Как сделать чтобы при запуске двигателя не выключалась магнитола


Как подключить ГУ (магнитолу), что бы при запуске двигателя не отключалась ?

  1. 10.01.2013 14:38 #1

    Нужен совет кто как решил эту задачу. Помогите советом как сделать. Включенная магнитола при запуске двигателя временно отключается , это не очень удобно , хочется избавиться от этого отключения , может кандёр на плюс то какой и чтоб аккумулятор не садил , когда не пользуешься ?Полезные темы:
  2. 10.01.2013 14:38 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 10.01.2013 16:42 #2

    Все зависит от магнитолы. Кондер нельзя на питание, т.к. он будет вытягивать весь акум на себя
  4. 10.01.2013 17:05 #3

    Диод и конденсатор решат проблему. А и В - к акб, а Рн- ГУ
  5. 10.01.2013 17:14 #4

    Как раз по теме, часто слышал фразы типо "подпереть магнитоллу кондером", что дает и для чего? Тоже самое что обсуждается здесь?
  6. 11.01.2013 12:11 #5

    Сообщение от ALEXx3

    Диод и конденсатор решат проблему. А и В - к акб, а Рн- ГУ

    Простите за мою тупость , можно подсказать маркировку диода и конденсатора, чтоб я в магазине Радио конкретно сказал что мне надо , новичок я не во всём ещё разбираюсь.
  7. 11.01.2013 12:30 #6

    Сообщение от вадим 171

    Простите за мою тупость , можно подсказать маркировку диода и конденсатора, чтоб я в магазине Радио конкретно сказал что мне надо , новичок я не во всём ещё разбираюсь.

    Если сказать по честному-отключение придумано не для неудобства,а для защиты ГУ и работа ее во время завода может вывести из строя его(если дешевое не жалко,а если стоит 20000 можно понять печаль владельца)советую подумать надо ли это?
  8. 11.01.2013 12:43 #7

    Сообщение от Puaro

    работа ее во время завода может вывести из строя

    Ох про это то я и не подумал .Голова хоть и копеечная всё равно жалко, так особо и не напрягает отключение только когда с флешки работает по новой грузится, буду думать.
  9. 11.01.2013 12:48 #8

    Сообщение от Puaro

    Если сказать по честному-отключение придумано не для неудобства,а для защиты ГУ и работа ее во время завода может вывести из строя его(если дешевое не жалко,а если стоит 20000 можно понять печаль владельца)советую подумать надо ли это?

    Дык диод для чего ставят? Не чего не сгорит! Все приборы отключаются, во время прокрутки стартером, для того, чтобы АКБ смогло обеспечить необходимым током, т.е. стартер хавает много Ампер! Вот чтобы хватило сил АКБ прокрутить его и отключаются временно приборы! А магнитола выключается (если + напрямую от АКБ) от того, что как раз падает напряжение на силовых проводах! Чтобы не падало и ставят кондёр! Кондёр это маленькая АКБ! И диод! Чтобы диод не отдал ток от кондёра!) Т.е. ток получается как бы в ловушки! Вроде стартер хочет на себя потянуть ток, а диод не даёт, во время временного голодания и кондёр тем самым питает магнитолу!) Тем самым она не уходит на перезагрузку!
  10. 11.01.2013 13:26 #9

    Парни...... всё верно, хоть и кусками кто о чём по на отвечали, НО прежде чем что-то делать/советовать, не плохо бы выяснить ОТ ЧЕГО ИМЕННО ПРОИСХОДИТ ОТКЛЮЧЕНИЕ ГУ у автора темы!!! И только после этого будет понятен путь решения вопроса!!!

    ГУ может отключаться во время пуска двигателя по двум причинам, или из-за просадки ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ ГУ, или из-за штатной работы/логики клнтактов замка зажигания по секции АСС!!!

    Соответственно возможен и третий вариант т.е. комплексный и из-за первого и из-за второго фактора.

    Диод в плюс и за ним кондёр подключаем, либо в цепь основного питания, диод при этом должен быть мощным и быть диодом Шотки, а за ним конденсатор 20000мкф и более, чем больше тем лучше , это как раз и есть дополнительный подпор питания ГУ, либо в цепь АСС, диод при этом не нужен мощный, но опять таки желательно диод Шотки, и за ним конденсатор 1000мкф как правило хватает.

    Ну а в случае комплексной проблемы соответственно делается в обоих цепях.
  11. 11.01.2013 13:26 #10

    Kefir, как доходчиво объяснил . Сообщение от вадим 171

    ожно подсказать маркировку диода и конденсатора

    Диод - лучше Шоттки, а конденсатор где-то на 10-20 000мкф на 25 вольт. Если используются уси ГУ, то конд. побольше, диод помощнее. Если нет - поменьше. Упс.. Дядя Фёдор уже ответил.

magnitola.org

Во время запуска двигателя отключается магнитола: почему так происходит

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата  задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Советы и рекомендации

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора  или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

  • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора  на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

  • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству  крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке  пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.

Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.

  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным  дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его  заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

KrutiMotor.ru

Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Зачастую при запуске двигателя автомобиля отключается магнитола. Происходит это из-за замыкания цепи и напряжение пропадает на несколько секунд, затем происходит перезагрузка устройства. С данной схемой такого не произойдет.Для этого понадобится конденсатор с параметром 22000мкФ 16В, а так же диод с наименьшим падением напряжения. Диод необходим для того, чтобы он не пропускал ток от конденсатора и поступал только непосредственно к магнитоле. Диод припаивается на +, затем паяется плюсовая ножка конденсатора и далее идет припой двух проводок, оранжевой и красной которые идут к магнитоле, а ножку конденсатора(-) на черный (минусовой провод). При правильной сборке все работает 100%, магнитола работает даже на большой громкости и не отключается. Источник

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Оцени самоделку:

26 Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

USamodelkina.ru

Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя.

При запуске двигателя тухнет магнитола, как бы происходит замыкание и напряжение теряется на несколько секунд и в это время работавшая магнитола тухнет и запускается, на хорошем аккумуляторе такого не произайдёт, посидев в инете решил запоять вот такую схему, покупаем конденсатор на 22000 мкФ, 16В. и диод с меньшим падением напряжения.

Диод служит для того чтоб не пропускать заряд от конденсатора, чтоб поступал только к магнитоле.Диод пояем на плюс(+), после плюсовую ножку конденсатора и затем после конденсатора пояем две проводки красный и оранжевый вместе которые идут к магнитолле, а минусовую ножку конденсатора на минусовой провод(чёрный), вот так всё работает, а по другому нет.

Сейчас магнитола работает, не тухнет даже на большой громкости.

Конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диод Буду рад если кому помог ! Спасибо что посетили эту страничку.

Всем удачи и отличного звука.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai


Смотрите также