Браслеты на колеса своими руками


Браслеты противоскольжения своими руками - Шины и Диски

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:49

Всем привет!

Решил сделать браслеты на колеса, кому интересно смотрим ниже.

На один браслет уйдет:

Цепь (для 215 резины режем по 13 звеньев две полоски)

Болт М5х50-2шт.

Гайка М5-16шт.

Гайка М5 (самаконтр.)-2шт

Шайба кузовная-8шт

Ремень с пряжкой из строй. Магазина-1шт.

И так:

Берем отрезок цепи и прикручиваем к ней болт через шайбы.

Как накрутили 8 гаек, зажимаем вторую цепь самаконтр. гайкой. Ну и соотв. с другой стороны тоже.

И просовываем с любой стороны ремень с пряжкой, лишний хвост по факту отрежете. На все уходит минут 10-15.

Как все это теперь одеть:

Кладем цепь на колесо так, чтоб пряжка распологалась языком вниз,

Вытаскиваем ремень,

Пряжку просовываем под цепь и затягиваем ее на колесе.

Лень было надевать на машине (на улице минус 5 и дождь идет)))) поэт. показал на другом колесе.

Да и забыл уточнить, что эти браслеты для штамповок не подходят.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал McSim: 29 Январь 2014 - 23:53

Отправлено 30 Январь 2014 - 06:22

жесть...       а ездить не пробовали..??

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:25

Ремни порвуцца, цепочка провернёцца, шайбы не выдержат. Короче, хана суппортам и крыльям

Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян

Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:37

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:56

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:11

Нет, просто пишут, что порвется итд. 

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:38

цепь со звеньями 4мм на колесах 215/60R16 в повороте грызет передние подкрылки, те что на фото будет грызть крылья, имхо

Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:40

цепь со звеньями 4мм на колесах 215/60R16 в повороте грызет передние подкрылки, те что на фото будет грызть крылья, имхо

В первую очередь, погибнет задний аморт, он близко к поверхности баллона .  В результате чего, помимо моих двух комплектов, кованных цепей, квадратного профиля, пришлось докупать ещё два дорогущих комплекта цепей, которые крабом одеваются на всё колесо но только с внешней стороны.

http://www.club-fore...kolesnye-tcepi/

http://www.club-fore...oprs-pro-tcepi/

McSim Идея хорошая, хотя и не новая. Как резервный вариант. Но исполнение настораживает. Слабые звенья, имхо - пряжка фиксатор и болтик с шайбочками. Када начинаешь серьёзно буксовать и на оборотах под колесом оказывается камень - ударные нагрузки выходят нехилые.

У нас вон раз кованная заваренная цепь лопнула и Уважаемому Консту изнутри крыло порвала. Да и у меня цепи рвались.

www.pgfn.ru

Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:29

сегодня закопался в снегу по самые яйца, даже цепи не спасли. жесткая диагоналка. Ктож знал, что под полесами метр снега:-) 

цепи выдержали)))

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:01

Что выдержали? Смысл их ставить если не вылез!?

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:46

Красивое кино, да и только. Хорошая лопата - верный друг и помощник.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:19

сегодня закопался в снегу по самые яйца, даже цепи не спасли. жесткая диагоналка. Ктож знал, что под полесами метр снега:-) 

цепи выдержали)))

Что выдержали? Смысл их ставить если не вылез!?

Красивое кино, да и только. Хорошая лопата - верный друг и помощник.

Смысел цепей, браслетов и прочих подобных приблуд, в ... чистой и сухой лопате !   И это реально работает !!!

И респект топик-стартеру за то, что своими руками и из простых и доступных, что называется ...

Но, если снег под брюхом лежалый, плотный, или ледянной горб посредине колеи или занёсённый снегом камень или пень ... на цепях - закапываешся даже быстрее. В высоком снегу, как только потерял ход и сел на пузо, всё - одни цепи вряд ли спасут.

Бывает, за счёт хода на цепях удаётся запрыгнуть далеко в целину, особенно если сверху наст, а как только провалился, то всё  - рядом то везде "глубоко" и даже - обкопавшись и раскачавшись, наконец вылелезаешь враскачку (или с лебёдкой) и ... снова садишся . 

Вон на "Встреча по отражению межпланетной угрозы" у нас, даже задрав пневму до максимальных 300 !, прекрасно застревал, ложась на пузо,  в высоком лежалом снегу простенько-аффтаматный форик на цепях, надетых на все 4 колеса.

http://www.club-fore...anetnoj-ugrozy/

Кстати, специально вчера разглядывал такие браслеты в Джиперском магазине . Пряжки - усиленные и перемычка - не из болтика с шайбочками ...

Повертел в руках  и купил себе ... ещё один трос-динамику !      

(ну, просто у меня и так 5 комплектов цепей ...   )  

Сообщение отредактировал турЫст: 05 Февраль 2014 - 12:43

www.pgfn.ru

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:27

вообще не использовал цепи зимой, только летом в грязи с шоссейной резиной

Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:04

Только в горах катал. Один раз. Мало. Не прочувствовал.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:01

вообще не использовал цепи зимой, только летом в грязи с шоссейной резиной

О, да !!! Как мне нехватало цепей или хотя бы вот этих самых браслетов в простиГоспади ЛахденПохя-Лумивара. Там все подъезды к воде (там где мы стАпелимся) сплошная глина ... Когда сухо - ессно, как асфальт - а когда дожди - ..Zдец полный, извините ...  А резинка у мене совсем шоссейная. Даже самой черепашьей скоростью карабкаешся по косогору , а всё равно машина начинает сползать боком и просто съезжает бочиной вниз. Приходится разворачивать, чтоб хоть мордой съехать  с горы, не перевернувшись, ибо ещё и бокс на крыше гружённый.

А под горой, как раз гостепреимная глинянная колея от турбазовской Буханки, в которой (в колее) я и "отдыхал" несколько часов прошлым летом и целую ночь позопрошлым.

Сначала  150/200м. до берега тащишь по раскисшей глинянной тропе рюкзаки, гермы, палатки,

лодки/моторы/канистры/палатки/жрачку/бухашку/столы/шезлонги/самовары/патифоны на руках до воды и там по колено в чаче набиваешь лодку, а потом возвращаешся и буксуешь, пытаясь велезти.

Вот тут - быстро-растворимые монтируемые на колесо браслеты - это ШАНС !

Правда, требования к прочности ещё выше чем в снегу, ессно.

После ночи букса в глинянной колее :

Только в горах катал. Один раз. Мало. Не прочувствовал.

 - Бедняга, а ведь он совсем не умеет ходить на лыжах ! подумал Штирлиц, глядя, с каким  трудом пастор взбирается по снежному склону Швейцарских Альп ... ©

Сообщение отредактировал турЫст: 06 Февраль 2014 - 21:36

www.pgfn.ru

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:23

А под горой, как раз гостепреимная глинянная колея от турбазовской Буханки, в которой (в колее) я и "отдыхал" несколько часов прошлым летом и целую ночь позопрошлым.  

Азиз, вот всегда говорил, по-хорошему, тебе сюда: http://www.club-fore...posle-forestera

Вот прям мазахизм какой-то, пытаться вытянуть из машины больше, чем невозможно Твой багажник - вообще с четвёртым измерением

Sent from brothel with old fat whores using Tapatalk

Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян

Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:29

Азиз, вот всегда говорил, по-хорошему,  Вот прям мазахизм какой-то, пытаться вытянуть из машины больше, чем невозможно  

нееее, не повод, эти моменты порой самые запоминающиеся, а уж какая расслабуха когда после всего ты на месте... и никто не пострадал...

Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?

www.club-forester.ru

Противобуксовочные браслеты на колеса своими руками

Почти каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль имел отличную проходимость. Чтобы любого качества дорога была проходима в снег и распутицу, в машине круглогодично должна быть противобуксовочные браслеты на колеса. Но как сделать браслеты противоскольжения своими руками?

Что лучше цепи или браслеты противоскольжения

Браслеты появились на колесах машин относительно недавно. Эффективность браслетов была подтверждена на самом сложном бездорожье. Они помогают уверенно преодолевать глубокий снег и непролазную грязь. Водители быстро оценили достоинства этого средства противоскольжения, и оно быстро получило распространение. По некоторым свойствам браслет превзошел традиционную цепь.

Он состоит из двух отрезков цепи, закрепленных по торцам двух металлических шпилек. На каждой из них закреплен очень прочный противоскользящий ремень из плетеного полипропилена, который продевается через отверстия колесного диска. На конце одного из этих ремней закреплен специальный замок, который после крепления на шине фиксирует все устройство. Браслет может устанавливаться на автомобиль с передним, задним или полным приводом. Благодаря регулировке размеров, он может ставиться на любое колесо, совмещаться с машинами большинства марок.

Несколько таких изделий, смонтированных на колесе, обеспечивают внедорожные характеристики близкие к цепи. Причем их количество прямо пропорционально плавности хода машины. Каждый водитель в зависимости от дорожной ситуации сам определяет нужное количество браслетов и колес для их установки.

К достоинствам этого средства относятся:

  • возможность самому осуществить его монтаж на застрявшее колесо;
  • улучшение проходимости машины на скользкой и заснеженной дороге;
  • простота конструкции и малое время крепления;
  • компактность, позволяющая удобно разместить в машине несколько браслетов;
  • демократичная цена;
  • использование на автомобилях разных классов;
  • универсальность, позволяющая использовать на колесах разных радиусов;
  • более высокий, чем у цепей уровень безопасности.

Важно, что конструкция этого средства позволяет изготавливать браслеты противоскольжения своими руками. Немало автомобилистов этим пользуются, делая вполне качественные и надежные устройства.

Какие бывают браслеты

Колесо, оснащенное браслетом, по сути, получает съемный усилитель протектора, который:

  1. Помогает поднять ходовые возможности машины.
  2. Увеличивается безопасность машины в пути.
  3. Торможение становится эффективнее.
  4. Минимизируются боковые заносы.
  5. Уменьшаются пробуксовки.

Комплектующие браслета могут быть из разных материалов, разной толщины в зависимости от класса машины. Так, у автобусов и грузовых автомобилей толщина металла, из которого сделана цепь, составляет 8 мм, а ширина прочной тканевой ленты порядка 50 мм. Для цепей браслетов внедорожников идет 6-миллиметровая цепь и толстый ремень для его крепления. Легковой автомобиль массой до полутора тонн имеет цепь с сечением прутка в 5 мм и ленту шириной 25 мм. Обычно набор для автомобиля состоит из шести браслетов. На каждое колесо по три штуки. Это позволяет преодолевать грязь, песок, снег, глину, раскисшую землю. В комплект фабричного производства входят также перчатки, инструкция по монтажу и безопасному ведению работ, прорезиненный прочный затягивающийся мешок или пластиковый кейс.

Обычно используются две цепи этого антискользящего изделия. Все чаще встречаются трехцепные, которые ставят на автомобиль для преодоления особо сложной дороги. Крепятся цепи на прочную металлическую планку трапециевидной формы. На резине их фиксирует особо прочный ремень. В последние годы на некоторых автомобилях ставят браслеты, в которых функцию противоскользящих цепей выполняют ремни из полиуретана высокой износоустойчивости. Сверху них закреплены металлические скобы, обеспечивающие прекрасное сцепление на льду. Оснащены они замками с функцией самонатяжения. Бывают сделанные в виде металлической скобы с шипами. Встречаются сделанные самодельщиками из отрезка шины большего размера.

Разнообразие конструкторских вариантов позволяет человеку с хорошими слесарными навыками сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Как сделать браслеты противоскольжения своими руками

Прежде чем начинать изготовление таких браслетов, стоит обратить внимание на устройство продающихся подобных изделий. После этого сделать браслеты будет проще. До начала работы уточнить, какие материалы и инструменты нужны. Определить общую длину цепи, фиксирующего ремня, длину и диаметр высокопрочного стального прута для нарезания шпилек. Понадобятся металлические трубки, которые будут одеваться на шпильку для снижения истирания ремня.

Нужны будут также гайки, шайбы, фиксирующие замки, пряжки. Цепь надо подбирать сварную с антикоррозийным покрытием, ремень из прочного плетеного синтетического материала. Из оборудования для работы понадобятся инструменты и материалы для разрезания цепей, нарезания резьбы, обрезания и прошивки ремня.

Купленный материал нужно разметить, проверить правильность расчетов и разрезать по соответствующим размерам. Нарезать резьбу на шпильках, заготовить металлические трубки для них. Более короткие куски ремня идут на крепление замка, те, что длиннее — для затягивания браслета. Торцы ремня оплавить. С одного конца каждого ремня сделать петлю с прошивкой, в которую должна плотно входить трубка.

После этого непосредственно изготавливать браслеты противоскольжения своими руками. Сначала следует сделать заготовку шпилек. На их смазанную солидолом поверхность надеть трубки. Затем с двух сторон обеих шпилек с помощью гаек и шайб закрепить конечные звенья цепей. На короткую часть ремня ставится замок. Длинная часть пропускается через отверстие в диске и снаружи соединяется с замком.

Первое изделие монтируется на автомобиль, где проверяется его работоспособность и отсутствие контакта с деталями тормозного механизма. Обычно это 2-3 штуки на ведущее колесо. Если заниматься этим в свободное от работы время, то за 3-4 дня машину можно оснастить полным комплектом.

Как монтировать браслеты

Для умелого обращения со средствами противоскольжения лучше на машине заранее в спокойной обстановке провести монтаж и снятие браслетов. Следует постоянно помнить, что браслет — это цепь, и любое ее повреждение или обрыв может повредить автомобиль, причинить другие неприятности.

Пользование самодельным устройством требует учета обстоятельств:

  • перед началом и во время движения убедиться в надежности фиксации браслетов;
  • их нельзя использовать на асфальтированных и бетонных дорогах;
  • двигаться на них можно только после правильной установки;
  • при монтаже и снятии использовать перчатки;
  • при начале движения придерживаться безопасной дистанции;
  • не допускать, чтобы пробуксовывало колесо с браслетом.

Устанавливать антипробуксовочные браслеты можно как на штампованные диски, так и на обычные. Изготовленные своими руками браслеты противоскольжения требуют особого внимания. Их следует использовать на небольших бездорожных участках. При этом надо помнить, что от них нет толку на рыхлом песке. Если автомобиль полноприводный, со свободным межосевым дифференциалом, на каждом колесе должно быть одинаковое количество браслетов. Если межосевая блокировка включена, возможна их установка на одной ведущей оси. При частых поездках по сложным дорогам, через каждые несколько километров следует проверять состояние крепления, подтягивать ремень.

Как с ними ездят

Даже самые хорошие устройства противоскольжения, которые сделаны своими руками, не являются панацеей от бездорожья. Автомобиль, оборудованный браслетами, требует особого внимания. Здесь много зависит от того, какое покрытие имеет дорога. На скользком крутом подъеме, в грязи и глине, на плотном снегу браслеты показывают себя хорошо. Попытки использовать их в песке или рыхлом снегу результата могут не дать.

Если летом машина застряла в высокой колее или села на грунт кузовом, то высока вероятность того, что браслет окажется бесполезным. Более того, одетое в него колесо будет все больше погружаться в грунт. Тут понадобится лопата, лебедка, буксирный трос и тягач. Схожие проблемы возникают и в зимний период, когда снег рыхлый и температура близка к нулю. Браслеты оказываются бесполезными, прорывая яму под машиной.

Важно также неукоснительно соблюдать скоростной режим, двигаясь с устройством противоскольжения. Недопустимо ехать с браслетами по снегу или земле со скоростью более 40 км/час. Если под колесами каменистая или оледеневшая земля ехать надо особенно осторожно со скоростью не более полутора десятков километров в час.

Сервис

Порой сделать своими руками такие средства оказывается проще, чем регулярно ухаживать за ними. Автомобиль, в багажнике которого находятся браслеты, регулярно с их помощью преодолевает бездорожье. После этого браслеты снова забрасываются в багажник. В очередной раз обнаруживается, что цепь на них заржавела, ремень порвался, замок его не держит. Кроме того, шина в том месте, где он ставился, имеет признаки потертости.

Поэтому следует придерживаться нескольких элементарных правил ухода за произведением рук своих:

  • держать браслеты в сухом и чистом месте;
  • после использования очистить от грязи и вымыть;
  • проверять ремни, цепи и замки;
  • смазывать и подтягивать гайки;
  • потертые ремни заменять;
  • исключить контакт с влагой, топливом, кислотами.

Сделанные своими руками из качественных материалов браслеты по своей эффективности и долговечности обычно не уступают заводским изделиям. Однако, чтобы затраченные усилия не пропали даром, их нужно грамотно эксплуатировать и поддерживать в работоспособном состоянии.

automorum.ru

Как сделать браслеты противоскольжения своими руками

Зима вступила в свои права, и у автолюбителей прибавилось проблем. Идеальная погода – мороз и солнце – бывают далеко не всегда. Ледяные дожди, снегопады и вьюги, а на Крайнем Севере еще и бураны, могут привести к тому, что автомобиль застрянет даже при выезде со двора. Хорошо живется в такой ситуации лишь счастливым обладателям внедорожников и пикапов.

Содержание:

А как же быть всем другим? Зачастую не остается иного выхода, как приобрести цепи или браслеты противоскольжения. Как раз о последних мы подробно расскажем в этой статье.

Что такое браслеты противоскольжения и зачем они нужны

1) Самый простой способ вызволить застрявший автомобиль – держать в багажнике обыкновенную лопату в компании мешочка с песком. Суть процедуры заключается в откапывании машины, а потом подсыпании песка под ведущие колеса для лучшего сцепления с дорогой. Дешево и эффективно, но требует определенной физической силы и отнимает полезное пространство багажного отсека, посему неудобен женщинам и владельцам микролитражек.

2) Неплохо улучшить проходимость авто могут и внедорожные шины с развитым протектором. Лучше всего сочетаются с полным приводом. Увы, они дорого стоят, а на твердом покрытии эти покрышки сильно шумят и быстро стираются, в связи, с чем отлично подходят только тем, кто нечасто выезжает на асфальт.

3) Наиболее эффективный способ заключается в приобретении цепей противоскольжения. Они не занимают много места и при этом устанавливаются только тогда, когда это необходимо, и в то же время на несколько порядков улучшают проходимость автомобиля. Единственный недостаток – их надо одевать на колеса заранее перед трудным участком дороги. Кроме того, машину надо ставить на домкрат, что не всегда возможно (например, когда вокруг рыхлый снег, а для домкрата, как известно, нужна твердая опора).

Впрочем, прогресс не стоит на месте, и поэтому были изобретены так называемые браслеты противоскольжения.

Конструкция браслетов противоскольжения

Итак, что такое браслеты противоскольжения? Это особые автомобильные аксессуары, которые крепятся на колеса и значительно увеличивают сцепление с дорожным покрытием. Конструктивно являются цепью, сложенной в 2 ряда и дополненного стяжного ремня с креплениями.

Монтировать браслеты на колесо нужно так, чтобы цепи были поверх протектора, а ремень зафиксировал их, для чего его надо продеть через отверстие в диске и защелкнуть крепление. Следует заметить, что 1 браслет погоды не сделает, и на каждое ведущее колесо(-а) их нужно несколько (2-3 или больше), в зависимости от диаметра.

В чем же преимущества браслетов перед цепями и специальной резиной? Давайте же ниже рассмотрим.

Что лучше браслеты или цепи противоскольжения

  • Довольно компактны и не занимают много места, при этом хранятся в особой сумке, с которой и продаются;
  • Браслеты не надо устанавливать заранее, как цепи или резину;
  • Они не так сильно зависят от диаметра колес, как цепи. Последние походят только для одного типоразмера, а браслеты можно регулировать, вследствие чего они подходят для нескольких диаметров шин;
  • Легко одевать и снимать вне зависимости от покрытия. Цепи на уже застрявшую машину не одеть, поскольку без домкрата в этом деле не обойтись, а ему нужна твердая опора, которую в грязи или рыхлом снегу не найдешь;
  • Они стоят дороже, чем лопата и мешок с песком вместе взятые, но в тоже время меньше, чем цепи и тем более комплект внедорожных шин;
  • В случае обрыва почти не наносит ущерба кузову и подвеске автомобиля, в то время как поврежденная цепь может это сделать.

Как выбрать браслеты противоскольжения

Браслеты продаются практически в любых автомагазинах, причем от разнообразия марок и размеров рябит в глазах. Как же разобраться в том, какие вам нужны, сколько их необходимо, и при этом проконтролировать качество изготовления? Обо всем по порядку.

Как правило, браслеты продаются 3-х основных размеров. Самые маленькие подойдут легковым машинам, средние рассчитаны на использование на легковых автомобилях-внедорожниках (или просто с большим диаметром колес), микроавтобусах и развозных грузовичках, а большие предназначены для полноценных автобусов и большегрузов. В зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете, и надо подбирать размер.

Что касается количества – как правило, браслеты продаются комплектом, в котором их 6 штук. Для моноприводного автомобиля этого более чем достаточно, ведь на 1 ведущее колесо придется по 3 браслета. Однако владельцам полноприводных машин целесообразно покупать несколько комплектов – 2 или 3 (последнее актуально для грузовиков). Да, это будет стоить дороже, но и проходимость увеличится гораздо значительнее.

Естественно, при покупке надо проконтролировать качество браслетов. В первую очередь, обратите внимание на звенья цепи. Они все должны быть спаянными. Также оцените, насколько хорошо прошит ремень (в идеале – в несколько рядов). Ну и наконец, проверьте крепежи – они должны надежно закрываться и при этом не заедать при открывании.

Иногда встречаются «усиленные» браслеты, где цепь не в 2 ряда, а, например, в 3. Стоит ли такие покупать? Думайте сами, исходя из того, где будете ездить. Для обычных дорог это излишество, но если лазать по бездорожью, такой аксессуар предпочтительнее обыкновенного.

Браслеты противоскольжения своими руками – видео урок

Если вы не хотите тратить на браслеты деньги и/или у вас есть желание немного поэкспериментировать, их можно изготовить самостоятельно, хотя это и потребует минимальной сноровки в обращении с инструментами, времени и сил.

Для начала вам необходимо будет запастись следующими инструментами и материалами:

  • Прочная цепь;
  • Надежный ремень или стропа для фиксации грузов с самозажимной пряжкой;
  • Несколько болтов длиной 4-6 см.;
  • Гайки, шайбы и контргайки к болтам;
  • Небольшая трубка, чей внутренний диаметр должен быть равен таковому у болтов;
  • Катушка капроновых ниток, большая игла;
  • Набор гаечных ключей.

Пошаговая инструкция изготовления 

1) Отмерьте цепь так, чтобы она была равна ширине шины и имела небольшой запас по длине на заворот. Для 1 браслета понадобится 2 таких отрезка.

2) Положите 2 отрезка так, чтобы они были параллельны.

3) В крайние звенья вставьте болты с надетыми на них шайбами. Порядок таков: болт-шайба-звено одного отрезка-трубка, равная по ширине ремню (стропе)-звено второго отрезка-еще шайба-гайка-контргайка. Повторить с обоих концов цепей.

4) Теперь возьмите ремень (стропу) и разрежьте его (ее) на 2 неравные части. Одна из них должна быть около10 см. в длину, и на ней будет находиться пряжка. Длина другой части будет зависеть от общей длины ремня.

5) Возьмите отрезок с пряжкой и сделайте из его свободного конца петлю вокруг болтов, а затем прошейте ее несколькими рядами. Второй отрезок крепится с другой стороны цепей точно так же.

Вот и все, браслет противоскольжения готов. Важное преимущество таких самоделок в том, что вы можете наделать их сколько душе угодно, и при этом они практически не будет уступать в качестве своим аналогам, сделанным заводским способом.

avtgid.ru

Противобуксовочные браслеты на колеса для легкового автомобиля своими руками

Приветствуем вас, дорогие автолюбители! Несмотря на то, что до зимы остается еще приличный период времени – заняться оснащением собственного автомобиля – самое время. Особенно, учитывая тот факт, что сезон осенних дождей, соответственно и грязи, уже не за горами.

Данная статья и предназначена для того, чтобы обезопасить вас и ваше транспортное средство от возможных аварийных и малоприятных ситуаций. А речь пойдет о браслетах на колеса для легкового автомобиля. Перед принятием какого-либо важного решения, человеку необходимо убедиться, а стоит ли вообще это делать? Так произойдет и в данной ситуации. Если вы задумались о браслетах, то гарантированно будете искать информацию о их преимуществах либо отрицательных воздействиях.

Скажу вам так: мнение на различных форумах весьма разнятся, одним из недостатков браслетов считают поглощение резины при их использовании, однако существуют ситуации, когда без них попросту не обойтись. А выбор между резиной и собственным здоровьем (порой и жизнью) весьма очевиден.

Давайте выясним, какими же основными свойствами обладают браслеты на колеса для легкового автомобиля. Само название: браслеты противоскольжения говорит само за себя. Их функциональность заключается в следующем:

  • оптимизация сцепки с дорожным покрытием во время гололеда и грязевых потоков;
  • избежание возможных заносов в гололед;
  • гарантия того, что вы доберетесь до пункта назначения в ненастную погоду.

Подобный вид страховки, чаще всего, комплектуется из цепей и фиксируется к шинам при помощи ремней со специальными застежками.

В наше время, когда прогресс не стоит на месте, существует несколько заводских вариантов данного аксессуара, но особого внимания требует только тот факт, что их использование возможно для разных типов автомобилей с разными диаметрами колес (от легковых авто до грузовых). Это приспособление особенно актуально в горной местности, ведь автомобиль, который «забирается» на крутой склон, подвержен большей вероятности пробуксовки колес и заноса.

Если ваша жизнь напрямую связана «с рулем» (касается таксистов и дальнобойщиков) – браслеты для колес станут незаменимым помощником в вашем, столь нелегком деле. Ведь их основное отличие от ранее используемых цепей – это легкость монтажа и демонтажа браслетов. А это означает, что вы без всякого затруднения сможете собственноручно как одеть их, так и снять, не нанося при этом лишний вред резине.

В случае, если же вы решили отказаться от браслетов – вероятность завязнуть в грязи, либо же попасть в снежный затор в разы увеличивается. Задумайтесь, согласны ли вы простоять несколько часов в ожидании пока кто-то вам поможет?! Браслеты на колеса для легкового автомобиля занимают минимум пространства в вашем багажнике, прикрепить их на колеса возможно даже в случае, если авто уже застряло, а монтажные работы способна проделать даже хрупкая девушка.

По вышеперечисленным критериям можно определить 4 основных положительных отличия от цепей:

  • легкость в эксплуатации;
  • компактность при транспортировке;
  • высокая эффективность;
  • дешевизна комплектов.

Естественно, как и в случаях с цепями, с браслетами так же могут случиться форс-мажорные обстоятельства – обрыв одного или нескольких звеньев. Но в отличие от цепей, данная проблема не усугубляется еще и вмятинами крыла либо повреждением лакокрасочного покрытия. Данный факт объясняется тем, что при обрыве звеньев цепи – оборванный край будет бить о крыло во время движения, а браслет отпадет полностью, не повредив при этом транспорт.

Появление на мировых рынках столь резонансного товара всегда обусловлено как положительными отзывами, так и критикой. Большинство автовладельцев остались довольны капиталовложением в данную покупку, однако и внесли некоторые уточнения по использованию браслетов. Одним из нюансов является тот момент, что необходимо использовать сразу несколько браслетов (рекомендуется 3 штуки на одно колесо), которые обеспечат проходимость автомобиля на все 100%.

Как уже указывалось выше, вы можете подобрать браслет на любой вид автотранспорта, невзирая на его габариты. Обязательно следует уточнить – какого диаметра должны быть шины, чтобы вы смогли без проблем одеть приспособление.

  • Второй вариант с максимальным размером 225/75 и радиусом до 20. Он предназначается для внедорожников и небольших автобусов.
  • Первый вариант – подходит к шинам с максимальным размером – 225/7, а их радиус не должен превышать 17.Эти данные характерны для авто, которые не отличаются большим весом.
  • Третья и последняя разновидность с размером до 315/80 и радиусом не превышающим 22.5. Он характерен для крупногабаритного транспорта (грузовики и автобусы).

Размер – это не последний критерий, который необходимо учесть при выборе браслетов. Стандартное их количество в упаковке составляет 6 штук, что подразумевает установку по три штуки на каждое ведущее колесо. Однако, если ваш автомобиль является полноприводным, необходимо приобрести дополнительный комплект. Он вам может и не понадобиться, но лучше оградить себя от лишних огорчений и неприятностей.

Само собой разумеется, выбирая то или иное изделие, вы должны обратить внимание на его качество. Все звенья браслета должны быть литыми, а конструкция обязана быть цельной, не имея даже малейших разрывов. По стандартам, фиксирующие ремни изготавливаются из кожи и прошиваются в несколько швов.

Интересным является тот факт, что ценовая политика для противобуксовочных браслетов на колеса абсолютна разная. Этот нюанс обусловлен тем, что в цене учитываются следующие факиры: государство изготавливающее продукт, прочностные свойства материала, разное количество штук в упаковке и необходимые размеры.

Как создать браслеты на колеса для грязи своими руками

Как известно, хорошее качество и стоит хорошо, поэтому мы предлагаем вам рассмотреть вариант создания браслетов на колеса для грязи своими руками. Первостепенно, что вам необходимо будет сделать – это определить диаметр шин вашего автомобиля, а также проверить наличие необходимых инструментов и рабочих материалов. Сразу учтите тот момент, что для легкового автомобиля необходимо меньшее количество цепи, чем для грузового. Сделать нужно будет, как минимум по два варианта браслетов на каждое колесо.

Для непосредственного изготовления понадобятся следующие материалы:

  • болты с гайками (рекомендуется М5 на 50), количество их определяется по мере необходимости;
  • кожаный ремень, а в идеале – парашютная стропа с неким зажимом (фиксатор браслета);
  • устойчивые к физическим нагрузкам нитки;
  • иголка и шило;
  • цепь (длина зависит от размера колеса);
  • гаечные ключи.

Предварительно разделив цепь на 15-20 звеньев, прикрепляем к краю болт и накручиваем на него порядка 10 гаек. Далее соединяем куски при помощи гаек и шайб. Те же действия проделываем и с другой стороны цепи. Далее берем отрезок ремня и разделяем его на две части – одна идет для фиксатора, а длина второй, определяется отталкиваясь от диаметра колеса.

Отрезок с пряжкой просовываем сквозь болты, причем делаем это так, чтобы в результате получить петлю, которая прошивается нитками в несколько швов. Со второй стороны крепится оставшийся кусок ремня. Как видите, сделать браслеты на колеса для грязи своими руками – вполне реально, при этом затратив минимальное количество средств.

Еще видео, браслеты для колес автомобиля в действии, обязательно смотрим!

 

auto-pos.ru


Смотрите также