Какие авто кузова оцинкованные


Автомобили с оцинкованным кузовом, полный список.

Самая дорогая деталь автомобиля — это кузов ! 

Если Вы не любите часто менять авто или нет финансовой возможности, очень долго копите деньги и не хотите в дальнейшем проблем с кузовом, через 3-4 года (а может и после первого года эксплуатации!), то следует подумать об этом заранее. Вам наверняка приходилось видеть прогнившие части на автомобиле: крылья, пороги, днище.

Чтобы не было таких нежелательных последствий, кузов подвергается специальной обработке, которая называется оцинковкой. В наше время существует три вида цинкования автокузова, которые применяют производители автомобилей:

Типы оцинковки:

  • Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
  • Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
  • Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
  • Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет.

Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом. Это не всегда так. Каждый автолюбитель должен владеть информацией, как узнать на каком автомобиле оцинкованный кузов.

Чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.

Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда в перечне характеристик написано « полная оцинковка ». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.

Виды обработок:

  • Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
  • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
  • Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.

О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Кузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.

При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.

Оцинковка кузова многократно повышает уровень стойкости к коррозии металла на протяжении многих лет, а также кузов минимально подвержен механическим воздействиям.

Наиболее эффективным считается метод горячего цинкования, который в 3.5 раза эффективней гальванического.

  • коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
  • стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  • на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;
  • покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).

Какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью.

Холодное цинкование рекламируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.

Автомобили с горячим методом цинкования кузова

Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений. Но при этом достигается реальный результат, который дает гарантии на защитное покрытие до 30 лет. Эта гарантия дается благодаря нанесению толстого слоя цинка, который под термическим воздействием проникает в металл кузова. Впервые этот способ применил концерн Фольксваген, который и по сей день применяет его. Применение полной оцинковки впервые применилась на марках автомобиля Ауди. А сегодня оцинковке подвергаются отдельные модели Порше, Шкода и Фольксваген. Из-за того, что стоимость этих работ весьма высока, то процесс полной оцинковки термическим способом затрагивает только модели премиум и бизнес класса. Данная методика активно применяется такими автомобильными концернами:

Список авто с горячим методом оцинковки кузова

  • Porsche   (Порше). Первой полностью оцинкованной машиной этой марки была Порше 911;
  • Volvo      (Вольво). Этот завод выпускает авто с оцинкованными кузовами, начиная с 240-й                      модели, то есть с 1975 года;
  • Ford      (Форд). Обработка производится не для всех моделей. Так, например, Форд-Эскорт и                Форд-Сьерра имеют оцинкованные кузова. А вот уже «Форд-Мондео» — не всегда                       (только бельгийская сборка);
  • Модели компании General Motors  (Дженерал Моторз). Оцинкованы большинство деталей только у некоторых моделей
  • Chevrolet  (Шевроле Лацетти, Эпика),
  • Fiat  (Фиат Альбеа и Мареа),
  • Opel  (Опель Астра и Вектра),
  • Кадиллак и Бьюик.

Легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм

Audi запатентовала методику, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, но и реструктуризированных сварных соединений.

Автомобили с гальваническим способом оцинковки кузова

Гальванической способ обработки — более дешевый способ. Поэтому этот способ используется производителями авто в Европе, США и Японии. При этом способе слой цинка наносится тонкий и не дает стопроцентной защиты кузова от коррозии. Только сочетание нескольких комплексов мер, направленных на защиту дают возможность производителям прийти к высокой стойкости от проявления коррозии.

В связи с понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сделать собственный рецепт защиты автомобиля:

  1. высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  2. слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  3. толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова

  • Аlfa romeo  (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года;
  • Audi  (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года;
  • Chrysler  (Крайслер) модель 300М;
  • Honda  (Хонда Ледженд);
  • Mercedes  (Мерседес W124 и W201);
  • Mitsubishi  (Мицубиши Лансер 9);
  • Peugeot  (Пежо) большинство моделей, выпускаемых с 1995 года;
  • Renault  (Рено Логан и Эспейс 3);
  • Skoda  (Шкода А4, Октавия, Фабия);
  • Volkswagen  (Фольксваген Гольф 3) и все модели с 2000 года;
  • Toyota  (Тойота Королла Е10 с 1991 года, Карина с 1988 года).

Кстати, Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, но не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов обработки редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  • Accord;
  • CR-V;
  • Pilot;
  • Legend.

Ещё марки автомобилей которые имеют оцинкованный кузов.

Автопроизводитель Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.

Также можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины Hyundai, Chery, Geely, Lada.

При этом следует иметь ввиду, что применяемые технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.

Кузова автомобилей отечественного производства

Раньше детали кузова изготавливались из листовой оцинкованной стали, которые доставлялись из-за рубежа, что существенно влияло на стоимость автомобиля. Сейчас автомобили Авто-ВАЗ комплектуются деталями корпусов, которые изготавливаются на отечественных металлургических комбинатах. Детали кузова подвергаются горячему цинкованию, и уже потом используются для сборки.

Например, у ВАЗовской модели 2110 в состав кузова входят 47 оцинкованных деталей, которые составляют около 50% веса автомобиля. Если кузов не подвергается полной оцинковке, то цинкованию подлежат наиболее уязвимые детали кузовов. Как правило, обрабатываются все напольные панели, пороги, боковины кузова, панели передних и задних дверей, а также задние и передние крылья.

Ижевские автомобили, а также продукция УАЗа тоже могут похвастать тем, что детали кузова обрабатываются горячим цинкованием, что существенно увеличивает срок эксплуатации машин. На вопрос, у каких машин оцинкованный кузов, ответим, что кузова автомобилей не подвергающиеся полной оцинковке, покрываются антикоррозионным слоем, способным предотвращать появление ржавчины на довольно долгий срок.

ВИДЕО обработка кузова на ВАЗе:

Crowley.pp.ru

Оцинкованный кузов автомобиля - список марок и моделей

Разговоры о том, что полная оцинковка кузова автомобиля благотворно скажется на сроке его эксплуатации и сохранит его ликвидным на протяжении может быть даже не одного десятка лет, начались в 80-х годах. Именно тогда концерт Audi (уже входящий в состав Volkswagen Group) представил первую Audi 80, кузов которой подвергся полной термической оцинковке. Первой она считается среди машин так называемого "народного" уровня, так как самым первым был спорткар Porsche 911. Как выглядела термическая оцинковка и что она из себя представляет? Термическая оцинковка кузова автомобиля - самая надежная защита от коррозии и используется такой ход всеми крупными автоконцернами для создания устойчивой защиты кузова серийных и мелкосерийных автомобилей. На фото выше запечатлен процесс термического покрытия слоем цинка кузова автомобиля, при котором закрепленный кузов погружается в горячий цинковый раствор для дальнейшей обработки реагентами.Борьба за рынок, за покупателя, за его доверие бренду, ведется в среде автопроизводителей не самыми честными способами. Понятное дело, что в череду экономических кризисов производители стараются делать основной упор на два способа привлечения внимания покупателя - низкую стоимость и высокую надежность. Наслышанные про автомобили с оцинкованным кузовом, покупатели не всегда знают, что список марок и моделей авто с оцинкованным кузовом сегодня не дает ответа на вопрос - каким конкретно методом проводится эта самая эффективная защита от коррозии. А методов на сегодняшний день имеется несколько:- термическая оцинковка,- гальваническая оцинковка,- термогальваникаЕсли с первым и вторым вариантом все понятно (гальваническая представляет собой обычную покраску кузова через пульверизатор, экономя при этом много расходного материала - цинка), то третий вариант по качеству защиты стоит на втором месте и применяется только при сборке автомобилей люкс-класса. Термогальваника сочетает в себе термическую обработку кузова слоем оцинковки с последующей перепроверкой недочетов вручную персоналом компании. Все недочеты устраняются пульверизатором и кисточкой, что называется, старым дедовским методом. Такое внимание к деталям, естественно, отражается на конечной стоимости автомобиля. На сегодняшний день список производителей, дорабатывающих оцинкованный кузов автомобиля таким способом, включает такие "видные" бренды как:- Maserati,- Porsche,- Chevrolet (Camaro и Corvette),- Maybach,- Ferrari,- KoenigseggСписок автомобилей, которые обладают оцинкованным кузовом на сегодняшний день, включает около 20 марок и больше 100 моделей. Мы не будем публиковать марки и модели, которые являются "редкими гостями" в России, а составим список тех авто, которые хорошо известны нашему потребителю и встречаются повсеместно.- Honda CR-V,- Honda Accord,- Honda Pilot,- Honda Legend,- Audi (80, 100, А4, А6 - используется метод горячей оцинковки, в остальных случаях гальваническая оцинковка идет на всех кузовах, термогальваника используется исключительно на флагманских моделях A7, A8, R8, Q7),- Skoda Octavia,- Mitsubishi Lancer 9,- Ford Escort,- Ford Sierra,- Chevrolet Lacetti,- Chevrolet Epica,- Chevrolet Albea,- Chevrolet Marea,- Opel Astra (с 1993 года),- Opel Vectra,- Chrysler 300m,- Mercedes (кузовы W124 и W201),- Peugeot (подавляющее большинство всех моделей, начиная с 1995 года),- Toyota Corolla, Camri (европейская сборка),- Volkswagen (начиная с 2000 года, гальваническая цинковая обработка кузова используется на всех моделях)Тенденция к снижению качества сборки автомобилей и уменьшения их долговечности наблюдается с начала бума продаж малолитражек южнокорейского производства. Если отбросить в сторону предвзятое отношение и смотреть на ситуацию трезво - именно корейские производители первыми показали, что на качестве можно экономить в угоду жадности (бережливости). Далее к этому присоединились европейские автопроизводители (Renault, Volkswagen, Opel), заполонив рынок моделями, которые некоторые называют "консервными банками". Методыобработки на этапе сборки, при которых производитель может с гордостью заявить о том, что кузов его автомобиля оцинкован и не боится коррозии, сэволюционировали, позволив сочетать с хорошей рекламой и хорошую экономию расходных материалов. Однако через несколько лет все в любом случае вскроется и автовладельцы сделают выводы о качестве предлагаемых товаров.

Список Оцинкованных кузовов автомобилей, ровно как и список марок, предлагающих такую опцию, в 2016 году, безусловно расширится, так как многие аналитики сегодня предсказывают возвращение автогигантов к должному уровню долговечности автомобилей.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Читайте также

Бывают ситуации, противоположные описанной в этой статье, в которой мы с вами обсуждали перетяжку салона автомобиля кожей. Когда вы покупаете автомобиль, отвечающий вашим запросам по марке и модели, Утвержденный список марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести по льготным программам автокредитования в 2015 году: Джон Мендель, занимающий пост директора по продажам американского подразделения компании Honda, в сегодняшнем интервью местным телеканалам заявил, что конкурирующие компании все чаще прибегают к

cashbuzz.ru

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок "Ауди" и "Вольксваген" после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. "Порше 911".
  2. "Форд Эскорт".
  3. "Форд Сиерра";
  4. "Опель Астра" и "Вектра" (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. "Шевроле Лачетти".

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. "Хонда". Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. "Крайслер".
  3. "Ауди" (все после 80-ой модели).
  4. "Шкода Октавия".
  5. "Мерседес".

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как "Порше 911" или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова "полная" возле термина "оцинковка", то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на "Форд Эскорт" оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, "Лада Гранта" и "Лада Калина" имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

fb.ru

Инструкция по определению оцинкованного кузова машины

Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом. В первую очередь об этом свидетельствуют рекламные проспекты, в которых красиво расписано, как долго машина прослужит вам верой и правдой. Однако на деле всё обстоит совсем иначе. В связи с этим каждый автолюбитель должен владеть информацией о том, как узнать оцинкованный кузов. Это поможет не попасться на удочку хитрым маркетологам и купить действительно хороший автомобиль.

Содержание

  • Роль оцинковки
  • Определяем оцинкованный кузов

Роль оцинковки

В настоящее время существует три вида цинкования автокузовов, которые применяют производители автомобилей, — термическое, холодное и гальваническое. Под холодной технологией цинкования подразумевают качественное окрашивание всей автомашины краской, которая содержит мелкодисперсный цинк. Любая оцинковка предполагает защиту автокузова от коррозии.

Дело в том, что металл, из которого производят автомобильные кузова, даже самый качественный, подвержен коррозии. Это связано с его постоянным контактом с влагой.

Обычно в рекламе автопроизводители говорят об оцинковке автокузова, на самом деле имеют в виду оцинковку только отдельных его частей, самых уязвимых. Чаще всего наиболее уязвимыми для коррозии элементами автомашины являются днище и пороги.

Определяем оцинкованный кузов

На видео происходит оцинковка кузова автомобиля Нива:

Итак, чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.

Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда там написано «полная оцинковка». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.

О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Автокузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.

При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.

Термическую обработку проходят автомобили марок Porsche, Volvo, Ford. Они отлично защищены от коррозии и воздействий дорожных химикатов.

Гигант автомобилестроения Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.

Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.

Многим автолюбителям интересно, как проверить, оцинкован ли кузов и можно ли это сделать самостоятельно. Специалисты утверждают, что проверить наличие оцинковки корпуса автомашины и её качество можно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Оно присутствует далеко не на каждом СТО, не говоря уже о личных гаражах. Просто для удовлетворения собственного интереса исследование этой характеристики кузова авто обойдётся вам в кругленькую сумму.

Напрашивается вывод: поменьше смотрите и слушайте рекламы и более внимательно изучайте технические характеристики и гарантийный талон понравившегося автомобиля. Именно в мелких деталях вы найдёте большинство ответов на свои вопросы, в том числе и про оцинковку автокузова этой модели. Также обращайте внимание на компанию-изготовителя и стоимость автомашины.

365cars.ru


Смотрите также