то вам, безусловно, будет интересно знать, какое масло лучше и сколько его нужно заливать. Кроме того, чтобы облегчить процесс замены, мы опишем для вас подробный процесс с пошаговой инструкцией.

Автомобиль Фольксваген Поло Седан

Какое масло лучше лить?

Какое же моторное масло лучше? Разумеется — качественное. Если вы заливаете расходный материал от неизвестного изготовителя сомнительного производства, то будьте готовы к проблемам, которые могут возникнуть. Поэтому завод-производитель Фольксваген рекомендует заливать своим клиентам те моторные масла, которые изготовляет предприятие Фольксваген, а именно:

  • Фольксваген 501 01;
  • Фольксваген 502 00;
  • Фольксваген 503 00;
  • Фольксваген 504 00, соответствующее международному стандарту АСЕА А2 или А3 с классом вязкости SAE 5w40 или 5w30.

Производство этих смазочных материалов налажено в Германии, хотя на отечественном авторынке можно легко найти поддельную продукцию. В частности, подделки могут выпускаться как в Румынии, Молдове или Китае, так и в России. Если вы увидели жидкость, на этикетке которой указано производство одной из этих четырех стран, то лучше воздержаться от ее покупки.

Проверка уровня ММ на щупе

Согласно отзывам автовладельцев Фольксваген Поло седан, многие практикуют залив моторной жидкости Шелл Хеликс Ультра или Мобил 1. По словам автомобилистов, на этом моторном масле (далее — ММ) автомобили также работают нормально, большинство водителей хвалят эти жидкости. Но здесь также стоит учитывать пожелания завода-изготовителя — класс вязкости ММ должен быть 5w30.

Сколько лить?

Если вы уже разобрались, какое масло лить, то теперь мы расскажем вам о том, сколько его нужно для оптимальной работы двигателя. Согласно рекомендациям компании-производителя, рекомендуемый объем залитого ММ в двигатель Фольксваген Поло седан составляет 3.6 литра. Залив этот объем, отметка ММ на щупе для проверки уровня будет находиться где-то между отметками MIN и MAX.

 Загрузка ...

Смазывающий материал для двигателя VW продается в литровых, четырехлитровых и пятилитровых канистрах. Но при этом не стоит забывать, что если ваше транспортное средство уже имеет определенный пробег, то со временем эксплуатации двигатель может потреблять моторную жидкость. Поэтому желательно покупать четырех- или пятилитровую канистру, чтобы при надобности всегда можно было долить недостающий объем.

Как часто нужно менять?

Что касается частоты замены расходного материала, то производитель рекомендует это делать владельцам Фольксваген Поло не реже, чем каждые 15 тысяч пробега. Однако, если учесть тяжелые условия эксплуатации, то замену ММ лучше производить в два раза чаще, то есть каждые 7.5-8 тысяч км. К тяжелым условиям относятся:

  • езда в городских пробках;
  • систематические поездки на короткие расстояния;
  • долгие перерывы в использовании транспортного средства;
  • эксплуатация машины в условиях запыленности и грязного воздуха;
  • плохое качество заливаемого бензина.

Если эксплуатация вашего VW Polo попадает под одно из вышеперечисленных условий, то меняйте ММ не реже, чем каждые 8 тысяч км пробега.

Правильный залив масла в двигатель

Процесс замены

В замене расходного вещества нет ничего сверхсложного, поэтому сделать это сможет каждый автомобилист. Если вы никогда не сталкивались с заменой ММ, но готовы попробовать сделать это самостоятельно, а не платить деньги специалистам на СТО, то просто придерживайтесь определенных шагов инструкции.

Что понадобится?

Перед тем, как выполнить замену моторной жидкости, приготовьте все, что вам может понадобиться в процессе. А именно:

  • канистру с новым оригинальным маслом;
  • масляный фильтр;
  • промывочную жидкость (для более качественной замены);
  • закручивающуюся крышку масляного поддона либо уплотнительное кольцо;
  • ненужную емкость для слива отработанного ММ;
  • гаечный ключ на «18»;
  • ключ-звездочку;
  • ключ для демонтажа масляного фильтрующего элемента;
  • ветошь.

Также нелишним будет найти гараж с ямой или эстакаду, чтобы процесс замены был более удобным.

Оригинальное масло для Фольксвагена с классом вязкости 5w40 Масляный фильтр для Фольксваген Поло Седан Промывочная жидкость для мотора авто Уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия Самодельная емкость для слива отработанного ММ Гаечный ключ для откручивания сливной пробки Ключ-звездочка для откручивания саморезов масляного поддона Специальный ключ для демонтажа масляного фильтра Тряпка для замены ММ

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к смене расходного вещества.

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель. Можно полностью до рабочей температуры не прогревать, достаточно будет прогреть до 60-70 градусов. В противном случае жидкость не сольется полностью из двигателя и часть вещества останется в системе. Так или иначе, часть ММ в любом случае останется в моторе, поэтому мы рассмотрим процесс смены жидкости с промывкой мотора.
  2. Откройте капот машины и открутите крышку двигателя, через которую заливается ММ.
  3. Затем залезьте под днище автомобиля и найдите масляный поддон. При помощи ключа-звездочки открутите все саморезы, на которых он держится.

    Демонтированный масляный поддон

  4. Теперь найдите пробку сливного отверстия. Подставьте под нее емкость для отработанного материала и открутите при помощи гаечного ключа. Будьте осторожны: при откручивании пробки на кожу может попасть немного ММ. Если автомобиль был полностью прогрет, то оно может быть горячее и обожжет вашу кожу, так что оберните пробку ветошью на всякий случай.
  5. Ждите 20-30 минут, пока расходный материал полностью не сольется.

    Слив старого ММ

  6. Далее, возьмите уплотнительное кольцо сливного отверстия и замените его либо закрутите новую пробку.
  7. Залейте в мотор около трех литров промывочной жидкости.
  8. Затем запустите мотор и дайте ему поработать около 20 минут на холостых оборотах. Внимание! Чтобы эффект от промывочной жидкости был лучше и она вычистила двигатель, нужно проехать на ней как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше.
  9. Теперь повторяем пункты 2-4.
  10. Залезьте под капот и найдите масляный фильтрующий элемент. Открутите его при помощи специального ключа или тряпки, слейте из него отработанное ММ в подготовленную емкость.

    Откручивание масляного фильтра при помощи специального ключа

  11. Теперь возьмите новый фильтрующий элемент и залейте в него немного масла, примерно столько, чтобы фильтр был заполнен на треть. Также смажьте уплотнительное кольцо элемента, иначе после его монтажа кольцо может просто выдавить.
  12. Установите новый фильтр на место старого.
  13. Теперь берем новую моторную жидкость и заливаем в двигатель столько, чтобы его уровень по отметкам на щупе находился посредине между MIN и MAX. Перед проверкой уровня подождите 7-10 минут, чтобы жидкость полностью растеклась по системе.

    Залив ММ в двигатель транспортного средства

  14. Далее, сядьте на место водителя и запустите двигатель. Когда осуществлен запуск мотора, сигнальная лампа на панели приборов должна потухнуть через несколько секунд. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах либо совершите небольшую контрольную поездку.
  15. После этого проверьте еще раз уровень ММ — при необходимости жидкость нужно долить.

Как вы поняли, процесс замены моторного масла не является слишком трудоемким и справиться с ним сможет любой желающий автомобилист. Учтите, замена жидкости без промывки не является полной — часть расходного материала все равно останется в системе и избавиться от нее можно только посредством промывки. Если вы хотите в полной мере ощутить преимущества нового масла, то лучше промойте двигатель перед заменой.

Также не забывайте покупать только оригинальные детали и расходные вещества. Масла неизвестного или некачественного производства могут только навредить автомобилю, поэтому иногда деньги лучше не жалеть.

Видео «Замена моторной жидкости в автомобиле VW Polo Sedan»

В этом видео описана процедура замены смазывающей жидкости в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

AvtoZam.com

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло самостоятельно

Как часто нужно менять масло в двигателе и какую вязко нужно выбрать. Замена масла Фольксваген Поло седан является обязательной процедурой, без которой нельзя ожидать от двигателя нормальной работы. Обычно жидкость требует замены каждые 10-15 тысяч км. пробега автомобиля или 1 год. Если тщательно следить за машиной и вовремя менять масло, Поло седан прослужит долго без каких-либо проблем в главном агрегате.

Какое масло подходит автомобилю?

На рынке существует огромный выбор моторных масел, но далеко не все они подойдут именно вашему автомобилю. Для того чтобы точно узнать, какое масло для Поло седан подходит идеально, можно заглянуть в сервисную книгу автомобиля. Там будет обозначен указанный заводом производитель, однако необязательно выбирать именно ту марку масла, которую рекомендуют: можно приобрести любой аналог с такой же вязкостью и той же классификации.

Выбирая производителя, лучше обращать внимание на качественные масла, так как жидкости сомнительных фирм могут быстро навредить двигателю, и вам придется делать дорогостоящий ремонт. Фольксваген изготовляет и собственные масла, которые гарантированно подойдут вашему автомобилю. Это масло Фольксваген 501 01, также в модельном ряду есть другие виды, отличающиеся цифрами в названии. Для того чтобы автомобилисту было легче понять, что это значит – все эти жидкости соответствуют вязкости SAE 5w30 или 5w40.

Поэтому, если вы не знаете, какое масло лить в Поло седан, вы можете купить либо фирменное, либо его аналог той же вязкости. Если вы хотите именно оригинальное масло Фольксваген, то при покупке нужно быть крайне внимательным, так как на российском рынке крайне редко продают оригинальную продукцию, и чаще всего покупатель сталкивается с подделкой. Оригинал изготавливается только в Германии.

Многие автовладельцы предпочитают масло для двигателя Фольксваген Поло седан таких производителей, как Мобил 1 и Шелл Хеликс. Это хорошие производители, которые по качеству не уступают оригинальному маслу Фольксваген и прекрасно подходят для данного автомобиля. При выборе жидкости обращайте внимание на класс вязкости; лучше всего заливать 5w30 в зиму а летом 5w40/

к содержанию ↑

Какое количество масла нужно?

Вне зависимости от того, предпочли вы оригинальное масло Фольксваген Поло седан или его аналог, количество жидкости необходимо заливать одинаковое. Завод-производитель рекомендует заливать 3,6 литра нового масла. Для этого удобнее всего приобретать большую канистру 4 или 5 литров. Если залить около 4 литров масла, то отметка на щупе будет посередине, что и является оптимальным объемом для эксплуатации машины. Лишнее масло автомобиль выдавит из-под крышки горловины, что нежелательно.

Масло для Фольксваген Поло седан можно приобрести и на розлив из бочки, однако делать это нужно в проверенных местах, чтобы вам залили именно фирменное масло, а не похожую на него по цвету жидкость. Если вы приобрели масло в канистре, и у вас осталось лишнее, ничего страшного: если автомобиль не новый, в процессе его использования масло все равно придется доливать.

к содержанию ↑

Как часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан?

Исходя из данных завода-производителя, замену жидкости в двигателе нужно делать не реже, чем каждые 15 тысяч километров, однако если машина эксплуатируется в России, то менять масло лучше чаще, например, каждые 10 тысяч километров. Завод-производитель рекомендует так поступать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, к которым относится:

  • Постоянное передвижение по пробкам.
  • Частые поездки на небольшое расстояние.
  • Автомобиль долго стоит без движения.
  • Машина используется в местах, где много пыли и песка.
  • Не лучшее качество бензина.
  • Слишком низкие или слишком высокие температуры.

    Заливная горловина для масла

Российские условия практически полностью соответствуют перечисленным выше. В этих условиях менять масло для Фольксваген Поло можно и каждые 7 тысяч километров.

к содержанию ↑

Какой масляный фильтр подходит?

При замене масла в двигателе Фольксваген Поло необходимо менять и масляный фильтр. Эту процедуру делают каждый раз, как меняют жидкость в двигателе. На данный автомобиль фильтры выпускаются большим количеством производителей. Подходят для установки такие изделия, как:

  • Bosch F 026 407 116.
  • Fram Ph20757.
  • Champion COF500286S.
  • Magneti marelli 154703880520.

    Фильтр масляный Фольксваген Поло

Подходят на модель и другие детали, наличие которых можно уточнить в автомагазине. Если вы хотите заказать фильтр самостоятельно, то его соответствие можно проверить по VIN автомобиля.

Обратите внимание при откручивании масляного фильтра из него польется масло, поэтому заранее приготовьте тряпку.

к содержанию ↑

Как происходит замена масла Polo sedan

При желании на Фольксваген Поло масло моторное сможет заменить и любитель, поэтому вовсе не обязательно ехать на СТО и платить лишние деньги, если у вас в гараже есть яма или где-то поблизости имеется эстакада. Замена масла Поло происходит достаточно просто. Для этого нужно лишь строго действовать по инструкции.

Перед тем как начать работу, вам потребуется приготовить следующие вещи:

  • Приобрести новое масло в необходимом для замены объеме или в количестве, его превышающем. Всегда лучше иметь небольшой запас.
  • Подготовить новый масляный фильтр.
  • Желательно иметь под рукой жидкость для промывки двигателя.
  • Купить новую пробку для масляного поддона, хотя можно и повторно закрутить.
  • Емкость, в которую будет слито старое масло; например, ведро.
  • Ключ на 18.
  • Съемник или ключ для  масляного фильтра.
  • Ветошь.

Будет удобно, если в вашем гараже есть яма. Перед началом работы автомобиль нужно прогреть, для этого можно проехать несколько кварталов, для того чтобы двигатель Polo sedan нагрел масло до рабочей температуры.

к содержанию ↑

Фольксваген Поло седан: замена масла в двигателе

Для того чтобы масло стало достаточно жидким, и его можно было слить полностью, двигатель автомобиля необходимо прогреть. Это является обязательным условием для его замены. Если у вас нет желания прогревать двигатель до рабочей температуры, можно обойтись и нагревом в 70 градусов: для этого мотору хватит поработать 10-15 минут, и ехать вам никуда не придется. Однако при таком прогреве нужно быть готовым к тому, что слить масло полностью не получится, и часть отработанной жидкости так и останется в системе.

Для того чтобы полностью слить старое моторное масло для Поло седан, необходимо делать промывку двигателя. Для этого нужно открыт капот автомобиля и открутить крышку на двигателе, которая открывает горловину для заправки масла в мотор. После этого нужно спуститься в яму и найти на днище автомобиля поддон для масла. Он держится на саморезах, и его можно снять при помощи ключа-звездочки или шуруповерта.

После этого для того, чтобы слить моторное масло Фольксваген Поло седан, нужно найти сливное отверстие на поддоне. Приготовьте заранее емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Пробка сливного отверстия откручивается при помощи гаечного ключа. Выкручивать ее нужно осторожно, действовать желательно в толстых перчатках, чтобы защитить кожу от случайного попадания на нее горячего масла. Для того чтобы пробка выкручивалась без труда, ее можно обернуть ветошью.

Сливная пробка Поло седан

Обычно для того чтобы отработанная жидкость полностью покинула систему, требуется около 20 минут. После того как масло перестанет вытекать, можно переходить к основной части работы. Для этого нужно взять новое уплотнительное кольцо или новую сливную пробку и закрутить ее на место. Кольцо можно предварительно смазать новым маслом.

Если вы собираетесь промывать мотор, то вам потребуется влить внутрь примерно три литра жидкости для промывки двигателя. После того как она будет залита, машину нужно завести и подождать примерно 20 минут. На промывочной жидкости можно и проехать около 1 км. Это обеспечит хорошую очистку двигателя от отработанного масла; после этого жидкость сливается тем же способом, что и отработанное масло. Но обычно этого не делают.

Рекомендуем  чаще менять моторное масло и не понадобится промывка двигателя.

Не забудьте открутить масляный фильтр при помощи специального ключа. Новый фильтр необходимо наполнить маслом; в нем поместится примерно 100 грамм. Закручивать масляный фильтр требуется руками. Если специального ключа для снятия фильтра у вас нет, то старый элемент можно пробить отверткой и провернуть.

После установки нового фильтра можно начинать заливать новое масло. Как только будет залито нужное количество, необходимо проверить уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан. Если отметка посередине или выше, то масла достаточно.

Из вышеописанного можно сделать вывод, что на Фольксваген Поло замена масла – не самая сложная процедура, и выполнить ее самостоятельно можно при наличии инструмента, ямы в гараже и желания. Останется только сбросить сервисный интервал в Фольксваген.

к содержанию ↑

Видео по замене масла Фольксваген Поло Седан своими руками

Видео: Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена масла в двигателе

Видео: замена масла VW Polo Sedan

к содержанию ↑

Сброс сервисного интервала пробега ТО на Фольксваген

Видео: Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

Видео: VW polo седан 1.6 с пробегом 30 т.км.Что случилось с мотором? Проверка системы охлаждения. Часть 3.

Driving24.ru

Выбираем масло для Фольксваген Поло Седан

Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

Смазочное вещество для двигателя

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Важно! Для оптимальной работы мотора Фольксваген Поло седан необходимо использовать 3600 мл моторной жидкости (отметка на щупе для проверки количества — между мин. и макс.)

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Периодичность замены фильтра для Фольксваген Поло седан

Замена по рекомендации самого производителя осуществляется через каждые 10-15 тысяч км. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно. Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца.

Заливка новой смазочной жидкости в двигатель

При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше в два раза чаще (7-8 тысяч км). Непростые условия — это:

  • движение в мегаполисе, в пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  • Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок
  • Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

  • рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
  • брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.
Вязкость смазочной жидкости

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Масляный элемент фильтрации и его особенности

Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.

Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:

  • повторная замена;
  • большее потребление смазки;
  • неполноценная работа.

Выводы

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.
Измерение уровня смазочной жидкости

Важно! Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены жидкости, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона движка.

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

maslodoc.ru


Смотрите также