Дастер замена воздушного фильтра


Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

    Отсоединяем резиновый хомутик

  2. Отсоединяем патрубок резонатора.

    Разъединяем патрубки

  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

    Отвинчиваем винты

  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

    Отводим резонатор

  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

AvtoZam.com

Замена воздушного фильтра Renault Duster: Пошаговое руководство,Видео

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность. Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра. Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера — концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

[stextbox id=»grey»]Загрязненный фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.[/stextbox]

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога — Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

Обратите внимание, что на коробе фильтра потока в дизельных двигателях имеется датчик загрязнения. При осуществлении замены его необходимо повернуть по стрелке. О необходимости замены свидетельствует показания датчика в 50 процентов. В реальности это означает загрязненность фильтра на три четверти.

FiltrZamena.ru

Замена воздушного фильтра Рено Дастер.

Чистый воздушный фильтр — залог экономного расхода топлива и эффективной работы двигателя. Однако все время оставаться чистым по понятным причинам фильтр не может, поэтому его периодически нужно менять — каждые 30 тысяч км пути или еще чаще, все зависит от того, в каких условиях и насколько активно эксплуатируется ваш автомобиль.

Сама по себе процедура замены воздушного фильтра Рено Дастер не является сложной, поэтому может быть выполнена каждым самостоятельно, главное – знать, где искать и как снять этот самый фильтр. И в этом вам поможет информация приведенная ниже.

Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра на дизельном Рено Дастер.

Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большой пластиковый короб, в его передней части и будет располагаться воздушный фильтр, нужно лишь правильно и аккуратно к нему подобраться, это значит, выполнять работы необходимо в следующей последовательности.

1. Выкрутите болт крепления датчика и отведите последний в сторону.

2. Легким нажатием на защелку, отсоедините патрубок.

3. Демонтируйте колодку и отведите в сторону хомут воздуховода, предварительно немного его ослабив.

4. Приподнимите всю эту большую пластиковую крышку, спереди на ней вы увидите пластиковый прямоугольный корпус нужного вам фильтра, прикрученный к ней 4 болтами. Выкрутите их.

5. Выньте старый картридж их этого корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.

6. Соберите все в обратной последовательности.

7. Установите датчик засорения в начальное положение, для этого просто прокрутите его ручку до упора в направлении противоположном ходу часовой стрелки.

8. Ремонтные работы завершены, можете закрыть капот.

Пошаговая инструкция для тех, кто владеет бензиновым авто.

Корпус воздушного фильтра бензинового Renault Duster вы найдете слегка смещенным влево от центра подкапотного пространства, ближе к лобовому стеклу, нежели носу автомобиля. По форме он будет напоминать прямоугольник.

1. Разобравшись с месторасположением нужного элемента, снимите глушитель шума.

2. Открутите болты (2 шт.) крепления крышки фильтра и аккуратно отсоедините шланг усилителя тормозов.

3. Извлеките крышку воздушного фильтра.

4. Замените картридж, не забыв произвести очистку корпуса от грязи и пыли. Произведите установку снятых ранее деталей в обратной последовательности.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Замена воздушного фильтра Рено Дастер — FILTRR.RU

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель. фото 1, 2, 3

фото 1 фото 2 фото 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле. Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

фото 4

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Фото 5

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Фото 6

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Фото 7

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.

Фото 8

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Фото 9

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку. Фото 10 Фото 11

Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто.

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

рисунок 1

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

рисунок 2

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

рисунок 3

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа. Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

рисунок 4

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

filtrr.ru


Смотрите также