Как переделать рулевое мтз 80 на дозатор


Ненужно менять рулевую колонку на дозатор. Я на своём мтз 80 перепробовал всё. Менял насос нш 10 новый, ремкомплект, все резиновые кольца. Поршневое кольцо. Результатов не дало

страница 1

http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/35632?page=9

Ремонт ГУРа

Т.Борис пишет:

Ненужно менять рулевую колонку на дозатор. Я на своём МТЗ 80 перепробовал всё. Менял насос НШ 10 новый, ремкомплект, все резиновые кольца. Поршневое кольцо. Результатов не дало. После чего вытащил золотник из распредкоробки и наплавил с обоих торцов в четырёх местах электросваркой. Потом обработал потёки наждаком аккуратно, чтобы перемещалось в корпусе без задиров. Таким образом увеличил поток масла. Рулевая стала поворачивать на холостых оборотах с гружёным куном. Золотник нужно удлинить с каждого торца на 1.5 миллиметра. Можно всё это проделать на токарном станке. Выточить шайбы. Попробуйте, результат будет положительный.

Андрейка. пишет:

Мужики не выкидывайте бабки зря, человек толком написал, как довести до ума ГУР. Я сначала сомневался в эффективности такого ремонта, но сегодня всё, думаю, пришёл конец моим нервам. Разобрал распределитель и выточил две шайбы толщиной по 1,5мм, потом прихватили сваркой, только аккуратно, с внутренней стороны к золотнику распределителя с обеих сторон, собрали всё на место. Завёл трактор - попробовал порулить и думал, что не подсоединил кардан к ГУР, только по движению колёс понял, что всё работает. Рулю теперь одним пальцем. СПАСИБО человеку, что направил на путь. Цена вопроса оказалась две шайбы самодельные и ремкомплект резинок, + 4часа времени на ремонт. Теперь хочу замутить руль, или с кары, или с легковой машины, диаметром поменьше, плюс ленивец, а ГУР 1985 года выпуска и всё время ипал мозг до сегодняшнего дня.

Андрейка. пишет:

Шайбы вытачивал, что называется на коленке, сначала нашёл полоску металла 1,5 мм, высверлил в ней две дырки на 24 и пообрезал болгаркой, потом напильником и наждаком всё подогнал по месту. И получился ПАРОВЗ. Размеры замерял на ходу, но ничего не записывал и не запоминал, думал, попробую, если что всё назад поставлю и буду копить бабки на дозатор. Сегодня приблизительно ещё раз проверял и регулировал люфт руля, как по мне где-то 50-60 градусов, но братуха говорит, что меньше, ну всё соответственно на ГЛАЗ. Проверил усилие на рулевом колесе обычным КАНТЕРОМ базарным, потянул за спицу руля, при холостых оборотах двигателя показывает 2кг. Сын 5 лет рулит теперь на месте как в компьютерной игре, раньше не мог. Пробовал уменьшить люфт эксцентриком регулировки зацепления червяк сектор, но при уменьшении люфта не срабатывает распределитель ГУРа, так как золотник должен двигаться в распределителе именно благодаря люфту червяк - сектор. Ну, люфт конечно великоват по сравнению с заводским по букварю 30 град, но зато по книге усилие 2кг на средних оборотах, но я лучше с небольшим люфтом пальцем буду крутить, чем без люфта руки качать.

Alexsey 53 пишет:

Я уже не выдержал и разобрал золотник, снял размеры. Наружный диаметр 33.5 мм, внутренний 27 мм, ну а толщина как уже писали 1.5 мм. Выточу шайбы , установлю и отпишусь о результате. Надеюсь на положительный результат. А люфт такой не страшен, лишь бы крутить было легко.

Alexsey 53 пишет:

Сегодня провёл доработку ГУРа, как описывал Андрейка. Эффект положительный, руль стал очень легкий. Цена вопроса 2 шайбочки которые токарь выточил бесплатно, сам ГУР перебирал осенью, но эффекта от этого никакого не было. Дозатор ставить дорого - так что у кого ГУР доработайте, не пожалеете. Ну и немного фото, на первых 2 фото справа шайбочка (запасная). Такие приварены на золотник. Спасибо автору этой идеи!

takya.ru

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

  Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ) предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. ГОРУ МТЗ состоит из насоса-дозатора рулевого управления (6) (рис. 1), двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидрав­лической арматуры. Масляной емко­стью является автономный масляный бак ГОРУ МТЗ (2).

Рис. 1. Схема гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ) : 1 - шланг всасывающего маслопровода; 2 - масляный бак ГОРУ; 3 - шланг; 4 - колонка рулевая; 5 -кронштейн колонки; 6 - насос-дозатор; 7 - рукав высокого давления; 8 - маслопровод; 9, 13 - гидро­цилиндры поворота; 10 - переходник; 11 - рукав высокого давления; 12 -тройник; 14 - передний ве­дущий мост; 15 - кронштейн; 16 - насос питания; 17 - маслопровод всасывающий; 18 - маслопрово­ды

Устройство и работа гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ)

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ героторного типа (6) ус­тановлен на кронштейне рулевой ко­лонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе. Насос-дозатор МТЗ соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).

При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора МТЗ и масло от насоса пи­тания, поступая к насосу-дозатору, воз­вращается в масляный бак ГОРУ. При повороте рулевого колеса золотник (3) насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворо­та в количестве, пропорциональном уг­лу поворота рулевого колеса.

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ (рис. 2) включает в себя качающий узел (I), распредели­тель (II), обратный клапан (9), два про­тивоударных клапана (7), предохрани­тельный клапан (6) и два противо вакуумных клапана (8).

Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4). Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соеди­ненного шлицами с хвостовиком приво­да вала рулевой колонки.

Предохранительный клапан (6) ограни­чивает максимальное давление в на­гнетательной магистрали в пределах 14... 15 МПа (140...150 кгс/см2).

Противоударные клапаны (7) ограничи­вают давление в магистралях цилинд­ров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20...21 МПа (200...210 кгс/см2).

Противовакуумные клапаны (8) позво­ляют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Гидроцилиндры рулевогоуправления МТЗ

Два поршневых гидроцилиндра рулевого управления МТЗ (9, 13) (рис. 1) обеспечивают поворот на­правляющих колес трактора и установ­лены спереди ПВМ МТЗ (14).

Штоки гидроцилиндров МТЗ через кониче­ские пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с крон­штейнами (15) на корпусе ПВМ МТЗ, имею­щими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес.

В проушинах корпуса цилиндров МТЗ и в го­ловках штоков установлены сфериче­ские шарниры, требующие периодиче­ской смазки через предусмотренные пресс-масленки.

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 под насос дозатор (Передний ведущий мост)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Комплект рулевого управления предназначен для установки насоса дозатора на МТЗ-82 с передним ведущим мостом.

В комплект установки дозатора на МТЗ-82 с ведущим передним мостом входит:

1. Кронштейн МТЗ для установки гидроцилиндра ЦС-50  102-2301023-01

2. Кронштейн насоса дозатора к ГОРУ МТЗ

3. Рулевая тяга МТЗ с ГОРУ под гидроцилиндр  1220-3003010

4. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ  72-2308075-01

5. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ  72-2308074

6. Гидроцилиндр рулевой МТЗ ЦС 50-3405215 (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

7. Насос дозатор НД-160 (Danfoss Orsta Lifum) МТЗ для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

8. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД)  с фитингол под L-90 градусов. (4шт.)

9. Гидробак МТЗ-80/82 для установки насос-дозатора

Комплект рулевого упраления для установки насос дозатора на МТЗ-80 с передним НЕВЕДУЩИМ мостом.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

В комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 входит :                                             

1. Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ  (Ф80-3001011)

2. Рулевая тяга МТЗ усиленная с ГОРУ  (1220-3003010)

3. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ  (70-3001040-01)

4. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ  (70-300104)

5. Гидроцилиндр рулевой МТЗ  Ц 50-3405215А (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

6. Насос дозатор обьёмом 160  с валиком для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

7. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов (4шт.)

8. Гидробак с кронштейном насос-дозатора к ГОРУ МТЗ.

Схема подключения насос-дозатора

Контактное лицо: РоманТелефон: +380 (97) 562-43-22

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

скачать dle 11.3

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

sdetal.com

Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80

4:2

шпонки Как сделать шпонки и шпоночные пазы без фрезерного станка своими руками, разные способы

4:1

ремонт поворотного кулака МТЗ 80

ремонт поворотного кулака МТЗ 80 с одной стороны сорвало резьбу крепления втулки цапфы вторая на подходе .Увеличивать резьбу не стал нет подходящего инструмента да и так быстрей

10:24

ремонт гидравлики гидроцилиндра в МТЗ 80, как быстро снять и установить гидроцилиндр и немного мыслей в слух

3:32

мтз подогрев газ, электричество

пред пусковой подогрев двигателя использую котёл подогрева , газ , флягу грею электричеством один час газом до 30 минут в зависимости от мороза . Газом греть начинаю с -15 мороза

5:15

Процесс сбора сена

5:42

замена сегмента изготовления косы

замена сегмента изготовления косы мой своеобразный быстрый способ замены сегмента и делаю сам косу из подходящего полотна покупаю только не достающие сегменты и соответственно заклёпки

7:10

Быстрая замена выжимных лапок в МТЗ-80-82

2:46

Реставрация медных уплотнительных шайб

Медь становится мягкой зажимается плотно единственное при откручивание надо приложить определённое усилие медь своих свойств не теряет при повторном снятии она опять жёсткая

4:42

установка дополнительных фар на трактор

tubethe.com


Смотрите также