Промывка керосином двигателя


Промывка двигателя соляркой и керосином: как и зачем?

Все о промывке двигателя автомобиля керосином и соляркой

Содержание:

Мотор автомобиля — это основной его силовой агрегат. Поэтому его работоспособность всегда должна быть на высоком уровне. В этой статье мы расскажем вам, как происходит промывка двигателя соляркой, зачем это делается, что для этого необходимо. Также вы сможете посмотреть с этим процессом.

Причины промывки

Промывка мотора керосином или соляркой среди отечественных автомобилистов давно считается известным и старым методом. Кроме того, эта тема постоянно порождает множество вопросов и споров. Не только в жизни, но и в интернете автолюбители часто активно спорят по поводу промывки ДВС этими средствами. Но однозначного ответа никто дать не может.

Нагар на внутренних стенках ДВС

Итак, по каким причинам происходит промывка двигателя соляркой перед заменой масла? Солярка или керосин — отличное средство, позволяющее заменить собой промывочные спецматериалы. Промывка соляркой или керосином позволяет вернуть былую молодость внутренним компонентам ДВС. Такое мнение бытует среди автолюбителей старой дедовской закалки. Эти люди считают, что керосин или солярка способствуют превосходному очищению двигателя. Эти вещества позволяют растворить нагар, шлаки, произвести очистку каналов, по которым циркулирует моторное масло, ликвидировать собравшуюся там грязи. Таким образом, промывка ДВС керосином или соляркой, по мнению бывалых автомобилистов, может увеличить ресурс использования смазывающих систем.

Но так ли это на самом деле? Такие способы были актуальны в те времена, когда станции техобслуживания авто не были так распространены, а услуги специалистов были доступны только единицам автомобилистов. И чтобы такое мнение перестало бытовать среди наших водителей, должно смениться не одно поколение и пройти немало лет. В настоящее время, когда современные транспортные средства оборудованы компьютерными системами, промывку мотора соляркой или керосином можно сравнить с нетрадиционной медициной. То есть, от нее может быть не столько пользы сколько вреда.

Нагар на внутренних стенках мотора

Как сделать промывку?

Если раньше этот метод помогал многим автолюбителям, то сейчас время немного другое. Меняются не только моторы машин, но и автомобильные масла для них. Если вы решили промыть новый мотор керосином, то учтите, что запросто лишитесь гарантии на него. Когда мотор демонтирован и полностью разобран, то, разумеется, лучшей промывки, чем керосин или солярка, вы просто не найдете.

Что касается очистки ДВС от нагара, кокса и остатков смазывающей жидкости, то в этом случае прочистка двигателя от моторного масла выходит сомнительной.

Несмотря на мифы, которые ходят вокруг этих промывочных средств, они не смогут полностью промыть ДВС, ведь всегда в системе есть труднодоступные места, где оседают осадки. Таким образом солярка попадет в такую зону мотора и пускай в небольшом количестве, но останется там. В результате вы зальете новую моторную жидкость, которая смешается с остатками керосина. В этом случае ваш автомобиль вам точно не скажет спасибо.

Чистый ДВС изнутри — достигается путем очистки соляркой при полном разборе

Если вы все равно решили промыть агрегат, то знайте, что такая процедура прочистки системы наиболее актуальна и безболезненна будет для владельцев классических моделей ВАЗ или не новых иномарок. Нельзя сказать, что это очень полезно, но такая процедура на практике действительно эффективно очищает агрегат. Вам понадобится минимум 5 литров солярки или керосина. Как правило, этот процесс осуществляется во время замены моторной жидкости, поэтому у вас должен быть новый масляный фильтр.

В целом процедура включается в себя следующие действия:

  • промыть мотор до рабочей температуры;
  • слить моторную жидкость;
  • залить подготовленный керосин или солярку;
  • запустить двигатель транспортного средства и погазовать;
  • заглушить автомобиль на несколько минут (нельзя, чтобы с керосином ДВС прогревался до рабочей температуры);
  • повторить процедуру минимум два раза;
  • слить использованный керосин;
  • заменить фильтрующий элемент и залить новую моторную жидкость.

Керосин в качестве промывочного средства

Поэтапная инструкция

Сама процедура прочистки мотора происходит следующим образом:

  1. Слив масло из двигателя, проследите за тем, чтобы в поддон, куда сливалась моторная жидкость, мог влезть еще такой же объем керосина.
  2. Сам промывочный материал, в данном случае промывка или керосин, нужно заливать резко, чтобы он напором прошел через все доступные компоненты мотора и вымыл остатки масла. Пробка слива в этот момент должна быть открыта. Нужно так пропустить через ДВС около двух-трех литров керосина.
  3. Затем закройте сливную крышку и залейте в агрегат столько промывочного средства, сколько вы льете масла при замене.
  4. Запустите двигатель и погазуйте какое-то время. В зависимости от того, как вы будете газовать, будет зависеть эффективность очистки агрегата. Это нужно делать для того, чтобы увеличилось давление и промывочный материал лучше очистил все детали. Главное, за чем необходимо тщательно следить в этом процессе, это чтобы агрегат не прогревался до рабочей температуры.
  5. Слейте промывочный материал и осмотрите жидкость визуально: если в ней находится много остатков моторной жидкости, следует произвести промывку еще один или больше раз.
  6. Когда процесс прочистки агрегата завершен и залита новая смазывающая жидкость, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, чтобы остатки использованного промывочного вещества растворились полностью. Совершите контрольную поездку на всякий случай.

Промывка ДВС таким способом может дать некоторый эффект. Во-первых, снизится стук гидрокомпенсаторов. На практике действительно такое бывает. Во-вторых, новая залитая смазывающая жидкость будет оставаться прозрачной гораздо дольше. Однако, не исключено также, что после такой процедуры могут появиться проблемы с запуском агрегата. Поскольку эти промывочные вещества не в состоянии обеспечить нужный эффект трения, у стартера может возникнуть проблема при прокрутке коленчатого вала. Либо же даже прокрутив коленвал, он будет давать определенную нагрузку на элементы ДВС.

«Очистка силового агрегата»

В этом показана процедура промывки двигателя специальным средством.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Можно ли керосином промывать двигатель

Назад в клуб Kia Quoris (K9)

Привет! Слышал о том, что можно промыть керосином двигатель. Хочу попробовать сделать это на своем Киа К9. Что скажете?

Здравствуйте! Промывка керосином движка – дедовский способ решения проблем с заторами внутри него.

Вот один из способов: убираем с катушки провод, сливаем все масло и вместо него наполняем устройство керосином. Двигатель не включаем, а просто даем жидкости постоять в системе несколько часов. После чего керосин сливаем и заливаем обычное масло (можно даже дешевую полусинтетику взамен качественной). Чтобы избежать задира на стенках лучше всего вывесить главную ось и продвинуть вперед цилиндры. Теперь можно восстановить искру и повернуть ключ зажигания. На полусинтетике катаемся пару дней. За это время масло должно стать практически темным. Данный шлак сливаем и снова используем качественное масло. От себя бы я добавил, что данный способ все же может вызвать задиры. Поэтому лучше после керосина залить под завязку в систему масло, вывесить на ось колесо и покрутить его около минуты. Еще беспокоит тот момент, что определенный процент керосина может попасть в выпускной коллектор. Или даже во впускной. Не уверен, что он как следует оттуда вымоется. И если мотор заведется тогда, когда он будет там, то точно ничего хорошо ждать не следует. Кстати, у керосина превосходная текучесть. Почти уверен, что он пройдет через кольца и попутно смоет масляную защитную пленку с цилиндров. Поэтому, как мне кажется, заливать масло после керосина следует такое, в котором есть множество присадок для защиты тех же цилиндров и быстрого образования пленки по всей поверхности устройства. Есть также и такой вариант: керосин сможет отмыть шлаковые образования в масляных каналах. Но при этом он их не растворит и после слива часть отвалившегося шлака останется в системе. А это значит, что когда мы активируем двигатель, то весь неслитый и нерастворенный мусор пойдет «гулять» по устройству, забивая все попавшиеся на пути каналы.

mashina.com

Промывка керосином картера двигателя [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Промывка керосином картера двигателя

Мой отец при каждой замене масла делает следующее: после слива отработки закручивает пробку картера и заливает в двигатель 4 литра керосина :str: дает постоять 2 мин, и после этого сливает весь керосин. Откручивает фильтр, а далее все как при обычной замене масла. Утверждает (да я и сам видел), что керосин сливается сильно загрезненный. Как вы считаете, вредит или помогает это двигателю?

Интересно нафига???? Вообще даже не рекомендуют пользоваться всякими хим.промывками (текут сальники и т.д.), да и состав современных масел и так делает всю нужную работу для двигателя включая промывку. Помню батя раньше на Москвиче-412 при смене масла пользовался промывочным. А по поводу промывать двигло или нет, есть куча тем на форуме, так что вэлкам ПОИСК.

Мало смысла просто отстаивать без работы на XX . А так - это картер промыть и разбавить уже хорошее масло остатками керосина . Если ,уж, мыть его - то комплексно , в несколько проходов , с использованием специального промывочного масле . В сумме с хорошим маслом где-то под 6000 тыков выйдет . Кроме того , если двигатель сильно загрязнен , то возможно закоксовывание сетки маслонасоса , с последующим демонтажом поддона и тд . Так что тут надо от конкретного случая отталкиваться .

А еще лучше - лить качественную синтетику с момента покупки авто(поменьше Кастрола и побольше Mотула :mrgreen: ) и менять почаще, не превышая отметку в 10000, тогда и мыть ничего не потребуется в течение всего срока эксплуатации авто .

По моему если льеш нормальное масло vosmilie: ,то нет необходимости делать эту процеДУРУ,ведь в моторе много мест куда может попасть эта жуть и при пуске получится тук,тук :shuf: ...

passat898

30.10.2007, 19:55

Да уж :-k Как интересно работает смесь керосина и масла :str:

Да уж Как интересно работает смесь керосина и масла Много раз слышал, что при невозможности провернуть коленвал с помощью стартера (в сильные морозы), можно разбавить масло керосином в небольшом количестве (как крайняя мера). Керосин летуч, поэтому если его полносью слить и дать постоять какое-то время машине с открытыми слиной и заливной горловинами, его практически не останется.

imported_White837

30.10.2007, 20:30

Так раньше, в лохматые годы, когда не было промывок( точнее они были, но их надо было ДОСТАВАТЬ) народ изгалялся как мог. Лили что пожиже. Солярку, керосин, веретёнку.Результат сего творчества до сих пор можно увидеть в журнале "За Рулём", рубрика " Заколхозь САМ" :mrgreen:

White837 ))))) ага а еще было навалом масла для дизелей (Камазов Зилов), и бензин тоже халявный был, в гараже почти всегда стояла 200л бочка с 76 )))))

помоему нет вреда и пользы никакой.Он что на пассате это делает? :tik

помоему нет вреда и пользы никакой.Он что на пассате это делает? Да на 1,9 TDI 97г.в., предполагая, что эти двигатели, совсем не "ВЕРХ ИНЖИНЕРНОЙ МЫСЛИ".... :oops:

imported_ws

30.10.2007, 21:26

1. НЕЛЬЗЯ керосином мыть движки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Керосин смывает маслянную плёну. Первый пуск -первый задир. Если помните лет десять назад в магазинах было полно так нываемых "пятиминуток" Средств для промывки двигателя. Они появились после того, как американский центр "защиты прав потребителей" Запретил их использовать на территории Соединённых Штатов. 2. Много раз слышал, что при невозможности провернуть коленвал с помощью стартера (в сильные морозы), можно разбавить масло керосином в небольшом количестве (как крайняя мера). Керосин летуч, поэтому если его полносью слить и дать постоять какое-то время машине с открытыми слиной и заливной горловинами, его практически не останется. Для этой цели применяется бензин, а не в коем случае не керосин. И то грам 100 не более. При нагреве масла бензин испаряется. Этот способ применялся на карбюраторных двигателях. Сейчас в магазинах продаётся, так называемый "Быстрый старт", "холодный старт" и т.д. Достаточно эффективное средство.

Думаю достаточно полно раскрыл вопрос.

ws vosmilie: Доходчиво

. НЕЛЬЗЯ керосином мыть движки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Керосин смывает маслянную плёну. Первый пуск -первый задир. Если помните лет десять назад в магазинах было полно так нываемых "пятиминуток" Средств для промывки двигателя. Они появились после того, как американский центр "защиты прав потребителей" Запретил их использовать на территории Соединённых Штатов. Есть такое дело . Но если просто залить керосин не проворачивая коленвал , что папа и делает , насколько я понял , а потом его тщательно слить и залить нормальное масло c заменой фильтра , то до явных задиров дело не дойдет ,я думаю , но тем не менее , грамм 150-200 останется керосина в движке даже после его тщательного слива,а ездить с такой промывкой до следующей замены масла крайне не полезно [-X Особенно турбированному мотору , где система смазки турбины общая с двигателем в большинстве случаев . Так что папе надо порекомендавать более современные способы очистки двигателя или ,что более правильно, использовать грамотное масло . Много раз слышал, что при невозможности провернуть коленвал с помощью стартера (в сильные морозы), можно разбавить масло керосином в небольшом количестве Проще использовать нормальное масло , соответствующее температурным условиям . А разбавление бензином еще не каждое масло нормально перенесет. Для турбодвигателей 1.8t - Motul x-lite 8100 0w30 vosmilie: и забыть навсегда о всех проблемах , описанных в этой теме .

Но мы ведь всегда на спичках экономим , а потом колхоз начинается в итоге , замена турбины или капиталка .

imported_ws

30.10.2007, 22:16

Но если просто залить керосин не проворачивая коленвал , потом его тщательно слить После слива масла с двигателя в нём остаётся до 20% масла. Во всех впадинках и т. д. Так, что тщательно слить вряд ли удасться.

СанСаныч

30.10.2007, 22:16

Я так делал, Двигатель стал тише, лучше. делал у Виктора М, очень грамотный подход. Благодарен ему за это.

imported_ws

30.10.2007, 22:20

Тем более слить солярку. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Ещё раз повторяю. Так раньше делали на карбюраторных движках. Разбавляли соляру 1:5 с маслом, промывали, а потом опять промывали промывочным маслом. Тьфу сам в словах запутался :mrgreen:

ws После слива масла с двигателя в нём остаётся до 20% масла. Во всех впадинках и т. д. Так, что тщательно слить вряд ли удасться Читаешь невнимательно :mrgreen: Я об этом писал выше. Дело в том , что при объеме картера в 4.8 литра на AGU (с объемом фильтра). 150-200 грамм это 3-4% всего . Явных задиров не будет , но эта доза керосина разбавит масло и значительно снизит его характеристики , что ,естественно, скажется на двигателе и подшипнике турбины . Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: ws Подожди , о каких 20% речь идет ? Шутишь ? Это если очень вязкое масло заливать и сливать его на холодном двигателе . А c маслом низкой вязкости , при сливе на горячем двигателе и при длительном ожидании (что многие не делают) - 5-7% где-то на Турбопасях 1.8t .

На шкоде или гольфе (c AGU) % содержание меньше за счет того , что картер почти на литр больше .

imported_ws

30.10.2007, 22:31

Я же не сказал 20%, я сказал до 20%. И не шучу это нам преподавали на семинарах. А по поводу 5% или 10% я уже написал выше. Кстати...

ws Я беру свои цифры исключительно из практики на моторах Рено F3R , F3P, VW 1.8T , при использовании низковязкостного масла 0-5w , смене на горячем моторе и длительным сливом .

А вычислил просто : дан заводской объем до отметки MAX c учетом фильтра, как я полагаю . Я смотрел - сколько оставалось свежего в канистре после всех манипуляций , вот и вычислил , что где-то 4-7% от объема , указанного заводом и остается в двигателе .

SERegaSV

31.10.2007, 00:39

керасин- тык и он испаряется! Тока при большей температуре! МЫТь или НЕ МЫТЬ- вот в чем вопрос! сколько людей чтолько мнений! я за мытье! эток раз а 3-4 повторить процедуру- с заменами фильтров! .. а при смене фирмы протзводителя- мне кажеться на 100% оправданно! Вопрос вот только в промывке (состав и все такое).

Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что при такой промывке керосин остается в двигателе. А если после слива керосина, залить масла грамм 200, не закрывая сливную пробку. Мне кажется вместе с маслом уйдет весь оставшийся керосин. И двигатель будет намного чище...... :oops: vosmilie:

поначитались страшилок про промывки, про кастрол..... у меня на Castrol нет никаких отложений за 50 тыс.км, из них большая часть на высоких оборотах.

промывка - это классно, просто любое дело нужно делать с умом. Что касается керосина - то на мой взгляд он предпочтительней, чем магазинные промывки неизвестного состава и происхождения.

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

PassatWorld.ru


Смотрите также