Р0444 клапан продувки адсорбера обрыв цепи управления как исправить


Компьютерная диагностика

| | Hits: 4787

Напряжение зажигания подается прямо к клапану продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ). Блок управления регулирует работу клапана продувки СУПБ за счет заземления цепи управления через внутренний переключатель, называемый управляющим устройством. Главное назначение управляющего устройства - заземление управляемого компонента. Блок управления контролирует состояние управляющего устройства. При обнаружении блоком управления отклонения в напряжении для управляемого состояния управляющего устройства устанавливается диагностический код неисправности.Условия появления кода DTCВключатель зажигания во включенном положении.Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние обрыва проводов в цепи электромагнитного клапана продувки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправностиКонтрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.Условия очистки кода неисправности/индикации неисправностиЛампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.Описание проверкиНижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.На этом этапе проверяется наличие проблемы. Клапан продувки СУПБ подвергается широтно-импульсной модуляции (PWM). При подаче сигнала в клапан продувки на 50% должны прослушиваться щелчки. Щелчки должны прекратиться при подаче сигнала 0% клапану продувки СУПБ. Это интенсивность, с которой циклы клапана должны увеличиваться с повышением задаваемого состояния. Интенсивность должна снижаться при понижении задаваемого состояния. При необходимости повторить эти команды.На этом этапе проверяется постоянное обеспечение заземления для клапана продувки СУПБ.

На этом этапе проверяется обеспечение контроллером ЭСУД заземления для клапана продувки СУПБ. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  [email protected].  

autoscaner.by

AvtoVaz Diagnostics

Описание:

                Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления.

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.

 2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.

 3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.

 4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.

 5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

avtodiagnos.kiev.ua

Компьютерная диагностика

| | Hits: 6368

Код Р0445 заносится, если :двигатель работает; самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:1. Определяется наличие замыкания на массу провода 52 ЗЖ.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0445 - непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. Используйте также "Карты неисправностей".1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от контроллера.Проверьте мультиметром сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой. Сопротивление меньше 1 Ом, означает замыкание провода 52 ЗЖ на массу. Если сопротивление больше 1 Ом, неисправен контроллер. После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  [email protected].  

autoscaner.by


Смотрите также