Сливают бензин ваз 2107 что делать


Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Рейтинг:   / 3 Подробности Опубликовано 08.09.2016 17:14

Не для кого не секрет, что в жигулях "классика" одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку. 

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом - это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом - этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива. 

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. 

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

cars-portal.ru

Сливают бензин, что делать? Варианты борьбы

2016-01-19

Так сложилось, что я езжу на ваз 2105, все у кого имеется такой автомобиль сталкиваются с рядом проблем, которые существуют у всей классики.

Есть одна проблема, которая больше всего доставляет недовольство, это когда сливают бензин на классике и нужно что-то с этим делать. Советы подойдут для водителей ваз 2101-2107.

История из жизни

Живу я в обычном дворе, где водители делают себе парковки, засыпая небольшие участки напротив подъездов щебнем на несколько машин. Так и мы не исключение, засыпали пятачок на 4 машины.

И стали мы на этой парковке, если ее так можно назвать, ставить свои автомобили, у меня одного ваз классика, и я стал замечать что начинает пропадать бензин. Особенно обидно, если пропадает полбака или больше. Не сливают только тогда, когда я ставлю машину в гараже.

Один раз пошел на кухню попить воды, и увидел в окно, как подъехала машина той же модели что и у меня. Гляжу, стоит крутит крышку, в голове сразу много матов (у любого будет так, уверен), но я подумал, если сейчас выскажу ему что думаю, его может задеть, а у него канистра в руках, возьмет да ударит по машине, испортит мне лакокрасочное покрытие или что-нибудь еще сделает. Поэтому я просто крикнул (не помню что, но было типа: «Что делаем»?) и этот парень который хотел слить бензин с моей машины, сел и уехал.

Конечно, многие могут сказать, что нужно было выйти и избить их, или обматерить, или вообще вызвать полицию, но так как это было в первый раз я не стал ничего такого делать, под растерялся немного. Но ниже представлены виды защиты от слива топлива из бака.

Варианты борьбы со сливщиками бензина:

1. Установка сигнализации на лючок бака.

Чтобы не слили бензин с автомобиля, недостаточно просто иметь сигнализацию, необходимо один датчик подключить к люку бака, чтобы любитель халявного бензина открыл его и сработала сигнализация, и он убежал.

Но здесь есть одно но, сирена проиграет и перестанет и можно будет подойти и слить бензин, чтобы этого не произошло, нужно установить возвращающую пружинку, чтобы люк сам закрывался, тогда будет эффект.

2. Установка сетки в горловину бензобака.

Избежать слива бензина можно вварив сетку в бензобак, трудоемкий процесс и думаю не самый эффективный, так как выломать ее можно и слить бензин, тем более если у вас нет сигнализации, то сделать это будет не трудно.

3. Видео наблюдение парковки и установка освещения.

Установка видеокамеры не спугнет сливщиков, но можно записать номер автомобиля и обратится в полицию. А так же можно за этим делом наблюдать в прямой трансляции, как делал это я с помощью приложения на телефон DroidCam.

Поставил телефон на окно, направил камеру на парковку и сидя за компьютером всю ночь иногда поглядывал за обстановкой, но тут нужно хорошее освещение, дополнительный фонарь.

Я просто итак сижу за компьютером всю ночь, поэтому для меня этот вариант подходит.

4. Развернуть горловиной в багажник или установить на место запаски.

Смена местоположения бензобака, отличный способ против сливщиков бензина.

Демонтируете бак на место запаски, а запаску на место бака.

Можно сливщикам сделать подставу, вместо старого бака поставить другой. И залить какой-нибудь гадости, например, засыпать сахар, разбавив его бензином, чтобы был запах. Когда сольют бензин, и зальют его себе, то будет сюрприз для них. Все шланги, по которым проходит бензин, засахарятся и бензин не будет поступать в цилиндры. Вот они расстроятся.

5. Установка пневматического цилиндра в горловину бака.

На фото немного не то, но думаю смысл понятен.

Читал в интернете, что можно установить пневматический цилиндр от Камаза, если начнут сливать бензин, то ничего не выйдет, как не крути, потому что шланг упрется в дно цилиндра. Для залива бензина делаются отверстия по бокам цилиндра небольших диаметров. Минус данного способа в том, что не получится ездить с полным баком по городу, только на дальние расстояния.

6. Крышки с замками.

Крышки с паролями и замками выламываются на раз, но попробовать стоит и цена на них небольшая.

Это были краткие советы о том, как бороться со сливщиками бензина, чтобы воплотить все эти варианты борьбы в жизнь, поищите в интернете.

Что делаю я, чтобы не слили бензин любители халявы

Я стал ставить свой ваз в гараж, это лучший вариант защиты автомобиля от слива бензина и от внешних воздействий. Но бывают случаи, когда лень идти, то я использую сотовый телефон с передачей картинки на компьютер, пока сижу ночью в интернете, поглядываю, что происходит на парковке возле подъезда.

autoizi.ru

Что можно сделать самому в гараже, чтобы не сливали бензин на ваз-2107

Знаю, что умельцы придумывают всякие хитрости в виде каких-то приспособлений, которые не дают слить бензин на классике. Что можно зделать в гороже сваими руками чтобы нисливали бензин на ваз-2107, только без сварки чтобы и каких-то переделок сигнализации, которой нет совсем. Что можно придумать из подручных средств.

Ответы:

Рассказываю со слов мужа. Но без паяльника здесь не обойтись. Он взял наш старый вентилятор, напольный, там есть трубка, для определения высоты, вот она-то и нужна. Диаметр должен примерно подойти, если что – горловину можно немного увеличить. Короче, трубка должна плотно пройти туда. Потом просверлить на конце трубки сквозные дырки (2-3 разные по высоте). В эти дырки вставить гвозди, по виду получится снежинка. С другой стороны гвоздей делаем шляпку, чтобы не вылезали. Потом на трубке делаем «воротничек», чтобы вставить и она не упала в бак. Но тут-то нам и понадобится паяльник, чтобы этот «воротник» припаять к горловине.А еще знаю, ставят замки, хотя их очень легко сломать, тем более, если сигналки нету.

Мне знакома эта история. Оставляю машину на стоянке. Пару недель назад я заметил, что бензин стали сливать. Теперь всегда вечером, когда я оставляю свой автомобиль на стоянке, то сливаю бензин в канистру и несу домой, а утром заливаю в бензобак примерно столько, сколько планирую использовать за день. Попробуйте.

Да как бывший владелец Жигулей отлично понимаю автора вопроса. Самое печальное, что традиционные пробки с ключом на бензобак, либо с эксцентриком, кодовым замком и т.д. - большой защиты не дают, они легко выковыриваются вандалами с помощью простого гвоздодера. Аналогично и сигнализация - одних она отпугнет, а другие спокойно доделают свое черное дело. Сливать бензин в канистру, это так же не выход, а маразм. Про метод изложенный Аленой ничего сказать не могу, так как не знаком с предложенным нею устройством. Вывод оставлять машину либо в своем гараже, либо на хорошо охраняемой стоянке.

Да когда был ваз 2107 тоже всегда боялся, что могут слить бензин. Пока в один прекрасный момент это не произошло! После этого инцидента было решено не покупать крышку с замком так как ее всё равно сломают, а сливать бензин каждый вечер не было желания. И тут мне в голову пришла идея перевернуть бак на 180 градусов. Все встает хорошо все шланги подходят по длинне, ничего не гремит после этого. Заправлять только приходилось через багажник, но в этом ничего плохого нет! Если кто-то не хочет переставлять так свой бензобак сейчас в магазинах продаются специальные компактные баки их при желании можно хоть куда поставить.

eavtokredit.ru

Опыт технической борьбы со сливом бензина из автомобилей ВАЗ «классических» моделей

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы. Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин. Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров. Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин. Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки». Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера. Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д. Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией. Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

"

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил. Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала. Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин. Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

"

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь. Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова. Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света. Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Метки: diy или сделай сам

habrahabr.ru


Смотрите также